газель2005 2 642 Опубликовано 21 мая, 2014 Еще явно не обкатались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 21 мая, 2014 Да там уже давно наверное первое ТО пройдено на 15 тыс км)) Я прошлым летом беседовал с наёмником , который ездит с промтоварной будкой на Дукато - меньше 120 не держит по трассе, расход 14 литров соляры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 21 мая, 2014 У нас все ТО через 20 т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 21 мая, 2014 беседовал с наёмником , который ездит с промтоварной будкой на Дукато - меньше 120 не держит по трассея думаю он слегка преувеличил. У нас в стране или дорог нет чтобы столько ездить,или дороги не позволяют или все стоят в пробке, или все тащатся за камазом. единичные места типа платных участков на м4 опустим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 21 мая, 2014 Это при какой крейсерской скорости ? Высота будки ? Обтекатели есть ?пробег порядка 10 000, первое ТО на 20 000будка высотой 2,35обтекатели стоят, но не до верхаКрейсерская 80-110 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 21 мая, 2014 С такой высотой , это нормальный расход )) У меня Некст необкатанный с тентом 2,0 метра (ты его видел) при 80-90 жрал 13-14 литров (( и не ехал после 90км/час. Правда без обтекателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 12 июля, 2014 http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/4009445-28cee6.html цена смешная, один кузов стока стоит. Какая-то ботва с двигателем - воткнуть вместо него камминс и гонять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 12 июля, 2014 http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/4009445-28cee6.html цена смешная, один кузов стока стоит. Какая-то ботва с двигателем - воткнуть вместо него камминс и гонять.камень не потянет(((( а так то таких вариантов с клинанутым движком полно...цена от 40 до 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 12 июля, 2014 Ну и воткни,если машина только ради работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 июля, 2014 камень не потянетКамень от Балдая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 12 июля, 2014 http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/4009445-28cee6.html цена смешная, один кузов стока стоит. Какая-то ботва с двигателем - воткнуть вместо него камминс и гонять.Этот жук и так продавался за копейки новым ещё столько же вложить готов7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 12 июля, 2014 Недавно на погрузке разговаривал с водителем Дукато 244 (Елабуга) , купил он его с пробегом 100 тыс км и сам 140 намотал. По его словам хорошего в машине - только двигатель)) Подвеску два раза перебирал, шрусы итд.Был у него и губастый Ситроен - ЭБУ залило , покупал новое за 46000 руб, шрус в сборе под 20 тыс , половинку не купить , как на 244. Думает , что брать - Газель боится , губастые Дукато дороги в ремонте.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 13 июля, 2014 Недавно на погрузке разговаривал с водителем Дукато 244 (Елабуга) , купил он его с пробегом 100 тыс км и сам 140 намотал. По его словам хорошего в машине - только двигатель)) Подвеску два раза перебирал, шрусы итд.Был у него и губастый Ситроен - ЭБУ залило , покупал новое за 46000 руб, шрус в сборе под 20 тыс , половинку не купить , как на 244. Думает , что брать - Газель боится , губастые Дукато дороги в ремонте..Не с подмосковья дукато был?Прям как про моего знакомого пишешь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 13 июля, 2014 Конечно сравнение мое немного смешное ,но всеже... Долгое время эксплуатировал германский фольц т2. Очень теплые воспоминания о машине. Расход соляры 6 литров , очень качественное железо и обработка кузова. , мягенькая , очень легкое управление.Но жизнь диктует свое... Купил я газель терму . Сначала был в шоке .., но привык уже. Что вам сказать? Приятно ,что запчасти на каждом углу,а грузи сколько влезет. Старую иномарку содержать гиморой еще тот . Лучше всетаки посвежее газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=2VKN8e77u_A#t=265 6 поколение. Изменено 27 июля, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 27 июля, 2014 6 поколение.внешний вид очень даже ничего ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 27 июля, 2014 Итальянский фред :) правда торпеда не понравилась,больше смахивает на 4 поколение . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 27 июля, 2014 скоро ГАЗ ответит 5тонным капотником :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 27 июля, 2014 приходили газели с ивеко моторами,чел как раз в газсервисе работал,недавно с мужчиной общался-имел такую тачку в 2000-х,на пермь несколько штук пришло...там со сцепой проблема была...со слов...сервисмен на осевое коленвала "грешил",человек сказал у итальяшек выжим в другую сторону сцепы...не знаю правильно ли обьяснил))короче не пошли их дизеля у нас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 27 июля, 2014 скоро ГАЗ ответит 5тонным капотникомВместе посмеёмся :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 27 июля, 2014 Вместе посмеёмся :Dв которого можно грузить 7-8 тонн((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 12 февраля, 2015 что то давно не отписывался.три Дукатикапробеги 120 000, 80 000, 66 000из посещений на СТО только 2, подтекание тосола(гарантия), сорвался хомут с патрубка интеркуллера (по гарантии)все ТО у официаловмашины в эксплуатации с марта прошлого года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 12 февраля, 2015 Круто! За 120 тыс км сколько раз колодки меняли ? Вроде ещё балку переднюю на одном меняли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) меняли на малыше, у него кубатура 10 кубов (пробег за 1 год и 1 месяц 37 000), он по городу по центру, ваське, петроградке ездит, покупался исключительно для узких проулков.на каде швеллер из-под фуры выскочил, чтоб не заморачиваться и ставить машину в отстой решил купить заднюю балку с боксера.+ 1 день, машина встала на линию.та машина, которая 120 000 - сейчас в ремонте по КАСКО... осенью водитель положил на бок в псковской... но положил аккуратно, поставили на колеса, вытащили - поехал дальшеуже две недели стоит - вот тут убытки((( пришлось одну машину со сборной линии снимать и ставить на контракт колодки меняли по разу на двух машинах Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Экспедитор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) http://autopoisk24.net/poisk/swodnye-dannye?ad=204543115&damageUnrepaired=false&page.number=1&sort.field=price&sort.order=ASCENDING&licensedWeight.min=2801&licensedWeight.max=3500&classification=refdata%2Fclasses%2FSemiTrailerTruck Изменено 15 февраля, 2015 пользователем bayandin75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты