Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Guryev Dmitry

Электровентилятор на 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

На втором фото сверху видно сильно пережатый входящий в радиатор патрубок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

На втором фото сверху видно сильно пережатый входящий в радиатор патрубок. 

наверное не пережатый , а повернутый назад

может там конечно еще один радиатор,но скорее всего для удобства монтажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

На втором фото сверху видно сильно пережатый входящий в радиатор патрубок. 

если присмотреться внимательней то видно что верхний соеденитьель( где замок капота) не установлен для обзороного фото.. а этот патрубок вообще в сторону убран и не подсоединён..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

если присмотреться внимательней то видно что верхний соеденитьель( где замок капота) не установлен для обзороного фото.. а этот патрубок вообще в сторону убран и не подсоединён..

Да, не заметил, что он не присоединен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

заглушил мотор на 86 градусах до включения вентиляторов... венты включились через минуту может две после глушения.. работали около полутора минут.. термоудар теперь не так страшен... одно тольк5о смущает.. погонял на 3500 оборотах хх.. венты долго не выключались... боюсь что по жаре в нагрузку они вообще постоянно будут работать..

У меня мотор другой (но подобный)  4216,  пробовал ставить термопару 92-87  --- в тёплю погоду вентиляторы молотят бесперерывно при термостате 80гр.( не выключал двигатель опасаясь за аккумолятор) , установил себе 99-94 + кнопка принудительного включения. С твоей термопарой 87-84 , при  ВЫКЛЮЧЕННОМ  двигателе ветиляторы "высосут" аккумулятор полностью . С термоударом стараюсь бороться включая кнопкой  вентиляторы заблаговременно на 4-5 мин. перед остановкой - остужая на максимум  антифриз в радиаторе и всё равно иногда(после  длительной работе с нагрузкой)  через некоторое время включаются ветиляторы. Для снижения нагрузки на аккумулятор  вентиляторы подключил последовательно. 

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

Для снижения нагрузки на аккумулятор вентиляторы подключил последовательно.

в этом причина не способности вентов охладить мотор под нагрузкой.. для справки.. штатный 10 лопастной вент 4216 на больших оборотах отнимает у мотора до 5 л/с.

 и за полторы минуты работы вентиляторы из акума не высосут ничего!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

 штатный 11 лопастной вент 4216 на больших оборотах отнимает у мотора до 5 л/с.

А я штатный 11 лопастной вент 4216 и не убирал , без него никак , даже 2-х но последовательно подключенных эл. вентиляторов не хватит чтобы охладить 4216 .    402  гораздо мение термонагруженный и более термосбалансированный мотор.  Последовательное подключение а выбрал опытным путём , в начале  оба вентилятора были подключены параллельно - 75-й аккум. справлялся только с 3-4 снятиями термоударов , а после длительного движения под нагрузкой (4-5 часов по холмам , когда нагрет каждый винтик вплоть до кардана) и одного раза хватало. Пока начал модеризировать ( потом руки не дойдут) , попробуй 2-ю термопару поставить 92-87 и вентиляторы по отдельности к ним подключи . Если первый на 87-82  не будет справляться , второй на 92-87 подключится в помошь.

Изменено пользователем potemkin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

 alexgop вопрос ?  При каком варианте подключения аккумулятор "высосет" быстрее ?                                                                 1) два вентилятора подключенных последовательно                                                                                                     2) один  вентилятор на полную мощность                                                                                                                                                                                                                                                                                производительность по прокаченному воздуху через радиатор будет примерно одинакова , но рабочий ток разный !

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

А я штатный 11 лопастной вент 4216 и не убирал , без него никак , даже 2-х но последовательно подключенных эл. вентиляторов не хватит чтобы охладить 4216 .    402  гораздо мение термонагруженный и более термосбалансированный мотор.  Последовательное подключение а выбрал опытным путём , в начале  оба вентилятора были подключены параллельно - 75-й аккум. справлялся только с 3-4 снятиями термоударов , а после длительного движения под нагрузкой (4-5 часов по холмам , когда нагрет каждый винтик вплоть до кардана) и одного раза хватало. Пока начал модеризировать ( потом руки не дойдут) , попробуй 2-ю термопару поставить 92-87 и вентиляторы по отдельности к ним подключи . Если первый на 87-82  не будет справляться , второй на 92-87 подключится в помошь.

Согласен! Зачем штатный убирать?   (не вместо, а вместе)   Эффективней будет, добавить дополнительно двойные электровентиляторы.  Кому не нравится много механических  лопастей. Можно их количество  уменьшить, до разумного.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

 

Кому не нравится много механических  лопастей. Можно их количество  уменьшить, до разумного.

 Вопрос - какое количество лопастей можно удалить без вреда для баланса вентилятора , если изначально заводские инженеры придумали  11 лопастей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 Вопрос - какое количество лопастей можно удалить без вреда для баланса вентилятора , если изначально заводские инженеры придумали  11 лопастей ?

Если нельзя резать. Можно другую , с чётным количеством лопастей.  Не дорого стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

Сколько у людей сил и энергии ...такие мпроблемы ...такими способоми решают...Оё-й! А просто добавить доп печку под кузов не пробовали? 2500 руб.стоит ну и 900 руб помпа..если понадобится...

А куда поставил если не секрет?

Седня полазил снизу, в правом углу бампера место дофига, печка с вентом у нас 2100 стоит, можно еще одну за 500 сразу, помпы 2 и так стоят, штатная и бинаровская бош

Поставил термостат на 70, но в горку при 90 км темп поднимается до 83 гр и это при 20 на улице

А если 30? :blink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 alexgop вопрос ?  При каком варианте подключения аккумулятор "высосет" быстрее ?                                                                 1) два вентилятора подключенных последовательно                                                                                                     2) один  вентилятор на полную мощность                                                                                                                                                                                                                                                                                производительность по прокаченному воздуху через радиатор будет примерно одинакова , но рабочий ток разный !

чесно скажу что абсолютно по барабану... настрой систему правильно и как тебе угодно

 

А теперь о самом главном.. два жиговских электровента не справляются... как говорится чуда не получилось.. фигня это всё.. и самое обидное что я в этом был практически уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

 

два жиговских электровента не справляются... как говорится чуда не получилось..

Не верю !    4216 работает с Нивовскими вентиляторами без эл.муфты ,  а 402 с 2-мя  жигулёвскими да ещё с диффузорами нет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Не верю !

А я верю, два года стоят нивовские и принудиловка (406), как минимум в жару есть опасения глядя на стрелку.

Купил седня такой в металле, корпус можно надставить и второй воткнуть, под бампер правый угол входит

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

 

Купил седня такой в металле

Да согласен с тобой .  Похоже о необходимости второго мини-радиатора и доп.эл.помпы - это уже общепринятое мнение ! Помогать охлаждать мотор и снимать "тепловой удар" штатной печкой уже "задрало" всех.  У меня в микроавтобусе вообще нет такой возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Не верю !    4216 работает с Нивовскими вентиляторами без эл.муфты ,  а 402 с 2-мя  жигулёвскими да ещё с диффузорами нет ? 

ну я не сомниваюсь что кто то не верит.. поскольку он не может по фото определить что мотор умз .. и кстати.. производительность одного нивовского электровента ниже чем одного жиговского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Для тех кто в танке повторюсь что не нужно сравнивать то что у меня под капотом с тем что имеют массы пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

чесно скажу что абсолютно по барабану... настрой систему правильно и как тебе угодно

 

А теперь о самом главном.. два жиговских электровента не справляются... как говорится чуда не получилось.. фигня это всё.. и самое обидное что я в этом был практически уверен.

Тяжёлый случай, прямо криминал. Первая мысль - это забит радиатор. Вторая большой налёт в рубашке охлаждения. У меня один БОШ при средних оборотах сегодня по жаре по пробкам, справлялся, даже большие ни разу не включились. Это я к тому, что у тебя какая-то серьёзная причина, не в вентиляторах. Может помпа? Писает хорошо в расш. бачок?

 

Для тех кто в танке повторюсь что не нужно сравнивать то что у меня под капотом с тем что имеют массы пользователей.

Хорошо, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

чесно скажу что абсолютно по барабану... настрой систему правильно и как тебе угодно

 

А теперь о самом главном.. два жиговских электровента не справляются... как говорится чуда не получилось.. фигня это всё.. и самое обидное что я в этом был практически уверен.

У тебя какая температура включения и выключения вертушки?

Так глянул,84 отключение...

Ну скажу о себе,сегодня в солнечную погоду,на градуснике было 32,ехал где то километра два на 1-2 передаче по так называемой дороге...

У меня стоит один волговский вентилятор,и годовалый трехрядный медный радиатор иран,так вот,у меня температура выключения штатно 81,при таком раскладе я ехал эти пару км минут 10,и мотор просто не мог охладица до нужной температуре,даже помоему держался где то на 85!Термостат на 80,работает четко!И я тупо переключил включение и выключение на датчик в патрубке,он на 87-92,но так как он находится не в двигателе а в патрубке,реальное срабатывание идет на 94-89.. Так вот,с таким режимом вентилятор работал чуть меньше чем не работал... То есть в полне щидящий режим учитывая условия... Так что думаю стоит еще повысить температуру выключения,ничего страшного не будет если движек будет до 95 градусов максимум нагреваться,это в полне комфортная температура,за то вертушка будет на много больше отдыхать в тяжелых условиях :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ребята.. в режиме москау пробок с перегрузом и по жаре эти венты изумительно справляются со своей задачей.. но на трассе в режиме максимальной мощности они бессильны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

 

на трассе в режиме максимальной мощности они бессильны!

Народ - у него мотор "напичкан" совершенно не стандартными "приблудами" (распредвал , поршни и т.д.) и режим максимальной мощности очень серьёзно отличается от обычного. Нужно было эти поправки сразу уточнить , а  alexgop считает это уже нормой - остальные участники форума просто не могут об этом знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 режим максимальной мощности очень серьёзно отличается от обычного. а  alexgop считает это уже нормой - остальные участники форума просто не могут об этом знать.

Может какие то участники и не знают, что режим максимальной мощности отличается от частичной нагрузки (обычный режим)

Но вентилятор на скорости 90-100 бесполезен-не раз пробовал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Может какие то участники и не знают, что режим максимальной мощности отличается от частичной нагрузки (обычный режим)

Но вентилятор на скорости 90-100 бесполезен-не раз пробовал 

Эт да!На скорости 90 км в час,очень эффективна площадь обдувки радиатора!Дополнительная прорезь в бампере под обдув радиатора,шириной 35 см и высотой 6 см,сбавляет максимальную температуру при 90км/ч на 3-4 градуса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Но вентилятор на скорости 90-100 бесполезен-не раз пробовал

Это помна не успевает перекачивать. У меня на форуме наверное у единственного датчик включения средних оборотов (самодельный) находится внизу радиатора. Так вот, бывает,что на скорости, на средних оборотах я замечаю повышение температуры в движке, но вент не включаетя, значит низ радиатора холодный. Вывод - не справляется помпа. А если датчик включения будет стоять вверху, то вент будет молотить постоянно и будет создаваться впечатление, что он не справляется, а на самом деле помпа не успевает перекачивать. Это без трёпа, реальная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...