Антифриз 112 Опубликовано 30 октября, 2016 внесу свои пять копеек , два с не большим года пересел на дукато 244 кузов 2009 года выпуска и не разу не пожалел об этом.Дукато макси, 12 кубов фургон, 16 колёса, задние дисковые, г/п 1700кг, цвет синий проблемный, так же как и газели этого цвета.сзади да одна рессора но сам уже поставил второй лист от камаза встаёт без переделок.резина спереди и сзади по одному скату , но 215/75 16с усиленные.грузил 2200 кг это максимум можно и больше, но зачем.есть и проблемные места, опять же после содержания газели это покажется не страшным решением проблемы.всем удачи и взаимопонимания на дорогах и всех с праздником, с днём водителя.а как алюминиевые стаканы на передних стойках поживают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 октября, 2016 Может,все таки это уже не совсем Российский авто, Какие там вообще узлы Российские?Помнится Л Якубович нам твердил по ящику,чтоб наши легковушки брали и ,что там кузов с оцинковкой,однако он бессовестно врал. Некст может,но у него жирный минус,он не народный как ГАЗель.Завод стремится конкурировать с иномарками и зарабатывать деньги! То что в машине много импорта, так это только к улучшению авто, если наши поставщики предложат такие же качественные узлы и с гарантией, думаю они не откажутся)))а что коренной у газели не ломаються? Стереотип Лёха, ни чем не хуже один лист, да же лучше покрепче будетДа, совсем забыл добавить что на тот Дукато я поставил пневму на зад, так как он при тонне на отбойник ложился и все.внесу свои пять копеек , два с не большим года пересел на дукато 244 кузов 2009 года выпуска и не разу не пожалел об этом.Дукато макси, 12 кубов фургон, 16 колёса, задние дисковые, г/п 1700кг, цвет синий проблемный, так же как и газели этого цвета.сзади да одна рессора но сам уже поставил второй лист от камаза встаёт без переделок.резина спереди и сзади по одному скату , но 215/75 16с усиленные.грузил 2200 кг это максимум можно и больше, но зачем.есть и проблемные места, опять же после содержания газели это покажется не страшным решением проблемы.всем удачи и взаимопонимания на дорогах и всех с праздником, с днём водителя.Семилетние машины нету смысла сравнивать!!! Газель 2009 года за 300 тысяч не проблема купить!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 30 октября, 2016 а как алюминиевые стаканы на передних стойках поживают?там давно уже не алюминиевые а стальные от предыдущего 230 кузова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 30 октября, 2016 там давно уже не алюминиевые а стальные от предыдущего 230 кузова.Уже радует , тогда в фиате вобше ломаться нечему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 октября, 2016 а как алюминиевые стаканы на передних стойках поживают? не стаканы а чашки, нормально живут, Да, совсем забыл добавить что на тот Дукато я поставил пневму на зад, так как он при тонне на отбойник ложился и все. ты подушки от велосипеда ставил? На какой отбойник ложиться? Там вместо отбойников умные люди ставят, так как так называемый отбойник это ни что иное, как в дополнение рессоры и берет часть нагрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) не стаканы а чашки, нормально живут,про них и ответил.да, это одно из слабых мест. Изменено 30 октября, 2016 пользователем klop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 октября, 2016 про них и ответил.да, это одно из слабых мест. в 15х проблемное место это саленблоки, да и вообще, как говорил машина не адаптирована под наши дороги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) в 15х проблемное место это саленблоки, да и вообще, как говорил машина не адаптирована под наши дорогипередние саленблоки на 244 кузов легко с малой переделкой можно, что я и сделал, поставить от 250 следующего кузова.там втулка (вварена) залита резиной и пресуется всё вместе. Изменено 30 октября, 2016 пользователем klop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 октября, 2016 передние саленблоки на 244 кузов легко с малой переделкой можно, что я и сделал, поставить от 250 следующего кузова.там втулка (вварена) залита резиной и пресуется всё вместе. )) на Дукато клубе под каким ником? Читал я надо будет летом заняться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 30 октября, 2016 )) на Дукато клубе под каким ником? Читал я надо будет летом занятьсяklop59 :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 700 Опубликовано 30 октября, 2016 Не грамма не уговариваю!!! Просто хочется понять чем так лучше Дукато! Ну если только скоростью, то вопросов больше нету.На нем Макси написано, а сам средний был)))лучше тем, что ремонта практически нет. весь ремонт заключается в периодической замене, сайлентблоков, стоек и шаровых опор. других проблем нет. что не скажешь о газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 886 Опубликовано 30 октября, 2016 внесу свои пять копеек , два с не большим года пересел на дукато 244 кузов 2009 года выпуска и не разу не пожалел об этом.Вспоминаю свой фиатик как сплошной отпуск,до того было комфортно и приятно на нем работать.Слабые детали со временем поменял на брендовые - они неубиваемые.А сменил его на газельку,потому что надстройку у газели можно было замостырить любую.Но сейчас это преимущество газели завод вместе с чинушами от гаи благополучно слил.Регистрировать стало нужно все свои хотелки.Так что мечтаю обратно о Фиате :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 октября, 2016 лучше тем, что ремонта практически нет. весь ремонт заключается в периодической замене, сайлентблоков, стоек и шаровых опор. других проблем нет. что не скажешь о газели.Ты о Нексте??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 30 октября, 2016 В нексте бензиновом нужно менять постоянно какую-то шестерню внутри мотора .А дизелю пока не придумали достойную коробку, временно поставили от Волги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 30 октября, 2016 Ты о Нексте???ага.про них.особенно вот из этой темы https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/59880-prokladka-gbtc-ili-plokhoi-zavodskoi-antifriz/ временно поставили от Волгинет ничего более постоянного,чем временное :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 октября, 2016 ага.про них.особенно вот из этой темы https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/59880-prokladka-gbtc-ili-plokhoi-zavodskoi-antifriz/нет ничего более постоянного,чем временное :lol:Олег владельцы у кого ни каких проблем с машиной нет, никогда не полезут в интернет и по сайтам! Это из жизни))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) у кого ни каких проблем с машиной нет-у того машины нет :D Изменено 30 октября, 2016 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 30 октября, 2016 Да в принципе интерьер некста очень хорош , если не дергать за мелкие не ровности то будет даже по лучше чем ино .Осталось в машину поставить мотор и коробку , иначе какой смысл сравнивать недвижимость с автомобилем . Пробеги автомобилей 10-20 тысяч километров уже завод считает реально возможными без ремонта, судя по тестовым пробегам на восток и Казахстан.но как это можно сравнить с ино не понятно 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 30 октября, 2016 у кого ни каких проблем с машиной нет, никогда не полезут в интернет и по сайтам! Это из жизни)))знаю людей которые имеют проблемы с некстами,но с интернентом ваще не дружат.от слова совсем.некоторые просто смотрят не регистрируясь.так что о том сколько о чём пишут вообще не показатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 октября, 2016 Да в принципе интерьер некста очень хорош , если не дергать за мелкие не ровности то будет даже по лучше чем ино .Осталось в машину поставить мотор и коробку , иначе какой смысл сравнивать недвижимость с автомобилем .Пробеги автомобилей 10-20 тысяч километров уже завод считает реально возможными без ремонта, судя по тестовым пробегам на восток и Казахстан.но как это можно сравнить с ино не понятноПериод ТО Газ сделал 20 тысяч км, может и маркетинговый ход, но ездят же машины ! И скажу что их все больше и больше!! Суть в том что машина то покупается ! И завод начал наконец прибыль получать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Период ТО Газ сделал 20 тысяч кмУ иностранных конкурентов уже и до 60тысяч километров доходит .Для России сокращенно до 20 тысяч в основном у всех.Лех кстати не надо по поводу нежности подвески.Если на газели ездить так же быстро как на том же фиате,то подвески твоей и на 40 тысяч не хватит.Да и газели всей.Она моментально начинает даже новая рассыпаться на глазах при таких режимах.. Изменено 30 октября, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 30 октября, 2016 Наверное это ключевое слово Паша!! Макферсон на Дукато более нежный против много рычажной у Некста! Проверенно лично!И чем на дукато она более нежная??? Расскажи мне))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 октября, 2016 У иностранных конкурентов уже и до 60тысяч километров доходит .Для России сокращенно до 20 тысяч в основном у всех.Лех кстати не надо по поводу нежности подвески.Если на газели ездить так же быстро как на том же фиате,то подвески твоей и на 40 тысяч не хватит.Про подвеску Некста не стоит писать того чего не знаешь!!! Я в Казахстане с грузом спокойно лител, когда другие иномарки крались!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 30 октября, 2016 Период ТО Газ сделал 20 тысяч км, может и маркетинговый ход, но ездят же машины !ага...только масло какое заливают?лонглайф?или всё же "обычное".ну сделали 20..можно было и 30 сделать,как раз 150 тык откатали,гарантийный пробег кончился...вместе с мотором.маркетинг.. :Dпрописали бы ещё масло.типа тад 17 в мотор,не ну а чё? :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 октября, 2016 И чем на дукато она более нежная??? Расскажи мне)))Ты притормаживаешь перед ямами??! Я на Нексте по очень плохим дорогам объезжал Все иномарки, которые крались чтоб подвеску сберечь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты