evgenii_shamaev 0 Опубликовано 9 мая, 2009 Приветствую! у меня тоже интересная фигня... на 406 движке постоянно присутствуют ошибки 62 и 64 . причем для их появления незачем даже двигатель заводить! Стираеш сканером, выключаеш зажигание, включаешь зажигание, а они уже есть! жить вроде не мешают... Но очень интересно, почему так? Подскажите пожалуйста!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 10 мая, 2009 Разбираешь разъём ЭБУ смотришь чтоб на 18 ноге + был постоянно,даже с выключенным зажиганием.Если нет,кидаешь провод с предохранителем (10А) на плюс и собираешь.Смысл всего этого в том что если убрать питание с этой ноги то микас сбрасывает таблицы обучения и выдаёт ошибки.Ну а потом первые полчаса он учится "ездить",т.есть заполняет ОЗУ инфой о работе двига.Можно конечно ничего не делать страшного тут нет.Просто чуть больше расход(+варианты)ну постоянная ошибка.Сей дефект появляется не на всех машинах,проводку просто собирает общество слепых(чесно это не прикол)вот кому то изредка и везёт... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 12 мая, 2009 Разбираешь разъём ЭБУ смотришь чтоб на 18 ноге + был постоянно,даже с выключенным зажиганием.Если нет,кидаешь провод с предохранителем (10А) на плюс и собираешь.Смысл всего этого в том что если убрать питание с этой ноги то микас сбрасывает таблицы обучения и выдаёт ошибки.Ну а потом первые полчаса он учится "ездить",т.есть заполняет ОЗУ инфой о работе двига.Можно конечно ничего не делать страшного тут нет.Просто чуть больше расход(+варианты)ну постоянная ошибка.Сей дефект появляется не на всех машинах,проводку просто собирает общество слепых(чесно это не прикол)вот кому то изредка и везёт... ;)"Общество слепых", эту проводку , может быть и собирает, а вот "обществу ...х", может быть не стоит давать подобных советов... Если не предусмотренно заводом, давать постоянное питание на ЭБУ карбюраторных Газелей, так может пусть так и останется? О какком "обучении" ты людям толкуешь, подумал? Там, кроме УОЗ и Детонации, ни хрена особого нет. А кроме всего прочего , очень много "напуганных" ( по твоему совету), - полезут это "питание" туда доставить! А много водил, у нас - электрики- электронщики? А новый "Микас", у вас сколько стоит? У нас 4750р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 13 мая, 2009 "Общество слепых", эту проводку , может быть и собирает, а вот "обществу ...х", может быть не стоит давать подобных советов... Если не предусмотренно заводом, давать постоянное питание на ЭБУ карбюраторных Газелей, так может пусть так и останется? О какком "обучении" ты людям толкуешь, подумал? Там, кроме УОЗ и Детонации, ни хрена особого нет. А кроме всего прочего , очень много "напуганных" ( по твоему совету), - полезут это "питание" туда доставить! А много водил, у нас - электрики- электронщики? А новый "Микас", у вас сколько стоит? У нас 4750р.Смотри внимательно книгу про электрооборудование ГАЗ.Все схемы даются в первую очередь для карбового варианта так вот + на 18 ноге быть там обязан.А таблицы обучения как раз и отвечают УОЗ и всё остальное.В некоторых вариантах проводки 18 и 32 нога соеденены.На 32 + подаётся при включении зажигания на 18 + постоянный.С этим столкнулся ещё на первой машине 99 г. в. после замены жгута ЭБУ,старый мышь съела.Вот и пришлось изучать почему вылазит ошибка.Попробую на следующей неделе выложить фото разъёма и что куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 13 мая, 2009 Смотри внимательно книгу про электрооборудование ГАЗ.Все схемы даются в первую очередь для карбового варианта так вот + на 18 ноге быть там обязан.А таблицы обучения как раз и отвечают УОЗ и всё остальное.В некоторых вариантах проводки 18 и 32 нога соеденены.На 32 + подаётся при включении зажигания на 18 + постоянный.С этим столкнулся ещё на первой машине 99 г. в. после замены жгута ЭБУ,старый мышь съела.Вот и пришлось изучать почему вылазит ошибка.Попробую на следующей неделе выложить фото разъёма и что куда.Да нет на карбюраторных 406-х, постоянного питания ЭБУ. Даже в "комплектации". И при каждом включении "зажигания", этот 62-й код вылазит. И смысла мне на эти электросхемы смотреть нет, у меня их в день, не по одной штуке приезжает. Чего людям мозги то пудрить. А то , что "бортовик" эту ошибку выдаёт, так по моему "скромному убеждению" (ИМХО), - от них (бортовых кампутеров),вреда больше, чем пользы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 13 мая, 2009 Выкроил время описать поподробней проверку питания на 18 ноге.1.смотрим проводку в районе блока силовых предохранителей(около аккума) на карбовых должен идти провод с предохранителем, цилиндрического типа, в толстый жгут,так на штатной проводке.Проверяем предохранитель.2.Отключаем минус ,снимаем разъём ЭБУ,разбираем смотрим по маркировке 18 ногу.Накидываем минус,смотрим питание.Если нет прозваниваем провод(бывает нет питания из за окислившихся контактов в разъёме предохранителя).Если с 18 ноги провод уходит на другую ногу(32) включаем зажигание и смотрим + на 18 ноге.3. Если соеденены 18 и32 ноги и плюс появляется только при включении зажигания,то скидываем массу аккуратно отрезаем провод идущий от 32 к 18 ноге(будет короткий)и через предохранитель запитываем на силовые предохранители.4.Накидываем минус,проверяем.При выключенном зажигании на 18 ноге +,на 32 нет.Включаем зажигание на 18 + и на 32 +.5.Отключаем питание,собираем.Разъём ЭБУ(половинки) можно при сборке посадить на герметик(не обязательно).6.Включаем массу.Зажигание включаем но машину не заводим.Ждём минуту.(после сброса массы время нужно для того чтобы ЭБУ опросил все датчики).Хотя можно не ждать,просто это условие из умных книг по МИКАС и то с припиской рекомендуется.Всё это не однократно проверялось на множестве машин,если не хоца копаться самим то можно попросить проверить электрика.А так с этой ошибкой можно ездить долго.Единственное при заводке секунд 30 паузу между включением зажигания и заводкой выдерживать.Всё описанное касается карбовых машин,на инжекторах несколько вариантов в зависимости от исполнения машин.Будет кто делать не торопитесь и всё получится,буду рад кому инфа поможет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 13 мая, 2009 Crady, P.S.забыл,номера контактов найдёте после разборки разъёма со стороны проводов,обе ноги в среднем ряду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 14 мая, 2009 Скачал на chiptuner,выкладываю.Прошу ТАГАНАЙ обрати внимание на самую первую строку,ну а если ты считаешь что тут что то не так,готов выслушать твою точку зрения.Заранее благодарен за любой ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 14 мая, 2009 Скачал на chiptuner,выкладываю.Прошу ТАГАНАЙ обрати внимание на самую первую строку,ну а если ты считаешь что тут что то не так,готов выслушать твою точку зрения.Заранее благодарен за любой ответ.Скачал, только комп заглючил..., пока не могу прочитать даже первую строку. Разберусь завтра... Да я в общем-то и не против, твоих доводов, только "констатирую факт", - как это бывает (есть) на самом деле. С уважением,-Андрей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 15 мая, 2009 Да , согласен бывает,так как про качество сборки тема избитая.Вскрывали на нескольких машинах,где ошибка не вылазит там питание постоянное есть.Где нет питание и поставлен БК то ошибку видят,без БК даже не подозревают о её наличии.И как показывает практика эта ошибка как правило говорит только об отсутствии постоянного питания на 18 ноге.При более серьёзных неисправностях ОЗУ завести то бывает очень тяжело.P.S. Извиняюсь по памяти номера писал,накосячил чуть нога не 32,а 27.вобщем смотрите полную распинновку всё расписано.Андрей,если что напиши в личку.С уважением Олег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihaluch883 0 Опубликовано 25 октября, 2009 на ошибку 062 нужно просто забить!хорошо.а на 061-тоже :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 19 ноября, 2010 Crady, респект! Сделал все как Вы написали и ошибки 061, 062 пропали. У меня с 18-го контакта разъема ЭБУ розовый провод уходил колодку, где соединялся с 27, т.е. питание на 18 подавалось лишь после включения зажигания. Остается загадкой - почему производитель на карбюраторных машинах обесточивает ЭБУ после выключения зажигания? Или это такая ошибка глобальная? Смею предположить, что стирание параметров из ОЗУ ЭБУ на карбюраторных машинах не критично, так как все данные восстанавливаются после опроса датчиков, но все равно не приятно, когда есть ошибки, тем более, что разработчиком ЭБУ предусмотрено постоянное питание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Как поставил БК, так через раз и начали вылазить ошибки 61 и 62. Потом сами исчезают и через какое-то время, при заводке снова появляются. Двиг 405220 Микас 7.2, 2006год. Думаю, что этих ошибок ранее не было, так как появление индикации в БК об ошибке, еще и сопровождает попытка заглохнуть движком на долю секунды и сразу же подхват, а потом все окей. До установки БК, движок не пытался глохнуть на долю секунды сразу после заводки, а сами ошибки были или нет не знаю, диагностику сто лет не делал, так как все работало отлично. Самое интересное, что ошибка и попытка заглохнуть движком не постоянна и появляется один к пяти. Т.е. один раз из пяти запуск с ошибкой, а четыре раза без ошибок и попыток заглохнуть. Может напряжение при запуске иногда просаживается чуть ниже и ЭБУ сбой дает в этот момент? А проседание напряжения, наверное, каждый раз разное, вот ошибки и бегающие.Попробую проверить по методу CRADY. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем SAMAREC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy52RUS 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Добрый день. Все началось с ошибки 022 (Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости) Машина заводилась очень плохо, обороты скакали. Начал искать причину. Нашел обрыв провода идущего от ДЖОТ к блоку контакт 45. Сделал провод в обход. После этого пропала ошибка 22. Теперь Авто не заводится. Диагностика показала ошибку 062. Прозвонил все что можно. на 30 клеме есть масса, на 18 есть +. Все клемы четко соединены с блоком. В чем может быть причина? Может ли сгореть блок. Поможет ли прошивка? Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 9 декабря, 2010 Добрый день. Все началось с ошибки 022 (Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости) Машина заводилась очень плохо, обороты скакали. Начал искать причину. Нашел обрыв провода идущего от ДЖОТ к блоку контакт 45. Сделал провод в обход. После этого пропала ошибка 22. Теперь Авто не заводится. Диагностика показала ошибку 062. Прозвонил все что можно. на 30 клеме есть масса, на 18 есть +. Все клемы четко соединены с блоком. В чем может быть причина? Может ли сгореть блок. Поможет ли прошивка? Заранее благодарен.Поясните пожалуйста, что значит "провод в обход"? Когда у Вас не было связи с ДТОХЛ (ДТОЖ), ЭБУ работал в резервном режиме, что в основном сказывается на запуске горячего двигателя, а так при работе без ДТОХЛ ЭБУ принимает значение температуры ОЖ 80 градусов. Как пишут, эксплуатационные характеристики двигателя не изменяются. Может ли сгореть блок. Поможет ли прошивка? Для начала проведите самодиагностику ЭБУ, как делается самодиагностика, смотрим здесь или здесь, где будет понятней, по второй ссылке наглядней. Перепрашивать ЭБУ без особой необходимости не надо, (у Вас есть программатор?). p.s. напишите пожалуйста подробней, как "Авто не заводится"? Т.е. крутит\не крутит стартер, схватывается\не схватывается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 9 декабря, 2010 Добрый день. Все началось с ошибки 022 (Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости) Машина заводилась очень плохо, обороты скакали. Начал искать причину. Нашел обрыв провода идущего от ДЖОТ к блоку контакт 45. Сделал провод в обход. После этого пропала ошибка 22. Теперь Авто не заводится. Диагностика показала ошибку 062. Прозвонил все что можно. на 30 клеме есть масса, на 18 есть +. Все клемы четко соединены с блоком. В чем может быть причина? Может ли сгореть блок. Поможет ли прошивка? Заранее благодарен.Проверь датчик положения кален вала,датчик темперотуры охлождающей жидкости и датчик положения разпред вала.Начни с ДТОЖ, скорее всего он мозг выносит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy52RUS 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поясните пожалуйста, что значит "провод в обход"? Когда у Вас не было связи с ДТОХЛ (ДТОЖ), ЭБУ работал в резервном режиме, что в основном сказывается на запуске горячего двигателя, а так при работе без ДТОХЛ ЭБУ принимает значение температуры ОЖ 80 градусов. Как пишут, эксплуатационные характеристики двигателя не изменяются. Для начала проведите самодиагностику ЭБУ, как делается самодиагностика, смотрим здесь или здесь, где будет понятней, по второй ссылке наглядней. Перепрашивать ЭБУ без особой необходимости не надо, (у Вас есть программатор?). p.s. напишите пожалуйста подробней, как "Авто не заводится"? Т.е. крутит\не крутит стартер, схватывается\не схватывается... 1) Поясняю. Провод в обход это я отрезал оборванный провод, поскольку его не реально было выдернуть из проводки и провел новый с блока напрямик. 2) Машина заводилась после длительного кручения стартером и выжатой в пол педалью газа, после она дымила и кое как крутился двигатель, как будто перелив идет, потом секунд через пять обороты подскакивают до 3000-3500 и сбрасывается спустя 1 минуту. Поначалу я просто сходил в магазин и купил новый датчик температуры, но с ним она не захотела вообще заводиться, хотя код на датчике выбит такой же. После моих манипуляций, ваще перестала заводиться. 3) Диагностику проводил с помощью компа, проги и KL кабеля. По началу когда 22 ошибка выдавала. 4)Парадокс в том что вчера, точнее ранним уже утром часа в 4 я бросил все и пошел спать, а сегодня утром машина завелась как ни в чем не бывало и отлично работает. При этом нет никаких ошибок! :blink: Я в шоке. Я уже собирался с утра идти за новым Микасом, думал мой сгорел. А тут такое.. Теперь вот думаю в чем реально была причина!? И не повториться ли она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy52RUS 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Вопрос по поводу датчика температуры охлаждающей жидкости, какой должен стоять на 40522 Микас 7.1. Просто в свое время менял датчик и по моему стоял с серой фишкой, а в магазине дали с черной и я не обратил внимания, взял поставил по незнанию. Оказывается их несколько видов с зеленой, оранжевой, черной, зеленой фишкой. Подскажите какой должен стоять на моем движке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) 1) Поясняю. Провод в обход это я отрезал оборванный провод, поскольку его не реально было выдернуть из проводки и провел новый с блока напрямик.Тоесть провод Вы не смогли наростить... Ну ничего страшного, он там не экранированный. 2) Машина заводилась после длительного кручения стартером и выжатой в пол педалью газа, после она дымила и кое как крутился двигатель, как будто перелив идет, потом секунд через пять обороты подскакивают до 3000-3500 и сбрасывается спустя 1 минуту. Поначалу я просто сходил в магазин и купил новый датчик температуры, но с ним она не захотела вообще заводиться, хотя код на датчике выбит такой же. После моих манипуляций, ваще перестала заводиться.Из за нерабочего датчика вам просто переобагощенной смесью заливало свечи. Есть такая процедура как продувка цилиндров воздухом, но педаль "в пол" там надо давить крутя стартером не более 5 секунд. В конечном итоге двигатель вообще перестал заводится из за, как Вы сказали "перелива", и просто совпала замена датчика на новый.4)Парадокс в том что вчера, точнее ранним уже утром часа в 4 я бросил все и пошел спать, а сегодня утром машина завелась как ни в чем не бывало и отлично работает. При этом нет никаких ошибок! :blink: Я в шоке. Я уже собирался с утра идти за новым Микасом, думал мой сгорел. А тут такое.. Теперь вот думаю в чем реально была причина!? И не повториться ли она.лишний бензин "высох" :) Надеюсь, теперь у вас все будет хорошо. Причина была именно в нерабочем ДТОХЛ. Предполагаю, что после восстановления связи с ДТОХЛ, Вы не дали времени ЭБУ на опрос датчиков и записи новых параметров, а сразу стали заводить двигатель. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Pogranec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 9 декабря, 2010 Вопрос по поводу датчика температуры охлаждающей жидкости, какой должен стоять на 40522 Микас 7.1. Просто в свое время менял датчик и по моему стоял с серой фишкой, а в магазине дали с черной и я не обратил внимания, взял поставил по незнанию. Оказывается их несколько видов с зеленой, оранжевой, черной, зеленой фишкой. Подскажите какой должен стоять на моем движке?Датчики бывают резестивные и полупроводниковые, насколько я помню, с черной фишкой как раз полупроводниковый... Вот нашел! Здесь Vlad233 пишет (сообщение 135). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Режиссёр 2 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Всем доброго времени...Писать решил сюда, что бы тем не плодить. Итак двиг 40630, ЭБУ Микас 5.4, имеем 3 ошибки 62, 64, и 22. Сегодня заменил датчик температуры (тот что на комп идёт 19.3828), поставил с тем же номером не аналог. Подал отдельное питание на 18й контакт ЭБУ. Итог: все ошибки остались, плюс появились 25 и 53. После выключения массы, 25 и 53 пропадают, но 62, 64, и 22 поселились там на вечно.!!! Братцы, куда копать??? Изменено 23 мая, 2011 пользователем Режиссёр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Режиссёр 2 Опубликовано 24 мая, 2011 Что-то ни кого... Мне не хотят отвечать, или я спросил не там? В общем копал я сегодня, и раскопал (относительно 22) ... На контакте 1 (что идёт к 45му контакту ЭБУ) ДТохл +4.5 относительно массы, относительно контакта 2 (что идёт на 30й контакт ЭБУ) =0. Что значит GNA? Если GND понятно земля, то GNA не понятно. Провода все звонятся нормально-целые, а вот что должно приходить на контакт 2 ДТохл не понятно??? Если кто в теме, ответьте плиз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 24 мая, 2011 62 Потеря информации в ОЗУ блока управления64 Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управлениядиагностика самого блока нужна.возможно ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Режиссёр 2 Опубликовано 24 мая, 2011 Сам себе отвечаю GNA-земля, тут узнал http://www.chiptuner.ru/content/pin3/ Crady, спасибо, но расшифровку кодов я уже наизусть выучил..., меня интересует именно 22, так как думаю, что именно из-за него у меня пальцы цокотят. Управление углом опережения происходит в зависимости от значения температуры, а у меня эти значения как я писал выше равны нулю.Да и чего там ремонтировать? Сегодня разобрал этот Микас, стоит проц Сименс, парочка микросхем были в окиси (что не есть хорошо, ибо это проводник), короче думаю даже если поломался, сам починю, лижбы железки нашлись и схема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 24 мая, 2011 да поменяй ты смой микас 5.4 на свежий микас 7.1!голову не морочь себе.и прошивать легче,да и понадёжней будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты