Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

помпа от 406

Рекомендуемые сообщения

Crady

у меня на машине 99 года к стати с верху была дырка эта....родная помпа прошла 738 тысяч...пережила капиталку,потом пришлось на воде проехать,вот этого она не вынесла. :( завизжала на следующий день так что дырявый глушак не было слышно. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
у меня на машине 99 года к стати с верху была дырка эта....родная помпа прошла 738 тысяч...пережила капиталку,потом пришлось на воде проехать,вот этого она не вынесла. :( завизжала на следующий день так что дырявый глушак не было слышно. :lol:

Везуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
родная помпа прошла 738 тысяч...пережила

Да! Были времена, и качество. Но , здается мне, что помпа Китайская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Везуха!

ну если бы на 320 тыще не словил гидроудар.то думаю и капиталка была бы гораздо позже. <_< движка была с клеймом военной приёмки.продал его с неизвестным,уже даже мне,пробегом.так как начал чудить с панелью,скрестил панель от хунадя элантры старой со старой панелью,воткнул печку от марк2. до этого приборка померла,точней одометр,на 750 тыще перестал отражать пробег,вообще ...ну да и фиг с ней,в то время как раз эксперементы над панелью были.потом добыл где то панель тюнингованую от ваза,в итоге она и прижилась.по моему что то типа "омега2 " панелька обзывалась.не помню уже толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Да! Были времена, и качество. Но , здается мне, что помпа Китайская.

Китайцам невдомек, что отверстие дренажное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Но , здается мне, что помпа Китайская.

типа "кеnо" обзывается?если она,то 1000и 1 процент,кЯтай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
типа "кеnо" обзывается?

Не знаю. На ней не написано, и без красной упаковки ЗМЗ. Но она идеально подходит, под патрубок на 22, термостата тонкий, и мою будущую вискомуфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Но она идеально подходит, под патрубок на 22, термостата тонкий,

а щаз уже даже на 406 корпуса термостата идут на 22 ,но с 3мя датчиками,так же и помпы.одно время переходные патрубки были в продаже,22-32 ,со старого на новое.щас не вижу чё то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

приятель переделал на электровентилятор косяк в чем корпус терм от 406 помпа от 406 каркас на вент на радиатор очень жидкий надо подваривать разваливается если это флуд то еще и башка от 406 поршня от е 2 кстати все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 575

 Порылся, про евро-3, нашел только здесь.

 Вчера на газели с 405.24, развалилась помпа, отвалилась от мотора, а сам корпус помпы пополам, соответственно крыльчаткой разрезало радиатор и сама крыльчатка в дребезги. Много чего повидал, но такое чудо вижу впервые. Это только у меня так, или у кого-либо ещётак  было. Я в ужасе.

  Ну и естественно машину нужно делать, радиатор кожух помпа, что ещё? И есть проверенная переделка с железобетонной надёжностью? Что от чего ставить и примерно на сколько я попал? Что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

У меня тоже была такая беда 
разлетелся винт на 405 22
пробил радиатор патрубки и даже по фаре ударил.
Окозался кривой шток на помпе.
радиатор залепил герметиком так зиму и откатал.
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 575

 Значит, не у меня одного. Сначала хотел помпу в сборе с крыльчаткой от 406,3 карбового поставить, но вот задумался в пользу электровентилятора, хотя тоже может отказать в пробке летом на жаре. Выбираю из двух зол меньшее, что только меньше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

ДА у меня был опыт установки на 40522 Эл.вентилятора Лузар.
Осенью при температуре +10 Постоянно срабатывает и долго крутит минут по 10.минут
Так что если ставить то лучше Иномарочный или двойной от шевинивы.
Я сейчас катаюсь на 406 помпе и принудиловке с 11 лопостями.
Температура максимум 82. но мощности отнимаеться прилично.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павлуха 52

я поставил помпу от уаз409(с кондеем там какойто кранштеин неболшой для крепления какойто хени) простую все подошло как тут и было эл вентилятор подключил к питанию муфты и все очень хорошо и мощ осталась и запускаеца когда надо без лишних заморочек релюшек и протяжкой проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwestt

Просто помпу от 406 на 405 евро 3 не поставить и не надо ля-ля! Патрубок на термостат на 406 помпе 38 мм, на 405 евро 3 - 25мм. Поменять низ корпуса термостата тоже не вариант, в нём стоят датчики температуры и на 406 и 405 евро 3 они разные!!! Можно конечно из шлангов сдлеать бутерброт и перейти с 25 на 38.

Есть помпы на 405 евро 3 и 409, без электромуфты, стоимостью от 1500 до 2500 тыс, но в этом случае нужно покупать электровентилятор и диффузор, что сводит на нет экономическую эффективность этой переделки. Помп с резьбой на конце вала, на который можно установить вентилятор для постоянного привода на 405 ЕВРО3 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поменять низ корпуса термостата тоже не вариант, в нём стоят датчики температуры и на 406 и 405 евро 3 они разные!!!
открытие..давно переставляют в каких угодно сочетаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwestt

Написал, то что вчера увидел в техкоме, сейчас фото найду.

 

th_73280058_w640_h640_foto1826.jpg

 

20160927_143845%5B1%5D-1000x1000.jpg

Изменено пользователем qwestt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...