Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег1981

Турбину на 4215

Рекомендуемые сообщения

Олег1981

Можно ли поставить турбину на двигатель 4215, кто пробывал подскажите икакой эфект можно ожидать?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис 81
Можно ли поставить турбину на двигатель 4215, кто пробывал подскажите икакой эфект можно ожидать?

 

О дает..... :blink:

И ттак дрыгун никакой, дык Он еще и турбину пихнуть решил... :huh:

Это наверное чтоб он при выезде из гаража ломался, а не на трассе?????????

Ладно, если по существу, поищи в и-нете Волгу с турбированным 402-м и получишь основную инфу.....

Я правда описание такой видел только один раз и то на Канадском сайте.....

Они еще в 93-м году над бедной Волгой поизмывались, дык она даже гражданский Корвет 79-го года порвала на кольце....

Там будут конечно свои нюансы, но главное понять общий принцип....

И че все так рвутся турбины ставить????? Мало ремонтов по ГАЗели че-ли??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Можно ли поставить турбину на двигатель 4215, кто пробывал подскажите икакой эфект можно ожидать?

Почему турбину? Тогда уж лучше компрессор! Но жрать она у тебя будет...как лошадь с руки!

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Можно ли поставить турбину на двигатель 4215, кто пробывал подскажите икакой эфект можно ожидать?

Стесняюсь спросить.А на кой она там нужна,чтобы кабина стартовала раньше кузова когда на заказ торопишься? 4215 достаточно мощный двигатель,зачем ему эти приблуды то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEXX
Почему турбину? Тогда уж лучше компрессор! Но жрать она у тебя будет...как лошадь с руки!

(тока где разместить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grinner
колектор ты где найдешь то ????

 

это глупость и тупость

 

Приятель мой поставил турбину на ВАЗ 21063,89года,переделал как то коллектор,теперь шахтерка шлифует и на 4 передаче)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Приятель мой поставил турбину на ВАЗ 21063,89года,переделал как то коллектор,теперь шахтерка шлифует и на 4 передаче)))

И разваливается на куски... :lol:

Ресурс у такого мотора ограничен, это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

421 мотор с его объёмом, степенью сжатия и распредвалом- самое то для турбинирования!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
421 мотор с его объёмом, степенью сжатия и распредвалом- самое то для турбинирования!!!!!

это точно ,если 402 турбируют ,а этот сам просится ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Можно,можно...работы много будет,но получиться хороший достаточно движок прущий по всем оборотам.но переписывать программу управления двигателем надо будет,ну и удовольствие сравнимо по цене с покупкой ещё одного такого же движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zippo69

Ребят, извините конечно, но прочитав почти все ветки форума, я понимаю что вас хлебом не корми, а дай обосрать чью нибудь идею, я понимаю что газель = это - "загрузи, отвези, получи деньги и доволен"...но учтите что не для всех это так,у меня тоже 4215, и я тоже хочу турбировать двигатель, и будут ваши 405е курить рядом, поэтому "заработчики газелевские" держите свое обосранское мнение типа "тупо и глупо" при себе, человек у вас спрашивал идею, а-ля кто-то сталкивался, кто может - помогите, остальные же, идите в чаты срать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Ребят, извините конечно, но прочитав почти все ветки форума, я понимаю что вас хлебом не корми, а дай обосрать чью нибудь идею, я понимаю что газель = это - "загрузи, отвези, получи деньги и доволен"...но учтите что не для всех это так,у меня тоже 4215, и я тоже хочу турбировать двигатель, и будут ваши 405е курить рядом, поэтому "заработчики газелевские" держите свое обосранское мнение типа "тупо и глупо" при себе, человек у вас спрашивал идею, а-ля кто-то сталкивался, кто может - помогите, остальные же, идите в чаты срать...

Идите вы на все 4 стороны, неуважаемый. Я не перевозчик ни в коем образе, а человек с 1 сообщением на форуме, да и то негативного свойства, не вызывает никаких эмоций. Поставьте турбину, доделайте кпп, чтобы ее не рвало постоянно, а потом выеживайтесь. А языком чесать тут многие горазды, и пока вы в их числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zippo69
Идите вы на все 4 стороны, неуважаемый. Я не перевозчик ни в коем образе, а человек с 1 сообщением на форуме, да и то негативного свойства, не вызывает никаких эмоций. Поставьте турбину, доделайте кпп, чтобы ее не рвало постоянно, а потом выеживайтесь. А языком чесать тут многие горазды, и пока вы в их числе.

Товарищ INC, я не высказывался по поводу того что вы ничего не понимаете в тюнинге двигателя, я сказал что "мнения типа на кой оно тебе нужно" оставляйте для жен своих, люди на форум идут за советами, а ваших УГ коментариев хватает везде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
Можно ли поставить турбину на двигатель 4215, кто пробывал подскажите икакой эфект можно ожидать?

Делают всё, только, как говорится "ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ"!!!!

А вообще для начала надо просто и тупа определится с какой целью делать данную модернизацию. Так как мощьность повышается за счет увиличение объёма подаваемого воздуха в цилиндр тоесть мона сжечь большее колличество топлива и что в итоге гораздо большие нагрузки на детали КШМ и также распредвал обсолютно другой ставится это связано с другим углом открытия и закрытия клапанов. ЭТО ЕСЛИ ПО УМУ ДЕЛАТЬ. И в итоге это получится типа "HAND MADE" короче вестчь очень эксклюзивная и совсем не ремонтно пригодная!

Вобщем ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ!!! Я ТОЛЬКО РАД ЗА ВАС ЕСЛИ ОНИ У ВАС ИМЕЮТСЯ ДЛЯ ЭТОГО ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

Zippo69 поверь не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Ну и фантазии, блин, не стоит забывать что шоссе не космос.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322

года так два назад сам завод УМЗ турбил 421 двиг. ТКР разработали НАМИ. насколько помню было даже два пилотных двига. и обоих случаях ТКР наступал пзц. если завод и конструктора не смогли сделать - то всякие ЗАО сделают. но ресурса не будет, и надежность нулевая.

(З.Ы. думал о турбировании 4216 около месяца назад =) нет. не у дураков мысли сходятся. просто как вариант.

и куй с ними с соткой рублей. но двиг и ТКР может развалится на ходу.

получится тот же Камимнс. только бензиновый. и с меньшим ресурсом. оно вам надо? мне нет.

насколько помню даже 405/406 блок турбили. и были опытные движки. но там от 405/406 привычного блока и ГБЦ не оставалось ничего. почти все детали новые. и большим ресурсом. из другого материала. и т.д.)

 

 

421 мотор с его объёмом, степенью сжатия и распредвалом- самое то для турбинирования!!!!!

 

турбить атмосферники - это только за ваше бабло и меньший ресурс/надежность.

 

это точно ,если 402 турбируют ,а этот сам просится ,,

 

аха. что бы этот 402 турбо был как 409 обычный. классный тюнинг. вааще...

и начнем может их ресурс сравнивать?

 

а вообще общий совет - получите образование конструктора ДВС. и как бы не будете так говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Можно,можно...работы много будет,но получиться хороший достаточно движок прущий по всем оборотам.но переписывать программу управления двигателем надо будет,ну и удовольствие сравнимо по цене с покупкой ещё одного такого же движка.

 

работы много?

давай те прикиним.

новый блок, новый КШМ, новая цилиндро- поршневая, новая ГБЦ, новая система впуска и выпуска и новая турбина.

все это сделать со всеми расчетами, замерами, переделками и т.д. - и от названия УМЗ 4216 не останется ничего.

проще купить уже турбовый двиг и поставить. к примеру от мерса всяких там Виано и вито. да хоть от Каена ...

 

и цена вопроса.

ТКР к примеру на ЗМЗ 5143 50 рублей. от Ивеки Ф1 около 70. выпуск - около 15 выйдет. и впуск тоже.

это я даже не беру в расчет другие изменения.

итого 80-100 тыс на турбину и впуск выпуск. оно вам надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Приятель мой поставил турбину на ВАЗ 21063,89года,переделал как то коллектор,теперь шахтерка шлифует и на 4 передаче)))

 

да не уже ли?

тут вон тоже "один" на ниву поставил компрессор. как вариант трансмиссии пзц..

 

Они еще в 93-м году над бедной Волгой поизмывались, дык она даже гражданский Корвет 79-го года порвала на кольце....

 

баян.

в инете инфа была что в Волгу поставили от Марка двиг. новый мост к кпп.

да эта машина может уже претендовать.

но что бы тупо поставить двиг или турбнуть не меняя трансмиссии - уже баян.

 

и тут так же будет.

Камминс 297 Ньютонов. КПП доделанная.

 

но тубрирование 4216 и даже новая кпп - это прощай задний мост.

 

О дает..... :blink:

И ттак дрыгун никакой, дык Он еще и турбину пихнуть решил... :huh:

 

из ничего ничего не сделаешь. двиг изначально должен быть рассчитан под ТКР. а полу вековой блок турбить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

23322, вот ты много вумного пишешь.. но вот такие фразы от тебя -

а вообще общий совет - получите образование конструктора ДВС. и как бы не будете так говорить.
наводят на мысль определённую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
23322, вот ты много вумного пишешь.. но вот такие фразы от тебя - наводят на мысль определённую...

 

просто на форумах столько ... вот таких задумок. чего только не насмотришься.

разумеется у меня такого образования нету. но когда поступал в НАМИ там прочитали первую лекцию по турбированию.

первая фраза - двигатель которые не спроектирован под турбину - турбированн быть не может.

и любой инженер вам это скажет.

а те которые

плати - сделаем.

или я заплачу - сделайте...

смешно и очень грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

[

 

 

 

турбить атмосферники - это только за ваше бабло и меньший ресурс/надежность.

 

 

 

аха. что бы этот 402 турбо был как 409 обычный. классный тюнинг. вааще...

и начнем может их ресурс сравнивать?

 

а вообще общий совет - получите образование конструктора ДВС. и как бы не будете так говорить.

я смотрю ты ,тут самым умным считаешь себя ,с небес на землю опустись ,конструктор ,двс однако ,уменя нет образование конструктора ,но я и без констркутора ,знаю что я хочу ,а про ресурс ,тут разговора не было ,а разговор шел за турбину ,внимательние читай ,конструктор ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
просто на форумах столько ... вот таких задумок. чего только не насмотришься.

разумеется у меня такого образования нету. но когда поступал в НАМИ там прочитали первую лекцию по турбированию.

первая фраза - двигатель которые не спроектирован под турбину - турбированн быть не может.

и любой инженер вам это скажет.

а те которые

плати - сделаем.

или я заплачу - сделайте...

смешно и очень грустно.

Согласин ТЕХНИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТНЫХ людей очень много в нете и соответственно на ФОРУМАХ!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не поленюсь и если не забуду сделаю фотки-ваз2108 компрессор,коробка автомат,эур..К стати Алексгоп её видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Согласин ТЕХНИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТНЫХ людей очень много в нете и соответственно на ФОРУМАХ!!! ;)

вот и ще один умный , профессор,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...