Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Вовик

 

 


Тут дело не в расстоянии, дело в деньгах и времени. На заказ дешевле,чем самому ехать.
Привезут тебе дешевле но завтра-послезавтра,а это простой и потеря заработка за это время,а может и места работы.Я про это и писал в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

savyol

Попробуйте с нуля КПП на бизнес собрать из ориг. запчастей. Цена к сотни приближается и это без работы. Бог с ним с курсом, так курс в два раза больше стал, а запчасти в три раза и выше в рублях подорожали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Они что, на игле сидели нефтяной?

Наша фирма пассажирскими перевозками занимается. Билет как стоил 15рублей, так и стоит столько-же. Вот только запчасти в два-три раза подорожали. При чём запчасти наши, так сказать отечественные и некачественные.

Для кого-то сейчас кризис, а для кого-то бизнес.

 

ну ты сравнил конечно "ваша фирма" и завод ГАЗ. Не хочу обидеть, но вложения несколько различаются.

 

если рабочий в среднем получает около 25 рублей на газе,то кто получает остальное? ;)

зарплата рабочих хорошо если 1% от всех затрат составляет. Всё это стоит денег (площади, цеха, оборудование в них - в совокупности завод). И кто-то эти деньги вкладывал, не важно кто: один человек или группа людей. И эти люди хотят, чтоб их деньги работали, т.е. приумножались. Но ведь оборудование не вечное, рано или поздно его придётся менять. Для сравнения наша Газель. Уже много раз приводил пример. Мы купили её новой за 1 млн. рублей. Этот же миллион на депозите через год принесёт минимум 100т.р. Что-то в этой газели нужно менять, платить налоги и т.д. Почему завод при инвестициях в миллиарды должен работать по цене запчастей + зарплата сборщика?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Привезут тебе дешевле но завтра-послезавтра,а это простой и потеря заработка за это время,а может и места работы.Я про это и писал в начале.

Запчасть на заказ стоит 500р., дорога мне обойдётся в 2000, итого 2500. За 2500 она пусть стоит два дня. Не то время сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

они уже давно все окупили, сколько этих газелий сделано начиная с 402 мотора, так до сих пор денег не могут заработать? на зарплаты нет?

В мою смету это все уже входит, уже заложено 100% навара

Мы все умеем чужие деньги посчитать :lol:  свои не пробовал посчитать  :lol:  :lol:  :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но ведь оборудование не вечное, рано или поздно его придётся менять.
ага,в 2011 году честно сознались,штампы некоторые 25 лет не меняли,и щас не будем,новая газель на носу :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ага,в 2011 году честно сознались,штампы некоторые 25 лет не меняли,и щас не будем,новая газель на носу :D

Олег старая инфа :lol:  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

 

 


ну ты сравнил конечно "ваша фирма" и завод ГАЗ.
Никакой разницы.Принцип один.

До этого их всё устраивало, а сейчас при тех-же затратах всё плохо? Просто кто-то решил больше заработать.

Мы как потребители не стали получать больше, зато отечественное теперь покупаем в тридорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Почему завод при инвестициях в миллиарды должен работать по цене запчастей + зарплата сборщика?

а почему мы при конструкции и оснащении машины на уровне 80х годов прошлого века должны платить как за современный авто?

ты перечисли основные изменения в конструкции с начала выпуска газели.то есть по пунктам.

1 абсолютно новый мотор СВОЕЙ разработки?

2 кпп с 6 скоростями или акпп?

3 рама?к примеру на той же волге 21 куда как более жосткая или как на газ 67 рама ломаная?

4 современные системы безопасности в авто?абс не считаем,некоторые модели без него просто запрещено продавать.

5 и далее,далее..

 старая инфа :lol:  :P

я вижу по машинам.инфа может старая,сборка и точность изготовления то же те же..

вру.в новых бизнесах проводка куда как более "худая" по сравнению с первыми.как некоторые говорят - це перемога! :D

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Мы как потребители не стали получать больше, зато отечественное теперь покупаем в тридорога.

 

Ну это ваша проблема.


а почему мы при конструкции и оснащении машины на уровне 80х годов прошлого века должны платить как за современный авто?

ты перечисли основные изменения в конструкции с начала выпуска газели.то есть по пунктам.

1 абсолютно новый мотор СВОЕЙ разработки?

2 кпп с 6 скоростями или акпп?

3 рама?к примеру на той же волге 21 куда как более жосткая или как на газ 67 рама ломаная?

4 современные системы безопасности в авто?абс не считаем,некоторые модели без него просто запрещено продавать.

5 и далее,далее..


я вижу по машинам.инфа может старая,сборка и точность изготовления то же те же..

 

Старый очки одень)) плохо видишь)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Crady,Правильно говоришь. Цены у нас берут от импортных аналогов. Стоит иномарка 2ляма, давай наша будет стоить 1.5. Как раньше в школе, задачу подгоняем под известный ответ! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

savyol, У каждого свои обстоятельства и возможности.Мне невыгодно простаивать,я больше потеряю.

У вас совсем так плохо с запчастями?

Возможно тебе просто не принципиально,что бы машина каждый день работала,я так понял грузоперевозки не основная твоя работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У вас совсем так плохо с запчастями?
у нас да,ездишь выбирать с микрометрами и прочим.совсем плохо,как бы не совсем точно передаёт ситуацию,но сам понимаешь.это можно выразить одним словом,но мат запрещён :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


1 абсолютно новый мотор СВОЕЙ разработки?

 

Не обязательно изобретать велосипед, достаточно с имеющимся опытом группы газ в моторостроении, что нибудь скопировать, в том числе и дизеля нормального,ЗМЗ406-405 по моему копировали с сааба(или нет?) он не был продолжением собственной разработки змз402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

 

 


грузоперевозки не основная твоя работа?
Совершенно верно! Я больше по ремонту ПАЗиков.

Отсюда и знаю про не обоснованный рост.  К/В стоил 7000руб., теперь стоит 18000. С чего он подорожал, его льют из пиндосовского чугуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Crady,Правильно говоришь. Цены у нас берут от импортных аналогов. Стоит иномарка 2ляма, давай наша будет стоить 1.5. Как раньше в школе, задачу подгоняем под известный ответ! 

Если ездишь по малой цене, продолжай ездить на старом авто!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Старый очки одень)) плохо видишь)))))
ээээээ?новый мотор это речь про эвотек?ты так не шути,у меня кошки смеются,причём даже плюшевые."новая" коробка в которой всё основное отличие 2 пром подшипника по принципу спортивных коробок от москвича 70х годов? чуть более тонкая рама?тут даже штангульциркуль не высокого класса это показывает.2 машины,одна 2000 года,вторая 2012,разница ПОЛ миллиметра.это типа краски слой на старой толще?а,ну да..места под подушки предусмотрели..и ВСЁ.после нескольких лет выпуска некста наконец то догадались что дыру под планируемую подушку можно ради приличия чем то типа дверки прикрыть..прогресъ!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Как бы газель не хаяли, она не ломается без предупреждения. Так что многое можно и зарание заказывать. Но это конечно если следить за машиной.

Да и форум не только беседы вести о жизни. Все болячки газелей уже известны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С чего он подорожал, его льют из пиндосовского чугуна?
да,только в определённой фазе луны и только девственницы прошедшие специальный обряд :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Почему завод при инвестициях в миллиарды должен работать по цене запчастей + зарплата сборщика?

А инвестиции идут не на развитие завода а в карман, на взятки, откаты и пр.

Сейчас сложно подсчитать, но доля иностранных разработок на газели просто зашкаливает , ни одной отечественной разработки.

Паршивые задние фонари на цмф некста сделаны в Белоруссии !!

 

Да и весь российский автопром развивается по одному сценарию, что автоваз, что москвич, ну и газ не отстаёт.

Закупают устаревшее оборудование, копируют иностранную модель, и 20-30 лет выпускают "рестайлинг"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ээээээ?новый мотор это речь про эвотек?ты так не шути,у меня кошки смеются,причём даже плюшевые."новая" коробка в которой всё основное отличие 2 пром подшипника по принципу спортивных коробок от москвича 70х годов? чуть более тонкая рама?тут даже штангульциркуль не высокого класса это показывает.2 машины,одна 2000 года,вторая 2012,разница ПОЛ миллиметра.это типа краски слой на старой толще?а,ну да..места под подушки предусмотрели..и ВСЁ.после нескольких лет выпуска некста наконец то догадались что дыру под планируемую подушку можно ради приличия чем то типа дверки прикрыть..прогресъ!

Олег есть статистика по рамам и кпп и движкам!? Просимо выложить факты а не доводы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если ездишь по малой цене, продолжай ездить на старом авто!

хорошо говорить.ездя на чужой машине,не покупая. :rolleyes:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А инвестиции идут не на развитие завода а в карман, на взятки, откаты и пр.

Сейчас сложно подсчитать, но доля иностранных разработок на газели просто зашкаливает , ни одной отечественной разработки.

Паршивые задние фонари на цмф некста сделаны в Белоруссии !!

 

Да и весь российский автопром развивается по одному сценарию, что автоваз, что москвич, ну и газ не отстаёт.

Закупают устаревшее оборудование, копируют иностранную модель, и 20-30 лет выпускают "рестайлинг"

Макс у тебя в твоём бизнесе именно так же!!! Поздравляю!!!

хорошо говорить.ездя на чужой машине,не покупая. :rolleyes:

Уже не ездию! Не беспокойся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


есть статистика по рамам и кпп и движкам!?
я её не собираю,да и завод принимает данные такие от дилеров,вот те пусть и снабжают их..а я чё?я так.не фига не знаю,не фига не умею.вот все вопросы по статистике к дилерам.

 

 


Уже не ездию!
наверное завтра,как раз рабочий день,за новым некстом с эвотеком пойдёшь? :blink: с "полным фаршем",отсыпешь свои кровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

я её не собираю,да и завод принимает данные такие от дилеров,вот те пусть и снабжают их..а я чё?я так.не фига не знаю,не фига не умею.вот все вопросы по статистике к дилерам.

 

 

наверное завтра,как раз рабочий день,за новым некстом с эвотеком пойдёшь? :blink: с "полным фаршем",отсыпешь свои кровные.

 

ОБС))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...