Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Антифриз

Я у официалов делал 900р обошлось криворуко но лучше так чем никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

А это закономерность русских людей. Как тут и раньше говорили. На Ино ставить отечество, на отечество ставить Ино. Нас никогда не устроит оригинал.

А ты предложи нормальный отечественный дизель ? К сожалению такового нет ,вот они и ставят с ино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

 

 


К сожалению такового нет
А кто его делать будет если спроса нет? Нашли-же аналог каминсу на газон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Нормальных в нашем понимании дизелей вообще больше не будет. Так как для нас нормальный это евро два с простым тнвд. А они уже дорабатывают свои последний ресурс благодаря регулярным ремонтам.

А ты предложи нормальный отечественный дизель ? К сожалению такового нет ,вот они и ставят с ино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

устраивал в принципе,но просто уже перестало хватать.дальнейшие вложения в "оригинал" уже были не интересны,так как коробка тянулась в след за остальным.по итогу проще ино в сборе засунуть под капот

 

 

не в интересе дело,дело в наличии скобок для регулировки,под рычаг которые вставляются.не держат их щас практически ни где.

 

Вот этот товар у нас как раз имеется в достаточном количестве в обоих магазинах,а город у нас маленький.Тут наверное дело в выхлопе. На волгу или соболь сделать сход развал наверное не намного дороже чем на ваз,а вот наработаться можно гораздо больше(чисто теоретически ). Это так же как по жестянке. У нас в гараже парни занимаются кузовщиной так и говорят:мы лучше 2-3 вазовские пузотерки  сделаем,чем с одной волгой будем пичкаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Ямз 536 не лезет в газель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Нормальных в нашем понимании дизелей вообще больше не будет. Так как для нас нормальный это евро два с простым тнвд. А они уже дорабатывают свои последний ресурс благодаря регулярным ремонтам.

Горькая правда. Cummins для меня-то же последний дизель,правда у меня еще хоть евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ямз 536 не лезет в газель ?

536 это 6 целиндров, он и в газон не залезет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

А кто его делать будет если спроса нет? Нашли-же аналог каминсу на газон.

А для Газелей пока аналогов нет и еще долго не будет

Я у официалов делал 900р обошлось криворуко но лучше так чем никак.

Криворуко не хотелось бы. У меня и так едет ровно,но вот по наружке чуть чуть подьедает резину. Кто то говорит что резина такая хреновая( к181 баргузин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

УМЗ с изношенной шестернёй РВ работает как дизель! Для тех кому нужен рокот дизеля)))  Цена на ДТ это уже не то как раньше. Щас СНГ рулит.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Опять-же, я согласен с ценой на газель, но не согласен с ценой на запчасти, имхо-моё личное мнение.

 

Миллион за газель? С умз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

 

 


С умз? 
А что Вам УМЗ всем на одно место надавил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Исходя из опыта использования, теперь я его бесплатно не возьму. Цены на запчасти вроде адекватные, а вот цены на машины - нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

MAGNUS,Может у Вас ЗМЗ 402-й был? По мне так для нас нормальный движок-ремонтнопригодный. по крайней мере проще змз.

УМЗ- как в книжках! 4-ре поршня,коленвал и маховик)))) Ничего нового!

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Исходя из опыта использования, теперь я его бесплатно не возьму. Цены на запчасти вроде адекватные, а вот цены на машины - нет.

Вы считаетеГБЦ 35 тыров адекватно? Колодки задние 1,5 тыров.  Кузовщина полтора тыра штучка это нормально? А Кпп Вы перебирали? Выыы тепличный чееел. Мы как ..то практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ага, я вчера про это писал, что кпп с нуля выходит под сотку без работы, только комплектуюшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ездите на бензине и не имейте головняка с гбц, а то как экономить на топливе, так все, а как расплачиваться за экономию, так никого. Колодки задние раз в 100 тыс можно раскошелиться. Кпп не перебирал и не собираюсь. Моя 200 тыс прошла, еще столько же планирую.

 

402 был, по-моему он лучше 4216. С умз тесно познакомился в 2008 году. Купился на рекламу и больше не куплюсь.


Основная проблема змз и умз некачественные запчасти. С иномотором хоть есть возможность заниматься зарабатыванием денег, а не одним ремонтом.  А запчасти, хоть и стоят бешеных денег, они хотя бы выхаживают ресурс, а не идут в помойку через неделю.

Изменено пользователем MAGNUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


Основная проблема змз и умз некачественные запчасти. С иномотором хоть есть возможность заниматься зарабатыванием денег, а не одним ремонтом.  А запчасти, хоть и стоят бешеных денег, они хотя бы выхаживают ресурс, а не идут в помойку через неделю.
А Мы  Прикрутим маховик к коленвалу,зажмем его в тисах. ПАотом пол ночи будем подвешивать шатуны(что бы крутились). А,к, семи утра мы его запустим :) Вот вам и УМЗ. Надеюсь многие повторяли.Воот то ото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Как в одном известном фильме пел Максим Перепелица: "Было б лучше в это время, в это время спать, да спать. Лично для меня."))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Нашли-же аналог каминсу на газон.
ну и зря.Его разработали с иностранцами ,а не нашли.Весь мотор в соплях и на новых с ямз турбиной сейчас,турбины хватает тысяч на 20-30.К тому же у камня 3.8 расход меньше был.

 

 


А что Вам УМЗ всем на одно место надавил?
Прям супер двигатель с отличным качеством и огромным ресурсом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Ямз 536 не лезет в газель ?

внедрить конечно можно.удлинить морду как на кразе.ну или его в прицеп и через кардан.тут можно и прицеп ведущий сделать)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А по моему просто умз не хочет менять станки. И упростить двигатель.

Возьмем в пример двигатель ВАЗ 2108-2115 прост и надежен.

Элементарный блок! Элементарный грм! Элементарный распредвал! Элементарная гбц! Прекрасно работает с инжектором!. Прекрасно работает на газу! Неприхотлив как к бензину так и к маслу! Да в нем просто ломаться не чему! Ремень ГРМ порвался, поменял прям на месте и поехал. Надо то всего выточки под клапана.

Не надо изобретать велосипед. Нам просто нужна надежность.

Вот дайте нам такой двигатель с объемом три литра. Не нужны нам 16 клапанов. Нам и 8 достаточно. Ведь дешевле мотора просто нету!

Подумайте о нас простых трудягах.

А переживать за то что машина не ломается и новые покупать не будут в наше время с нынешними скоростями и чайниками на дорогах нету смысла. На одного нормального водителя 10 чайников которые в него целятся беспрерывно.

Надеюсь завод меня хотя бы случайно услышет.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


А по моему просто умз не хочет менять станки.
там есть станки которым скоро по сорок лет стукнет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

там есть станки которым скоро по сорок лет стукнет 

Бери выше двиглу почти 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Бери выше двиглу почти 60
Так в СССР все таки меняли станки.Тем более завод под боком был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...