savyol 91 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Я в начале того года сменил киа сид 10-го года(на автарке) на фермера 11-го года и вообще не о чём не жалею. и жопу вожу, и детей в школу, и бензин она сама на себя зарабатывает, и левак по мима основной работы есть.dvitriy.40rus,Пока меня бесит цена ремонта бизнеса. Она сопоставима с иномаркой. Да, цена новой газели в разы меньше, но ремонт почти одинаков с иной. Когда в педали заходишь, то чувство владельца иномарки тебя не покидает))) Я не прав? Изменено 10 октября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 10 октября, 2016 Ты не прав. Я думаю не на одной малотонажной иномарке типа газель ты не поменяет подшипники кпп за 5000 . Работа 1,5 снятие с машины и установка 1,5 и одни из самых дорогих подшипников 1800 масло 200Это как пример 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 10 октября, 2016 Когда в педали заходишь, то чувство владельца иномарки тебя не покидает)))гордится надо! :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) я всегда прав, а если не прав, то смотри пункт 1!Нет разницы в ремонте, ДВС он и в Африке ДВС, всё зависит от наглости ремонтников. Сам работал и работа в этой сфере. Скажу, что на ино дам гарантию, а на нашпром подумаю, но тоже дам. Изменено 10 октября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 10 октября, 2016 Ну вот я поменял помпу. Да. Цена помпы крафтера и газели одинакова. Но ее замена на газели 1000 а на крафтере от 7000 А летят они одинаковоя всегда прав, а если не прав, то смотри пункт 1!Ты такие лозунги жене втирай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 10 октября, 2016 Газель рулит гордится надо! :DВот кто должен управлять БТР,а он не служил,Лех,я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Ты такие лозунги жене втирай.А что втирать, так и есть)))Я тут иногда дураком придураюсь, а для чего? Чтоб вывести истину! Изменено 10 октября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 10 октября, 2016 Но ее замена на газели 1000я за эти деньги только пальцем покажу какие гайки крутить :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 10 октября, 2016 я за эти деньги только пальцем покажу какие гайки крутить :DНу слава богу не ты у нас слесарь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Мне нравится крутить гайки, это моя профессия.А на инах там какие-то звёзды и шестигранники)))Да рулит газель со всеми её недостатками! Изменено 10 октября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 10 октября, 2016 А на инах там какие-то звёзды и шестигранники)))которые на 20 летних машинах откручиваются куда как легче чем гайки на 5 летней газеле. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 10 октября, 2016 Скоро вырасет поколение наездников неспособных и ни желающих ничего крутить.И будут покупать машины одноразовые типа "соляриса" , год два поездил и в утиль или на вторичку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 10 октября, 2016 Они вырастут только при условии что за перевозки начнут платить по человечески. А пока что ни куда не денешься. Пойдешь и покрутишь. И по радуешься что своими руками съэкономил не маленькие деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) которые на 20 летних машинах откручиваются куда как легче чем гайки на 5 летней газеле. ;) спорить не буду, так и есть! Ну а гордость за не откручиваему гайку? Скоро вырасет поколение наездниковЧто его растить, оно уже есть. Не буду хвалиться, но меня БАТЯ учил(царство ему небесное). Нет сейчас путных шоферов- есть одни водилы. И будь он на газели или аналоге, то так и останется водилой. У себя на работе я их зову ВОДЯТЛАМИ и говорю это в глаза. Изменено 10 октября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 10 октября, 2016 в 13 году ездил по городу 80 грн/ час ( 10 долларов), сейчас 150 грн/час ( 5,7 доллара).-- масла,топливо,любые расходники привязаны к валюте,а ездишь по гривнам- при таких ценах только газель. и отремонтировать легче, и самому можно полазить с ключом.Иномарка только для межгорода- скорость и надежность ее конек, если за нормальную цену работать, но сейчас все экономят- поэтому газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 10 октября, 2016 Ну а гордость за не откручиваему гайку?особенную гордость вызывают вылазящие из блока шпильки! :D ну прям распирает от гордости! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 10 октября, 2016 Они вырастут только при условии что за перевозки начнут платить по человечески. А пока что ни куда не денешься. Пойдешь и покрутишь. И по радуешься что своими руками съэкономил не маленькие деньги.Хочешь сделать хорошо-сделай сам. Из жизни: Один слесарь ОЖ (не на газеле) залил в омыватель, сразу конечно косяк исправил но осадок в сознании остался)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) особенную гордость вызывают вылазящие из блока шпильки!А вот здесь опыт плюс стаж.Если у тебя шпилька в селюмине только в резьбе держится, то её и вытянет. нужно её до упора дотянуть. Опять-же по теме.Если ты наездник- то тебе иномарка с заездом в сервис.Есои ты ШОФЕР, то пофиг какая машина у тебя. Изменено 10 октября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 10 октября, 2016 Продать можно все, вопрос ценника. да кто с этим спорит? Только все хотят по рыночной стоимости, а не за полцены. Тут как посмотреть ? Я Транзита 2001 г.в. продал довольно быстро,при том за те же что и покупал. А с Соболем чую вряд ли так прокатитАндрюх, есть ещё фактор случая. Более объективно, это спросить у перекупов. Они в этом деле постоянно и думаю расставят все точки над И.Логически если посмотреть, то транзит 2001г. на сёдняшний день это иномарка 16 лет, неизвестно как её обслуживали. Свою жопу возить дорого, а под коммерческие перевозки проигрывает газели и по стоимости обслуживания и по универсальности в плане перевозки грузов. В итоге, очень узкий круг потенциальных покупателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 10 октября, 2016 Хочешь сделать хорошо-сделай сам. Из жизни: Один слесарь ОЖ (не на газеле) залил в омыватель, сразу конечно косяк исправил но осадок в сознании остался))По сравнению с маслом для Гура в бочке тормозухи это шалость невинная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 10 октября, 2016 нужно её до упора дотянуть.да как не тяни её,никогда блок иномарки алюминиевый не пилил?по местам где БОЛТЫ вворачиваются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) да как не тяни её,никогда блок иномарки алюминиевый не пилил?по местам где БОЛТЫ вворачиваются?потому-что у них всё на фиксаторах резьбы.Не хочу спорить, у меня большой опыт и в частности по автобусам ПАЗ.от А до Я,т.е. могу сделать всё, и проводку и двиг и агрегаты. 20-лет работ.Проводку тянул с нуля, т.е. на голый коркас. Жлезо менял полностью, в том чесле и часть фермы. и т.д. Изменено 10 октября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 10 октября, 2016 Парни, вы вот пишите, что в газель с ключом гаечным полезть легко, а в ино только сервис. У вас просто привычка и нежелание принимать новое.Ничего в них особенного нет, те же гайки, болты, супер спец инструмента не требуется.Особенно все боятся инодвигателей. Так берите в руки литературу и вперед. "настоящий" моторист с опытом, любой эти двигателя соберет/разберет легко.Расходники на ино коммерческие грузовички сейчас не так дороги, что-то дороже. что-то дешевле, чем на газель, а вот зч на ремонт двигателя стоят уже дороже, но пока есть контрактные зч можно жить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) ИванычГазелист, Чуть раньше я про это и говорил. Нет разницы в ДВС и остального импортного аналога и газели.Иномарка проще и понятние в ремонте, но почему-то берут дороже. Я так не делал. Изменено 10 октября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 10 октября, 2016 потому-что у них всё на фиксаторах резьбы.нет.там под болты ВЛИТЫ вставки стальные,с поперечинами,вытянуть их НЕ РЕАЛЬНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты