Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Guryev Dmitry

Электровентилятор на 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

где купить,с какой авто он?

Вот данные по нему:

http://shate-mag.by/company/brands/eps/1.850.700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

спасибо

а чо там с ценой?  и  Цена:    76100 руб

и  230500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Да это сайт Белорусский. Данные выпиши и можешь в любом магазине для иномарок заказать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

во блин ..к ночи уже заработался((ыторую неделю в ремонте..туплю..

спасибо подсказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

во блин ..к ночи уже заработался((ыторую неделю в ремонте..туплю..

спасибо подсказал

На рисунке (схеме) показаны клеммы датчика: "С" - это входящий; "2" - режим 92-87; "|" - режим 87-82.  

post-65682-0-49462700-1412502569_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

будем искать (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

При установке эл.Вентилятора надобность в штатном вентиляторе,его кронштейне и натяжном ролике отпадает и их для увеличения пространства,как правило снимают совсем.Если поставить шкив от штатного вентилятора вместо шкива помпы,греться будет меньше,так как помпа будет прокачивать быстрее и вентилятор будет включаться реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

При установке эл.Вентилятора надобность в штатном вентиляторе,его кронштейне и натяжном ролике отпадает и их для увеличения пространства,как правило снимают совсем.Если поставить шкив от штатного вентилятора вместо шкива помпы,греться будет меньше,так как помпа будет прокачивать быстрее и вентилятор будет включаться реже.

Так у меня было потом шкив помпы от 4216 поставил и ремень 6рк шкив диаметром меньше стандартного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pthel

Увидел эл.вентилятор у знакомого в гаражах.Поспрошал отзывы,решил поставить себе.Пришел в магазин прицениться.Общаюсь с продавцом,рядом стоит паренек,который соответственно наш разговор слышит.Я приценился,выхожу, и он идет.Не бери говорит этот вентилятор,у него рамка слабая и часто ломает ее, тем более,что его надо будет колхозить.Посмотри говорит,какой у меня стоит.Открывает капоп,я смотрю,как с завода стоит,между радиатором и движком.Видно, что крепления чуть переделаны ,но стоит как влитой.Сказал, что от нового УАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

Вобщем облазил все уазовские магазины, в салоне у патриота под капот залез,в справочниках искал, все не то.Нашел его в Москве, в Южном порту.Их там много.Цена вопроса 2100.Низ стоит как и радиатор 406 на "ножках" (а я только себе заменил радиатор на 406), а вех на планках крепится. От чего он мне никто так ине сказал.Похож на нивовский но меньше размером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

Но оказалось,что у паренька этого он перевернут.То есть по  ориентации, он должен стоять на обдув,перед радиатором(он видно просто поменял контакты на моторчиках).Вобщем, я купил еще одну радиаторную рамку,прилепил её снаружи к той на которой стоит радиатор,и на нее водрузил все остальное.Пришлось болгаркой подправить усилитель бампера,чтобы моторчики прошли между ним и радиатором,подогнать рамку под вентилятор, ну и помудрить с декоративной решеткой на морде...

Работают отлично,Охлаждают очень быстро .Не особо шумят и ничего не сажают.Была думка подключить их по отдельности,один допустим на радиатор,а другой куда-нибудь на головку,чтобы второй включался если один не справляется.Да руки так и не дошли.А тут вот увидел этот двухрежимный датчик,так это вообще,панацея...

Решил поделиться с теми у кого этот вопрос актуален.Очень удобно,в пробках не кипишь,под капотом места много,поскольку нет ни штатной крыльчатки ни диффузора ни роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей 960

Ребята прогресс прет, вот решил поставить электро-веник на свою 100 - 4215, поставил трех рядку радиатор, нашел гайку с ЕВРО-КАМАЗ под датчик, это все сварю, подключу поближе к термостату, теперь с ВАЗовским вентилятором по ширине радиатора подходит подгоню без проблем  потянет он(4лопасти)     летом а может есть другие варианты, пробывал лепить двойной с НИВЫ, широкий. Мужики подскажите, пока все разобрано, шкив с двух половинок уже место прибавится.Ездил на ремнях, насиловал в нагрузках, температура неразу не подымалась выше положеного  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Ребята прогресс прет, вот решил поставить электро-веник на свою 100 - 4215, поставил трех рядку радиатор, нашел гайку с ЕВРО-КАМАЗ под датчик, это все сварю, подключу поближе к термостату, теперь с ВАЗовским вентилятором по ширине радиатора подходит подгоню без проблем  потянет он(4лопасти)     летом а может есть другие варианты, пробывал лепить двойной с НИВЫ, широкий. Мужики подскажите, пока все разобрано, шкив с двух половинок уже место прибавится.Ездил на ремнях, насиловал в нагрузках, температура неразу не подымалась выше положеного  .

Не думаю что справится вазовский... Если от нивы никак не приделать,ставь волговский :) Либо бошевский на газель... Хотя пока радиатор новенький и чистенький,машину не перегружаешь,может на первое время и хватит,но я бы не рискнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей 960

Поставлю с Нивы , за радиатором( влезет) схему подключения надо поискать чтобы срабатывал второй был как аварийный Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

у меня оба через релюхи с кнопок

надо один включаю,надо два.

датчик с патрубком так и валяется скок лет,привык вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей 960

Подскажи релюшки какие места хватает между мотором  и радиатором.Узнал уже цену 1200 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

места обычно мало как у меня на старой кабине ,остальные вроде не жаловались.

релюшки любые автомобильные,желательно с хвостом чтоб на болт можно было прицепить под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей 960

Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

я уж не помня чо там на новых панелях,но на старой куча гнезд под кнопки...

четыре вокруг приборки.

две использую на электровенты,одна на элпомпу,еще одна на подогрев щеток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Ребят подскажите, что за байда такая, датчик 82-87, при движении включается почти у самой красной зоны, если стою, то включается в середине зеленой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

акум в каком состоянии ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

акум 90-й, только вчера зарядил. А как он влиять может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

сильно разряженный ,либо старый будет укладывать стрелки приборов в минус,эл вент жрет 16-20 ампер а если и фары включенны высаживает полудохлый аккум на раз.если фары заметно мерцают попробуйте проверить гену и акуум

в пробках двиг работает на холостых и неисправный гена,либо ненатянутый ремень причина недозаряда,при движении тока хватает и стрелки приборов правильно показывают,тем более что эл венты срабатывают реже...примерно так :)

Изменено пользователем ilian32
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

dub, натяжка ремней в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ребят подскажите, что за байда такая, датчик 82-87, при движении включается почти у самой красной зоны, если стою, то включается в середине зеленой?

Сперва посмотри в каком положении будет стрелка в момент полного открытия термостата (должна идти сплошная струя из пароотводящих трубок). Если термостат на 80-82, то это будет начало зеленой зоны. Сам датчик, если это Лузар и ему подобный может так срабатывать, лучше ставить Калужский или с иномарок подобрать (такие есть). Может быть из-за пароотводящих трубок, если они забиты или сильно провисают, то радиатор в районе установки датчика будет завоздушивать. Можно еще один датчик врезать в отводящий патрубок (продается специальная вставка для 406го).

Для электровентилятора надо ставить генератор 90А.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...