Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Иномарки тока дураки ремонтируют,
эт с умз ситуация..его дешевле выкинуть чем делать. :D

 

 


замена была вместе с ремнями 5000тыс км назад.
сам менял?или как?или видел как её меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

 

 


эт с умз ситуация..его дешевле выкинуть чем делать.

Согласен, кроме ремонта по мелочам. Но он и стоит в сравнении с иномарочным мотором в разы меньше и уже со всем навесным. Я капиталить его точно не буду, просто поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

штошь ты такой не доверчивый.. менял сам . своими ручками всё щупал. прикручивал откручивал..ручки мои не шаловливые..и голова понимает что делает..ещё вопросы будут?..не в обиду..но тока дилетанты могут сказать что в машине ничего не ломается без признаков.. стуки там.писки. свисты...ломается и без писков стуков.. и причём как закон подлости где нить у чёрта на куличиках..и это не зависимо иномарка или нет. но как уже писал.  по мелким иномаркам трудней найти запчасти в регионах или посёлках.даже если курсировать между мск и питером то тока в этих городах.тверь и новгород тока под заказ с москвы или с питера..кстати на крупный ремонт на мерсе ездил в минск.. на много всё дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

 

 


свисты.ломается и без писков стуков.. и причём как закон подлости где нить у чёрта на куличиках..
Работал на Ивановце(1994-2004) приехал на заказ в посольство США, разгружал машины, подавал бетон. Надо было немного переехать, так-как не доставал немного с длинномера керамзитблоки снять, херак и руль в руках свободно крутится!До этого никаких стуков или скрипов-щелчков! Сошку отломило от поворотного кулака. Считай, сломался "заграницей".. Сперва озадачился как из ситуации выходить, а потом шок, от того что вспомнил, как "летел" на этот заказ с горочки по Лужнецкому мосту, "под соточку".Представил, как автокран с метромоста в Москву-реку летит...Сам бы угробился, да не дай бог бы и ещё кого.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 по мелким иномаркам трудней найти запчасти в регионах или посёлках..

По иномаркам,я на 402 двигатель еле шестерню распредвала нашёл,в наличие на 402 дв была только прокладка передней крышки,сальника не было, шестерни 402 дв не было,только на заказ,и это не какой ни будь сельский магазин а БалтКам в Волхове,да я думаю в сельских автозапчастях проще было бы найти.Взял шестерню от УМЗ,хотя продавец бил себя пяткой в грудь что не подойдёт.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Есть вариант отжать у братишки китайца.

Он купил ее давно, толком не ездил, бросил, стоит года два.

Взял себе реношку будку.

Китайца продать не может, даже не звонят.

Короче, faw, 2007 года, дизель, будка.

Под ремонт двигатель, что то с одним из цилиндров. Но я думаю, что скорее всего более глобальнее.

Остальное в норме. Проход в центр, по факту 3 тонны берет.

 

Может забрать, двигатель сделать и оставить за собой?

Так как киаец ему не нужен и стоит без дела, то сможет отдать мне дешево и в долгую рассрочку.

Только не знаю, надо оно мне или нет. Газель как то поинтереснее будет.

Но китаец в центр ходит и 2-3 тонны может брать спокойно. Ну и всякие мелочи типа гура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Очередной висяк хочешь на себя повесить Чермет.знаешь как продаются такие машины с рабочим.отремонтированным мотором?посмотри в инете.Даже и не думай.не один нормальный заказчик не решится отправить свой груз если только очень за дешево. пишут сразу кроме авто китай производства и даже газель от 12 года!Памятник его глупости вот он и бросил его.видно и газель ты взял не без брата участия! :P Пусть он его продаст а денег тебе даст в долг в долгую рассрочку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Очередной висяк хочешь на себя повесить Чермет.знаешь как продаются такие машины с рабочим.отремонтированным мотором?посмотри в инете.Даже и не думай.не один нормальный заказчик не решится отправить свой груз если только очень за дешево. пишут сразу кроме авто китай производства и даже газель от 12 года!Памятник его глупости вот он и бросил его.видно и газель ты взял не без брата участия! :P Пусть он его продаст а денег тебе даст в долг в долгую рассрочку!

Ну, как бы - да - тоже так думаю, что это висяк!

Что с таким авто сделать можно? Даром никто не берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

Ну, как бы - да - тоже так думаю, что это висяк!

Что с таким авто сделать можно? Даром никто не берет.

Искать Лоха.если тот по незнанию схватит .или как памятник содержать.и платить налоги!Давать объяву о продаже в сезон может какой Кулибин схватит за копейки или наивный лошок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Что с таким авто сделать можно? Даром никто не берет.

Тут рассказали берут их на Кавказ кулибины, ставят другой мотор, кпп, переделывают под свой лад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

газель2005,

980 000 пробег, покажите мне газель с аналогичным пробегом, если такие вообще существуют... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

газель2005,

980 000 пробег, покажите мне газель с аналогичным пробегом, если такие вообще существуют. 

у моей 1370 000- 1 380 000 км есть борт журнал. Почему не точно - сматывал спидометр несколько раз при ДТП, при желании можно высчитать с точностью до 100км.  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


980 000 пробег, покажите мне газель с аналогичным пробегом, если такие вообще существуют.

При таком пробеге, там ничего родного быть не должно. В прочем как и на любой машине с таким пробегом. И если посчитать стоимость замененных запчастей и стоимость работы по их замене, то может получится чуть ли не полная стоимость нового авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


у моей 1370 000- 1 380 000 км есть борт журнал.

Пассажирская и трассовый пробег, в одних руках, поверю. маршрутки по городу столько не живут...

 

 

 


При таком пробеге, там ничего родного быть не должно. В прочем как и на любой машине с таким пробегом. И если посчитать стоимость замененных запчастей и стоимость работы по их замене, то может получится чуть ли не полная стоимость нового авто.

Ну это само собой что машина ремонтировалась и обслуживалась... 

Как то видел, показывали мне сравнение стоимости владения Спринтера и Газели маршрутных такси, даже при том что газель в разы дешевле тогда была (2007 год примерно) все равно спритнер в итоге дешевле вышла стоимость владения за км (точных цифр не увы помню...)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


все равно спритнер в итоге дешевле вышла стоимость владения за км

Без условно. Хотя бы по топливу. Эксплуатация иномарок обычно дешевле, пока не коснулось капиталки или серьезного ремонта, например обрыв цепи ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

у моей 1370 000- 1 380 000 км есть борт журнал.

При таком пробеге, там ничего родного быть не должно. В прочем как и на любой машине с таким пробегом. И если посчитать стоимость замененных запчастей и стоимость работы по их замене, то может получится чуть ли не полная стоимость нового авто.

Это у любого автомобиля.Только у газели из-за её стоимости в разы расходы выше её первоначальной стоимости.

gazelist56 Твоя машина и грузы,то не видела.Да и осадков  у вас не так много выпадает  и мотор у тебя не первый.Если снять краску с твоей машины,она может и печальнее выглядеть чем это мерс.Лоск только снаружи.К тому же явно больше половины кузовщины у тебя уже меняно.

 

 

например обрыв цепи ГРМ.

Положено при определенном пробеге менять на некоторых  двигателях и без первоначальных признаков она не рвется.Которые не трудно услышать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Без условно. Хотя бы по топливу. Эксплуатация иномарок обычно дешевле, пока не коснулось капиталки или серьезного ремонта, например обрыв цепи ГРМ.

Там учитывалось всё, все регламентные работы, замены деталей по пробегу, и даже дтп мелкие, страховки и пр.

Мне эти таблицы на бумаге только показали, думаю что за эти исследования заинтересованные люди платили деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Там учитывалось всё, все регламентные работы, замены деталей по пробегу, и даже дтп мелкие, страховки и пр.

Мне эти таблицы на бумаге только показали, думаю что за эти исследования заинтересованные люди платили деньги.

Весь вопрос: по какой методике составлены эти таблицы?

Если включено КАСКО, ТО у дилера, ППР и т.п., то для рукастого, технически грамотного частника это не показатель. Также надо учитывать, что эти таблицы могут отражать интересы определенной марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


то для рукастого, технически грамотного частника это не показатель.
....владеющего иномаркой тоже не показатель. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

.владеющего иномаркой тоже не показатель. :D

Так и есть. Конкретную марку я не указывал.

Однако, по понятным причинам, частнику гораздо сложнее стать рукастым и технически грамотным в отношении иномарок.

Ну и до кучи: после девальвации рубля эти таблицы потеряли актуальность!

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


стать рукастым и технически грамотным в отношении иномарок.
да ладно.Наверно их к нам инопланетяне прилетают делать. Все познается со временем так же как и с нашими.Все так же и по запчастям.

Вот ценник на запчасти вырос это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Ценник ,вернее его рост,на газелевские запчасти от иномарочных не отличается.

Достаточно просто быть технически грамотным,иномарки устроены проще и ремонтопригоднее.

На ино можно прехать 500 тысяч и не узнать как устроен коробас,а на газели такое маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Весь вопрос: по какой методике составлены эти таблицы?

Это не ко мне вопрос, люди за это деньги платят...

По моему - стоимость нового авто, стоимость то + переодичность, страховка, налог, ремонты, простой, з/п водителя, доходы (если грузовой - объем, если маршрутка - количество мест), и прочее прочее... высчитывается стоимость км,  сопоставляют с доходами... затем остаточная стоимость при продаже... вот.

 

 


Если включено КАСКО, ТО у дилера, ППР и т.п., то для рукастого, технически грамотного частника это не показатель.

Конечно не включено что к примеру -  "технически грамотный частник" полезет менять грм и убьет мотор... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

gazelist56 Твоя машина и грузы,то не видела.Да и осадков  у вас не так много выпадает  и мотор у тебя не первый.Если снять краску с твоей машины,она может и печальнее выглядеть чем это мерс.Лоск только снаружи.К тому же явно больше половины кузовщины у тебя уже меняно.

 

 

 

8 лет подрабатывал на маршруте (пока пропан бесплатный был) и сейчас выезжаю всвязи с кризисом на постоянке. про грузы: тысяч 30-40 км в год проезжал с прицепом 500-700кг  + десяток крепышей в салоне и пачек 50 электродов под сидениями .. двиг. 3-й по счёту стоит. Я их принципиально не капиталю - это напрасно выкинутые деньги и потраченное время. Кузовщина с боков ( кроме водительской двери - ДТП) родная и даже сдвижная дверь родная. варилась только для усиления. У меня кузов конкретно усилен квадратной трубой на 20 и 25 мм, делал толковый кузовщик. Поэтому после своей не хочу садится даже на новую пассажирку, ведь заводской кузов у пассажирки- это холодец  :(. а новую так переделывать - это полная окраска с наружи. и потолок натяжной. Короче мне гораздо проще свою поддерживать в нормальном состоянии. чем доводить до ума новую. а если новую еще оснастить по минимуму того что у меня запихнуто.. Да и что брать из нового? Ни камминс, а тем более УМЗ за так не надо. 

Про осадки- унас засуха круглый год  :D . Сегодня и завтра дождь (без шуток!) имашинка моя стоит в гараже, где ниже  -5 температура не опускается. Хороший антикор делает своё дело. 

Изменено пользователем gazelist56
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...