Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Аркадич

автомобиль надо выбирать исходя из многих факторов.Для меня:вес перевозимого,количество более-менее постоянных пассажиров,стоимость и расход топлива.

Да,и какой Вы посоветуете?Опель меня во всем пока ;)  устраивает,вопрос был в другом,про защиту и резонатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злобынюшка

Высота клиренса аналогичных машин те же 160 мм.Существуют проставки под пружины.Увеличится просвет на 2-3 см.На заводах инженеры не совсем уж идиоты.Если бы не было противопоказаний к перегреву системы выпуска отработанных газов,думаю что народ бы уже давно днища обварил доп.защитой.Кстати у того же Опеля доп.опция "пакет для плохих дорог" только защита картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

форд транзит и спринтер.Первую задолбаешся делать,но приятные ощущенья от езды как на иномарке, а со второй не захочешь больше слазить    :D

Волею судеб, в отсутствии заказов на свою Газельку, вынужден работать на дядиных Транзите и Спринтера.

Транзит и правда ломучий, но больше по электрике мозг выносит, точнее выносил, поскольку свет в задних фонарях пропадал чудесным образом, так что многочасовые танцы с бубном успеха не приносили, а так машинка приятная, достаточно шустрая и не прожорливая, если конечно тапку в полу не держать.

Что касается Спринтера, то машина по большому счету отторжения не вызывае, разве что только турбина иной раз запаздывает и получается провальчик, и кресло водительское - полный абзац! - может у меня нестандартная фигура в спине и филейной части, но после двухсот километров вышеназванные части тела начинают болеть, а когда пришлось махнуть вёрст 600 зараз, то все, думал пятая точка отвалиться, причём на Газельке и Транзите такого не было. Да, кстати жестянка на Спринтера тоньше чем на Газельке и есть сварные точки на кузове, которые ничем, кроме краски не защищены.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


и кресло водительское - полный абзац!

Тут да. Была легковушка шевроле авео - та же песня. На газеле 1000 км за день без проблем, а на авео только с хорошими перекурами. И это не только мое мнение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

плохая бюджетная легковушка.Обычно 1200км спокойно.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На неделе попросили перегнать  с места на место Транзит цельнометал 2010 года . Ехал около 3 км по Ветеранов в СПБ .

Раз заглох с места - сцепление непривычное с коротким ходом рабочим. КПП понравилась - передачи короткие , удобно разгонятся в городе . Джойстиком раз, два три и ты уже на 4 передаче . Нет дыры между второй и третьей передачами , как на Газели . Видимо шестиступка , я даже не понял )) выше 4 не успевал разогнаться , даже не посмотрел какой привод у авто))

Вибраций заметно меньше, чем в "бизнесе" с камминз , подвеска передняя жёсткая, как у Некста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

да всё это понятно и писалось не раз.. кидайте меня калошами .но я ещё раз скажу.. на иномарки приятней ездить.работать.мне есть с чем сравнить.но мы счас говорим о рабочих машинах я себе иномарку покупать не буду.тем более новую. ввиду бардака в перевозках и всякими санкциями ..да и на разборках счас всё уже почти подмели..иномарка хорошая пока работает..новый наш авто пром тоже за такие деньги не нужен..да и с автомагазинами для малотонажников проблема..для больших их больше..но в основном тока расходники.масла.подушки.. ну и тд. на трассах счас даже грузовые магазины закрываются.. вобщем это моё мнение..еслиб подарили всялбы..покупать иномарку .бу нет ..пока не хочу.у знакомого фотон вроде трехтонка..маленький...что то там у него полетело..и мы сним гоняли в известный магазин на мкаде железяка.. фиг..нет там этой фигни.. нашли тока на другом конце москвы...ну это по нашим меркам не далеко но день убили гоняя туда сюда. а не дай бог где в регионе сломаешься.:?..волков бояться в лес не ходить..?..в лес ходить надо, но если есть там волки то стоит подумать что будешь делать если встретишься и подготовится. авось пронесёт..не канает...

Изменено пользователем заМКАДыш
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Crady, видал и с самодельными кузовами, по объёму несильно уступающими Камазу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

e6f9202s-960.jpg5cf9202s-960.jpgzil_113g_cabina.jpg


Спринтеры, крафтеры, дукато... Зил надо брать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Бегал такой на заводе, когда я на ЗиЛе работал. Часто видел такой около экспериментального корпуса и МСЦ-10, где правительственные ЗиЛы собирали.

Чего-то взгрустнулось, был завод, понимаешь, а теперь в хоккей там играют и всякие вклавиатурупальцемтыкальщицы ходют. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

ссср..70 годы

0_ca3bc_33b331ab_XXL.jpg

Именно эту модель выпускали в середине 80-х

Точь-в точь как мой!Редкая переходная модель,да еще и грузопассажирская(фермер))). Я на таком гузоперевозками заниматься начал.Сейчас стоит на заслуженном отдыхе,помогает иногда родителям по огороду.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Именно эту модель выпускали в середине 80-х
я не про модель.их много было,даже таких,грузовых,я про саму концепцию.можно было картинку 30 годов вставить.там француз такой есть,мотовелосипед с кузовом.

а в китае на такую технику спрос в сельской местности,на дешовые модели стоят в очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

я не про модель..их много было,даже таких,грузовых,я про саму концепцию.можно было картинку 30 годов вставить.там француз такой есть,мотовелосипед с кузовом.

а в китае на такую технику спрос в сельской местности,на дешовые модели стоят в очереди.

 

Китайцы у нас сейчас продаются,но ценник конский,по этому и нет широкого распространения.Вообще вещь в своем хозяйстве(частный дом) очень да же нужная,очень выручает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Я на таком гузоперевозками заниматься начал.

Я с этим намёком и разместил) К этому всё и идёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

 

 


не поверишь.китаец,правда у нас на рынке не представлен.
Секретный или озвучишь марку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Секретный или озвучишь марку.

рад бы.да я её название просто не выговорю!честно говоря я даже толком не смог название запомнить. :D модель.которая состоит из ТРИНАДЦАТИ буковок и циферок тем более

какая то ваще мало известная за пределами китая фирма.

ну часть там ваще иероглифами.вот как ты думаешь я китайский знаю?ну ток сматериться на ихнем :D

находил я её в инете,да и то..гугл переводчик он переводит так что "мама не горюй".единственное понял,лет около 5 фирме,не крупная.если не сказать мелкая,местечковая какая то.

про сертификацию и прочее не спрашивай,не знаю.3 дня на ней покатался,многое так и не разобрал.по моим субъективным замерам расход был около 10 литров в смешанном режиме.бежит бодро.две сдвижных двери с электроприводами.точней и в ручную с доводчиком.и с кнопочек.после набора 7 км/ч сдвижные блокируются.

чем то напомнила тойоту альфораод или вилфаер в упрощённом и изменённом варианте.приводы сидений водительского и переднего пассажира с электроприводами,в салоне ручное.но хоть и диваны цельные,но на каждом месте есть возможность открытия оттоманки под ноги.печка на салон своя.управляется с водительского и с салона.салон трансформер,чем то по конструкции напоминает смесь той же тойоты и гранд старекса.отделка сидений тканевая.со вставками из достаточно качественного кожезама(думал кожа.владелец сказал кожезам)столик в салоне по типа фольксовского,есть принудительная вентиляция салона(не кондей.он то же есть.но только с переди).

дизайн конечно на любителя,в чисто китайских традициях.своеобразен.лично мне не очень.по словам владельца есть другие варианты.за доплату.

ну подушки есть,как срабатывают к счастью не знаю :D у водилы и переднего пассажира по 2 штуки(передние и по одной шторке) в салоне только шторки у задних пассажиров.крепежи изофикс присутствуют.

крайне не понравилась магнитолла.она чуть больше 2х дин.но ВСЯ на китайском.даже аглицкого нету..

по объёму салона чуть меньше барга,но удобней.штатный инструмент в выдвигающемся ящике под полом в багажнике.мысль интересная,уже "забродило" так же сделать.

крепление запаски под днищем.имхо спорно.но..компромисс в удобство салона.

задняя дверь как у барга хлопушка,но замок с доводчиком и боковыми блокировками.остекление напоминает доргласовскую узкую панораму для барга.лёгкая тонировка,примерно как 25 плёнкой в салоне.шторки есть,но как жалюзи опускаются с верху в ручную.есть возможность остановки в промежуточных положениях,но они фиксированы,только в строго определённых местах.коих 4 штуки.люка нет.форточек в салоне то же.задние стёкла приоткрываются целиком в задней части.на старексах так же.пол везде ворс,но штатные коврики так же с ворсом и ванночкой.вставку можно вытащить.печка вроде бы работает отлично.но лето,так что...так что опять таки чисто субъективно,но по звуку на полной тише чем в барге,но поток сильней.щётки стеклоочистителя как на пежо.с перекрытием к боковым стойкам ходят.

автомат 5 ступечатый,по сравнению айсиновким туповат.иногда подпинывается при переходе выше.ручного переключения скоростей нет.есть принудительное ограничение по количеству ступеней,трогание на гололёде.сорт режима и прочего нет.абс работает в паре с системой курсовой устойчивости при торможении.круиза нет.возможно только в этой комплектации,не скажу точней.движка 16 клапанник 2.2 объём.шумноват при открытом капоте.муфт VVTI и подобных изысков нет.Е4 стандарт(заявлен) кушает 92 не этилированный.120 идёт уверенно.не напрягаясь.в салоне достаточно тихо,тише чем в том же барге со штатной звукоизоляцией.как на ходу жужжит мотор со стороны.не скажу,упустил сиё из виду.штатной сигналки нет.только ЦЗ.запуск с ключа,но ключ уже не в рулевой колонке,а в панели,возможно просто скопировали так.панель приборов оптитрон.ходовые светодиодные присуствуют.свет головной не очень,хуже чем у газели.протвотуманки так же не айс.причём лампы пробовали совать разные,от дешовых до очень дорогих фирмовых.галогенки везде.но влепили датчик освещённости  а вот задние фонари уже светодиоды,но то же на солнышке не очень.видать сэкономили на них.не разбираются.если что то вылетит.менять целиком.контроля целостности ламп нет

панель удобная.до кнопок дотягиваешься.напоминает смесь тойтовской и мерседесовской.зачем то у бардачка замок с ключом,точней все бардачки в машине количеством 7 штук закрываются на замки. :blink: под полом в салоне есть "прикол".автомобильный СЕЙФ :blink: зачем.почему,для чего..не понял.но есть.причём по размерам достаточно такой вместительный.

в салоне около каждого кресла розетки и юэсби зарядки.разобрали ради интереса,на розетки провода тонковаты,и преды всего на 7.5 амер стоят.

аккум стоит так же крайне не удобно.сложно достать будет.много пластика снимать,но преды и реле уже сделаны в отдельных боксах.герметичные.преды силовые на планке клеммы плюс,то есть стартер то же на преде висит.

звук у магнитоллы "плоский".звучание не очень.на громкости чуть больше половины динами дают сильные искажения.флешки читает медленно.диски шустро.кнопок на руле нет.

ну что ещё там...освещение салона на светодиодах,причём зачем то RGB,то есть цветное,выбор цвета есть,крутилкой в салоне.подсветка порогов зачем то так же выведена на эту регулировку и так же RGB. загадочно...

направляющие боковых сдвижек спрятаны под накладками.в нутри кузова как бы.при работе с кнопки при наезде на препятствие не останавливается.продолжает давить с достаточно большим усилием.и не настраивается,отключить движение только нажав кнопку у водителя.косяк в принципе приличный.

ну за 3 дня не узнаешь машину толком,чего вспомню напишу.может кто чё спросит

да,обслуга двс будет затруднена,свечи менять со снятием впуска(коллектора),воздухан почти в крыле,так же ещё то удовольствие его доставить,сосёт почти около колеса,достаточно быстро забивается пылью.но объём воздухана даже больше чем у камня на 140 кобыл,своеобразной формы он.с разбегу не так просто найти.до масляного фильтра доступ примерно на уровне газелей.то же...не сказать что просто,и не сказать что сложно.

ну и при езде с зади показалась что не совсем проработана задняя подвеска,машина несколько валкая в поворотах,но траекторию держит.привод так же задний.показалось при осмотре что есть варианты и полного и переднего привода.ну как бы конструкция передней подвески и некоторые компановочные решения "намекают".могу ошибаться.машина ниже барга.но за счёт ломаной рамы,если на барге так сделать.его так же "уронить" можно.имхо подушки крепления кузова к раме можно было сделать чуть выше и крупней.задний диф в подрамнике и привод шрусами.кардан по типу газелевского.но потоньше.тормоза с зади дисковые,ручник как на ауди А8 до 2005 года.колёса на 16.на 4х гайках.

вот как то такие впечатления за 3 дня.ездил пустой или с частичной загрузкой.как поведёт себя с полной и какой будет расход не знаю.машинка в чём то интересная,но при пристальном разглядовании видно что слеплена с миру по нитке.нет какого то такого единства конструкции,видны не доработки.ну кое где правда и откровенная халтура.

но такого как на первых китайцах что везли к нам уже нет.примерно на уровне нынешних ховера и иже с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

чуть не забыл,грузоподъёмность заявлена 750 кг,в салоне 4 полноценных места,широких.в принципе 6 человек сядут туда спокойно.отформованны сидушки под 2 сидячих места.но подголовников по 3 штуки,на каждом по 2 3х точечных ремня и по середине один поясной.с переди 2 сидения.точней 2 одинарных,подлокотников нет не с переди не в салоне.

по ширине машина чуть уже барга.по длине точно такая же.почти до сантиметра.сидения в салоне раскладываются в кровать и складываются в перёд освобождая грузовую площадку.принцип складывания напоминает ривьеру.

водительское сидение удобное,но пределы регулировок ограничены.видимо под условия их рынка и их анатомию.поясничный валик есть,подушка по вылету регулируется,по уровню и наклону самого сидения то же,пассажирское имеет поменьше регулировок,высота и наклон не регулируется,но откидывается назад побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Crady,всем хорош этот ЧУДО китаец до тех пор пока с ремонтом не столкнёшься. А новым и полностью исправным он будет не всегда. 

И вообще, как люди берут китайскую технику? Этого завода вчера не было, сегодня есть, а завтра опять не будет. Или будет, но про эту модель забудут и про запчасти тоже. Накладно как-то машину покупать пускай и за 570т.р. но до первой поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Моя мазда снята с производства, в Россию новая модель не поставляется. У официального дилера проблем с зап частями нет,но стоят дорого. Сроки поставки, с Москвы 2_3 дня с Бельгии 3 недели. С Японии не разу не заказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а,да..я не стал сравнивать по оснащению с альфом в комплектации престиж.или тем уж более эксклюзив лонг.они у нас продаются официально.ради интересам можно взять тот же альф в первом поколении (Н10) который выпускался с 2002 по 2005 годы и сравнить с баргузином 2016 года с салона.я молчу про машины 2016 года.их с баргом сравнивать всё равно что "ушастый" с майбахом...можно взять фолькс или мерс...тут просто подвернулся КИТАЕЦ.машина не дорогая,хоть и неизвестная у нас.к тому конструкция практически такая же.то есть рамная.для меня только загадка зачем на машине такого класса рама,к тому же моноприводной,то есть которая не предполагает езды кроме как по дорогам.даже не 4Х4 где рама оправдана.ведь баргузины заводом позиционируются как модели ЛЮКСОВЫЕ...

да,в 99 году когда я его гнал с НиНО.он был для меня ЛЮКСОМ.406 мотор,мягкий салон.люк..ну так сложно судит о вкусе ананасов уплетая за обе щёки морковку. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Первый портер в городе совсем малина.

После газели, на оптовках это просто счастье.

Маленький грузовичок с прекрасной управляемостью.

Но намежгород я ни-ни:-)

Ну не знай не знай, на первом портере работал, кроме дизелька и уверенного разгона- пюсов больше не увидел,Буксует на ровном месте, кидает по клее мама не горюй.в кабину залезаешь и чувствуешь,  что возможно в последний раз.головастик , а не машина.

У Газель Бизнес трёха,. показатели разворота и управляемости нее хуже, а может и лучше. Ну и вообщее на кабину Портера без смеха не взглянешь :lol:

Одним словом грузовой матиз :D  Ах да чуть не забыл, система переключения коробки (система идиотстких кулис и тяг) вообще ппц. За  неделю у меня 2 раза ломалась ручка кпп :rolleyes: Брак наверно

Изменено пользователем Solomon_Kage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R0man

Бегал такой на заводе, когда я на ЗиЛе работал. Часто видел такой около экспериментального корпуса и МСЦ-10, где правительственные ЗиЛы собирали.

Чего-то взгрустнулось, был завод, понимаешь, а теперь в хоккей там играют и всякие вклавиатурупальцемтыкальщицы ходют. :-(

А где ты на заводе работал какой цех Я тоже там работал и ездил на таком зиле   по заводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

vETWVf0JlxY.jpgbbmEMBICSO8.jpg


кто чего знает про этот автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...