Альмир 689 Опубликовано 5 октября, 2010 ну так кто нибудь поставил или нет? или тута одни теоретики-.звоны?дебатов на 3 страницы а реального рез-та ноль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 5 октября, 2010 ну так кто нибудь поставил или нет? или тута одни теоретики-.звоны?дебатов на 3 страницы а реального рез-та ноль!альмир я себе как поставлю, тебе первому раскажу ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 16 октября, 2010 Я вот хочу себе на умз-4216 поставить турбину от Сааба-9-5.Коллектор выпускной придется переварить полностью-старый снять.Иначе она получается слишком низко и такая консоль,что оторвет через неделю ее нафиг от движка.Это основной гемор-коллектор.Потом еще как из родного маслонасоса сделать полуторный на заводе каком-нибудь.А подвести давление-слив масла и тосола-ерунда.Штаны глушителя переварить придется и убрать катализатор.А программу я не думаю что так особенно надо менять будет,я ее уже заменил с Евро3 на ноль.Основной попадос именно на турбину,но если есть хорошие друзья на разборке-она обходится в копейки,остальное сам сделаешь потихоньку.Кулер тоже на разборе брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimas357 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Ребят прочел первые сообщения из темы и ужаснулся! Задумал человек небольшой тюнинг вы руки отбили. Чтоб турбину поставить на 4215 хлопот не много поверьте. А еще можно производительности добиться и без турбины, кому интересно тот прочтет: Короче купил газель 2002 года мотор 4215 состояние 4 с минусом. решил голову сделать, так как старый хозяин му..ак и ездил на газу а я газ за топливо не считаю. Вскрыл и ужаснулся. буду короче-капиталю. Кто будет такое повторять предупреждаю руки должны рости от плеч. Переделки и замены: гильзы Бмв 525, головка змз 402, поршневая змз 410 диаметр 100 группа А, кольца тоже от 410, короткие шатуны от 402-они короче наших. Теперь результат: Мощность мотора 146 лошадок, крутящий момент я вообще молчу. максимальную скорость-до сих пор боюсь испытать. И самое главное расход Зима трасса 12.5, город16, лето трасса 11, город 13,5. Старт был с 406-на 400 метров отрыв в 4 корпуса. 92 бензин. Первоначально эта дороботка делалась для турбины а теперь и мысли отпали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 25 ноября, 2010 Ребят прочел первые сообщения из темы и ужаснулся! Задумал человек небольшой тюнинг вы руки отбили. Чтоб турбину поставить на 4215 хлопот не много поверьте. А еще можно производительности добиться и без турбины, кому интересно тот прочтет: Короче купил газель 2002 года мотор 4215 состояние 4 с минусом. решил голову сделать, так как старый хозяин му..ак и ездил на газу а я газ за топливо не считаю. Вскрыл и ужаснулся. буду короче-капиталю. Кто будет такое повторять предупреждаю руки должны рости от плеч. Переделки и замены: гильзы Бмв 525, головка змз 402, поршневая змз 410 диаметр 100 группа А, кольца тоже от 410, короткие шатуны от 402-они короче наших. Теперь результат: Мощность мотора 146 лошадок, крутящий момент я вообще молчу. максимальную скорость-до сих пор боюсь испытать. И самое главное расход Зима трасса 12.5, город16, лето трасса 11, город 13,5. Старт был с 406-на 400 метров отрыв в 4 корпуса. 92 бензин. Первоначально эта дороботка делалась для турбины а теперь и мысли отпали. :unsure: Нашел с чем сравнивать,6 мотор умз не ровень,зачем обижать владельцев 6,попробуй 98 налить и поймешь на что ульяновец способен,любая иномарка ляжет,правда нынче дороговато так кататься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 25 ноября, 2010 Ребята тут в УАЗа от Гелика 8-ку пихнули...При первом же резком нажатии на газ обрезало полуоси.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gen4o 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор задал вопрос и пропал,раздумывает теперь над всем этим,о какой турбине вообще думаете,не стоит этого делать,продавать надо мотор и ставить уже турбированный,дешевле обойдется,новый порядка 100тыс стоит,или б/у японский около 50тыс Ребят прочел первые сообщения из темы и ужаснулся! Задумал человек небольшой тюнинг вы руки отбили. Чтоб турбину поставить на 4215 хлопот не много поверьте. А еще можно производительности добиться и без турбины, кому интересно тот прочтет: Короче купил газель 2002 года мотор 4215 состояние 4 с минусом. решил голову сделать, так как старый хозяин му..ак и ездил на газу а я газ за топливо не считаю. Вскрыл и ужаснулся. буду короче-капиталю. Кто будет такое повторять предупреждаю руки должны рости от плеч. Переделки и замены: гильзы Бмв 525, головка змз 402, поршневая змз 410 диаметр 100 группа А, кольца тоже от 410, короткие шатуны от 402-они короче наших. Теперь результат: Мощность мотора 146 лошадок, крутящий момент я вообще молчу. максимальную скорость-до сих пор боюсь испытать. И самое главное расход Зима трасса 12.5, город16, лето трасса 11, город 13,5. Старт был с 406-на 400 метров отрыв в 4 корпуса. 92 бензин. Первоначально эта дороботка делалась для турбины а теперь и мысли отпали.а где замерялся,хочу тоже узнать сколько у меня-может стартонем!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 10 декабря, 2010 Вот ребята прочитал я всё и думаю захотел человек турбу да и пусть ставить значит руки есть и голова на месте , может не может он в свободное время просто лежать на деване... :D А ещё последнее время сижу в разделе УМЗ т.к. мне нужна другая газель (будка 4м) У меня у самого 3-метровая европлатформа дв 40522 пробег 160000 особых проблем не знаю очень доволен двигателем , вопрос в том купить УМЗ 4216 или дождаться тот УМЗ 16 клап евро4 ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 4 сентября, 2018 BRODYGA NA GAZELLI, Управлять всем этим турбохозяйством,кто будет? Имеется в виду ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KimDjan 3 Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) https://vk.com/video8956373_456239038 Изменено 2 марта, 2019 пользователем KimDjan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты