Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Guryev Dmitry

Электровентилятор на 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

Анатолий 1967
У меня электровент уже подключен.Мне нужна такая схема при которой на работающем двиг-ле при срабатывании э/вентилятора электропомпа не была включена.Сейчас она запараллелина с ним для церкуляции ож на заглушенном движке.Т.е. включился вент при езде - помпа не работает,заглушил - помпа включеется вместе с вентилятором.

Тогда реле пяти контактку подключи таким оброзом чтобы при выключении зажигания проподал + на реле и оно включет помпу.Только зачем эти сложности у тебя вентелятор сам включется и будет охлождаться жидкость , а рецеркуляция сама будет идти и без помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vdv11
Тогда реле пяти контактку подключи таким оброзом чтобы при выключении зажигания проподал + на реле и оно включет помпу.Только зачем эти сложности у тебя вентелятор сам включется и будет охлождаться жидкость , а рецеркуляция сама будет идти и без помпы.

Как раз мне и нужна схема с 5-и контактным реле.Естественной циркуляции на заглушенном 402 движке нет!!!!!!!! Так как радиатор распаложен ниже ГБЦ,из-за этого выкидывает ож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
У меня электровент уже подключен.Мне нужна такая схема при которой на работающем двиг-ле при срабатывании э/вентилятора электропомпа не была включена.Сейчас она запараллелина с ним для церкуляции ож на заглушенном движке.Т.е. включился вент при езде - помпа не работает,заглушил - помпа включеется вместе с вентилятором.

А что страшного в том что и вент и элпомпа работают в паре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vdv11
А что страшного в том что и вент и элпомпа работают в паре?

Страшного нет ничего.Просто при движении штатная помпа охлождает быстрее. чем в паре.Проверено лично на 2-х электропомпах!!! Поэтому и нужна СХЕМА отключения э/помпы при работающем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Страшного нет ничего.Просто при движении штатная помпа охлождает быстрее. чем в паре.Проверено лично на 2-х электропомпах!!! Поэтому и нужна СХЕМА отключения э/помпы при работающем двигателе.

По поводу 1 лучше чем 2,у меня сомнения.А так возьми реле 5 контактов,сними корпус там 2 контакта на управление они идут на катушку и 3 на нагрузку.Подай напругу на управление и посмотри какие контакты размыкаются,при отключении смыкаются.Вот через них подключи эл помпу.Напругу возьми с замка-включил зажигание элпомпа не работет,выключил зажигание-работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kineskop
По поводу 1 лучше чем 2,у меня сомнения.А так возьми реле 5 контактов,сними корпус там 2 контакта на управление они идут на катушку и 3 на нагрузку.Подай напругу на управление и посмотри какие контакты размыкаются,при отключении смыкаются.Вот через них подключи эл помпу.Напругу возьми с замка-включил зажигание элпомпа не работет,выключил зажигание-работает.

А если воткнуть такую, то и мешать не будет, только наоборот, повысит циркуляцию, ну и охлаждать после выключения зажигания по полной будет

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?a...i&img=44424

Изменено пользователем kineskop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sun-dey

Зачетный насосик, вот только пластик :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kineskop
Зачетный насосик, вот только пластик :angry:

Пластик держит хорошо, это карболит, а вот безколлекторник поменял, поставил от штатного ЭВ коллекторный, т.к. эта падла в жару просто вставала- процессор в ней понимал что перегрев :(

Изменено пользователем kineskop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rusab87

блин мужики как у вас все сложно, на свою я поставил вент от 406 мотора, одно реле на 40 А , а датчик поставил москвичевский у них температура работы 82-87 градусов. От датчика паралельно вывел два провода на кнопку. И Все...

и самое главное забудьте про воду в системе охлаждения, во первых засирает радиатор и т.д., а во вторых теплоотдача у тосола гораздо лучше чем у воды

P.S. на хрена нужны эти диффузоры, согласен эффективность вентилятора на процентов 15-20 выше. Но все забыли про естественную вентиляцию радиатора, т.е. дифф... не дает обдувать радиатор и мотор, он работает как шторка...

Изменено пользователем Rusab87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kineskop
блин мужики как у вас все сложно, на свою я поставил вент от 406 мотора, одно реле на 40 А , а датчик поставил москвичевский у них температура работы 82-87 градусов. От датчика паралельно вывел два провода на кнопку. И Все...

и самое главное забудьте про воду в системе охлаждения, во первых засирает радиатор и т.д., а во вторых теплоотдача у тосола гораздо лучше чем у воды

P.S. на хрена нужны эти диффузоры, согласен эффективность вентилятора на процентов 15-20 выше. Но все забыли про естественную вентиляцию радиатора, т.е. дифф... не дает обдувать радиатор и мотор, он работает как шторка...

Ну во- первых "гуляние" хотелось уменьшить и как результат 83-86 в жару этим летом (обычно вообще стоит 83-84).

Во- вторых нагрузка на АКБ и гену меньше (10-30% мощи идет на ЭВ)

В третьих диффузор не только повышает эффективность, но и охлаждает равномерно радиатор, отсюда меньше мех. напряжения, т.е. вероятность того что потечет радиатор. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes

А я поставил вентилятор от Мерса, он вместе с корпусом у парня в гараже лежал. И прекрасно встал и шкив пилить не пришлось, а подключение простое, паралельные провода от датчика на релюшку и вертилятор, прогрев быстрее, зимой особенно важно. и в пробках спасает конкретно. катаюсь так уже года два, только этим летом проблемка получилась, на релюшке потекла пластмасса и не давала включаться вентилятору, из-за этого раза три закипал и выбрасывало тосол, с заменой реле проблемма ушла, но всё-равно планирую ставить кнопку принудиловки.

Изменено пользователем Mrakobes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kineskop
А я поставил вентилятор от Мерса, он вместе с корпусом у парня в гараже лежал. И прекрасно встал и шкив пилить не пришлось, а подключение простое, паралельные провода от датчика на релюшку и вертилятор, прогрев быстрее, зимой особенно важно. и в пробках спасает конкретно. катаюсь так уже года два, только этим летом проблемка получилась, на релюшке потекла пластмасса и не давала включаться вентилятору, из-за этого раза три закипал и выбрасывало тосол, с заменой реле проблемма ушла, но всё-равно планирую ставить кнопку принудиловки.

Вот об этом то и разговор. Реле, к сожалению имеет ограниченный ресурс в силу окисления и подгорания контактной группы (надеюсь спорить не надо?). Не зря же ведущие фирмы переходять в лучшем случае на твердотелые реле (электронные). Ди и в Вашем случае уж лучше поставить полевой ключ, чем реле, если уж так против ШИМа. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Kineskop, Мы с тобой ещё на патриотовском форуме спорили. Привет коллега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes

тут вот другая проблемка образовалась, как пошли холода, приметил, что печка холодный воздух гонит, хоть и помпа включена, а шланги не сказать чтобы горячие. а вот когда движок глушишь, а помпу оставляешь работать, то они теплеть начинают..думаю, что причина в воздухе, но вопрос как его выгнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
j0hn

Заимел комплект из электровентилятора и кожуха вентилятора, по крепежу никак не подходит на 4026 двигатель (радиатор медный оренбург 3302).

 

Есть ли дополнительные рамки чтобы закрепить этот комплект на радиаторе?

Ктонибудь ставил такой комплект не отрезая шкив коленвала?

post-12880-1292861988_thumb.jpg

post-12880-1292861999_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Заимел комплект из электровентилятора и кожуха вентилятора, по крепежу никак не подходит на 4026 двигатель (радиатор медный оренбург 3302).

 

Есть ли дополнительные рамки чтобы закрепить этот комплект на радиаторе?

Ктонибудь ставил такой комплект не отрезая шкив коленвала?

Я поставил, но пришлось обрезать кусок резьбы на моторчике вентилятора и подгибать лапки по максимуму в сторону. Попробуй втыкать рамку по разному - она чуток по другому становится. Но следы касания на шкиве бывают.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

j0hn

есть фото как установлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
есть фото как установлено?

Попробую найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
j0hn

Ну вот и я это сделал.

Шкив был срезан не в середине ручейка а полностью весь второй ручей "в сборе".

Радиатор был уже под датчик на выходном бачке но заглушка посаженная на герметик упорно не откручивается, пришлось купить трубу под датчик и врезать сразу после термостата. Датчик кипятил и выяснил что он 89-79 градусов (написано 87-82 вроде).

Вентилятор российский, многолопастной пластиковый, и кожух к нему. Так как не нашел в продаже крепеж на 4 шатных болта на радиатор, пришлось приварить планки к кожуху.

Рамка радиатора на проставочках 1см. Расстояние да шкива 1,5см, и то может даже мимо кожуха пройдет.

Подключил через 2 релюхи 30А через дополнительный предохранитель 30А с аккума.

Двиг работает ощутимо тише, на холостых особенно.

post-12880-1295628780_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извозчик

Прочитал всю тему. Ничего не понял! У меня сегодня вентилятор на 402-м разнес радиатор. Сейчас паяю. Дайте ссылку или обьясните какой вентилятор и какая схема подключения работает! Желательно чтоб с крепежом на радиатор. Т.к. двигатель с подушек сходит и гробит радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

Неоднократно слышал, что у ГАЗели отсутсвтует естественная циркуляция ОЖ, после остановки. Раньше не обращал на это внимание, но после этих слов раза 3 ловил... Есть она. По крайней мере у меня. Открываем крышку расширительного бачка и смотрим, после остановки двигателя еще довольно длительное время из обратки идет струя. Раза три уже обращал внимание. Не меньше 5 минут точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amzeon

Я себе тоже на 402 поставил электровентилятор, работало все чудесно, но стал замечать, что со временм двигатель начинал греться больше. В системе вода, а датчик закрепленный в верхний патрубок немного взялся ржавчиной или налетом. теперь включается только когда стрелка валит в красную зону. Кто может поделится, решением такой проблемы, или может помпу пора смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

Мне одному показалось, что ты сам ответил на свой вопрос? ;)

 

Слей воду. В системе должен быть хороший, не левый тосол или антифриз. Налет этот, вероятно, камень. Камень служит изолятором. Соответственно температура из-за него немного искажается и он срабатывает позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masterserg

поставил себе 2 вентилятора от ваз классики на старый радиатор с ушами хорошо подходят.если интересно выложу фотку как выглядит..расстояние между вентиляторами и шкивами гены и движка где то 5 см...испытания не проводил еще...тк поставил новый радиатор и новый тосол залил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
поставил себе 2 вентилятора от ваз классики на старый радиатор с ушами хорошо подходят.если интересно выложу фотку как выглядит..расстояние между вентиляторами и шкивами гены и движка где то 5 см...испытания не проводил еще...тк поставил новый радиатор и новый тосол залил

ну дак засвети ,как и чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...