Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


На барге/соболе рычаги никто не меняет
пришлось менять.заломили болт и при попытке высверлить сверло ушло в бок.привезли посмотреть чего можно сделать..ну и сорваны обе шпильки аморта.но это уже мелочи.судя по тому как разбиты отверстия под болты шаровой,ездил он на не затянутых болтах.так что путь один,в лабаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhuk

пришлось менять.заломили болт и при попытке высверлить сверло ушло в бок.привезли посмотреть чего можно сделать...ну и сорваны обе шпильки аморта.но это уже мелочи.судя по тому как разбиты отверстия под болты шаровой,ездил он на не затянутых болтах..так что путь один,в лабаз

 

Не пойму... Если заломили болт, то зачем высверливать???  

Нижняя шаровая с резьбами (обломи оставшиеся 2 болта и шаровая в руках.) Верхняя шаровая и вовсе без резьб, 3 гайки сорвать.

Зачем сверлить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Зачем сверлить?
нижний разобрать задумали.ось достать не могли.на попалам раскидали,вытащили,а вот с собрать проблема вышла.7200 отдали за рычаг :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

7200 отдали за рычаг :blink:

 

Вот номер на LT/транспортер/мультивен  (аналог соболя)         7H0407151F

 

Намного дешевле соболя ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Намного дешевле соболя ??
от 3750(дубль) до 5700 оригинал.

а,да.в московии есть по цене 13200 :D нннадаа?

суть в том что во многих магазин если берёшь как частник,цена одна,если как сервис,цена может отличаться в сторону снижения очень сильно.зависит ещё от сумм которые вырабатываешь в месяц или год.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

от 3750(дубль) до 5700 оригинал.

 

Начнем с того что за 3750 это какое нить Г...   типа феникса и прочих подделок.

За 5700 я лично цен не вижу на оригинал. Как и остальные простые смертные не вращающиеся в бизнесе запчастей.

 

а,да..в московии есть по цене 13200 :D нннадаа?

 

 

Спасибо, но мне не надо :D

суть в том что во многих магазин если берёшь как частник,цена одна,если как сервис,цена может отличаться в сторону снижения очень сильно.зависит ещё от сумм которые вырабатываешь в месяц или год.

 

 Это не новость, я сам у оф. дилера в Москве по фольцу.  И могу сказать что закупка у дилера по этой позиции 16260р

 

И рычаг этот ждать еще придется.

 

А на соболь в наличии, в каждом магазине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Начнем с того что за 3750 это какое нить Г. типа феникса и прочих подделок.
нет,стоит фильтр которые отсекает эти "фирмы".смотрю только то что попадает офицально под дубликат оригинала.

 

 


За 5700 я лично цен не вижу на оригинал. Как и остальные простые смертные не вращающиеся в бизнесе запчастей.
вот и я о том же.зачастую запчасти стоят дешевле чем за них просят.а вот с продукцией под брендом газ это прокатывает только в случае ОПТА крупного,рычаг тот же по опту там стоит 3500.но купить его по этой цене можешь если ты имеешь магазин под брендом педали,или являешься оф сервисом газ.но там они в продаже уже по 7 рупий. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


то у многих расходов на ремонт по деньгам в год меньше уходит,чем раньше на газелях.

 

чёт сумневаюсь. Щас двигатель у мотика перебираю. Маслосъёмный колпачёк 350р (1шт), кольца 2200 и т.д. Заказывать, ждать, доставка мягко говоря не бесплатная. Да ну его ...в трещину, беда что отечественный производитель таких мотоциклов не выпускает, а так бы хрена я иномарки брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleg016

За удовольствия надо платить.а как раньше для явы на Жукова около явского магазина запчасти в 10 20 раз дороже.а за новенькую явку две цены. и могли кинуть.приезжих обували на деньги.а то просто убивали!Тоже не сахар темка была!

Изменено пользователем Oleg016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

valera61101, ну тебе дай иж советских времен  и скажи ты откажешься от импортного ?Наши пока даже такого не могут выпускать.В то же сравнение и газель с иномарками.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gpom.ivanov

Начнем с того что за 3750 это какое нить Г. типа феникса и прочих подделок.

За 5700 я лично цен не вижу на оригинал. Как и остальные простые смертные не вращающиеся в бизнесе запчастей.

Спасибо, но мне не надо :D

Это не новость, я сам у оф. дилера в Москве по фольцу. И могу сказать что закупка у дилера по этой позиции 16260р

 

В регионах оригинала практически нет , только под заказ , тк его там никтоне берет ибо Дорого. хотя в МСК жаловаться на выбор запчастей - стыдно:)

Реальный цены на оригинал:

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=7H0407151F&class_man=VAG&location=1&currency=1

 

Порядок цен на лимфердер( первый оптовые цены идут)

 

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=3540101&class_man=LEMFORDER&location=1&currency=1

 

ЗЫ

Слова перекупов рынка " да нам пофигу состояние авто при выкупе, главное цена, приезжают с регионов и покупают самое дешовое "

 

А если можно, то и под гоняют запчасти от Российского автопрома

Изменено пользователем gpom.ivanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

заметил такую тенденцию...у кого грузовая иномарка колхозят отечественные запчасти..у кого росавтопром стараются поставить импортные запчасти... к чему бы это?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


к чему бы это?

Уравнивание потенциала.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Ремонт камня в районе 170 рублей.Ну а если,что то разбарабанит,то и больше 200.

Но камень это уже ино. Я про наше родное, типа умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

родное дедами сделанное.

Как в анекдоте.

— Мне царь–бургер и острый цирюльник
— Квас с хреном или с мёдом?
— С хреном, безо льда. Малую крынку.
— Хрустящая репа по–домашнему? Вертеник из лопуха с крапивой?
— Нет, благодарствую, свеклы пареной, большой туес
— Тут будете трапезничать али восвояси?
— Восвояси. В бересту заверните  :D 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gpom.ivanov

заметил такую тенденцию.у кого грузовая иномарка колхозят отечественные запчасти..у кого росавтопром стараются поставить импортные запчасти. к чему бы это?

У кого росавтопром -стараются уменьшить число неиспоавностей, у кого иномарки - расслабились и на этом фоне пытаются экономить, тем самы возвращаясь к совку-таким не надо иномарку покупать,только казель!!!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

MAN расширит модельный ряд легкими коммерческими автомобилями MAN TGE

MAN Truck & Bus добавит к своему обширному модельному ряду тяжелых коммерческих автомобилей новую легкую серию и, таким образом, обретет статус производителя полной линейки коммерческих автомобилей массой от 3 до 44 тонн. Новая серия, получившая наименование MAN TGE, разработана Volkswagen Коммерческие автомобили. Производство будет организовано совместно со «старшим братом» Volkswagen Crafter на новом заводе в г. Вжесня (Wrzesnia) в Польше. Это сотрудничество должно стать выгодным подспорьем для обоих брендов в завоевании новых групп клиентов. MAN TGE будет впервые представлен на выставке IAA-2016, а его продажи стартуют в 2017 году.

 

Йоахим Дреес (Joachim Drees), глава MAN Truck & Bus, отметил, что многие клиенты MAN заинтересованы в машинах этой категории: «Запуская новую линейку коммерческих автомобилей MAN TGE, обладающих меньшей полной массой, чем самая легкая из ныне существующих серий TGL, мы выходим на новый рынок. Многие из наших клиентов, содержащие парк тяжелой коммерческой техники, также нуждаются и в легких коммерческих автомобилях, и TGE станет удачным дополнением традиционного модельного ряда MAN. Мы точно знаем, что необходимо нашим клиентам, и в каких сферах они работают, поэтому новые решения в области коммерческих автомобилей и надстроек идеально подходят под требования заказчиков в самых разнообразных областях применения. Профессиональные сервисные услуги, а также широкий выбор опций послепродажной поддержки, отработанные на бизнесе тяжелых грузовиков и автобусов, задают стандарт качества и в услугах для автомобилей новой весовой категории. Я уверен, что наши клиенты, которых может заинтересовать такое предложение, с воодушевлением воспримут новость о расширении линейки».

В ближайшем будущем MAN сможет предложить клиентам комплекс услуг для всего модельного ряда – от легкой до сверхтяжелой серии. На одной площадке будут осуществляться продажи, оказываться сервисные услуги и производиться техническая поддержка автомобилей MAN любого класса. Поскольку MAN поставляет не только классические «коробочные» грузовики, но и автомобили со специализированными надстройками, например, грузовики для строительства и муниципальных нужд, пожарные автомобили и спецтехнику, то планируется расширение сотрудничества с зарекомендовавшими себя проверенными поставщиками надстроек.

new-man-tge-anons.jpg

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

в ближайшем будущем только картинки и будем рассматривать. если тырнет не запретят  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Новая серия, получившая наименование MAN TGE, разработана Volkswagen Коммерческие автомобили.
Фольц короче, который Спринтер. То же самое, только с накрашенными губами, по выражению БРОДЯГА74. С мановским ценником от самолета.

Помню еще VW-MAN. Холодильник, по выражению 52RUS. ИМХО, для практики мало интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

спринтер уходит своим путем.Тем более концерны разные. Фольксвагену принадлежит больший пакет акций мана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

да..иномарки эт всё приятно и комфортно когда она едет.. я уже тут отписывался как помпу ждал на мерса 814..и это не далеко не край географии  от москвы.. а по этому ману вообще ценник будет на запчастюки конский.. и поначалу токо у официалов иначе слетаешь с гарантии..но даже и без гарантии сомневаюсь что гденить между самарой и уфой быстро что найдёшь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я уже тут отписывался как помпу ждал на мерса 814.

чё,регламентную замену прощёлкал?у них предписано после определённого пробега определённые вещи менять..

хотя это  я о чём? :blink: РАССЕЯ,,,,,,псчупал..ааа!ещё походит! :D зачем менять то? ;)

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

газель2005,    

 

с некста дуэта содрали , к бабке не ходи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

чё,регламентную замену прощёлкал?у них предписано после определённого пробега определённые вещи менять...

хотя это  я о чём? :blink: РАССЕЯ,,,,,,псчупал...ааа!ещё походит! :D зачем менять то? ;)

При чём тут РАССЕЯ? Иномарки тока дураки ремонтируют, поскоку "иномарки не ломаются" ©

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

чё,регламентную замену прощёлкал?у них предписано после определённого пробега определённые вещи менять...

хотя это  я о чём? :blink: РАССЕЯ,,,,,,псчупал...ааа!ещё походит! :D зачем менять то? ;)

еслиб прощёлкал не так досадно было. их что менять надо через 4999км?. замена была вместе с ремнями 5000тыс км назад..я мотался по всей россии и старался если есть какието признаки или сомнения менять сразу.. тогда и ставки нормальные были и оплата..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...