Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sasy1982

задние дисковые тормоза на Соболь,Баргузин

Рекомендуемые сообщения

vingod
Ну если у тебя машина в гараже стоит тогда да,а если осенью в хороший дождь идешь по трассе,так у тебя она не окунается в жижу она у тебя в ней плывет полностью.А ещё если редко пользуешься тормозами,то наступает такой не хороший момент,ты туда давишь,а оттуда тебе фиг,и спасает тебя в этой ситуации только передок с дисками,а были бы полностью все барабаны как на волге-24,ты бы знал,что в такой ситуации тормозить то нечем...И пока твои барабаны просохнут,ты пол трассы в кучу собирешь.

Надо коллективный заказ собрать, будет подешевле

 

легковую с грузовиком перегруженным не сравнивай. ;)

Это потому что грузовик обязан плохо тормозить? Тоесть остановить газель с 80 это намного сложней чем например А8 с 250?

 

Я созрел, Поменяюсь с желающим ездить на барабанах на его дисковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

vingod,

Вообще то задние цилиндры на самом деле само подводящиеся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
vingod,

Вообще то задние цилиндры на самом деле само подводящиеся!!!

И ты туда же, а эксцентриком тогда их для чего разводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
У меня нет слов. Я думаю ум за разум зашел!

Особенно меня порадовали

Самоподводящиеся здании цилиндры

Опускающиеся колодки

Полностью контактирующие колодки которые отодвигаются в одной крайней точке

Не греющиеся здании барабаны

и упорство с которым вы нас отговариваете :)

У вас родня не барабанами торгует? Или мож колодками для барабанов?

Кстати а ктонибуть из противников Здт, на них ездил?

 

Здт всегда меньше передних, так как там нагрузка меньше!

 

 

Могу продать свой комплект барабано, на перед поставиш :)

Увожаемый, мне совершенно по барабану что у тебя там будет стоять, хоть парашут из окна выбрасывай. Прежде чем спорить, желательно матчасть почитать, чтобы в теме немного шарить. Ни капли инфы в посте, а толкько какието натуженые попытки подколоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Увожаемый, мне совершенно по барабану что у тебя там будет стоять, хоть парашут из окна выбрасывай. Прежде чем спорить, желательно матчасть почитать, чтобы в теме немного шарить. Ни капли инфы в посте, а толкько какието натуженые попытки подколоть.

Вот и отлично :)

А инфой я устал делится, вы уж простите но ничего доказывать я не собираюсь

Вот от советов не откажусь, такого будут мысли делитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

В Питере есть желающие диски поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
И ты туда же, а эксцентриком тогда их для чего разводить?

 

Эксцентриком ты ручник разводишь!!!

А вообще в цилиндре есть такая деталька 21Р-3501057,кольцо упорное,вот она как раз и не дает колодке вернуться назад...И держит колодку,рядом с барабаном.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Эксцентриком ты ручник разводишь!!!

А вообще в цилиндре есть такая деталька 21Р-3501057,кольцо упорное,вот она как раз и не дает колодке вернуться назад...И держит колодку,рядом с барабаном.

 

 

 

 

<a href="http://" rel="nofollow" target="_blank"></a>

На досуге сними барабан и посмотри как эксцентрик работает и как ручник. Или сначала отпусти эксцентрик и проверь свободный ход педали тормоза, а после разведи и проверь снова, особенно чувствует разницу находу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Это потому что грузовик обязан плохо тормозить? Тоесть остановить газель с 80 это намного сложней чем например А8 с 250?

не,ну если ты добьёшся на гружоной в ужасть газели такой же развесовки по осям как и на А8.ну дык тогда вопросов нет! :D

дисковые,пиписковые...какая хрен разница то?соизмеряйте загрузку,развесовку и скорости.будет вам счастье.смысл в установке дисковых есть,но при наличии 4 контурной системы и АВС.на простой газели..просто выкидывание денег,типа "пердака" побольше диаметром. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
не,ну если ты добьёшся на гружоной в ужасть газели такой же развесовки по осям как и на А8.ну дык тогда вопросов нет! :D

дисковые,пиписковые...какая хрен разница то?соизмеряйте загрузку,развесовку и скорости.будет вам счастье.смысл в установке дисковых есть,но при наличии 4 контурной системы и АВС.на простой газели..просто выкидывание денег,типа "пердака" побольше диаметром. :D

Согласен. Моё мнение- смысл в ЗДТ есть только в том случае если в жиже и воде на газельке пытаться не отстать от уазоходов. После купелей в глинянной "сметане" по самое немогу, на слоне передние держали, барабаны нет. результат не айс. А на более менее нормальных дорогах ЗДТ на газели или соболе по моему просто понты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
vingod

ребята у меня вопрос! я решил делать гидро ручник + здт

так вот ставится ручник в разрыв задней магистрали! вобщето то всё ясно КРОМЕ: люди ставят гидроручник и к нему добавляют регулятор усилий!!

ЗАЧЕМ? что он регулирует? КАК?

тоесть мы имеет одну трубку и один цилиндр

ручник давит тормозуху и ФСЁ сильно затянул ручник, сильно сдавил диск

ЗАчем регулятор?

 

 

209826382.jpg

209826383.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Если ты про краник то это они сечение магистрали регулируют чтоб при рабочем (не стояночном) торможении жопа не перетормаживала. А в салон ставят краник для удобства регулировки чтоб поймать момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

По-моему это как на тросике - на два щелчка сделать или на четыре или на шесть... Изменяя пропускное сечение магистрали меняется скорость реакции системы. Если не прав поправьте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Наверное ещё пружину надо...

802c7469e7f1.jpg

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615

Кстати объясните мне куда он врезается и,главное,как прокачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Наверное ещё пружину надо...

Кедр, ты ж намалевал пружину, которая давит на шток, может нужна возвратная пружина? Эх, умел бы я малевать как ты! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Кедр, ты ж намалевал пружину, которая давит на шток, может нужна возвратная пружина? Эх, умел бы я малевать как ты! ;)

Та как я не надо! Нет я правильно нарисовал...смысл в том что бы пружина создавала постоянное напряжение.ну после постановки на ручник...вдруг перепустит слегка .и укатится авто...а так должно быть безопаснее это tamp придумал...найти не смог(лень мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Та как я не надо! Нет я правильно нарисовал...смысл в том что бы пружина создавала постоянное напряжение.ну после постановки на ручник...вдруг перепустит слегка .и укатится авто...а так должно быть безопаснее это tamp придумал...найти не смог(лень мне)

Я конечно не такой умный... но кажется если жидкость уж ушла из системы, то пружинка не поможет... а если и поможет, то пружинка должна быть очень не слабой!

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Я конечно не такой умный... но кажется если жидкость уж ушла из системы, то пружинка не поможет... а если и поможет, то пружинка должна быть очень не слабой!

Ну какой то силы она должна быть.надо у tampа посмотреть...но мне лень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Какой-то ты ленивый сегодня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Тоесть то что раньше проходное отверстие было одно, после установки гидроручника нужно его вдруг изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Тоесть то что раньше проходное отверстие было одно, после установки гидроручника нужно его вдруг изменить?

Кажись Кедр правильно рисовал... нужно вместо штока пружину ставить. Тогда и регулировка должна адекватно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Кажись Кедр правильно рисовал... нужно вместо штока пружину ставить. Тогда и регулировка должна адекватно работать.

Кедр нарисовал пружину которая будет давить на цилиндр во время использования ручника, и сделано это на случай если поршен слегка пропустит жижу, судя по опыту людей которые ставили гридро ручник, держит он лучше тросового, я пружину ставить нестану, а вот для чего регулятор так и не выяснили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а вот для чего регулятор так и не выяснили

Тебе Болт уже ответил выше, он выполняет роль регулятора давления, "колдуна". Только тот работает автоматом, в зависимости от загрузки, а этот вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...