grey 16 Опубликовано 26 декабря, 2008 диаметр под гильзу в блоке 402 в районе 95-96 мм. ты хош туды воткнуть гильзу с поршнем(с диаметром поршня 100мм)при всём уважении но это не влагалище проститутки, в блок не всё входит и выходит :angry:Существуют поршня 95.5мм, под стандартную гильзу. Хотя за 100мм сомления берут однако... :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 декабря, 2008 Существуют поршня 95.5мм, под стандартную гильзу. Хотя за 100мм сомления берут однако... :unsure:я всегда ростачивал гильзу под 93мм. толщина стенки гильзы после этого в районе 2-2,5 мм на сторону. получается 93+2,5+2,5=98мм это максимальное отверстие в 402-м блоке. туда один поршень на100мм не влезет. тем более зиловская гильза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 26 декабря, 2008 У себя в архиве нарыл:http://www.zmz.ru/consumer/prodinfo/cilindrЧерным по русскому написано: Дырка в блоке 100мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) Существуют поршня 95.5мм, под стандартную гильзу. Хотя за 100мм сомления берут однако... :unsure: поршня 95.5мм идут только для 405 мотора (16 клапанного ) - они и по высоте другие и диаметр и длина пальца другие - этот ватиант не каким боком не идёт ! а вот на 93 поршня - самый идеальный вариант - и прибавка мощности и расход топлива тот же ..и самое главное - никакой самодельщины !!! Изменено 26 декабря, 2008 пользователем паша 63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 декабря, 2008 У себя в архиве нарыл:http://www.zmz.ru/consumer/prodinfo/cilindrЧерным по русскому написано: Дырка в блоке 100мм.лежит голый 402й блок. туда новая гильза с наружным диаметром 98мм на низу не лезет в энтот блок а ты сто-сто :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 26 декабря, 2008 поршня 95.5мм идут только для 405 мотора (16 клапанного ) - они и по высоте другие и диаметр и длина пальца другие - этот ватиант не каким боком не идёт ! а вот на 93 поршня - самый идеальный вариант - и прибавка мощности и расход топлива тот же ..и самое главное - никакой самодельщины !!!Еще весной в разделе "тюнинг двигателя 402" я обрасчался к одноклубникам с просьбой забрать эти поршня на 95.5мм. Другим каналом мне их доставили, якобы кованые, но весом на 20 гр. тяжелее оригинальных. Ставить нестал, отдал товарисчу джиперу, он их поставил в 417 УМЗ и счастливо лазиит по гОвнам. Брал в Москве. лежит голый 402й блок. туда новая гильза с наружным диаметром 98мм на низу не лезет в энтот блок а ты сто-сто :blink:Это не я, а официальный сайт ЗМЗ...Загляни, может что дельное найдешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 26 декабря, 2008 А у 410 мотора такой же блок как у 402?У него тоже на 100 поршня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 декабря, 2008 Еще весной в разделе "тюнинг двигателя 402" я обрасчался к одноклубникам с просьбой забрать эти поршня на 95.5мм. Другим каналом мне их доставили, якобы кованые, но весом на 20 гр. тяжелее оригинальных. Ставить нестал, отдал товарисчу джиперу, он их поставил в 417 УМЗ и счастливо лазиит по гОвнам. Брал в Москве. Это не я, а официальный сайт ЗМЗ...Загляни, может что дельное найдешь.мля. дружище,не вставиш ты их в энту гильзу. умз гильзы внизу чуть шире змз гильз, но это не спасёт. если это было бы возможно то я бы так и сделал когда увеличевал мощь 402-го. если туда вставить95,5 , то гильза внизу сточиться под ноль или в толщену бумаги.короче кто хочет увеличить мощность402-го пишите в личку :blink: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 26 декабря, 2008 А у 410 мотора такой же блок как у 402?У него тоже на 100 поршня!Не-а. У нево дырки больше под гильзы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 26 декабря, 2008 Не-а. У нево дырки больше под гильзы...Тогда думаю сотка поршень в 402 никак не влезет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 декабря, 2008 гильзуется ли этот двигатель или точится блок?на 402 продаются стаканы в купе с поршнями, ни тебе проточки ни тебе геммороя,тока нужет хороший моторист!( аналог "bmw" 40-хгодов) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 27 декабря, 2008 все входит,передаточное число КПП и главной пары заднего моста-вся проблема в Газельке-как говорится "за пиздабола можно ответить"- ставь форкамерную голову со" спецволг"- и обгонную пару и машину не узнаешь-а у нас говорят не знание тьма :PЧто такое обгонная пара и где она стоит . Просто первый раз такое слышу, просветите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 12 февраля, 2009 Это пара негров которые тянут в упряжке газель, придавая ей дополнительное ускорение :lol: А если взять пару китайцев их можно будет очень компактно разместить в моторном отсеке ;)и вот решение по переходу на альтернативное топливо дал воды попить и обгоняй всех на скорости 150 .если серъезно то при ссср в нашем таксопарке растачивали блок газ 24 и поршневую брали с брдм 2 двиг типа г 53 с100мм поршнями .использовали эти движки для гонок .ресурс по словам мотористов был слабым.это косвенно подтверждает и опыт эксплуатации газелей моторами уаз .там ремонт двигателя часто наступал по причине обрыва шатуна или лопнувшего колен вала . поршя на 402 были и93.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahimsa 1 Опубликовано 14 марта, 2009 Во как бывает..ппц ситуация просто тут сложилась..заранее сорри за ляпы по неправильной назве некоторых возможно важных элементов,так как как понимаю и помню,так и называю :) ..трижды уже за сегодня разобрали и собрали движку мою)вчера меняли поршневую и все сопутствующее кроме валов всех..но не завелось и оставили на завтра ..ан и тут никак...оказалось,что текстолитовая байда под передней крышкой ,которая навернулась и была заменена тоже-с неправильно нанесенными рисками чтоли..при нормально установленном всем - как я понял от собравшихся умных голов,абсолютно не так стоят клапана...одна помогающая умная голова после трех попыток все таки сделала так,что движка завелась,но при этом пришлось трамблер вообще вынести за грань регулировки зажигания в плюс..переставили попробовали - опять не то...грит подумать надо...потому что не совсем устойчиво работает мотор..а выставлял он текстолит этот просто на глаз по положению клапанов...ппц запчасти у нас либо еще что то не так в моторе...распредвал и коленчатый на взгляд,так как не вытаскивалось даже ,вроде нормальные ...мож подскажете чего,затра опять пытаться заводиться..просто в итоге текстолит этот переставляли трижды по разному) сейчас стоит четвертый раз, потому что так хотя бы завелась и проработал движок какое то время вообще замечательно...решили подумать еще,чтобы четвертый раз не разбирать.может как то не так можно когда то поставить один из валов,что никак не вставить правильно этот долбаный текстолит?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahimsa 1 Опубликовано 14 марта, 2009 В книге есть рисунок положения распредвала по ВМТ коленвала в первом цилиндре, вот по нему и ставьте. Ставили так,как написано изначально,но не заводится ни в какую...когда уже проворачивая коленвал и наблюдая за положением клапанов вычислили НУЖНОЕ нахождение риски на шестерне... еще один момент который меня удивил...клапана мастер выставил на 2 все.может поэтому колбасит так?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahimsa 1 Опубликовано 14 марта, 2009 поменяли все кроме валов самих...и изначально выставленное по книжке не прокатило вообще никак :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 14 марта, 2009 поменяли все кроме валов самих...и изначально выставленное по книжке не прокатило вообще никак :(как я понял проблемы с бакелитной шестерней. метка на шестерне ставится в двух вариантах---402 мотор и мотор газ 52 внешне шестерни одинаковы.разница в угле меж шпонкой и меткой.надо найти старую шестерню совместить пазы шпонок и посмотреть на метки.\ бывают и китайские шестерни\ об этом не надо забывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahimsa 1 Опубликовано 14 марта, 2009 как я понял проблемы с бакелитной шестерней. метка на шестерне ставится в двух вариантах---402 мотор и мотор газ 52 внешне шестерни одинаковы.разница в угле меж шпонкой и меткой.надо найти старую шестерню совместить пазы шпонок и посмотреть на метки.\ бывают и китайские шестерни\ об этом не надо забывать. проблемно сравнить,так как старую шестерню просто вырвало внутренности и прокрутило так что там сложно уже понять как точно стояло раньше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 14 марта, 2009 как я понял проблемы с бакелитной шестерней. метка на шестерне ставится в двух вариантах---402 мотор и мотор газ 52 внешне шестерни одинаковы.разница в угле меж шпонкой и меткой.надо найти старую шестерню совместить пазы шпонок и посмотреть на метки.\ бывают и китайские шестерни\ об этом не надо забывать.Бывают есче шестерни типа ГАЗ-21 или есче как... Шестерен много раздных и верить им нельзя.А я тебе тоже самое написал в теме рядом: типа стартонуть немогу. Думал ты там прочтёшь... :) проблемно сравнить,так как старую шестерню просто вырвало внутренности и прокрутило так что там сложно уже понять как точно стояло раньше..А старая тебе нах... ненужна. В магазине пусть все шесторни для 402 выложат перед тобой и стой считай... Рисунок нарисуй, чтобы незабыть, или есче как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahimsa 1 Опубликовано 14 марта, 2009 А старая тебе нах... ненужна. В магазине пусть все шесторни для 402 выложат перед тобой и стой считай... Рисунок нарисуй, чтобы незабыть, или есче как... хм...как так если не понять,как правильно располагалась старая шестерня..да и в магазине оказалась она одна единственная..неужели просто пойти и просто купить другую но не такую же как эта,которую пытаемся поставить?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 14 марта, 2009 хм...как так если не понять,как правильно располагалась старая шестерня..да и в магазине оказалась она одна единственная..неужели просто пойти и просто купить другую но не такую же как эта,которую пытаемся поставить?:)А которая из двух у тебя неправельная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahimsa 1 Опубликовано 14 марта, 2009 теперь неизвестно :(..В том и закавыка..Алкаед вот сказал,что мучился с шестерней белого цвета какой то...а коричневого цвета ставил без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 14 марта, 2009 ahimsa, Ну дак обе зарисуй и в магазин иди... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahimsa 1 Опубликовано 14 марта, 2009 м-м...ну что ж..всем спасибо за советы!:) завта покажет чего это было %) отпишусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 15 марта, 2009 теперь неизвестно :(..В том и закавыка..Алкаед вот сказал,что мучился с шестерней белого цвета какой то...а коричневого цвета ставил без проблем.не цветом шестерни отличаються- основное угол между меткой и центром шпоночного паза. для 402 уазовских и24и21 моторов 17. градусов .для сравнения угол для мотора газ 52и газ 69 22. градуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты