valera61101 1 347 Опубликовано 10 октября, 2016 в 13 году ездил по городу 80 грн/ час ( 10 долларов), сейчас 150 грн/час ( 5,7 доллара).-- масла,топливо,любые расходники привязаны к валюте,а ездишь по гривнам- при таких ценах только газель. и отремонтировать легче, и самому можно полазить с ключом.Иномарка только для межгорода- скорость и надежность ее конек, если за нормальную цену работать, но сейчас все экономят- поэтому газель.плюсану Назару! У меня когда в пирожок садятся то так намекают типа стара машинка-то, надо бы обновить (действительно выглядит не важно). Так, а чё ж ты за каждый полтинник трясёшься, когда про цену спрашиваешь? Я бы с радостью работал на новой машине, и купить её никаких проблем нет, только не себе в убыток по 5$ в час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 10 октября, 2016 вытянуть их НЕ РЕАЛЬНОс хорошим воротком( с пожизненной гарантией) нет проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 10 октября, 2016 savyol, твои бы слова и вдолбить нашим ремонтникам)) Цены на ремонт ино ставят от балды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 10 октября, 2016 с хорошим воротком( с пожизненной гарантией) нет проблем!эти типа форсовский?дык...лежит СЛОМАННЫЙ на подвеске барга :D вытянуть их НЕ РЕАЛЬНО,пробовали на том блоке что пилили.болт головочный свернули,вставку НЕТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) да кто с этим спорит? Только все хотят по рыночной стоимости, а не за полцены.Андрюх, есть ещё фактор случая. Более объективно, это спросить у перекупов. Они в этом деле постоянно и думаю расставят все точки над И.Логически если посмотреть, то транзит 2001г. на сёдняшний день это иномарка 16 лет, неизвестно как её обслуживали. Свою жопу возить дорого, а под коммерческие перевозки проигрывает газели и по стоимости обслуживания и по универсальности в плане перевозки грузов. В итоге, очень узкий круг потенциальных покупателей.В плане обслуживания на уровне газели будет, качество запчастей несравнимо.в плане различных грузовых надстроек нашим есть чему поучиться у Европы. Изменено 10 октября, 2016 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) savyol, твои бы слова и вдолбить нашим ремонтникам)) Цены на ремонт ино ставят от балды.Да так и есть.Вопрос в другом, куда рабочих девать?Я с последнего движка пять лет курю. Шеф на меня как на врага народа смотрит. Я виноват что делаю хорошо?Просто родители так учили. Делай на отлично, а плохо само получится. И это прада жизни. Плохо что доходит с годами. И вопрос ино или газель как-то звучит двояка. Нижегородцы выпустят партию машин без проблем и что? Лет 10 они без работы сидеть будут?Нужны рынки сбыта. Изменено 10 октября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 10 октября, 2016 Так не отставай от мировых тенденций , делай скрытый дефект и клиент раз в год опять приедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 10 октября, 2016 Да так и есть.Вопрос в другом, куда рабочих девать?Я с последнего движка пять лет курю. Шеф на меня как на врага народа смотрит. Я виноват что делаю хорошо?Просто родители так учили. Делай на отлично, а плохо само получится. И это прада жизни. Плохо что доходит с годами. И вопрос ино или газель как-то звучит двояка.Знакомая поговорка. С годами пришел опыт что тот кто делает плохо хорошо делать ни когда не научится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 10 октября, 2016 да кто с этим спорит? Только все хотят по рыночной стоимости, а не за полцены. Андрюх, есть ещё фактор случая. Более объективно, это спросить у перекупов. Они в этом деле постоянно и думаю расставят все точки над И.Логически если посмотреть, то транзит 2001г. на сёдняшний день это иномарка 16 лет, неизвестно как её обслуживали. Свою жопу возить дорого, а под коммерческие перевозки проигрывает газели и по стоимости обслуживания и по универсальности в плане перевозки грузов. В итоге, очень узкий круг потенциальных покупателей.Вот как раз у Соболя и будет узкий круг потенциальных покупателей,т.к. товар специфичный. Много ли у нас в городе ты видел новых Соболей(машины предприятий таких как Спринт не в счет) ? Еденицы, а тех же Транзитов от 2000 г.в. на порядок больше. Правда основная масса-пригнаны в 2008 году(там и по пошлине и по экологии было по дешевле). Сейчас правда свежих ино. бусиков у нас все меньше:пошлины,экология и и утилизационный сбор сделали свое дело,т.к. на выходе( если заказывать через тех кто гоняет у нас машинки из Германии) придется раскошелиться на более менее хороший вариант наверное 1 000 000 с плюсом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 10 октября, 2016 savyol, что ты на ПАЗе застрял, делай моторы на дому. Если качественно и не дорого, народ попрет со всех краев. Или узкое направление - ремонт акпп, вот там работы завались, а толковых спецов не сыскать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) не могу плюсовать больше, лемит исчерпан((((Да умеем мы дклать хорошо, только "типа за чем" , да?Меня тётка с детства немцом звала, посмотрел историю своей фамилии, а ведь и в правду немец)))ИванычГазелист, Любой отечественный автопром, я его знаю. Опять-же ПАЗик до Каминса. Просто он у нас один на работе и пока не ломался почти. На ино не всегда есть литература. По АКПП вообще не делал, нужен наставник. Изменено 10 октября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 10 октября, 2016 Андрюх, есть ещё фактор случая. Более объективно, это спросить у перекупов. Они в этом деле постоянно и думаю расставят все точки над И. Вот из за них я и простоял на рынке всего один выходной. Реально одолевали:то обмен,то какую то мутную схему с расписками и посредничеством всучивали. Получается потенциал у машинки все же был ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 10 октября, 2016 Вот как раз у Соболя и будет узкий круг потенциальных покупателей,т.к. товар специфичный. Много ли у нас в городе ты видел новых Соболей(машины предприятий таких как Спринт не в счет) ? Еденицы, а тех же Транзитов от 2000 г.в. на порядок больше. Правда основная масса-пригнаны в 2008 году(там и по пошлине и по экологии было по дешевле). Сейчас правда свежих ино. бусиков у нас все меньше:пошлины,экология и и утилизационный сбор сделали свое дело,т.к. на выходе( если заказывать через тех кто гоняет у нас машинки из Германии) придется раскошелиться на более менее хороший вариант наверное 1 000 000 с плюсомЯ бы при выборе всё-таки нашепром наверное взял. Менять сцепу по 40т.р. как-то неохота. Информации по ремонту и обслуживанию на газельклубе в разы больше чем по иномаркам, запчасти быстрее, год свежее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 10 октября, 2016 Опять-же не отходя от темы. Тут как посмотреть. Или ты АС или У_ДВАС(цитата). Я при одинаковых возможностях выбрал-бы газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 10 октября, 2016 запчасти быстрее,не все,и не везде.бывает на ино доезжают быстрей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 10 октября, 2016 Опять-же, я согласен с ценой на газель, но не согласен с ценой на запчасти, имхо-моё личное мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 10 октября, 2016 Я у нас не знаю кому газель на ремонт доверить (кстати, Андрюх, может подскажешь?), а с ино и подавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 10 октября, 2016 качество запчастей несравнимо.Забудьте про качество запчастей на Ино. Вы все наверное думаете что оно такое же как было до 2002 года? Это прошлое к сожалению. Такое же д..по как и все остальные запчасти. И знаю не по наслышке. У меня дома три легковушки иномарки. Запчасти дрянь в оригинальной упаковке. И цены волшебные. И ждать, все на заказ.Газель не придел мечтаний. Но ее гарантировано за день максим два поставишь на ход при любой поломке. Это единственный ее плюс по соотношению к иномарке. А иномарки единственный плюс это комфорт и эргономика. И вообще тема странная. Тут только сравнение комфорта и ремонтопригодности. В одной едем и наслаждаемся, но при ремонте рвем волосы на заднице, а на другой глохнем и жаримся но не боимся ремонта.Тут результатом будет только покупка иномарки и установка в нее отечественного мотора ремонтопригодного.Может конечно я и ошибаюсь. Но думаю совсем немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 10 октября, 2016 Что его растить, оно уже есть. Не буду хвалиться, но меня БАТЯ учил(царство ему небесное). Нет сейчас путных шоферов- есть одни водилы. И будь он на газели или аналоге, то так и останется водилой. У себя на работе я их зову ВОДЯТЛАМИ и говорю это в глаза.Мне обидно,воспитал много водителей,в свое время. Сейчас не имею права,но во эти типа форсовский?дык.лежит СЛОМАННЫЙ на подвеске барга :D вытянуть их НЕ РЕАЛЬНО,пробовали на том блоке что пилили.болт головочный свернули,вставку НЕТ.Лех,а ,что случилось? я В Воронеже.грузовых надстроек нашим есть чему поучиться у Европы.Та ,дай Бог,что бы у европы,навязывают Китайцев..спитываю потихоньку,нелегально. В последнее время контингент женский. У меня чувство,что мужчины вовсе перестали учиться,воспитываю женщин,но понимаю,что мужчины просто не приходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 10 октября, 2016 Тут результатом будет только покупка иномарки и установка в нее отечественного мотора ремонтопригодного.А Эдич и Рустэм наоборот в газели инодвигатели воткнули)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 10 октября, 2016 А это закономерность русских людей. Как тут и раньше говорили. На Ино ставить отечество, на отечество ставить Ино. Нас никогда не устроит оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 10 октября, 2016 Я бы при выборе всё-таки нашепром наверное взял. Менять сцепу по 40т.р. как-то неохота. Информации по ремонту и обслуживанию на газельклубе в разы больше чем по иномаркам, запчасти быстрее, год свежее.Так и по иномаркам есть такие же клубы,при чем с очень неплохой информацией по ремонту и обслуживанию. Когда был владельцем Транзита,то так же вис на профильном форуме. Там кстати один из модераторов есть наш Чепецкий мужик по совместительству ремонтник. Дима Американец,может слышал про него ? Да и с доставкой повремени в последнее время на ино налаживается(хоть Каскад,хоть Магистраль). Кстати по Газелям у нас всего два магазина(автоцентр и мотор), а по иномаркам: 2 точки Магистрали,какскад, а сколько еще частников снимающих помещение и работающих с компьютером ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Мне обидно,воспитал много водителей,в свое время. Сейчас не имею права,но воС нынешними вообще говорить не о чем. Оборвался ремень на компрессор. Седит и ждёт аварийку.. Писец, нет слов у меня, а если это за 500км от дома? Замёрзнут ведь((( А ремень-то за спинкой лежит. Изменено 10 октября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 10 октября, 2016 Я у нас не знаю кому газель на ремонт доверить (кстати, Андрюх, может подскажешь?), а с ино и подавно.Вот не поверишь сам в думках: куда загнать на развал схождение. Некоторые как услышат,что Соболь сразу заворачивают. Мол с волгами и с соболями не работаем,а то что у меня всего 24 000 пробега и там пока еще нечему успеть закиснуть им неинтересно. Вроде Таланцев говорят неплохо делает напротив Снежка,как в бывшее Мито ехать справа большой гараж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 10 октября, 2016 на отечество ставить Ино. Нас никогда не устроит оригинал.устраивал в принципе,но просто уже перестало хватать.дальнейшие вложения в "оригинал" уже были не интересны,так как коробка тянулась в след за остальным.по итогу проще ино в сборе засунуть под капот Мол с волгами и с соболями не работаем,а то что у меня всего 24 000 пробега и там пока еще нечему успеть закиснуть им неинтересноне в интересе дело,дело в наличии скобок для регулировки,под рычаг которые вставляются.не держат их щас практически ни где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты