alexgop 995 Опубликовано 26 сентября, 2010 Crady, не поленюсь и если не забуду сделаю фотки-ваз2108 компрессор,коробка автомат,эур..К стати Алексгоп её видел.мамонт 74, от и ще один умный , профессор,,, я настолько туп что олег с пашей не дали мне на этом аппарате прокатится!! побоялись... B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 26 сентября, 2010 Саня,мы его сами боимся! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PyJIb 1 Опубликовано 26 сентября, 2010 последнее дело дерьмом поливать чью нить задумку, не слушай никого, есть желание - делай, если бы все слушали этот бред который пишут не по теме то например не было бы газелейс движками тд 27 и тойота и пр и подобных примеров полно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 26 сентября, 2010 У 421-го большой объем и затычная голова (она даже для 402-го затычная). Самое оно туда немного дунуть, чтобы наполнение догнать до 100%. Хотя соотношение "приход - затраты" получится немного не того... Дешевле голову попилить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 вот и ще один умный , профессор,,,СПАСИБО ЗА КОМПЛИМЕНТ!!! :D НО ВСЁЖЕ ГОВОРИ ЧЁТКО ПО ТЕМЕ!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 последнее дело дерьмом поливать чью нить задумку, не слушай никого, есть желание - делай, если бы все слушали этот бред который пишут не по теме то например не было бы газелейс движками тд 27 и тойота и пр и подобных примеров полноА еслиб этот бред все начали воплощать в жизнь???? Если так как некоторые тупа и безбашано то незнаю, куда мы так докатимся!!! Во всём расчёт нужен а не с бухты барахты!!!! ВЗЯЛИ СЕЛИ ПОСЧИТАЛИ ЧТО С ТАКИМТО СЕРИЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ НУНА И ВОТ ТАКАЯТО СЕРИЙНАЯ ТРАНСМИСИЯ!!! Потому как если какаято деталь расчитана на определённую нагрузку так она и выдержит её продолжительное время ну ещё есть запас прочности но это всё для кратковременной работы!!!А ВОЩЕ ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО!!! Как говорится "ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА"!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 27 сентября, 2010 А еслиб этот бред все начали воплощать в жизнь????если бы у бабушки был член,она была бы дедушкой! :P Люди ставят и дизеля и прочее на газели,ездят и в ус не дуют.турбины ставят и на умз и на змз,ко всему подход с головой нужен,а с дури много чё поломать можно :lol: Если тебя устраивает стое,то ради бога,катайся,получай удовольствие,ну а по теме если нет ничего сказать кроме как-нафиг оно надо,то не пиши,не засирай тему.или просто решил постов понабивать пустыми сообщениями? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 28 сентября, 2010 ДА КАК ПОГЛЯЖУ У ВАС ТУТ У ВСЕХ ОДНО СПЛАШНОЕ ПУСТОЗВОНСТВО С БУКАВЫ "М"!!! ПОСЛЕ ЧЕГО В КОНЦЕ КОНЦОВ ИДЁТ ОДНА КОНСТАТАЦИЯ "ЕЖАЙ К СПЕЦАМ ОНИ ПОМОГУТ"!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 28 сентября, 2010 ДА КАК ПОГЛЯЖУ У ВАС ТУТ У ВСЕХ ОДНО СПЛАШНОЕ ПУСТОЗВОНСТВО С БУКАВЫ "М"!!! ПОСЛЕ ЧЕГО В КОНЦЕ КОНЦОВ ИДЁТ ОДНА КОНСТАТАЦИЯ "ЕЖАЙ К СПЕЦАМ ОНИ ПОМОГУТ"!!!!ты сам тут уже много на пусто звонил, , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 28 сентября, 2010 делай двигатель не слушай 23322!!! то что ему прочитали на первой лекции бредятина,(пример: 245 двигатель был без турбины 78 лошадок а теперь 155 ,колено и и все потроха теже) мощность от твоей турбины вырастет максимум на 15 % по поводу трансмиссии и моста то если плавно ездить то ресурс будет прежнем, тыж не 402 метра на скорость проходить будешь. если есть желание то будет у тебя мотор, и не верь бредням мол на заводе делали и то у них не получилось, самое легкое сказать мол не получается. Ты мотор для себя ладить будешь , а они для дяди вот и не получилось как всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 28 сентября, 2010 А еслиб этот бред все начали воплощать в жизнь???? Если так как некоторые тупа и безбашано то незнаю, куда мы так докатимся!!! Во всём расчёт нужен а не с бухты барахты!!!! ВЗЯЛИ СЕЛИ ПОСЧИТАЛИ ЧТО С ТАКИМТО СЕРИЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ НУНА И ВОТ ТАКАЯТО СЕРИЙНАЯ ТРАНСМИСИЯ!!! Потому как если какаято деталь расчитана на определённую нагрузку так она и выдержит её продолжительное время ну ещё есть запас прочности но это всё для кратковременной работы!!!А ВОЩЕ ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО!!! Как говорится "ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА"!!! ;) если тебя послушать то ездить нам на 402 втором двигателе консерватор ты наш )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) повторюсь прирост мощности будет максимум 15% ничегошеньки твоим деталькам не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 28 сентября, 2010 делай двигатель не слушай 23322!!! то что ему прочитали на первой лекции бредятина,(пример: 245 двигатель был без турбины 78 лошадок а теперь 155 ,колено и и все потроха теже) мощность от твоей турбины вырастет максимум на 15 % по поводу трансмиссии и моста то если плавно ездить то ресурс будет прежнем, тыж не 402 метра на скорость проходить будешь. если есть желание то будет у тебя мотор, и не верь бредням мол на заводе делали и то у них не получилось, самое легкое сказать мол не получается. Ты мотор для себя ладить будешь , а они для дяди вот и не получилось как всегда ДА ПРО ВАС ГОВОРЯТ СЫ В ЛАЗА ВСЕ ОДНО БОЖЬЯ РОСА!!!!ГОВОРИТСЯ НЕ О ТОМ ЧТОБ ЕГО ПЫТАТЬСЯ БЕЗГРАМОТНО УЛУЧШЕТЬ, А О ТОМ ЧТОБ ЗАМЕНИЛ ЭТОТ ДОПОТОПНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА БОЛЕЕ МОЩЬНЫЙ, И НЕ НАСИЛОВАЛ МОЗГ БРИДОВЫМИ ИДЕЯМИ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 30 сентября, 2010 работы много? давай те прикиним. новый блок, новый КШМ, новая цилиндро- поршневая, новая ГБЦ, новая система впуска и выпуска и новая турбина. все это сделать со всеми расчетами, замерами, переделками и т.д. - и от названия УМЗ 4216 не останется ничего. проще купить уже турбовый двиг и поставить. к примеру от мерса всяких там Виано и вито. да хоть от Каена ... и цена вопроса. ТКР к примеру на ЗМЗ 5143 50 рублей. от Ивеки Ф1 около 70. выпуск - около 15 выйдет. и впуск тоже. это я даже не беру в расчет другие изменения. итого 80-100 тыс на турбину и впуск выпуск. оно вам надо?50 рублей? специально самую дорогую и "повсеместно распространенную" выбирали? есть КАМАЗовская турбина, стоит от 8 до 14 тыс (наша или чешская). и прирост действительно будет небольшой, на камазе если не ошибаюсь всего то 40 л/с, со своего максимум 15 снимешь, а то что поршневая стандартная долго не проживет, эт очень похоже на правду. а ездить в полпедали отпадает весь смысл турбирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 сентября, 2010 23 12 2008 года чел Олег из Харькова после баньки просто спросил, а можно ли????И в течении 28 минут был микрофорум из 6 постов. И всё! Про тему забыли. ... Спустя год - на Форум заходит Новичок (grinner) и первый свой пост почему то пишет именно про эту тему? И снова маленький микрофорум и снова на пол года = забыли! А через пол года "новый" новичок с очень "поразительными" способностями в области правописания - снова будоражит эту тему и что характерно - ему ещё и удаётся создать полемику! Самое интересное, что не имея достаточно ни знаний ни опыта - некоторые любители набивания постов (причём считают себя специалистами в любых областях) реально влияют - как на общественное мнение, так и на корню губят хорошие идеи, прогресс, новаторство, изобретательство, и т д. Фатал какой то - куда модёры смотрят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 30 сентября, 2010 23 12 2008 года чел Олег из Харькова после баньки просто спросил, а можно ли????И в течении 28 минут был микрофорум из 6 постов. И всё! Про тему забыли. ... Спустя год - на Форум заходит Новичок (grinner) и первый свой пост почему то пишет именно про эту тему? И снова маленький микрофорум и снова на пол года = забыли! А через пол года "новый" новичок с очень "поразительными" способностями в области правописания - снова будоражит эту тему и что характерно - ему ещё и удаётся создать полемику! Самое интересное, что не имея достаточно ни знаний ни опыта - некоторые любители набивания постов (причём считают себя специалистами в любых областях) реально влияют - как на общественное мнение, так и на корню губят хорошие идеи, прогресс, новаторство, изобретательство, и т д. Фатал какой то - куда модёры смотрят? Извеняйте нас конечно ДЕРЕВЕНСКИХ ;) !!! Многии как погляжу профессионалы пытаясь усовершенствовать что то очень старое(МОРАЛЬНО СТАРОЕ), даже не задумываются о том что уже давно надо делать что то совершенно новое!!! ;) Ну а по поводу профессионализма ;) .... со стороны колличества написаных постов наверно виднее!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 30 сентября, 2010 Многии как погляжу профессионалы пытаясь усовершенствовать что то очень старое(МОРАЛЬНО СТАРОЕ), даже не задумываются о том что уже давно надо делать что то совершенно новое!!! ;)блин,так в чём вопрос?собери движок себе нужный на коленке около машины!делов то!блок выточишь сам,валы напильничком... короче после сбоки обработать рашпилем и кувалдой! :lol: если тебе хоца новый современный двиг на газелях,так это пожалуйста к заводским,мы их не производим.как говориться за отсутствием гербовой,пишут на простой. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 2 октября, 2010 50 рублей? специально самую дорогую и "повсеместно распространенную" выбирали? есть КАМАЗовская турбина, стоит от 8 до 14 тыс (наша или чешская). и прирост действительно будет небольшой, на камазе если не ошибаюсь всего то 40 л/с, со своего максимум 15 снимешь, а то что поршневая стандартная долго не проживет, эт очень похоже на правду. а ездить в полпедали отпадает весь смысл турбирования. Ставить ГТН с дизельного двигателя Рабочим объёмом в 10,85 литра на БЕНЗИНОВЫЙ двигатель с рабочим объёмом в 2.9 литра :blink: . И ВАШЕ мнение что прирост мощьности ВОООООБЩЕ РЕАЛЕН!!!Да и ГТН выходит на рабочий режим примерно на 75 процентной нагрузке.Можно ли ездить с поломанным коленвалом? Это человек не занимался подобной ерундой!!!! А вот еслиб он начал эксперементировать???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 2 октября, 2010 я смотрю ты ,тут самым умным считаешь себя ,с небес на землю опустись ,конструктор ,двс однако ,уменя нет образование конструктора ,но я и без констркутора ,знаю что я хочу ,а про ресурс ,тут разговора не было ,а разговор шел за турбину ,внимательние читай ,конструктор ,,,, я смотрю ты ,тут самым умным считаешь себянет конешно. я и без констркутора ,знаю что я хочу про ресурс ,тут разговора не былопоставь ТКР. расколи блок да 2 а может и 4 части, развали корпус ТКР. и сиди и радуйся жизни. будешь всем ходить и говорить - у меня 4216 Турбо был. но и 10 тыс не прошел. разговор шел за турбинувопрос не в том - что поставить нельзя. а в том что это будет не безопасно. ты думаешь нахера создают двиглы и занижают характеристики на 20-30%. а иногда и на 50%. а именно для того что бы у него ресурс был не 50 тыс а уже 300. в итоге кому нужен турбо 4216 с сомнительным ресурсом? не прошедший никаких испытанийбез каких либо КДбез какой либо гарантиии т.д. по списку. мне то лично по фую что вы сделаете у себя. я лишь предупреждаю о последствиях. а за это никто даже намека не подал на спасибо. а лишь бы абасрать. да хоть ап стену у**тесь. а что одну то турбину. херачь сразу две. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Можно ее вкорячить. И так то не оень сложная задача. На Шеви Ниву ставят, и причем настраивают ее на минимальное давление, расход падает с 14 литров до 9. И ставят ее именно для экономии топлива.А места там поменее будет чем на Газелюке. да неуже ли? аха. ставят турбины. 1,7 130 ньютонов. ставят дизеля 190. причем трансмиссия тоже не знает что нужен больший запас. и её настает пзц...и у Нивы поршни насколько помним стоят от дизеля (барнауловского кажется). и сам блок рассчитан под больший момент. но вес это задушено кпп/рк мостами. в кемпах есть 406 под переделку и установку на ниву. но трансмиссии нет. и никогда не будет. Фам 1 они тоже прихерачили к кпп Асиан нашу РК. без промвала моноблоком. двигло 1,8 экотек. исход сказать? корпус РК разваливался. подшипникам моста наступал пзц. блин,так в чём вопрос?собери движок себе нужный на коленке около машины!делов то!блок выточишь сам,валы напильничком... короче после сбоки обработать рашпилем и кувалдой! :lol: если тебе хоца новый современный двиг на газелях,так это пожалуйста к заводским,мы их не производим.как говориться за отсутствием гербовой,пишут на простой. :P лучше пусть купят от Каена двиг и поставят. делай двигатель не слушай 23322!!! то что ему прочитали на первой лекции бредятина,(пример: 245 двигатель был без турбины 78 лошадок а теперь 155 ,колено и и все потроха теже) мощность от твоей турбины вырастет максимум на 15 % по поводу трансмиссии и моста то если плавно ездить то ресурс будет прежнем, тыж не 402 метра на скорость проходить будешь. если есть желание то будет у тебя мотор, и не верь бредням мол на заводе делали и то у них не получилось, самое легкое сказать мол не получается. Ты мотор для себя ладить будешь , а они для дяди вот и не получилось как всегда 15% - ооо. для этого нужно ставить ТКР. насколько помню - что бы КПД ТКР было средним прирост должен быть около 50 %. Согласин ТЕХНИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТНЫХ людей очень много в нете и соответственно на ФОРУМАХ!!! ;) старик - забей... тебя (и меня) в данной ветки не понимает никто. чё доказывать им. хотят ставить - пусть ставят. на радость многим выхожу из данной темы. Изменено 2 октября, 2010 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 2 октября, 2010 ладно,если не лениво будет сделаю фотки 08 с компрессором и коробкой автоматом.скорость максимальную не замеряли,по моще примерно около 170 кобыл,на ходу уже 5 год,это о ресурсе.хотя некоторые клубни её видели в живую.спорить не буду,012 ездит турбовая,турбина гаррет,надуто 1.3 барра,ездит уже 4 года,щас где то на Украине он катается,проблем не было,пробег не маленький...короче спорить безполезно,доказывать кому то что то.ну это мне надо?Будет чел с желанием и возможностями поставим и на УМЗ турбу,откатаем с колёс,по ресурсу сразу скажу,вряд ли он упадёт,что ему суждено то и отбегает,перебирать специально двиг.ну если только оплатят,а так..Сборка этих движков,и комплектующие не гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 октября, 2010 Crady, Сборка этих движков,и комплектующие не гуд. что есть то есть.. допуски тут на очень низком уровне.. вернее они очень огромны.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 2 октября, 2010 ладно,если не лениво будет сделаю фотки 08 с компрессором и коробкой автоматом.скорость максимальную не замеряли,по моще примерно около 170 кобыл,на ходу уже 5 год,это о ресурсе.хотя некоторые клубни её видели в живую.спорить не буду,012 ездит турбовая,турбина гаррет,надуто 1.3 барра,ездит уже 4 года,щас где то на Украине он катается,проблем не было,пробег не маленький...короче спорить безполезно,доказывать кому то что то.ну это мне надо?Будет чел с желанием и возможностями поставим и на УМЗ турбу,откатаем с колёс,по ресурсу сразу скажу,вряд ли он упадёт,что ему суждено то и отбегает,перебирать специально двиг.ну если только оплатят,а так..Сборка этих движков,и комплектующие не гуд.олеган тут доказывать некоторым чтото ,особенно которые ,только первый курс прошли ,а остальное ,от сороки услышали ,не надо , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 3 октября, 2010 да неуже ли? аха. ставят турбины. 1,7 130 ньютонов. ставят дизеля 190. причем трансмиссия тоже не знает что нужен больший запас. и её настает пзц...и у Нивы поршни насколько помним стоят от дизеля (барнауловского кажется). и сам блок рассчитан под больший момент. но вес это задушено кпп/рк мостами. в кемпах есть 406 под переделку и установку на ниву. но трансмиссии нет. и никогда не будет. Фам 1 они тоже прихерачили к кпп Асиан нашу РК. без промвала моноблоком. двигло 1,8 экотек. исход сказать? корпус РК разваливался. подшипникам моста наступал пзц. лучше пусть купят от Каена двиг и поставят. 15% - ооо. для этого нужно ставить ТКР. насколько помню - что бы КПД ТКР было средним прирост должен быть около 50 %. старик - забей... тебя (и меня) в данной ветки не понимает никто. чё доказывать им. хотят ставить - пусть ставят. на радость многим выхожу из данной темы. Согласен!!!О чём можно говорить с людми которые сами не понимают чего говорят!!! ну типа а вот у моего знакомого, или да они завидуют твоей идеи, а вот там кто то ставил, никого не слушай а слушай только нас, приэтом ни слова конкретно по механизму и при этом считая себя ГУРУ в данном к примеру аспекте!!!Если кто то работает в сервесе и делает ХОРОШО звукоизоляцию или аудиоподготовку то продолжай её делать, не лезь в механику!!!ЗАБИВАЮ ТОЖЕ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ!!!Надоели вы мне!!!!МАСТЕРА ДЕЛИТАНСТВА!!!!УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ ;) !!!!АДЬЁС!!!!АМИГОС!!!!Да и когда перепробывали всё и ничего не помогло, то ОТКРОЙ ИНСТРУКЦИЮ там говорят всё написано!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 октября, 2010 max_n, а ты напиши что нить толковое.. или отремонтируй кого нить.. много парней о помощи просят.. на основании этого и сложится о тебе мнение.. а так то от тебя идёт сплошное я я.. и ни какой технической информации.. тем более решения какой нить проблемы.. нет этого от тебя.. от тебя идёт сплошной негатив.. причём ничем не обоснованный.. и если ты думаешь что тот чел который захотел впиндюрить турбо на мотор делает это для рабочей машинки то ты очень далёк от понимания темы.. это не для этого делается в 90% случаев.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 5 октября, 2010 Ставить ГТН с дизельного двигателя Рабочим объёмом в 10,85 литра на БЕНЗИНОВЫЙ двигатель с рабочим объёмом в 2.9 литра :blink: . И ВАШЕ мнение что прирост мощьности ВОООООБЩЕ РЕАЛЕН!!!Да и ГТН выходит на рабочий режим примерно на 75 процентной нагрузке.Можно ли ездить с поломанным коленвалом? Это человек не занимался подобной ерундой!!!! А вот еслиб он начал эксперементировать????на камазе их вообще то 2, каждая работает на свои 4 цилиндра. и турбина от дизеля думаю будет более предпочтительна на низкооборотистый УМЗ, т.к. ее еще и раскрутить надо выхлопными газами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты