Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

bayandin75

Слушайте, меня тут на работе зарядили возить начальство на камрюхе , я после неё   сел на своего соболя и понять не могу  почему машина то не едет и сижу высоко минут пять проехал, о привык а то уж думал может что сломалось :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Г.

я точно также полтора месяца после соболя сел в калину, блин, как в игрушку сел.

каково после фуры, интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

бав феникс с мотором змз-409 ловато, аналог газели, правда непонятно почему только бортовой, аналог более менее какой если больше 2 тонн не возить, а то рассыпится весь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

кстати , Crady, написал , что если на умз 4216 убрать кожух на выпускном коллекторе (который при стоянке как я считаю греет зазря головку),то все вокруг будет плавиться и перегреваться. на этом моторе змз коллектор голый и видимо ничего вокруг не плавится-не греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то все вокруг будет плавиться и перегреваться. на этом моторе змз коллектор голый и видимо ничего вокруг не плавится-не греется
во первых впуск и выпуск тут разнесены по разные стороны ГБЦ,то есть выпуск не нагревает своим жаром впуск.а на умз железочка дребезжажщая выполняет именно роль разделителя впуска и выпуска.к стати на газелях с змз тепловой экран над выпуском есть.

ну и кабину не видно,там могли прилепить теплоотражатель.да и не понятно,кабина с зади имеет стенку закрывающую двс или нет.в газе в подкапотном пространстве отвратительная продувка.особенно над гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

у меня и с хожухом вода на нижней части впуска шипит -испаряется в жару.ну да ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

А про Isuzu NPR 75, может знает кто, чего?

 Инфы в инете почти нет. Машина вроде неплохая - пишут реальный 5тонник  с неплохим запасом.  Резина, правда, кировская - гоффно, но это  издержки российской сборки. 

Есть возможность взять практически нового за очень неплохую цену.

Машина вроде надежная,  вот только  на межгород, как на нем - не очень жесткий? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Masterovoy, знакомый поработал несколько месяцев в 2009 году и сбежал на МАЗ )) Сказал, что очень трясёт на плохой дороге, хуже чем на ГАЗ 53.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masterovoy

Masterovoy, знакомый поработал несколько месяцев в 2009 году и сбежал на МАЗ )) Сказал, что очень трясёт на плохой дороге, хуже чем на ГАЗ 53.

 

2009 год , это NQR 75, NPR позже пошли, и они мягче, вроде как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

..не могу аналог пирожку найти. Иностранные пикапы 90-ых годов начинаются от 500 тысяч :o При этом движки большого объёма и коней не мерянно (большой налог и расход). Кроме ВИСа вариантов нет. Хотя и он не дешёвый - тоже 500тыс, тока новый)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

..не могу аналог пирожку найти. 

Фиат Добло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

..не могу аналог пирожку найти. Иностранные пикапы 90-ых годов начинаются от 500 тысяч :o При этом движки большого объёма и коней не мерянно (большой налог и расход). Кроме ВИСа вариантов нет. Хотя и он не дешёвый - тоже 500тыс, тока новый)))

Давай попробую помочь:https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/great_wall_deer_2006_631765122,https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/great_wall_deer_2005_632236292,https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/great_wall_sailor_2006_609064923,https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/great_wall_sailor_2006_607759185,https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/izh_2717_2011_458396714,ну либо ВИС или можно еще и Патрика пикапа посмотреть. Тебе как мотоциклисту как раз неплохой вариант(Патриот пикап)

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Почему-то все ныне выпускаемые пикапы с двойной кабиной и следовательно с маленьким кузовком. С одинарной кабиной практически не встречаются. А в такой маленький кузовок диван не поместится. Точнее, я запихну, но клиент не поймёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Почему-то все ныне выпускаемые пикапы с двойной кабиной и следовательно с маленьким кузовком. С одинарной кабиной практически не встречаются. А в такой маленький кузовок диван не поместится. Точнее, я запихну, но клиент не поймёт :)

Давай размеры кузова твоего пирожка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Давай размеры кузова твоего пирожка

150х190 не считая арок под задние колёса.

Но в идеале длину бы надо 2,0-2,1м. Ширину не менее 1,3м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но в идеале длину бы надо 2,0-2,1м. Ширину не менее 1,3м.
грузоподъёмность в тонны полторы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

грузоподъёмность в тонны полторы :D

не-не!))) А как тогда повышенную ставку просить? Фишка в том что то что не влазит в пирожок можно увезти на Газели ...правда будет стоить чуть дороже) Поэтому, именно длина 2м, грузоподъёмность полтонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кому нужен бортовой/тент Рено Мастер ? Продают со скидкой машины 14 года

http://www.renault.autoprodix.ru/speccorporate/specialnaya-akciya-renault-master-shassi-s-promtovarnym-furgonom-ili-bortovoy-platformoy-s-karkasom-i-tentom.php

image011.jpg

142677701068.jpg


image006.jpgimage009.jpg

 




RENAULT MASTER С БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ С КАРКАСОМ И ТЕНТОМ

image011.jpgimage012.jpgimage017.jpg

Автомобиль

Цвет: Серебристый

Привод: Задний

Категория: В

НадстройкаБорт алюминиевый. Платформа - стальная решетчатая рама из стального гнутого швеллера,низ платформы окрашивается грунтом - эмалью цвет черный, пол - ламинированная сетчатая фанера, петли и запоры оцинкованные (импортные), алюминиевые откидные борта, высотой 400мм, в отбортовке  кольца для крепления груза (внутренние размеры указаны с учетом тента и каркаса).

Каркас и тент. Стальной каркас из трубы, крашенный в серый цвет, деревянная обрешетка. Тент: боковины - материал тентовый с ПВХ покрытием синего цвета (импортный), крыша - материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный), шнуровка тента – трос ПВХ с наконечниками для пломбирования троса, ремни колпаков – пластиковые ПВХ.

Габариты надстройки внешние: 3,8х2,2х2,015

Габариты надстройки внутренние: 3,71х2,1х1,895

Объем внутренний: 14,7 м. куб.

Количество паллет: 7 шт.

Грузоподъемность шасси/готового автомобиля: 1 450 / 800* кг (800 кг – грузоподъемность по документам, 1 770 кг – фактическая грузоподъемность)*


Дополнительные опции

Кондиционер + фильтр тонкой очистки

Блокировка заднего дифференциала

Зеркала заднего вида на длинном кронштейне

Сидение водителя с поясничной регулировкой

Дополнительные разъемы для подключения оборудования

Удлиненный кабель для подключения задних фонарей

Аудиоподготовка

 

Розничная стоимость 1 845 620 руб.

Стоимость автомобиля в наличии с учетом скидки 264 690 руб. для корп.клиентов 1 580 930 руб.*
Автомобиль с бортовой платформой, каркасом и тентом по Акции дешевле цены шасси!

По документам автомобиль 2015 года выпуска. Начало гарантии с момента покупки а/м.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Некст бортовой с длинной базой без кондея и подогревателя, но блокировкой дифференциала и новой КПП +комфорт 1 стоит =1045 тыс руб.

http://gazcenter78.azgaz.ru/configurator/?mod=3728&parent=3534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Стоимость автомобиля в наличии с учетом скидки 264 690 руб. для корп.клиентов 1 580 930 руб.* Автомобиль с бортовой платформой, каркасом и тентом по Акции дешевле цены шасси!

они бы лучше работу гарантированную в своей акции предложили. Какой смысл покупать авто, если ездить по 10р/км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

После обрыва цепи ГРМ на спринтере, товарищ мне сильно позавидовал. Я бы на деньги его ремонта, купил почти три новых мотора. В остальном мерс хорошая машина.. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Расходы на ТО Спринтер Классик при самостоятельном обслуживании первые 100 тыс км , у дилера одно ТО стоит от 16 до 23 тыс руб.

Фильтр масляный Knecht 8 шт. - 2400 руб.
Фильтр воздушный 7 шт. - 3600 руб.
Фильтр топливный 2 шт. - 4000 руб.
Фильтр салона 1 шт. - 850 руб.
Масло моторное 70 литров - 30000 руб.
Масло КПП 3 литра - 1500 руб.
Масло ЗМ 2 литра - 2600 ру

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Масло моторное 70 литров - 30000 руб.

:)

Алексей даже с в-образной шестеркой на спринтере на ТО самостоятельное уходит в районе 9 рублей.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Алексей журнал за октябрь (за рулем) прочитай про расходы на машину за 70 000 км !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

http://www.zr.ru/archive/zr/2015/10   какая страница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...