Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Grif55555

ремонт поршневой группы 402 60 100лс

Рекомендуемые сообщения

grey
не цветом шестерни отличаються- основное угол между меткой и центром шпоночного паза. для 402 уазовских и24и21 моторов 17. градусов .для сравнения угол для мотора газ 52и газ 69 22. градуса

Добавлю, что на УМЗ 417 по годам тоже раздные метки... :D Короче, считать надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ahimsa

еще раз спасибо всем за советы! :) собрали движку мою таки и запустили ,опытными путями подобрав нужные риски на шестерне...она все таки была ГАЗелевской) и выпущенной тем же ГАЗом :rolleyes: вот такие косяки находятся тоже в деталях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
198

Реально ли "ручками" (то есть без приспособы) поршень с кольцами в гильзу заправить? Кто пробовал? Отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Именно на 402 не пробовал, а на других моторах очень помогала небольшая фасочка в верху цилиндра, удерживала сжатое кольцо, пока я поршень кулаком заколачивал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Реально ли "ручками" (то есть без приспособы) поршень с кольцами в гильзу заправить? Кто пробовал? Отпишитесь.

жесть!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
198

Как устанавливать кольца "Бузулук" на поршни? Меточками вверх - к днищу поршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Реально ли "ручками" (то есть без приспособы) поршень с кольцами в гильзу заправить? Кто пробовал? Отпишитесь.

Я на девятку свою с помощью жестянки от пивной банки заправлял. А 402 мотора у меня не было.

Изменено пользователем незванный
офтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

198, дружище!!! мой первый комент был не с проста. а именно- всё очень легко делается руками. а ручками этого не сделать- испачкаться можно. на второй твой вопрос ответ есть на упаковке сих колец. если на упаковке нет информации то не бузулук у тебя колечки.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

198
198, дружище!!! мой первый комент был не с проста. а именно- всё очень легко делается руками. а ручками этого не сделать- испачкаться можно. на второй твой вопрос ответ есть на упаковке сих колец. если на упаковке нет информации то не базулук у тебя колечки.

post-16459-1256155196_thumb.jpg

примерно вот так. Если кликнуть по картинке, то лэйбл виден хорошо. Но на упаковке инструкции нет, а, как я писал выше, на всех трёх кольцах стоят меточки, а на среднем кольце на той же стороне стоит надпись "Top", то есть "Верх". на двух остальных кольцах такой надписи нет. Означает ли это, что верх у других колец там, где находятся меточки?

Изменено пользователем 198

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Метками вверх. Если меток нету, значит можно ставить, как хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

198, раньше была инструкция. про метки не помню. про Тор правильно сказал но это всё предположение. мда.. на коробке должен быть интернет адрес. а вообще если нет надписи Тор то и наплевать как ставить. посмотри на кольцо на котором нет надписи. какой там внутренний срез, что к поршню. если косой то есть разница.если прямой то нет. хотя это всё логическое заключение.. надо первоисточник искать.

 

Метками вверх. Если меток нету, значит можно ставить, как хочешь.

я гоню за то что у него палёные кольца. там инструкция раньше была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
198
Метками вверх. Если меток нету, значит можно ставить, как хочешь.

Профессионалу из Анапы - спасибо.

А подскажи ещё: без приспособы, то есть "голыми" руками реально поршень с кольцами заправить в гильзу?

Руки у меня сильные, но и голова на месте...

Изменено пользователем 198

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

402 мотор позволяет легко вставлять собранные с шатунами поршни в гильзу. Только в низу гильзы есть очень большая фаска. Через эту фаску и вставляем. А потом уже гильзу опускаем в блок. Ну и далее по инструкции.. А если гильзы стоят в блоке, то лучше всего использовать металлическую ленту в виде кольца.

Если!!!!!!Ваши кольца соответствуют тому что выделено --- У ВАС ПОДДЕЛКА! А если тому что стоит под цифрами то настоящие кольца.

1. На упаковке, внутри коробки приклеенный язычок имеет ровную поверхность.

На упаковке, внутри коробки приклеенный язычок имеет восемь выступающих, наклонных линий (технология проклейки).

2. Печать надписей и схем на гриппере (конверте для кольца) выполнена четко, насыщенной черной и темно-синей краской.

Краска на гриппере размыта. Печать нечёткая.

3. Замок кольца имеет с двух сторон торцевую фаску по наружной поверхности.

На замке кольца отсутствует торцевая фаска по наружной поверхности.

4. Плоские поверхности колец имеют ровную черно-матовую поверхность, следов обработки (рисок) не видно.

Плоские поверхности колец имеют серый цвет и наличие ярко выраженных следов обработки (радиальные и поперечные риски, пятна).

5. Внутренняя поверхность колец без фаски имеет четкие прямые углы и ровный радиальный микрорельеф.

На внутренней поверхности некоторых колец имеются фаски.

6. Кольцо маркируется знаком КО, имеющим одинаково четкое изображение на всех кольцах.

Знак КО воспроизведен не четко.

7. Внутренняя поверхность верхнего компрессионного кольца без фаски имеет четкие прямые углы и ровный радиальный микрорельеф.

На внутренней поверхности верхнего компрессионного кольца имеются фаски.

8. Нижние компрессионные кольца маркируются на левой части знаком КО на правой обозначением ТОР. Маркировка выполнена четко и абсолютно идентична на всех кольцах.

Маркировка на нижних компрессионных кольцах отличается по качеству нанесения.

Вот так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

Берси,

 

 

поддельщиков без работы оставил !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeZZZ

Не заморачивай себе голову, просто купи кольца производства "Мотор деталь" г. Кострома, все четко и понятно, внутри упаковки карточка с индивидуальным номером, который можно проверить на официальном сайте завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stallion

Задам опять этот вопрос...сколько лошадок у ЗМЗ 4026? Просто интересно. И он идет под 92 бензин но прекрасно ездит и холодным утром заводится на 80 бензе... Скажите можно ездить на 80 или лучше его не лить? Заправляюсь на проверенных заправках. Качество бенза хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diam
Задам опять этот вопрос...сколько лошадок у ЗМЗ 4026? Просто интересно. И он идет под 92 бензин но прекрасно ездит и холодным утром заводится на 80 бензе... Скажите можно ездить на 80 или лучше его не лить? Заправляюсь на проверенных заправках. Качество бенза хорошее.

 

Вообще я заливаю 80 бенз. Если хорошее настроение я иногда залью 92. А вообще мощь движка зависит прямиком от карбюратера. Даже если карбы одной марки, но разных серий, то характеристики уже разнятся. Даже на жигулях проверял.

А вообще заливай 80 бензин если хочешь, но настраивай заново зажигание да и мощи маленько не те будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

Stallion,

 

если можно ездить на гружёной без звона пальцев

то так и ездий на 76 м

а если сильно звенят под нагрузкой то попробуй 92 залей

если на 92 без звона идёт - значит движёк под 92 бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
птс заполняют тоже люди и от их цифр мощьность двс не меняется. а ум инспектора здесь на самом деле не причём, имеет значение отсутствие у них ума!!!!!

+100

у меня в ПТС на лицевой стороне 100л.с. затем при регистрации на полях пишут 99л.с. ,а в свидетельстве на регистрацию смело вписывают 95л.с. - ну и где тут ум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
морячок

На мой запрос о мощности двигателя на завод получил такой вот ответ. Пригодится не только тем у кого 402 двигатель. Пара файлов.

 

Модераторы, может куда прикрепите сведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

Парни, я так понимаю "Кострома" продается в полном наборе? Гильза\поршень\кольца\медные кольца?

А отдельно таки поршни купить можно? И чем они лучше, если вкратце? Легче родных? Качественней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Парни, я так понимаю "Кострома" продается в полном наборе? Гильза\поршень\кольца\медные кольца?

А отдельно таки поршни купить можно? И чем они лучше, если вкратце? Легче родных? Качественней?

по отдельности можно купить.Но ты попробуй,возьми в руки поршень из костромского набора и возьми отдельно продающийся поршень и ты всё поймёш сам. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
по отдельности можно купить.Но ты попробуй,возьми в руки поршень из костромского набора и возьми отдельно продающийся поршень и ты всё поймёш сам. :D

А а костромской можно отдельно купить? Чтобы взять его в руки и все тоже самое? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
А а костромской можно отдельно купить? Чтобы взять его в руки и все тоже самое? ;)

Отвечу сам себе. На рынке встретил ПОН Кострома, и ЗМЗ. ПОН в сборе, ЗМЗ только поршень и шатун, без колец и всего прочего. У одного чела нашел ПОН, без индивидуальной упаковке. Говорит что порвалась, завернута в бумагу :lol: раздирают сомнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

Парни, подскажите, что такое. Купил Кострому. Отправили СМС, подтвердили что настоящая. Вскрыл, посмотрел, проверил все... И обратил внимание. На коробке номер поршней есть, заканчивается на 4, заглянул в поршень там заканчивается на 2. Что это и чем чревато? Менять коробку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...