Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Fomich81
один из 10 так это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

С какой скоростью лупили журналюги по трассе они не пишут.

не больше разрешённой на той трассе,а если там зимнее ограничение,то 80 максимум.и вряд ли у них даже мысль мелькнула её превысить :P иначе пришлось бы оплатить ВСЕ штрафы.очень не хилые,при выезде из страны.они об этом в курсе,и вряд ли чего то там нарушали.

один из 10 так это нормально

а сколько народу здесь не регистрировалось?статистику по поломкам завод точно не выложит.и очень много народу и на гарантию забивают.

ну и.из 1000 машин 100 "мусор"? :D  утрирую конечно

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Letchik,Ну понятно, герр профессионал. Профессионалам преподают в школе математику, или им это нафиг не нужно, они и так всё понимают? Цену километра в пересчёте на килограмм груза можешь сам вычислить, или надо дилетантов подпрягать? Это решающий фактор для коммерческого транспорта, есличо.

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


тебе кто это рассказал то? :D

 

 


Грузил 2,5-3т и летом и в межсезонье 12 литров потолок.

 

"...Машина была негруженой (если не считать пассажиров с багажом, а это около 300 кг) и без тента, который заметно влияет на экономичность..."

 

Балдай, гружоный 2,5-3 тн, по динамике не уступит пустому Нексту? Ты это хотел сказать?

Олег, не позорься, перестань рассуждать как дилетант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Балдай, гружоный 2,5-3 тн, по динамике не уступит пустому Нексту?
динамика похуже,но она как правила на трассе и по боку,а по скоростных параметрам не уступит.

всё таки газель создавалась для городских развозных маршрутов,а вот этот под сельское хозяйство.но не пошёл он там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Letchik,Ну понятно, герр профессионал...Цену километра в пересчёте на килограмм груза можешь сам вычислить, или надо дилетантов подпрягать? Это решающий фактор для коммерческого транспорта, есличо.

Принципы понимаю. В азах не плаваю.

 

С выводами профессионала согласен:

 

Дмитрий Силин

Дальнобойщик-частник водит Mercedes SK1838

Если честно, я боялся отправляться на Газели Next так далеко, да еще в другую страну. Для меня бренд «Газель» воспринимался как «маленький КАМАЗ», а на КАМАЗах я работал много лет, да и длительный тест редакционой Газели Бизнес проходил на моих глазах. Поэтому я взял и шубу, и унты, и запчасти.

Первое, что хочу отметить: ГАЗ отнесся к нашему пробегу очень ответственно. В моей практике были случаи, когда компании предоставляли на тест новые машины в таком состоянии, что приходилось заниматься их «предпродажной подготовкой»: больше чинились, чем ездили. А здесь машинка оказалась подготовлена на пять с плюсом, и резина Nokian грамотная, газовцы не пожалели денег.

Уже на второй день я расслабился: надел курточку полегче, ботиночки.

Мне было очень комфортно ехать — что на водительском месте, что на пассажирском, что сзади. Эргономика очень хорошая, тем более для моей больной спины. Садишься за руль — он сам ложится в руки, и подсветка приборов такая, как мне нравится, монотонная. Не люблю разноцветные щитки приборов! Еще здесь тепло и тихо: мы не орали, как в старых Газелях, пытаясь перекричать мотор, а нормально разговаривали.

При этом Газель Next хорошо ведет себя на дороге (конечно, в этом немалая заслуга резины). Она информативная «в руле», уверенно вытягивается из управляемых заносов, а какой тут эластичный двигатель! Берет с самых «низов», потом пошел-пошел-пошел... Слышно, как подстукивает реечка впрыска common rail, но машина-то не «душится», а едет. И свет фар очень хороший.

Что не понравилось — забрасывает грязью боковые стекла и зеркала. Но мы это побороли подручными средствами, и, думаю, завод сможет исправить ситуацию. А еще хорошо бы сделать так, чтобы двигатель тоже не закидывало грязью.

Я водил на Арктик-тесте и новый Sprinter: конечно, Газель — это не Mercedes. Но если учесть разницу в цене...

Я не знаю, на сколько хватит запаса прочности Газели Next и что с ней будет, скажем, через три года. Но при грамотной эксплуатации и нормальной «прокладке между рулем и сиденьем» эта машина будет работать!

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

я бы сказал бесполезно форумным бойцам вообще что-то объяснять, они по умолчанию умнее спецов из МАДИ и конструкторских бюро.

Вон, какая хорошая позиция ржавый мерс 2млн стоить может, а некст млн - дорого. :lol:

Кстати таких знаточил в сервисах, которые умнее всех насмотрелся до такой степени, что в сервис ехать больше не могу. Отсутствие мозгов и квалификации там зашкаливает. 

 

того, что на фиатоситропыжах движок больше 250 не ходит - это мы не видим. Там типа водители не такие какие-то (А то что, на комтранспорте работают ТОЛЬКО наемные водители, вероятно они не в курсе) ... иномаркам простительно ВСЁ.

 

Ведь это иномарки ! Их сделали Боги в странах кисельных берегов и молочных рек, там вообще все только правильное и даже ржавчина особенная.а салоны наполнены ароматом девственниц. Купив ино ты уже счастлив и даже стоимость ТО и ремонтов в три раза дороже воспринимать должен только с блаженной улыбкой. А на копеечное обслуживание русской машины озлобленно плеваться ... тьфу, ведро, да на ино всего-то в три раза дороже, надо было ваську из сервиса слушать брать некроино ... 

 

Кстати заметили, что все косяки ино нашими радетелями так рьяно защищаются ?  :D

ржавчина ? да ерунда ... все по гарантии.

двигатель гавно одноразовое ? фигня - водила виноват.

салон гремит ? ха. да ты гонишь, там тишина. :D

подвеска дубовая ? ну так чо ты хотел-то из грузовика же сделали, езди и кайфуй ведь тебя в ино везут!

 

И ни какие цифры графики и сравнения наших прозападных коллег ни в чем не убедят. Ведь они-то точно лучше знают. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Letchik,Ну понятно, герр профессионал. Профессионалам преподают в школе математику, или им это нафиг не нужно, они и так всё понимают? Цену километра в пересчёте на килограмм груза можешь сам вычислить, или надо дилетантов подпрягать? Это решающий фактор для коммерческого транспорта, есличо.

давай, вычисли .

только вычисли сроки окупаемости  ;)

возьми некст за млн и спринтер за 2 млн.

и посчитай что раньше окупится и начнет приносить чистую прибыль. Экономику изучал ? Формулами помочь или сам нагуглишь ? :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Олег, не позорься из вредности. Ржунимагу.

ржи...если ты с 245 ездил его,то хоть уписайся с того трактора.с камнем они бодренько ходят.если уж не пробовал,то жди тогда "ветерок с тапками " от валдаеводов. :D могут,могут..едут нормально.свою сотку по трассе он уверенно держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

давай, вычисли .

только вычисли сроки окупаемости  ;)

возьми некст за млн и спринтер за 2 млн.

и посчитай что раньше окупится и начнет приносить чистую прибыль. Экономику изучал ? Формулами помочь или сам нагуглишь ? :lol:

Все уже написано и вычислено!

Те же самые люди в других темах темах пишут примерно следующее:

 

Смысла нет покупать новую Газель (иномарку), если ездить будем по тем же расценкам и прибыль не увеличится, машина не окупится!

 

Искать примеры этих постов лень, но их масса. А здесь пишут прямо противоположное.

Это нельзя объяснить рационально. Самый безобидный термин для объяснения: хохлизм головного мозга.

Преодолеть это может только сам человек путем выявления у себя и устранения двойных нравственных стандартов.

 

Пардон, если обидел кого.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ржавчина ? да ерунда ... все по гарантии. двигатель гавно одноразовое ? фигня - водила виноват. салон гремит ? ха. да ты гонишь, там тишина
а.да.точно! за лям это можно не замечать!ваще.ну подумаешь мелочи то какие!не два ведь отдал!правда машина по оснащению из начала 90х,но зато родная!за лям жалкий! :D

чего бы умз то не перебрать?запчастей валом,везде,фиг с ним сломается,в деревне любой сделают.коробка старая и рассыпается7ну так она копейки на разборках,да и запчастей валом.системы безопасности?нееее!настоящим профи они лишние!только деньги переплачивать!подушки безопасности???да зачем?!там же РАМА!!!!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

я бы сказал бесполезно форумным бойцам вообще что-то объяснять, они по умолчанию умнее спецов из МАДИ и конструкторских бюро.

 

Хотя бы потомушта бойцам машины не сидя в теплых кабинетах испытывать приходится, а на своей шкуре, экономя на чем только можно, перегружая и т.д.

И расход они из своего кармана считают, а не по калькулятору, не по специально подготовленному образцу и задания от редакции уменьшить его у бойцов нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Смысла нет покупать новую Газель (иномарку), если ездить будем по тем же расценкам и прибыль не увеличится!
смысла в покупке действительно нет.как и сравнивать машину по оснащению на уровне конца 80 начала 90хх с машинами оснащёнными куда как на более высоком уровне.никому же в голову не приходит сравнивать нокиа 3310 со смартфоном,по цене и качеству оснащения.

 

 


Хотя политику иностранцев я отлично понимаю, чтобы впаривать свое иногавно местным папуасам, нужно убить их производство
особенно если местные "папуасы" и не стремятся что то изменить.а зачем?пипл хавает.куда ж вам с кирзовым рылом то в калашный ряд?не хочешь жрать брюкву,жри свёклу.вот и всё отношение МЕСТНЫХ производителей.у нас не принято прислушиваться к пожеланиям покупателей.ибо у нас цена НИЗКАЯ,так что не нравиться..ну ладно,найдётся тот кому телега и лапти милей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 папуас - человек второго сорта и делать может только дерьмо.

Не знаю, сколько лет Моисей должен водить работников ГАЗа и УАЗа по культурным местам, чтобы вымерло поколение рукожопов, но знаю, что на современных сборочных производствах в России существует правило при приеме на работу: по мимо отсутствия судимостей и т.п. - отсутствие опыта работы в российском/советском автопроме. Человек, знающий как можно работать на наших предприятиях - инфицирован. Внедрение его в коллектив уничтожит все попытки делать по настоящему качественную продукцию. По-этому за калининградскими БМВ немцы едут, переплачивают, и считают их более качественными, чем сделанные в Германии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не знаю, сколько лет Моисей должен водить работников ГАЗа и УАЗа по культурным местам, чтобы вымерло поколение рукожопов,
предлагаю для этого случая отечественную кандидатуру!СУСАНИНА! :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Не знаю, сколько лет Моисей должен водить работников ГАЗа и УАЗа по культурным местам, чтобы вымерло поколение рукожопов, но знаю, что на современных сборочных производствах в России существует правило при приеме на работу: по мимо отсутствия судимостей и т.п. - отсутствие опыта работы в российском/советском автопроме. Человек, знающий как можно работать на наших предприятиях - инфицирован. Внедрение его в коллектив уничтожит все попытки делать по настоящему качественную продукцию. По-этому за калининградскими БМВ немцы едут, переплачивают, и считают их более качественными, чем сделанные в Германии...

а ты иди, отучись в МАДИ да иди на завод, поработай лет 20 , потом возглавь конструкторское  бюро да сделай стране пользу-то !

Слабо ? А то срать по форумам-то все горазды. А копни глубже человек с 9 классами рассуждает за высшие материи ... Это поколение "рукожопов" как ты выразился из последних  сил тащит реальный сектор экономики производят реальную продукцию на которой ездит большинство населения. 

 

И если они таки вымрут что делать-то будем ?

Кто кормить страну будет ? Перевозчики диванов на некромерсах ржавых и рукожопые сервисеры-знатоки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

омбированность - очень правильное слово. знаешь, чем отличаются иностранцы от наших сограждан ? тем, что они всегда ! защищают своё и производителей и товары. Всегда . Даже, если товар - дерьмо. наши всегда обсирают свое. Скорее уже это тренд какой-то. Даже , если товар уже давно НЕ дерьмо, а все их доводы основаны на убитой шахе , которую они купили себе на заре автомобилизма.

Это старая русская болезнь. Давно замеченная и описанная.

 

Тютчев Ф.И. — Напрасный труд — нет, их не вразумишь… (1867)

 

Напрасный труд — нет, их не вразумишь,—

Чем либеральней, тем они пошлее,

Цивилизация — для них фетиш,

Но недоступна им её идея.

 

Фетиш - объект поклонения.

Фетиш для его владельца олицетворяет собой дух и осуществляет связь человека с миром сверхъестественных сил.

 

Это иррационально.

Никакие рациональные доводы действовать не будут. Переубедить так же трудно, как и сектантов.

Так стоит ли отношения портить?

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

 машинами оснащёнными куда как на более высоком уровне.

ты о чем опять ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ты о чем опять ?
о оснащении машин.о птичках,так скать..с мелочей начнём?или опять происки поклонников буржуйской техники? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

о оснащении машин.о птичках,так скать..с мелочей начнём?или опять происки поклонников буржуйской техники? :D

о каком оснащении ? электростеклоподъемники и подогрев сидений ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

о каком оснащении ? электростеклоподъемники и подогрев сидений ? :D

это как бы даже в базе идёт по умолчанию....

задумал я скажем поменять свой барг,ну на пассажирку ..хотя вряд ли.во первых их тупо нет,во вторых моторы там...не то в общем.

прихожу я в салон,и говорю..ЖЕЛАЮ видеть в машине

1.подушки безопасности(хотя бы фронтальные)

2 мотор бензиновый V  образный

3 акпп

4 систему стабилизации и противобукс

5 салон с возможностью складывать сидения

6 ....

ладно,пока хватит,обойдёмся 5 пунктами.что завод мне может предложить?

абс с ауди 80х годов?и.и всё что ли?бош 5.1 и бош 8.1 ставили на ауди,ещё в конце 80хх...

я уже не заикаюсь даже о иммобилайзере и каких то подобных "фантастических" вещах..

заметь,сказал АКПП.не механику,а акпп которую в принципе японцы и прочие лепят всё с тех же 80хх годов.мне не надо даже тип троник или ещё какой то там навороченный,пойдёт и простейший автомат..ладно,устроила бы даже механика адекватная..а не "новая" коробка которая отличается только 2 подшипниками и другим способом присоединения кардана.2 пром подшипника ещё в СЕМИДЕСЯТЫЕ годы спортсмены ставили САМИ при подготовке москвичей к гонкам.рывок..громадный для завода гиганта.с мощнейшей базой.ан нет...не наш метод!бум тиранить разработки 60х годов..пока можно хоть копейку на этом отжать.но..будем сидеть на попе ровно.а зачем лишние телодвижения то?

возьмём к примеру баргузин 99 года,и такой же 2014 года..цены на них не сопоставимы даже близко.а они не изменились!вообще,правда в 14 году уже нет перегородки низкой,вместо велюра на сидениях синтетика,на шторках и то."сэкономили"..и где развитие то?абс впихали,так 2007 года машины пассажирские без него просто запрещено продавать.смотришь на машины и понимаешь.прогресс идёт,но где то в другом месте.завод газ он видимо обходит.

ладно..соорудили ЦМ 7 местку...но и тут с задними сидениями какой то ужас.смотришь и думаешь что машину просто в дикой спешке проэктировали.надо очень стараться что бы перегородка встала прям по окнам..и посадка на заднем ряду как на табуретке.хочешь сказать всего этого никто не видел?или ЭТО так..ну как получилось,так получилось.главное ДЁШЕВО,по сравнению с конкурентами.

да,мне очень нравился первый барг.правда то тех пор пока не начал ездить на шевроле астро,выпущенном в 92 году...вот тогда я и понял что до этого морковку грыз,причём кормовую,для скота.вот и щас..ждёшь,надеешься что что то сделали,смотришь и понимаешь..на тебя смотрят как на "глухую деревню",которому надо что бы ДЕШЕВЛЕ.не надо дешевле,надо ЛУЧШЕ чем у конкурента.если так и будем догонять,то так никогда и не догоним.а чуть изменится ситуация с работой и доходами,и кинутся менять нексты на иномарки.что в принципе уже было в 09 и 10 годах.так не только хочется работать или ездить в машине,но и что бы это было приятно.не от факта покупке подешевле,а от факта удобства пользования.

ну и если уж на то пошло...забей в поисковик свап японского мотора на газель некст...на ровном месте столько предложений НЕ МОЖЕТ родится.

на поляне в 11 году определяли что едет газель бизнес ещё не видя её и не слыша МОТОРА.его просто скрип рессор обгонял :D

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

В конце 90-х придумали мы с товарищем прульки с япии таскать за счёт минобороны. Он во Владике служил, покупал там требование на контейнер и отправлял сюда. С первой же Камри, которая пришла в Киров, была записка, начинающаяся со слов "НЕ ЛОМАЙТЕ ЗЕКРКАЛА, ОНИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ!!!" Машина начала 90-х, пригнанная сюда 8-9 леткой, уже несла на себе такое оснащение в плане удобства, экономичности и надёжности, которое нам, в ХХI веке, через 25 лет после её выпуска и через 20 лет после её снятия с производства, вообще не видать, даже за деньги. А если нормально приплатиться, то можно получить некоторое подобие той роскоши (да, роскоши, потому что у нас зеркала до сих пор на ржавых металлических палках), приколхозив те же самые тридцатилетние агрегаты, снятые с той же Камри, к нашему авто. Но, за то оно НАШЕ.

А какого лешего тогда НАШЕ авто, производимое на НАШЕМ заводе, НАШИМИ людьми, подорожало всед за НЕНАШИМ баксом, не став ни на каплю лучше? Нет  вас, профессионалов, ответа? Поделитесь сакральными знаниями, мне, дилетанту, очень интересно

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Опять же вспомню про РАСТАМОЖКУ...

Откинь ее на форд или мерс, собственно тот же НЕКСТ будет стоить почти одинаково с иномаркой. А может в чем то и дороже. Потому и глумится производитель, плотно опираясь на гос поддержку.

Изменено пользователем Рамзес-13
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


Потому и глумится производитель, плотно опираясь на гос поддержку.

Он уже даже не глумится, а презрительно смотрит в полоборота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO

Как и журналюги, наш "супер поклонник" некста, ехал на грузовом бортовой (или фургоне). Расход же предлагается сравнивать с иномарками ЦМФ, у которых обтекаемость лучше.

 

Дождемся сравнения ЦМФ Некста с ЦМФ однокласниками. Там картина будет красивее.

Если ты не дилетант, то это очевидно. ;)

Работаю на М.Б.Спринтере 2012 год выпуска , мотор  116 л.с. масса макс.3880 кг.  расход при 100 км.ч. - 8.7 л . при 123км.ч ( стоит ограничитель ) 11 л. 

Изменено пользователем M122TO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...