Vovka31 504 Опубликовано 26 августа, 2014 а к ней самой лазить не надо,не зачем,если вам будет интересно или нужно,могу провести ликбез,(это без моих понтов и ваших обид),для того чтобы проверить падение напряжение никакой камасутры не понадобитсяСогласен. А зачем к нему лезть. Проверь уровень напруги прикоснув на корпус генератора провод от тестера, а потом на кузов и сразу видно станет, есть потеря или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 18 октября, 2014 А я себе сделал полностью электрическую массу на авто,ещё месяц назад,и скажу не нарадуюсь этой штуке.А то надоело постоянно скидывать массу с акб.Машина часто простаивает по неделям,зачем акб напрягать на разряд.А так,кнопочку нажал.Машину обесточил полностью,ключиком дверь закрыл и пошел домой,и голова не болит,что за неделю может загореться сама,и соседей прибрать,да и акб всегда в идеале...Доволен своей установкой авто отключение массы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 18 октября, 2014 .А так,кнопочку нажал.Машину обесточил полностью,ключиком дверь закрыл и пошел домой,и голова не болит,что за неделю может загореться сама,и соседей прибрать,да и акб всегда в идеале...Доволен своей установкой авто отключение массы...я сначала закрываю центральным замком,потом отключаю массу,открываю водительскую дверь за фишку,вылезаю и закрываю ее ключем снаружи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 18 октября, 2014 я сначала закрываю центральным замком,потом отключаю массу,открываю водительскую дверь за фишку,вылезаю и закрываю ее ключем снаружи...У меня в точности сейчас такая же процедура.Иначе к сдвижной-боковой двери рукой не дотянуться,а с ключом обходит в лом. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 407 Опубликовано 16 декабря, 2014 Здравствуйте всем! Может несколько запоздало пишу, но , накрайняк, сгодится для будущих поколений ( от скромности не опрокиусь ага?) .Бесспорно ,- ВМ вещь нужная и очень, только я себе сделал еще маленькое дополнение: между силовыми контактами выключателя или по науке - параллельно выключателю поставил предохранитель на 10ампер (или 15) .Конструкция его не важна. Я поставил от сигналки, с проводами, Это защитит авто от случайного КЗ, в ваше отсутствие, когда отключена масса и не нарушит настроек ЭБУ и магнитоллы при нормальном развитии событий, А если какой-то кровосос выкачивает аккум - так его нудо нати иуничтожить как "врага народа" А если оч надолго оставляю авто то вытаскиваю и предохр.Сигналка делается на такой случай в обход. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 19 апреля, 2015 Здравствуйте всем! Может несколько запоздало пишу, но , накрайняк, сгодится для будущих поколений ( от скромности не опрокиусь ага?) .Бесспорно ,- ВМ вещь нужная и очень, только я себе сделал еще маленькое дополнение: между силовыми контактами выключателя или по науке - параллельно выключателю поставил предохранитель на 10ампер (или 15) .Конструкция его не важна. Я поставил от сигналки, с проводами, Это защитит авто от случайного КЗ, в ваше отсутствие, когда отключена масса и не нарушит настроек ЭБУ и магнитоллы при нормальном развитии событий, А если какой-то кровосос выкачивает аккум - так его нудо нати иуничтожить как "врага народа" А если оч надолго оставляю авто то вытаскиваю и предохр.Сигналка делается на такой случай в обход.А вот это дело. Буду внедрять. Осталось что-то придумать, как сделать, чтобы напряжение не шло на стартер, если массу забыл включить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 035 Опубликовано 19 апреля, 2015 внедрил в бортовую ситему электропитания, еще советского производства сей пока безотказный девайс. Нахождение почти у правой коленки переднего пассажира на стойке у двери под бардачком. Удобная вещь кстати, рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 19 апреля, 2015 А почему в салон выводил?Причем не себе под руку,а пассажиру.При этом моторный щит пришлось сверлить под отверстия силовых проводов.Да ещё провода будут болтаться в отверстиях и буду изоляцией перетираться там.Проще было все таки её поставить рядом с акб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Проще было все таки её поставить рядом с акб.В случае замыкания, быстренько выскочил, открыл капот, отключил массу... :P Изменено 19 апреля, 2015 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 19 апреля, 2015 В случае замыкания, быстренько выскочил, открыл капот, отключил массу... :PУ меня электро кнопка в салоне на этот случай.И броне провода на неё.А так кузовом зажмет провода массы,и кнопка становиться не функциональной.Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 апреля, 2015 У меня электро кнопка в салоне на этот случай.И броне провода на неё.А так кузовом зажмет провода массы,и кнопка становиться не функциональной.Как то так.К его выключателю, кнопку не подключишь.Зачем у тебя экранированный провод?Почему зажмёт? Почему "косу" не зажимает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 19 апреля, 2015 К его выключателю, кнопку не подключишь.Зачем у тебя экранированный провод?Почему зажмёт? Почему "косу" не зажимает?Андрей ты смешной!!!У не го масса механическая,у меня электрическая.Я разве писал об экранированном проводе????Я написал про броне провод.Вернее провода идут в толстой изоляции,и плюс по верх ещё общая изоляция.Почему зажмет?Человеку МЧС нужно объяснять как кузов жмет при аварии???И как при этом замыкает проводка?И,как главное в первую очередь обесточить авто???Как много хорошо заданных вопросов. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 апреля, 2015 Андрей ты смешной!!!У не го масса механическая,у меня электрическая.Я разве писал об экранированном проводе????Я написал про броне провод.Вернее провода идут в толстой изоляции,и плюс по верх ещё общая изоляция.Почему зажмет?Человеку МЧС нужно объяснять как кузов жмет при аварии???И как при этом замыкает проводка?И,как главное в первую очередь обесточить авто???Как много хорошо заданных вопросов. :)Посмейся!!!У тебя механическая с электрическим приводом, можно механически выключить-включить.Что такое бронепровода, по твоему???Тебе будет проще если, при ДТП, Провод АКБ замкнёт на массу?Причем здесь МЧС?Как обесточить автомобили 2010года выпуска? Думаю на более новыых то же нет выключателя.Для тебя не много? Отвечай! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIASSSSS 0 Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как проверить, работает или нет выключатель массы. Я его снял, подключал к аккумулятору и так и сяк мину, плюс.. Ничего не щёлкает..Значит не работает? Или я что-то не так делаю? Изменено 28 апреля, 2015 пользователем ILIASSSSS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 28 апреля, 2015 Подскажите, пожалуйста, как проверить, работает или нет выключатель массы. Я его снял, подключал к аккумулятору и так и сяк мину, плюс.. Ничего не щёлкает..Значит не работает? Или я что-то не так делаю?два маленьких болтика,без разницы где плюс или минус,реле втягивающего должно щелкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил В. 0 Опубликовано 15 мая, 2015 Подскажите пожалуйста.Почему у меня при снятой минусовой клеме на корпусе + 12 вольт?Обнаружил случайно когда притягивал минусовой провод дистанционного ВМ, заискрил.Меряю напряжение между + АКБ и корпусом 0,01 а между ( - ) акб и корпусом 12,3 причём вм выключен??Доп. Стоит сигналка star l 61 кажется, ревун без своего АКБ.Бк мультитрониксДвиг камень евро 3.Пользуюсь крайне редко, высасывает акб (думал мороз, сигналка, бк, мозги), скидывал клему, сейчас поставил вм все работает, заводить боюсь.Может мозг перекидывать + на корпус когда .. Нет массы ¿¿¿ или это последствия бк, сигналки и мозгов?бред какой-то.. Все работает, что посмотреть, померить...Пробег 4870 км Всего..Или так должно быть... Подскажите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 035 Опубликовано 15 мая, 2015 то что высасывает в ноль, может и сигналка, эта сосет хорошо. А вот при отключенном минусовом акб сажает, что то на ум ничего не приходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 15 мая, 2015 Подскажите пожалуйста.Почему у меня при снятой минусовой клеме на корпусе + 12 вольт?Обнаружил случайно когда притягивал минусовой провод дистанционного ВМ, заискрил.Меряю напряжение между + АКБ и корпусом 0,01 а между ( - ) акб и корпусом 12,3 причём вм выключен??Доп. Стоит сигналка star l 61 кажется, ревун без своего АКБ.Бк мультитрониксДвиг камень евро 3.Пользуюсь крайне редко, высасывает акб (думал мороз, сигналка, бк, мозги), скидывал клему, сейчас поставил вм все работает, заводить боюсь.Может мозг перекидывать + на корпус когда .. Нет массы ¿¿¿ или это последствия бк, сигналки и мозгов?бред какой-то.. Все работает, что посмотреть, померить...Пробег 4870 км Всего..Или так должно быть... Подскажите пожалуйстаКак измеряешь напругу? Скинул клемму и между зтой минусовой клеммой и массой - это равносильно измерять между клеммами акума. Если разорвать в любом месте цепь, то ближайший разрыв к минусу станет минус, а другой разрыв плюсом , то есть снял клемму минус писюн акума как был минусом так он и останется, а клемма накидная минус сразу становится плюсом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 15 мая, 2015 У меня стоит газоновский механический размыкатель массы в кабине с левой стороны кузова под парпризом на спец дуге. Размыкватель отодвинут, что бы минус не коротил на массу. В кабину сел ногой включил, перед выходом ногой выключил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил В. 0 Опубликовано 15 мая, 2015 Спасибо всем.Все работает, все хорошо.Только фотки не получается выложить...вм в ногах пассажира под бардачком, кнопка на потолке, провод ПВС 1х16 2 шт. параллельно. ВМ отключает ВСЕ. "-" ЭБУ соединил с болтом ВМ который идет на корпус. Питание кнопки с + АКБ и сразу предохранитель 5 А. затем кнопка, катушка и болт ВМ который на "-". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил В. 0 Опубликовано 15 мая, 2015 интернет вроде заработал кнопка ВМ красная лишние провода это сигналка и эл. поворот зеркал и протянул еще линию для циркуляционного насоса, к зиме поставлю самовар на 220 вольтв ногах не мешает и грязи нет, и рукой если чего удобно вкл / выкл в отверстия вставил шланги от системы охлаждения а в них провода, два болта над отверстиями это крепеж ВМ, провода не гнутся а под прямым углом уходят в моторный отсекобщий вид, предохранитель сразу после клемы - красный провод, потом желтыйкак то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 407 Опубликовано 16 мая, 2015 masiy,Здравствуйте все! Здравствуй земеля! Такое расположение выключателя массы однажды защитило мой автомобиль , сохранило мне здоровье а , может и жизнь!!! Подробности можно было только на общем форуме. Будь здоров , если интересно - давай попробуем на общем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 16 мая, 2015 masiy,Здравствуйте все! Здравствуй земеля! Такое расположение выключателя массы однажды защитило мой автомобиль , сохранило мне здоровье а , может и жизнь!!! Подробности можно было только на общем форуме. Будь здоров , если интересно - давай попробуем на общем.Да нет проблем. Мне лично главное не красоты, а применяемость, чтоб было под рукой и функционально. Всю жизнь занимался ремонтом авто и тут понравилась газелька, вот только для газельки даже китайцы не научились делать не то что хорошие, а просто запчасти. Как покупаю в магазине, так плачу как на похоронах хоть с двойным ресурсом, так это ужасное говно, совдеповское качественное с одним ресурсом найти не в мочь чем новое говенье. Поставил подвесной , приобретен в магазе классном, но через 4 тысячи его перекосило. Я ремонтирую почти что иномарки, а вот с такой куйнёй встречаюсь первый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 25 октября, 2015 Всем привет! У меня с завода стоит дистанционный выключатель массы! Вопрос таков! Буду подключать 2 усилителя на музыку, токи большие!! А у выключателя по паспорту вроде всего 50А! И я подумал, что если поставить второй параллейно, но пустить массу с него по силовому проводу на корпус рядом с усилителями! Включение будет штатной одной кнопки! Может есть мысли у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROTECTOR 73 Опубликовано 11 декабря, 2015 всем доброго, задолбало меня драндулет прикуривать, 3-4 дня и привет, где то уходит, если клемму скидываь то нормально заводится, хочу поставит размыкатель механический в кабине что б всю машину обесточивать, Подскажите какой провод и выкючатель на скок апер взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты