Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

Практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

dvitriy.40rus, Да не скажи.Такую ржу я видел даже на супер гниющем спринтере только через три года и с пробегом по больше 300 тысяч.Это если его не обрабатывали.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

У меня крейсерская скорость 100. Что на 405 моторе что на умз 4216. Что груженый что пустой.

Сколько вижу некстов тоже сотку ходят. А насущьная проблема у камней это коробка. И причем не важно с какой скоростью ходят.

И тебя вроде ни кто не заставлял покупать машину с камнем в груди. По ходу ты просто из любителей похаить отечественных авто.

А вот мерсов и Фордов с постоянными ремонтами моторов я знаю очень много. Да и не с проста уже на потоке стоит замена моторов на 405. вот тебе и мерсы с фордами. да и гнить они стали не меньше газелей.

Так что все твои слова вилами писаны. Не говоря уже об окупаемости.

Я уже говорил большинство покупают газели из за бедности. На 100-110 крейсерской, я не вижу смысла переплачивать за топливо. А на счет постоянных поднятых капотов иномарок качество покраски, не выдавай желаемое за действительное .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Я бы брал ино и  ставил бы в них Юзет/Взет. А так все зависит от бизнеса/цели использования машины.

 

Последние иномоторы сильно задушены нормами е4-5, остюда и их малые пробеги до капиталки.

 

Кто-то выше писал, про складываемую цену газели, а не забыли ли вы про зп рабочим, риски, содержание мощностей производства-сборки (аренда, налог на имущество, землю, коммуналка), сертифицирование (под тесты выдается нахаляву экземпляры авто) и много еще всяких мелочей. Причем аналогично складываются цены на иномарки, так что не с чем сравнить.

Да у ино срок службы механически завязанных узлов будет больше отечественных, но не в разы, просто немногим больше. Но когда коснетесь делать и подсчитаете, сумма не порадует.

Сказкам про то как купил иномарку и катался много лет без поломок, я уже давно не верю.

 

Про китайские фотоны, первые партии были такого качества, что можно сравнить с пластилином железо. Двигатель мог стукануть в любой момент непредсказуемо. Двигатели в них не исудзу! Да. их завод приобрел лицензию на его производство, но реализация, сырье и результат плохие. Те это не значит, что в двигателе по этой лицензии внутри все тоже самое и сделано также качественно.

 

Лучшим выбором на данный момент считаю японские праворукие грузовички. Один минус, ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

 

Я бы брал ино и ставил бы в них Юзет/Взет. А так все зависит от бизнеса/цели использования машины.

 

Последние иномоторы сильно задушены нормами е4-5, остюда и их малые пробеги до капиталки.

 

Кто-то выше писал, про складываемую цену газели, а не забыли ли вы про зп рабочим, риски, содержание мощностей производства-сборки (аренда, налог на имущество, землю, коммуналка), сертифицирование (под тесты выдается нахаляву экземпляры авто) и много еще всяких мелочей. Причем аналогично складываются цены на иномарки, так что не с чем сравнить.

Да у ино срок службы механически завязанных узлов будет больше отечественных, но не в разы, просто немногим больше. Но когда коснетесь делать и подсчитаете, сумма не порадует.

Сказкам про то как купил иномарку и катался много лет без поломок, я уже давно не верю.

 

Про китайские фотоны, первые партии были такого качества, что можно сравнить с пластилином железо. Двигатель мог стукануть в любой момент непредсказуемо. Двигатели в них не исудзу! Да. их завод приобрел лицензию на его производство, но реализация, сырье и результат плохие. Те это не значит, что в двигателе по этой лицензии внутри все тоже самое и сделано также качественно.

 

Лучшим выбором на данный момент считаю японские праворукие грузовички. Один минус, ценник.[/quote

Первые фотоны с перкинcами причем английскими были очень достойными да с китайскими не плохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

У меня крейсерская скорость 100. Что на 405 моторе что на умз 4216. Что груженый что пустой.

Сколько вижу некстов тоже сотку ходят. А насущьная проблема у камней это коробка. И причем не важно с какой скоростью ходят.

И тебя вроде ни кто не заставлял покупать машину с камнем в груди. По ходу ты просто из любителей похаить отечественных авто.

А вот мерсов и Фордов с постоянными ремонтами моторов я знаю очень много. Да и не с проста уже на потоке стоит замена моторов на 405. вот тебе и мерсы с фордами. да и гнить они стали не меньше газелей.

Так что все твои слова вилами писаны. Не говоря уже об окупаемости.

у нас в маршрутки форд/ситроен/пежо/мерседес/ивеко японское сердце внедряют. Хозяева брали автобусы новыми лет 5-6 назад, пробеги 300+, моточасов хз сколько, все в городском цикле, быстрее мрут у транзитов моторы, обслуживали их вовремя, капиталить невыгодно. После свапа пробежали некоторые уже 200+, пока не было проблем с самим мотором, только некоторые рвут что-то из связки акпп-муфта-кардан-крестовина-мост, но то любители зажечь резких стартов с места.

Некоторые думают, что возьмут иномарку и не надо вникать в ее строение  и заботиться о ней. но это совершенно не так. За любой машиной нужен уход и своевременный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А это действительность. И знаю не по наслышке. Все лето искали именно Мерса или форда 21 место чтобы возить людей на Самсунг. За 700 только откровенный хлам.

А что его открывать то? Что ты там сделаешь то? Только сервис. Своими руками только подвеску можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

 

 


А мысля правильная, ценник на эти вёдра нереальный
На все 200 согласен! Уже писал, что цены на з/ч как на иномарку стоят, да и ценник растёт как на дрожжах. Хотел приборку новую купить, месяца два назад зашёл в педали, цена 3700. Вчера пошёл покупать, офигел ценник 6200.

Газель бизнес- бизнес для продавцов машин и запчастей! 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Я бы брал ино и  ставил бы в них Юзет/Взет. А так все зависит от бизнеса/цели использования машины.

Так я и хотел.Даже были варианты спринтеров  с хорошими немецкими будками 516 2012г и 2010г с застучавшими моторами за 700-500рублей.Пока думал быстро продали. ((

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

я тут читаю про замену сцепы на 40т.р., так уже не хочется с ино дело иметь))

Часто бывают такие ценники из-за не понимания и не знания владельцев авто реальных цен на запчасти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Так я и хотел.Даже были варианты спринтеров  с хорошими немецкими будками 516 2012г и 2010г с застучавшими моторами за 700-500рублей.Пока думал быстро продали. ((

Вот и мы искали именно такие варианты, но только автобусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Исходя из названия темы, то на данный момент актуален ответ, что иномарка.

Цена на з\ч у ино выше, но и ходят они дольше.

У меня подвесной на газеле как расходник. Под сиденьем лежит запасной в сборе, и отдельно лежат пару подшипников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У иномарки два существенных минуса,это начальная цена и время затраченное на ремонт,если он случился.Если машина работает постоянно это очень важный фактор.Газель в этом случае заметно лучше,тем,что любую поломку можно устранить в течении суток.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

что любую поломку можно устранить в течении суток

Поживите у нас в городе. Что ино, что бизнес. Запчасти на заказ для обоих. Но на ино привезут от 1-до 2-х дней, то на бизнес в течении недели.

В нашу Пенсильванию(Александров,он-же Спаск) по ходу вообще одно г,,, везут(((

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Формула стоимости газели:

100 000 примитивная рама коробка,дешевая резина.

100 000  убогая кабина

100 000 двигатель умз

100 000 трехметровая будка,даже не завод, а получше-автомаш.

ИТОГО: 400 000 цена новой машины, при этом производитель в плюсе.

навар салона 50 000.

ИТОГО 450 000 макс цена Газели.Тогда бы я ее купил,но при сегодняшних ценах она примой конкурент иномарке

 

ты на встрече в НиНО был? Наверное нет. Потому что если бы был, то видел бы какие производственные площади у завода, какое оборудование. Одна только линия покраски сколько-то миллионов евро стоит. Зарплаты сотрудникам, электроэнергия, отопление - всё это надо окупать. Вот те и ещё 450 руб к тобою насчитанным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

что то почитал , по ходу мой 4215 лучше ваших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

savyol, Я к вам молоко раньше возил)))От тебя до Москвы 1,5 часа по прямой дороге вот и решение проблем с запчастями.

У нас к стати есть практически все,наверно кроме моторов рам и кабин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

 

 


Зарплаты сотрудникам, электроэнергия, отопление - всё это надо окупать. Вот те и ещё 450 руб к тобою насчитанным.
Они что, на игле сидели нефтяной?

Наша фирма пассажирскими перевозками занимается. Билет как стоил 15рублей, так и стоит столько-же. Вот только запчасти в два-три раза подорожали. При чём запчасти наши, так сказать отечественные и некачественные.

Для кого-то сейчас кризис, а для кого-то бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

для меня так минусы иномарки это, запчасти не сразу купишь и найдешь и жалко поцарапать можно пиломатериал не повозишь сильно, минус моего движка и газели это скорость 60-70, 80 только с горки груженный, 2 куба сырой доски прет, при трогании с песка или опилок правда сцепление пованивает)) иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Вовик,А я от вас одно время посуду на ликёрку возил, 100км. ровно! Тут дело не в расстоянии, дело в деньгах и времени. На заказ дешевле,чем самому ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Качественное топливо и гсм, плановое ,не рукожопое обслуживание(немцы умеют делать свои машины), хороший климат и прекрасные дороги, отсутствие перегруза. Мэрс есть Мэрс ,положенные 300 000 -400 000 км он отбегает, с мелкими ремонтами.

Кстати, про перегруз. У меня был 208 спринтер, 950 кг грузоподъёмность. Средняя база высокая крыша. Грузил до 1,5,- жрало перед внутрянку. 311- до 1,3 тонны. Двойная передняя рессора и другие аммо. 412, спарка сзади и груз до 1.8. Три варианта редуктора. Короче, мне с моим грузом в самый раз макси со спаркой, но это Другие деньги.

Из современных Ивеко, но ценник на миллион дороже моего Некста. На фиг надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

для меня так минусы иномарки это, запчасти не сразу купишь и найдешь и жалко поцарапать можно пиломатериал не повозишь сильно, минус моего движка и газели это скорость 60-70, 80 только с горки груженный, 2 куба сырой доски прет, при трогании с песка или опилок правда сцепление пованивает)) иногда

у меня есть такой же автобус..он давольно шустрый..иногда пробуксовки получаются при трогании,хотя я не любитель отжига..сомо сабой как-то выходит..правда потом скорость пропадает мотор ревет но не едет..а если рзм 4.3 поставить думаю будет хорошо ехать  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Одна только линия покраски сколько-то миллионов евро стоит.
которую ставили немцы под спринтера и шкоды :D

 

 


Зарплаты сотрудникам, электроэнергия, отопление - всё это надо окупать. Вот те и ещё 450 руб к тобою насчитанным.
то есть тот же умз в розницу по цене примерно 130-150 рублей,и в эту сумму уже включена торговая накрутка,логистика,и отпускная цена с завода где и зарплаты и прочее.в 2010 году мотор умз обходился заводу в 25 рублей.да,да.именно в 25 тысяч рублей.русских,местных.рама в продаже,на стандартную газель http://www.kabinagaz.ru/catalog/ramy_gaz/rama_v_sbore_gaz_3302_gazel_bortovaya_3302_2800010/?spi=2 и опять таки ЭТО уже с маржой перекупов и ценой завода с оплатой работы,и прочего,прочего.

если рабочий в среднем получает около 25 рублей на газе,то кто получает остальное? ;)

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Так я и хотел.Даже были варианты спринтеров с хорошими немецкими будками 516 2012г и 2010г с застучавшими моторами за 700-500рублей.Пока думал быстро продали. ((

Моё имхо, если мотор застучал, значит прошёл свои 300-400 тыс. Соответственно коробас, мост, кардан (на котором крестовины не меняются, но наши меняют). Да на фиг надо! Хорошая машина-новая машина!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

ты на встрече в НиНО был? Наверное нет. Потому что если бы был, то видел бы какие производственные площади у завода, какое оборудование. Одна только линия покраски сколько-то миллионов евро стоит. Зарплаты сотрудникам, электроэнергия, отопление - всё это надо окупать. Вот те и ещё 450 руб к тобою насчитанным.

они уже давно все окупили, сколько этих газелий сделано начиная с 402 мотора, так до сих пор денег не могут заработать? на зарплаты нет?

В мою смету это все уже входит, уже заложено 100% навара

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...