Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Guryev Dmitry

Электровентилятор на 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

Вованец

на нафига СИЛЫЧы?чего мудрить то???

 

вентилятор любой можно поставить,но лучше мощнее(можно ГАЗелевский,или БУ японский с дизеля какого нить)

 

запитать вент(плюс) на прямую от АКБ,датчик в радиатор,упревление через реле(на реле подать "плюс" от замка зажигания,чтоб не срабатывал при выключеном зажигании)+можно доп.кнопку в салон

 

вентилятор+рамка=1800руб

реле-50 руб

датчик-80 руб

провода,клемы(мама)-у всех есть+изолента и наличие свободного времени.

 

это стандартная схема

 

 

есть еще вариант поставить временную релюху и управление от АКБ(чтоб после того как заглушишь,еще поработала при необходимости) но это уже лишнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk Hlopotun
есть еще вариант поставить временную релюху и управление от АКБ(чтоб после того как заглушишь,еще поработала при необходимости) но это уже лишнее

 

Как раз не лишнее - естественная циркуляция никакая и тосол через расширительный бачек выбивает.

Заглушил, ушел, пришел - под капотом лужа, бегай ищи тосол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
на нафига СИЛЫЧы?чего мудрить то???

 

вентилятор любой можно поставить,но лучше мощнее(можно ГАЗелевский,или БУ японский с дизеля какого нить)

 

запитать вент(плюс) на прямую от АКБ,датчик в радиатор,упревление через реле(на реле подать "плюс" от замка зажигания,чтоб не срабатывал при выключеном зажигании)+можно доп.кнопку в салон

 

вентилятор+рамка=1800руб

реле-50 руб

датчик-80 руб

провода,клемы(мама)-у всех есть+изолента и наличие свободного времени.

 

это стандартная схема

 

 

есть еще вариант поставить временную релюху и управление от АКБ(чтоб после того как заглушишь,еще поработала при необходимости) но это уже лишнее

Силичъ нужен для того чтобы:

1 Недопускать термокачки и держать оптимальную температуру двигателя в узких пределах (причем температуру можно регулировать)

2 Недопускать пиковых пусковых нагрузок на бортовую сеть при включении вентилятора

3 Продлить ресурс эл мотору вентилятора, так как отсутствует резкий старт вентилятора

4 Уменьшение шума от вентилятора

5 Всякие полезности типа запуска вентилятора от сигнала кондея на30% мощьности, переключаемая задержка выключения при остановке двигла

6 Штатную систему можно использовать как резервную если вдруг силичъ выйдет из строя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
Силичъ нужен для того чтобы:

1 Недопускать термокачки и держать оптимальную температуру двигателя в узких пределах (причем температуру можно регулировать)

2 Недопускать пиковых пусковых нагрузок на бортовую сеть при включении вентилятора

3 Продлить ресурс эл мотору вентилятора, так как отсутствует резкий старт вентилятора

4 Уменьшение шума от вентилятора

5 Всякие полезности типа запуска вентилятора от сигнала кондея на30% мощьности, переключаемая задержка выключения при остановке двигла

6 Штатную систему можно использовать как резервную если вдруг силичъ выйдет из строя

 

 

это как...как его...Кикабидзе рекламировал. от всех болезней один браслет

 

2 какие нагрузки на БТ,если запитывается от АКБ?

3 под большим вопросом.ставишь БУ японских от ком.авто и забываешь про ресурс

4ты сам веришь во что написал???как он может снижать уровень шума лопастей???

5 тут вопросов нет,если только у тебя на ГАЗеле кондей стоит.в противном случае бесполезная штука.переключаемая задержка(реле 100 рублей)

6 и опять возвращаемся к штатной.

так зачем он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
это как...как его...Кикабидзе рекламировал. от всех болезней один браслет

 

2 какие нагрузки на БТ,если запитывается от АКБ?

3 под большим вопросом.ставишь БУ японских от ком.авто и забываешь про ресурс

4ты сам веришь во что написал???как он может снижать уровень шума лопастей???

5 тут вопросов нет,если только у тебя на ГАЗеле кондей стоит.в противном случае бесполезная штука.переключаемая задержка(реле 100 рублей)

6 и опять возвращаемся к штатной.

так зачем он нужен?

Ну вопервых я не кикабидзе:)

пункт 2 работает при модернизации штатной системы

пункт 3 б/у импорт тож кот в мешке, сам нераз сталкивался по этому знаю непонаслышке и оставшийся ресурс ниразу неопределишь.

А если в рейсе крякнет где ещё такой искать на трассе будешь? Так что ресурс любого механизма повышать как мне кажется пользительно если это возможно

пункт 4 Очень даже верю! При включении в штатном режиме ветил. включается резко в во всю мощь соответственно и шумит на всю катушку

Силичъ запускает вентилятор плавно и еще до достижения заданой температуры и держит оптимальную скорость вращения и только в тяжелых условиях включается на все 100% про шумность включи печку в салоне на всю а потом поставь на минимальные и почуствуй разницу B)

Пункт 5 Да, для меня это актуально так как ставлю новую торпеду и неразумно неиспользовать то что заложено конструкцией и во благо своего здоровья

пункт 6 Резервная система еще никому не помешала, если даж в космосе дублирование идет, то на наших машинках такой ответственный узел сам бог велел :)

надеюсь я ответил зачем он МНЕ нужен!

Каждый видит решение задачи по своему и я лишь ответил на твой вопрос с своей точки зрения из большого опыта дальнобоя!

Изменено пользователем vic740

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
Ну вопервых я не кикабидзе:)

пункт 2 работает при модернизации штатной системы

пункт 3 б/у импорт тож кот в мешке, сам нераз сталкивался по этому знаю непонаслышке и оставшийся ресурс ниразу неопределишь.

А если в рейсе крякнет где ещё такой искать на трассе будешь? Так что ресурс любого механизма повышать как мне кажется пользительно если это возможно

пункт 4 Очень даже верю! При включении в штатном режиме ветил. включается резко в во всю мощь соответственно и шумит на всю катушку

Силичъ запускает вентилятор плавно и еще до достижения заданой температуры и держит оптимальную скорость вращения и только в тяжелых условиях включается на все 100% про шумность включи печку в салоне на всю а потом поставь на минимальные и почуствуй разницу B)

Пункт 5 Да, для меня это актуально так как ставлю новую торпеду и неразумно неиспользовать то что заложено конструкцией и во благо своего здоровья

пункт 6 Резервная система еще никому не помешала, если даж в космосе дублирование идет, то на наших машинках такой ответственный узел сам бог велел :)

надеюсь я ответил зачем он МНЕ нужен!

Каждый видит решение задачи по своему и я лишь ответил на твой вопрос с своей точки зрения из большого опыта дальнобоя!

 

 

ты брат не обижайся.Кикабидзе это я не про тебя,а про продажных менеджеров(которые продают одну фигня и сразу от всех недостатков)

 

по пункту 2.я написал как правильно делать надо,а не штатная проводка.

3 БУ кот в мешке,как и наш новый,тот же мешок и тот же кот.

но я купил и поставил эл.мотор ГАЗ и крепеж пож нее сделал(состыковал со своим радиатором)

т.к. если сгорит,то проще такой же купить и поставить,чем опять крепеж переделывать.

4 баловство не нужное.

 

Блажен кто верует:)))

удачи на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Штатная система жрёт бензин, не забывайте об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740

Да ладно какие обиды ;) В споре рождается истина!

3 БУ кот в мешке,как и наш новый,тот же мешок и тот же кот.

но я купил и поставил эл.мотор ГАЗ и крепеж пож нее сделал(состыковал со своим радиатором)

т.к. если сгорит,то проще такой же купить и поставить,чем опять крепеж переделывать.

==Тем более необходимо по возможности повысить надежность важнейшего узла

4 баловство не нужное.

==Ну нескажи! При первом включении вентилятора на новом авто я даж был от неожиданности слегка напуган ревом карлсона, во как! Да и вообще хочется тишины, а раздражающих факторов и так хватает к сожалению :huh:

это чистомое мнение.Просто осталась вредная привыка от дальнобоя, перестраховыватся навсякий случай:)

Изменено пользователем vic740

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasek7253

Уважаемые форумчане, скиньте, пожалуйста, фото радиатора с пристроенным электровентилятором от классики. Я после переборки движка (до установки родного карлсона) попристраивал и решил не торопиться, тесновато мне показалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69

Vasek7253, одного электровентилятора от классики может не хватить. Электровентилятор от Волги (диаметр крыльчатки 365 мм) тоже умещается.

78905836.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sun-dey

Купил себе, просил с газели, дали...

снял радиатор, померял, он самый. даже без молотка встал. :D

шкив коленвала придется пилить, вот только как быть с балансировкой? там дырочки вроде как насверлены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
Купил себе, просил с газели, дали...

снял радиатор, померял, он самый. даже без молотка встал. :D

шкив коленвала придется пилить, вот только как быть с балансировкой? там дырочки вроде как насверлены...

Я у себя отпилил шкив и разницы не заметил. Ты когда сцепление меняеш то не заморачеваешся с балансировкай?Хотя по идее надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Купил себе, просил с газели, дали...

снял радиатор, померял, он самый. даже без молотка встал. :D

шкив коленвала придется пилить, вот только как быть с балансировкой? там дырочки вроде как насверлены...

зачем его пилить когда ,можно поставить от уаза ,я так уже 5лет ежу ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sun-dey

Отпилил в общем.завел- нормально, вибрации не добавилось.

Поставил карлсон, датчик в верхний патрубок врезал, проводки накинул- сижу грею :)

точнее не сижу а бегаю щупаю радиатор, температуру мониторю ища момент открытия термостата (новый ставил).

Нашел, в начале зеленого сектора. Карлсон молчит.

на границе зеленого и красного начало из бачка бурлить, тосол на полу (крышки не было).

Обидно, но ладно, датчик перемкнул, карлсон завелся, остыло, бурлить перестало, тосол долил, поставил крышку на бачок (клапана на месте, думаю должны работать)

Грею снова. та же самая граница зеленого и красного, теперь уже точно на границе. ничего не кипит, не выбивает (крышку и избыточное давление не зря придумали все-таки).

Бачок расширительный раздулся не слабо так, страшно стало B) , заглушил. Интересно, какой умник додумался и в бачке давление создавать? пластмасса все таки. до этого крышка стояла без клапанов.

похоже на то, что датчик левый.написано 87-92 градуса.

Еще интересно, бачки у всех надуваются, или крышка тоже того, маде ин подвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
маде ин подвал?

Ага,маде ине Улан-удэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sun-dey

Появилась идея замерить давление в системе, ща и займусь.

на иномарках 1,2 1,3 атм. здесь думаю недалеко ушло.

П.С. за бачок страшно все таки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sun-dey

Подул компрессором в систему, клапан честно открылся на 0,9 атм и сбросил давление до 0,7.

зато датчик включения вентилятора- это что-то. подвесил его в баночку с водой и на газ. вода закипела- ему пофиг. :blink: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
датчик включения вентилятора- это что-то. подвесил его в баночку с водой и на газ. вода закипела- ему пофиг

Под замену его,негодяя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sun-dey

так новый был :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе
так новый был

новый не значит ИСПРАВНЫЙ-РАБОЧИЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sun-dey

Взял еще один, в другом магазине, внешне отличаются, также в баночке погрел- хрен там... или у меня вода при 90 градусах кипит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Взял еще один, в другом магазине, внешне отличаются, также в баночке погрел- хрен там... или у меня вода при 90 градусах кипит biggrin.gif

Вот такие запчасти нам и гонят подлецы,90% заведомо неисправных :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Ага,маде ине Улан-удэ

+1000!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Пока на ремонте,снял вентилятор-какое милое дело,товарищи!!! :D И звук двигателя при езде совсем иной,приятный.Прогрев быстрее,намного.Проехал всего около 5 км.шел дождь-температура по указателю 78-80С,и это совсем без вентилятора...Тоже думаю заморочится с эл.вентилятором,Силычем...только у нас о таком и не слышали-может кто знает,где мона прикупить через инет с доставкой,в т.ч. на Украину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
Пока на ремонте,снял вентилятор-какое милое дело,товарищи!!! :D И звук двигателя при езде совсем иной,приятный.Прогрев быстрее,намного.Проехал всего около 5 км.шел дождь-температура по указателю 78-80С,и это совсем без вентилятора...Тоже думаю заморочится с эл.вентилятором,Силычем...только у нас о таком и не слышали-может кто знает,где мона прикупить через инет с доставкой,в т.ч. на Украину?
Силыч мне за неделю прислали, вещь хорошая!!! На ихней сайт зайди там всё написано о доставке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...