serbey 16 Опубликовано 24 марта, 2009 Блин ну ты хоть раз летел с перегрузом под гору на газели? Пытался ее е*учими барабанными тормозами остановить? Да нихрена она не тормозит!!! летит как из м***ы на лыжах! Когда на задницу брошен вес в 2200-2500 кг, какие там в баню передние тормоза? Задние скаты если до 3,5 не накачать их по земле в лепешку сжимает!мудрейший водитель---на какой передаче надо ЛЕТЕТЬ под гору с перегузом ????. мы тока с курсов шоферов и незнамо как нада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 24 марта, 2009 А если нужно вслед за спуском идти на подъем ты как собрался ехать? на 20 км/ч ползти на первой передаче чтоб движок перегрелся? Ну-ну.а тормозить тогда зачем ------ или нервы слабые ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 25 марта, 2009 дисковые задние тормоза на соболе это - фантастика!! зачем геморой? тему можно закрыть, т.к. нормальных идей нет и не будет :(( - один флуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plotnic 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 А проблема то в чём?Есть диски от 3102,Нива,Сузуки.Суппорта вообще любые подходящие к диску.А вот самое главное-переходную пластину,надо делать самому и по месту.Только вот что бы это всё работало как положено,надо помимо самих дисков менять ГТЦ и ВУТ+перенастраивать колдун.Если неустраивает торможение гружоного авто-смените вакуумник с ГТЦ,разницу сразу ащутите.Например от того же Патриота.Сила на цилиндр суппорта больше чем у Волговского ВУТа и при том же усилии на педаль,усилие на диск больше,тормозит лучше.Во всяком случае этот номер проходит с Волгами-недовольных вроде не встречал,а тормоза у Газелей с Соболями такие же.Зачем ставить дисковые назад,когда передние дохлые для такого авто?Начните с улучшения того что есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 7 июня, 2009 Скажу так. На Волгу я ставил целиком мост от Вольво соответственно с дисковыми тормозами, но когда этим интересовался можно было обойтись и без замены моста. Мне просто было гораздо интересней мост поменять. Так вот, нужна самопальная скоба для крепления супорта и соответственно диск подобрать и возможно обточить его придётся для уменьшения внешнего радиуса. С ручником сложнее. Либо вкорячивать маленькие тормозные колодки внутрь тормозного диска как на Вольво, либо подбирать супорт со встроенным ручником как на Ауди. Вольво и Ауди старые модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 8 июня, 2009 дисковые задние тормоза на соболе это - фантастика!! зачем геморой? тему можно закрыть, т.к. нормальных идей нет и не будет :(( - один флуд.Приезжай и посмотри/потрогай/прокатись на Запорожце с дисковыми тормозами и гидравлическим ручником.Хозяину сего 21 год и никакого технического образования не имеет,а делал все своими руками.Главное-желаниеК твоему сведению:Над создателями радио,самолетов,космических кораблей тоже смеялись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дерибас 2 Опубликовано 30 июня, 2009 То что ставят я уже знаю на 100% теперь узнать где и как а то парень спешил толком ничего не сказал. Ну как? узнал где и почем? Если есть реально возможность поставить задние дисковые, то почему б и нет.лучше поёб.. тоесть по-работать один раз над дисковыми, чем постояный гемор с барабанами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 30 июня, 2009 это какой гемор с барабанами? за два года один раз слазил колодки поменял, и ручник отрегулировал. А с дисковыми надо гидроручник колхозить, кронштейн суппорта, регулировка тормозов. у нас в Политехе на кафедре года 4 назад поставили тормоза дисковые на 2108, гоняли в НАМИ им отказали в переделке, вернулись опять к барабанам и это в лабораторных условиях, не прошла по тестам. а то что на запор поставили дисковые тормоза, там размер посадочный на ступицу маленький, а ты попробуй закрепить тормозной диск от того же Соболя на задней ступице??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 30 июня, 2009 это какой гемор с барабанами? за два года один раз слазил колодки поменял, и ручник отрегулировал. А с дисковыми надо гидроручник колхозить, кронштейн суппорта, регулировка тормозов. у нас в Политехе на кафедре года 4 назад поставили тормоза дисковые на 2108, гоняли в НАМИ им отказали в переделке, вернулись опять к барабанам и это в лабораторных условиях, не прошла по тестам. а то что на запор поставили дисковые тормоза, там размер посадочный на ступицу маленький, а ты попробуй закрепить тормозной диск от того же Соболя на задней ступице???Правильно,гемора нет.Примерно так:два раза меняешь передние колодки - один раз задние и все дела.Есть "любители" колодун убрать,чего нибуть сломалось - тоже к е... матери выкинуть,а потом репу чешут:да,блин,надо срочно что-то менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трансформер 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 самый оптимальный вариант, для тех кого не устраивают стоковые тормоза.http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 сентября, 2009 самый оптимальный вариант, для тех кого не устраивают стоковые тормоза.http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=49Для блондинок? Чем штатный ВУТ не устаивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трансформер 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Для блондинок? Чем штатный ВУТ не устаивает?Раз люди спрашивают и спорят об этом, то не устраивают их тормоза.Попробуй с Лукасовским ВУТом прокатись, и поменяешь своё мнение.ЗДТ считаю не нужными на Газели, пустая трата денег. а вот поменять ВУТ не накладно, и эффект в разы лучше стоковых тормозов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 сентября, 2009 Раз люди спрашивают и спорят об этом, то не устраивают их тормоза.Попробуй с Лукасовским ВУТом прокатись, и поменяешь своё мнение.ЗДТ считаю не нужными на Газели, пустая трата денег. а вот поменять ВУТ не накладно, и эффект в разы лучше стоковых тормозов.ЗДТ-полагаю задний диск тормоза? От замены вакумника, качество торможения не измениться, а спорят потому что на Буханке не катались :) Газелевские тормоза, когда они впорядке, нормальные тормоза. А совершенству как известно нет предела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 17 сентября, 2009 Раз люди спрашивают и спорят об этом, то не устраивают их тормоза.Попробуй с Лукасовским ВУТом прокатись, и поменяешь своё мнение.ЗДТ считаю не нужными на Газели, пустая трата денег. а вот поменять ВУТ не накладно, и эффект в разы лучше стоковых тормозов. А я б не отказался от ЗДТ и от ВУТ тоже. На самом деле барабанные тормоза исправно работали в прошлом и работают и сейчас, но любой, кто пытался остановить машину, едущую на высокой скорости, используя тормоза только барабанного типа, быстро понимает, что у них есть свои пределы. Они «увядают», то есть теряют эффективность при нагреве. Нагрев вызывает расширение, и колодке, чтобы войти в контакт с барабаном, нужно проделать больший путь, а это значит, что педаль тормоза нужно нажимать сильнее. К тому же при трении колодки и барабана друг о друга выделяются газы, которые оказываются «в ловушке» между этими двумя деталями, также снижая эффективность торможения. Один раз хорошо затормозить на большой скорости вам, должно быть, удастся, но попробуйте сделать это дважды – и вам уже придется испытывать свою удачу.www.drive2.ru/users/aka-mazai/blog/4035225266124007202/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 17 сентября, 2009 это какой гемор с барабанами? за два года один раз слазил колодки поменял, и ручник отрегулировал. А с дисковыми надо гидроручник колхозить, кронштейн суппорта, регулировка тормозов. у нас в Политехе на кафедре года 4 назад поставили тормоза дисковые на 2108, гоняли в НАМИ им отказали в переделке, вернулись опять к барабанам и это в лабораторных условиях, не прошла по тестам. а то что на запор поставили дисковые тормоза, там размер посадочный на ступицу маленький, а ты попробуй закрепить тормозной диск от того же Соболя на задней ступице??? Для некоторых я б предложил и передние поставить барабанные тормоза. плювать на колхозную 2108, Я не говорю о колхозе, но для японских и многих-многих импортных это или атавизм или анохранизм. С такими подходами к прогресу в нашей стране - удивительно что еще на ГАЗ АА не ездим, вот ведь в поле то ее точно на коленочке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 18 сентября, 2009 О какой переделке тормозов вы говорите .Во первых вы ни когда не пройдете ТО официально.Первый же внимательный сотрудник ГИБДД запретит эксплуатацию автомобиля.А если вы попадете в аварию вы всегда будете виноваты это как пьяный за рулем всегда виноват.Это надо всегда ездить и трястись что бы ни кто не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 18 сентября, 2009 О какой переделке тормозов вы говорите .Во первых вы ни когда не пройдете ТО официально.Первый же внимательный сотрудник ГИБДД запретит эксплуатацию автомобиля.А если вы попадете в аварию вы всегда будете виноваты это как пьяный за рулем всегда виноват.Это надо всегда ездить и трястись что бы ни кто не заметил. +100000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) а вот поменять ВУТ не накладно, и эффект в разы лучше стоковых тормозов.Замена ВУТа никоим образом не сказывается на торможении авто, то есть, на его способности остановится с определенной скорости за определенное расстояние. Хороший ВУТ делает процесс торможения комфортнее, не более того. Ну, еще он поможет тем, кто не способен достаточно сильно продавить педаль.К сожалению, если с новым ВУТ машина хорошо замедляется при том же усилии, при котором раньше она еле-еле тормозила, то это совершенно не значит, что тормоза стали лучше, хотя так кажется. Это всего лишь, значит, что заблокировать тормоза стало легче.Во первых вы ни когда не пройдете ТО официально.Я интересовался этим пунктом на станции инструментального контроля.Они сказали, что если тормоза укладываются в нормативы (усилие торможения, неравномерность и т.д.), то остальное их не интересует.Но сам лично не проверял. Баргузин на асфальте при резком торможении настолько разгружает заднюю ось, что необходимость дисковых там - огромный вопрос. Изменено 18 сентября, 2009 пользователем .Игорь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 18 сентября, 2009 Я интересовался этим пунктом на станции инструментального контроля.Они сказали, что если тормоза укладываются в нормативы (усилие торможения, неравномерность и т.д.), то остальное их не интересует.Но сам лично не проверял. Баргузин на асфальте при резком торможении настолько разгружает заднюю ось, что необходимость дисковых там - огромный вопрос. просто если ставить ЗДТ то нужно доробатывать подвеску что сзади так и спереди чтоб машина вела себя более одекватно на дороге при торможении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляша 3 Опубликовано 18 сентября, 2009 Питерцы!Кто готов рискнуть,кто не париться по поводу ГТО?Есть предложение!А если изготовить рабочий задний мост с дисковыми тормозами? Кто готов вписаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 18 сентября, 2009 Что для этого надо? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mereha 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 Доброго времени суток! Работаю на Газеле с1994года, за это время авто-ль прошел около 1.5 млн.км., тормоза работали всегда исправно, за тормозной системой нужно следить. А по поводу задних дисковых тормозов - это самовольное изменение конструкции автомобиля, которая никчему хорошему не приведёт!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляша 3 Опубликовано 19 сентября, 2009 Что для этого надо? :huh:Задача-сотворить газелевский мост с задними дисками.Надо:Убитый Газелевский мост/для замеров и пробной установки/Найти токаря/есть на примете/МатериалРазумные предложения по темеПосле испытаний-распостранение этого зла по всей стране :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Вопрос к УТЮГ888: А нет ли готовых комплектов ЗДТ на Газель в Нижнем? (Если ты не знаешь то скорее всего нет и искать нехрен :D ) Задача-сотворить газелевский мост с задними дисками.Надо:Убитый Газелевский мост/для замеров и пробной установки/Найти токаря/есть на примете/МатериалРазумные предложения по темеПосле испытаний-распостранение этого зла по всей стране :D Давно пора! Долбанный механизм блин, вечно эти барабаны требуют внимания. А на заводе даже слышать не хотят о ЗДТ, лентяи. И ещё. Когда Газель семиместку загрузишь, даже меньше 1.5 т, но всё в груз. отсек (получается за зад. ось) то передок у неё здорово разгружается. Смотришь на неё сбоку после поездки и понимаешь что не помешали бы всё же ЗДТ. Изменено 22 августа, 2010 пользователем Bolt12Rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 14 сентября, 2010 это какой гемор с барабанами? за два года один раз слазил колодки поменял, и ручник отрегулировал. А с дисковыми надо гидроручник колхозить, кронштейн суппорта, регулировка тормозов. у нас в Политехе на кафедре года 4 назад поставили тормоза дисковые на 2108, гоняли в НАМИ им отказали в переделке, вернулись опять к барабанам и это в лабораторных условиях, не прошла по тестам. а то что на запор поставили дисковые тормоза, там размер посадочный на ступицу маленький, а ты попробуй закрепить тормозной диск от того же Соболя на задней ступице???нафиг гидроручник? на иномарках гидроручник очч редко ставят, почти у всех механический привод идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты