газель2005 2 650 Опубликовано 4 ноября, 2016 соболевич, Значит наездник такой.Знакомый уже под 900 тысяч прошел.Особых проблем не было.Правда возит не больше тонны и только по федералке.Стекло есть такое на 244 лопается.До этого газели были новые все и так говорит больше не надо их.Эта машина говорит для ремонтников и продованов запчастей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 827 Опубликовано 4 ноября, 2016 соболевич, Значит наездник такой.Знакомый уже под 900 тысяч прошел.Особых проблем не было.Правда возит не больше тонны и только по федералке.Стекло есть такое на 244 лопается.До этого газели были новые все и так говорит больше не надо их.Эта машина говорит для ремонтников и продованов запчастей.В том то и дело что он ее языком облизывает .У знакомого твоего машинка из за бугра?.У нас (давно) на работе взял Дукато б.у ИХНЕЙ сборки так пять лет откатал без проблем.После этого купили НАШ Дукато и все просто в ...уе от этой машины.Газель согласен -постоянно что то надо с ней "делать".,но все дешево и быстро( правда часто :) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 4 ноября, 2016 Пробеги у нас одинаковый.После 80 тыспробеги в месяц какие ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 827 Опубликовано 4 ноября, 2016 пробеги в месяц какие ?2500- 3000 езда по городу "крутые" пробки Москва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 4 ноября, 2016 из за бугра?Елабуга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 827 Опубликовано 4 ноября, 2016 Елабуга.Лотерея - кому как повезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 4 ноября, 2016 2500- 3000 езда по городу "крутые" пробки Москва.А у товарища ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 827 Опубликовано 4 ноября, 2016 А у товарища ?Аналогично. характер работы одинаковый - развоз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 4 ноября, 2016 Не понятно откуда за такой пробег 8-10 тысяч0:(Я про ремонт и запчасти на Дукато - и в чем прикол? У соседа Дукато так каждый месяц 8-10 тыр. просит.А с Собольком я дорогу в сервис не знаю.Все сам на коленке.На топливо ито меньше уйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 827 Опубликовано 4 ноября, 2016 Не понятно откуда за такой пробег 8-10 тысяч0:(Ты не так понял ,у него как ремонт так 8- 10 тыс рублей просит Дукато. 8 тысяч по нашим пробкам в месяц это конечно не реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 4 ноября, 2016 соболевич, не скажи.Скажи все зависит кто как эксплуатирует и где.Да и у некоторых еще кривые руки или у ремонтников в сервисе.У нас еще есть Елабуга 2007г в атп местном.К 800 тысячам он сдался все таки.Кузов весь облез ,потрескалось все днище,движок тоже на последнем издыхание,подвеска в хлам.Списали его в этом году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 4 ноября, 2016 Да я всё равно не понял 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 827 Опубликовано 4 ноября, 2016 Да я всё равно не понялВсе просто до безобразия - про стоимость владения речь идет. Дукато если ремонтировать в сервисе дорого,а если официалов посещать ,то очень дорого. В сравнении с Газелькой и С обольком конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 ноября, 2016 Да что не понятного то? Все просто. Импорт лучше? Тогда берем и сдераем с газели шильдики газ и за место них вешаем фиат форд мерс бмв. Все. Расход в норме и ремзона забыта. Аминь. Это я к тому что от добра добра не ищут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 4 ноября, 2016 Дукато если ремонтировать в сервисе дорого,а если официалов посещать ,то очень дорого. В сравнении с Газелькой и С обольком конечно.ну норм так.соболя с газелью колупаем сами,а эти к офицалам загоняем,причём даже б/у...потом начинаем считать.ты соболя или газель загони в ОД газа.там поремонтируй,вот тогда и увидишь что разницы то и нет. -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 827 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) ну норм так.соболя с газелью колупаем сами,а эти к офицалам загоняем,причём даже б/у...потом начинаем считать.ты соболя или газель загони в ОД газа.там поремонтируй,вот тогда и увидишь что разницы то и нет. -_-В том и суть ,что Соболька самому можно чинить , а в иномарку в некоторые узлы просто нежелательно нос совать. К примеру на Газельке сцепу поменять за два часа можно не торопясь(даже без ямы) а на том же Дукато день угробишь и полмашины разобрать надо. Как говориться кому что нравиться.Мне предпочтительней первый вариант. Ничего никому доказывать не собираюсь.За 4 года в сервисе не разу не был, вру один раз сьездил убедился что "развод" на бабки работает.И про цены на запчасти говорить лишнее все все знают. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 4 ноября, 2016 Вопрос ино или наша, на самом деле, не в производителе и в 90% не в комфорте. Нужен рабочий инструмент для зарабатывания денег, чтобы он выполнял свои функции и не ломался. Раньше газель долго не держали, два-три года, сливки сняли и можно отдать другому, а себе брать новую. За это время серьезные поломки скорее редкость, чем правило. Разница на купле-продаже отбивалась за срок от 3 месяцев до полугода, а потом опять 2-3 года эксплуатации новой машины. Сейчас стоимость машины задрана непомерно и люди хотят качества за свои деньги (а это справедливо), поэтому так критично относятся к новой машине, выискивая косяки и придираясь к мелочам типа подстаканников. Плюс уже нет возможности менять машину часто, что, в свою очередь, заставляет людей сталкиваться с крупным ремонтом узлов. На мой взгляд, основные нарекания к газели на данный момент - цена, двс и кпп. Именно в таком порядке, потому что за 300 тыс. рублей цены (вряд ли она стоит дороже в себестоимости) многие простили ей бы и умз, и кпп. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 4 ноября, 2016 Не вот Олег правильно сказал, не надо сравнивать пальцы с не пальцами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 827 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Насяльник в пятницу спросил не думаю ли я поменять машинку.Я ему сказал сколько она стоит ,а про размер моей зарплаты он знает. На этом разговор и закончился. :) Изменено 4 ноября, 2016 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 4 ноября, 2016 Насяльник в пятницу спросил не думаю ли я поменять машинку.Я ему сказал сколько она стоит ,а про размер моей зарплаты он знает. На этом разговор и закончился. :)Вот тут всё предельно ясно .Плюсы старой машины перед новой очевидны 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 ноября, 2016 ну норм так.соболя с газелью колупаем сами,а эти к офицалам загоняем,причём даже б/у...потом начинаем считать.ты соболя или газель загони в ОД газа.там поремонтируй,вот тогда и увидишь что разницы то и нет. -_- я сам колупаю))) только в ДВС не лез. По запчастям выходит, некоторые вещи по дороже некоторые дешевле былм, а до подорожания, то практически все детали дешевле кроме ДВС, ещё не надо забывать когда завод ликвидировали, там запчасти в помойку выбрасывали, кто успел нахапали на халяву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 ноября, 2016 Все просто до безобразия - про стоимость владения речь идет. Дукато если ремонтировать в сервисе дорого,а если официалов посещать ,то очень дорого. В сравнении с Газелькой и С обольком конечно. ладно брось а пургу гнать, есть с чем сравнивать. В прошлом году на фиате, поменял тормоза и грм и все, на соболе поршня, кучу датчиков, рабочий цилиндр сцепления3 раза, это за 40 тыщ пробега на фиате и 5-6 соболе, а главное, щас стоит, электрику под капотнуб менять надо, надёжности ноль, сколько я позагорал с этим соболем, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 827 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) ладно брось а пургу гнать, есть с чем сравнивать. В прошлом году на фиате, поменял тормоза и грм и все, на соболе поршня, кучу датчиков, рабочий цилиндр сцепления3 раза, это за 40 тыщ пробега на фиате и 5-6 соболе, а главное, щас стоит, электрику под капотнуб менять надо, надёжности ноль, сколько я позагорал с этим соболем, А я за 110 тысяч только стартер.расходники типа колодок не в счет.Опять в сравнения ударились Соболь 12 года у меня.А на фиате из мастерской не вылазим. Начальнику плохо становится когда счета видит за ремонт Дукаты.Стартер стоит 4000 руб, а на дукато от 12 и выше.Замена на Соболе 20 мин.,на Дукато к мастерам поедешь менять еще 3 штуки готовь.На Соболе наездник такой ,раз поршня меняли.К стартеру добавлю 2 термостата по 200 руб за штуку.Добавлю - глушак и щетки гены.Чистая правда больше ничего. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 ноября, 2016 А ну если наездник такой, а может фиат уже давно устал? Он с какого года то? Умения стартер на фиате умирает 80 тыщ, Ну а так новая машинка по лучше будет усташей иномарки, но недолго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 4 ноября, 2016 Пробеги у нас одинаковый.После 80 тыс Дукато начал "беспокоить" .Дорогой он в ремонте у нас и на работе такой же фургон и поверь проблемы те же.У дукато хорош мотор и это бесспорно все остальное не очень в частности электрика,ходовка и покраска.Кстати новую машину ему перекрашивали ПОЛНОСТЬЮ по гарантии.За три года менял стекло лобовое два раза- лопалось само по себе без внешних воздействий. Масло поменять с фильтрами около 5 руб, я в 2 тыс укладываюсь. И не верь в сказки что Дукато требует только расходники.Машины собраные у НАС это уже не иномарка.Ты сравни Дукато с дизельным Соболем по расходникам. Будешь не приятно удивлен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты