Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Не о чем!!
о расходе....на некоторых трассах есть скоростной режим уже в 130.будет 80 тошнить?

 

 


насколько я помню из физики мощность = сила умноженное на скорость в квадрате.
физика физикой,но куда девается топливо на высоких скоростях из некста никто тебе не расскажет. :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

о расходе....на некоторых трассах есть скоростной режим уже в 130.будет 80 тошнить?

физика физикой,но куда девается топливо на высоких скоростях из некста никто тебе не расскажет. :D

Как обычно у тебя!! Спорить не очем! Ты бы купил . ? Что . ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Crady, эта физика для тех кто надеется на чудо, что грузовик при скорости 160 может 10л на сотку потреблять))

При таком раскладе на скорости 100км/ч этот Форд должен укладываться в 5л/100. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


но куда девается топливо на высоких скоростях из некста никто тебе не расскажет

Кажется я начинаю догадываться куда оно девается.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ты бы купил . ? Что . ???????
тойота альфораод.ни как не баргузин некст :D лучше уж 5 летку косорукую взять,чем этот новый.

да..смысла не вижу свой щас менять. ;)  жалко подушки в него не впихаешь.а так ..перепил по полной уже.от родного малость внешнего вида осталось.


 

 


Как обычно у тебя!!
это как обычно..газ чудо чудное сотворил!новую машину!.правда коробка старая..но эт мелочи.можно внимания не обращать.

.Лёх,вот скажи,кроили они новый корпус,подглядели у спортсменов из 80х,установку пром подшипников,не суть в общем.а что помешало пересмотреть передаточные числа?они не изменились.про 6 передачу даже уже не заикаются уже.что мешает то?


 

 


что грузовик при скорости 160 может 10л на сотку потреблять))
12-13 литров.правда бензин 95,и с другой коробкой.но может.при желании конечно и соответствующих затратах.

пы.сы. газель так жрёт,с тентом.только жалобы что тент менять часто приходится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

насколько я помню из физики мощность = сила умноженное на скорость в квадрате. Соответственно при увеличении скорости в 1,41 раза (корень из двух) мощность растёт в 2 раза.

можно по подробнее по поводу мошность=сила умноженное на квадрат скорости

единицы этой величины разве не ватт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

можно по подробнее по поводу мошность=сила умноженное на квадрат скорости

единицы этой величины разве не ватт?

ватт, ватт. Только чтобы этот Ватт взялся нужно сжечь бензин или соляру. Если быть точным, то помимо скорости ещё влияет трение качения (колёса) и потери на трение в моторе. Т.е. при движении на одной и той же передаче обороты на более высокой скорости будут выше, а на это тоже потратится мощность. В мосту ещё чё-то там трётся, в коробке. Короче, чем быстрее тем мощности нужно больше, хоть в ваттах, хоть в лошадиных силах. А взять эту мощность можно только от сгорания топлива, других энергоресурсов в газели нет.

Изменено пользователем valera61101
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


и с другой коробкой

Чё вы все к коробке-та пристали? Всё что там можно поменять это передаточные числа. Если бы коробка, подчёркиваю именно коробка брала бы на себя мощность то она бы грелась. И при лишнем расходе 3-5 литров на сотню грелась бы очень сильно, наверное как выхлопная. Вобщем, масло бы точно закипело. А так сама коробка на себя ничё не берёт, лишние литры уходят из-за того что приходится двигатель больше крутить, следовательно он больше греется, а радиатор благополучно рассеивает это всё в природу.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим 08

Чё вы все к коробке-та пристали? Всё что там можно поменять это передаточные числа. Если бы коробка, подчёркиваю именно коробка брала бы на себя мощность то она бы грелась. И при лишнем расходе 3-5 литров на сотню грелась бы очень сильно, наверное как выхлопная. Вобщем, масло бы точно закипело. А так сама коробка на себя ничё не берёт, лишние литры уходят из-за того что приходится двигатель больше крутить, следовательно он больше греется, а радиатор благополучно рассеивает это всё в природу.

Коробка не рассчитана на Каминс , не грузовая она . А по поводу нагрева КПП это вообще не в тему .

Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

ватт, ватт. Только чтобы этот Ватт взялся нужно сжечь бензин или соляру. Если быть точным, то помимо скорости ещё влияет трение качения (колёса) и потери на трение в моторе. Т.е. при движении на одной и той же передаче обороты на более высокой скорости будут выше, а на это тоже потратится мощность. В мосту ещё чё-то там трётся, в коробке. Короче, чем быстрее тем мощности нужно больше, хоть в ваттах, хоть в лошадиных силах. А взять эту мощность можно только от сгорания топлива, других энергоресурсов в газели нет.

квадрата там нет.просто произведение силы на скорость..

http://physica-vsem.narod.ru/text/mechanic/moshnost.htm

 

вращением земли пренебрегем?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Forester, выше видео есть , где этот красавчик едет 160 км/час , а на бортовике 10 литров средний расход))

Это может и вполне достижимо, если только на цельнометале и с низкой крышей. Хотя все равно трудно верю в это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

квадрата там нет.просто произведение силы на скорость..

http://physica-vsem.narod.ru/text/mechanic/moshnost.htm

 

вращением земли пренебрегем?))

Сколько видел графиков зависимости расхода от скорости, и по собственным наблюдениям (есть бортовой компьютер) - все имеют экспоненциальную зависимость. Если бы как по формуле N=FV, то зависимость была бы линейной, а не экспоненциальной. Значит, не так уж и мало в сумме дают все эти трения (в коробке, моторе, подшипники колёс, крестовины, трение качения - короче всё что крутится в авто при движении. Всё это (каждый по чуть-чуть) в итоге и даёт экспоненциальную зависимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это может и вполне достижимо, если только на цельнометале и с низкой крышей. Хотя все равно трудно верю в это. 

Так никто и не говорит, что это мгновенный расход топлива, это средний расход. Хотя у меня на Сентре можно как средний расход вывести на дисплей так и мгновенный, так же и на Калине. Я не думаю , что на авто с такой трансмиссией человек будет ездить 80км/час на пятой , если дорога позволяет ехать на шестой 100-110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Значит, не так уж и мало в сумме дают все эти трения (в коробке, моторе, подшипники колёс, крестовины, трение качения - короче всё что крутится в авто при движении. Всё это (каждый по чуть-чуть) в итоге и даёт экспоненциальную зависимость.
куда как значительней на это влияют  передаточные числа в кпп и подобранный к ним редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Крафтер ЦМ при 120 км час жрет 14-15 литров на сто км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

квадрата там нет.просто произведение силы на скорость..

http://physica-vsem.narod.ru/text/mechanic/moshnost.htm

 

вращением земли пренебрегем?))

Ещё чутка добавлю. Посмотрел формулы по физике: N=FV, а E=mV^2/2. Может тогда правильнее формула энергии для определения зависимости расхода от скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Крафтер ЦМ при 120 км час жрет 14-15 литров на сто км.

крафтер какой?так то они по размерам очень разные.

к стати он и больше может сожрать.особенно если включены оба кондея и ионизатор

и да,открытые окна на скорости за сотню дают плюсом примерно литр к расходу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

к оборотам двигателя привязаться наверно лучше будет.

скорость пропорциональна оборотам.коэфициент пропорциональности в кпп и редукторе зм

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Как обычно у тебя!! Спорить не очем! Ты бы купил . ? Что . ???????

И мне Некст очень нравится!!!

Лех если он такой хороший,то купи его. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


к оборотам двигателя привязаться наверно лучше будет.

это вычислить довольно просто. У всех у кого есть бортовой компьютер можно стоя на месте (скрость 0км/ч) посмотреть расход на холостых оборотах и на 2000об/мин, на 4000об/мин. Количество в л/ч потом перевести на движение при определённой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

это вычислить довольно просто. У всех у кого есть бортовой компьютер можно стоя на месте (скрость 0км/ч) посмотреть расход на холостых оборотах и на 2000об/мин, на 4000об/мин. Количество в л/ч потом перевести на движение при определённой скорости.

к реальному расходу это не имеет никакого отношения.возьми мешок из под цемента и поднимись пешком на 9 этаж,потом бегом,потом переведи как ты будешь бегать с полным мешком.и выведи цену клиенту.примерно так и ты с расходом рассуждаешь :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

100-16 литров , 110- 20 литров

 

 

ага,и если вес ещё в кузове...то цифры становятся грустные -_-

 

ну вот дождались. на форуме стали появляться реальные цифры и не от счасливых обладателей Некста с камминсом. а от тех, кто просто покатался. Вот грузоперевозчикам без проблем можно тошнить по трассе 80км/ч,, слушать музыку, ковыряться в носу и т.д. А как быть пассажироперевозчикам с таким расходом? На первый раз тебе мозк вынесут - на второй просто не поедут. Я про новый Некст пасс из ц/м  :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ну вот дождались. на форуме стали появляться реальные цифры и не от счасливых обладателей Некста с камминсом. а от тех, кто просто покатался. Вот грузоперевозчикам без проблем можно тошнить по трассе 80км/ч,, слушать музыку, ковыряться в носу и т.д. А как быть пассажироперевозчикам с таким расходом? На первый раз тебе мозк вынесут - на второй просто не поедут. Я про новый Некст пасс из ц/м  :(

У ЦМ другая аэродинамика! И расход реальный ни кто не знает!!!

Лех если он такой хороший,то купи его. ;)

Куплю, а в чем проблема??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

к реальному расходу это не имеет никакого отношения.возьми мешок из под цемента и поднимись пешком на 9 этаж,потом бегом,потом переведи как ты будешь бегать с полным мешком.и выведи цену клиенту.примерно так и ты с расходом рассуждаешь :D

Я потому и написал, что разница будет незначительная, к примеру 2л. Но в реальных условиях, при скорости 70 и 140км/ч она будет гораздо больше. Т.е. это всего лишь одна из составляющих расхода, которая уходит на механические потери в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

У ЦМ другая аэродинамика! И расход реальный ни кто не знает!!!

 

 

да такой же расход будет как и на грузовой с обтекателем. Проверено. просто на пассажирке стиль езды другой. Ну не получается и не дают тошнить по трассе

Про Некст-маршрутку то же уже наелись. обещали 10л по городу. а в реале-14-15. На скоростях до 40км\ч аэродинамика как-то очень (наверно0 влияет на расход. И 6-я в КПП тут ни причём и не нужна. В чём причина такого расхода? У конкурентов на 50% меньше. Все об этой (причине) знают - нетот двиг. Воткнуть 2.8 л. и задушить его, конкуренты спокойно обходятся объёмом 2.2л.  -_-

Изменено пользователем gazelist56
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...