Crady 8 553 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Стартер стоит 4000 руб,в магазине,ты этот же стартер купи у дилера при замене.вот тогда цена будет чуть чуть меньше дукатовской.да и на дучика можно купить дешевле,если брать без дилерских накруток.поставьте 2 машины в одинаковую ситуацию,обслуживайте газовскую продукцию у ОД,и у начальника глаза от счетов будут как две суповых тарелки. :D Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 827 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) А ну если наездник такой, а может фиат уже давно устал? Он с какого года то? Умения стартер на фиате умирает 80 тыщ,Ну а так новая машинка по лучше будет усташей иномарки, но недолгоДукато не старый,пробег около 100 тыс.Дедок на нем ездит.Дедушка старый ему все равно.Это конечно влияет на тех состояние авто.Ты сравни Дукато с дизельным Соболем по расходникам. Будешь не приятно удивлен. Согласен полностью.Я ж не на Луне живу. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 4 ноября, 2016 за дукато речь пошла. дукатик-евромоделька. точно такой же и опель и ситроен и еще несколько заводов делают. отличия в силовом агрегате да чутка интерьер разный. пацаны с предыдущей серией уже отмучались. движки хоть и разных заводов,но гуано зачетное. ремонтов не приемлют. меняется только блок в сборе. стоит дорого и новый нафиг не нужен,а что с белораши привезут-никто не знает.вот на любимом заводе стали спринтаря выпускать. у дружественной конторы уже год развозят лимонады. вот эта машина реально мне нравится. и цена гуманная и качество есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) quote name="александр1975" post="1477887"]и разных заводов,но гуано зачетное. ремонтов не приемлют. меняется только блок в сборе. очень удачный движок ивековски 2.3, турбо дизель, песня а не мотор, динамика, тяга все есть, ну а что не рементопригоден, то да для заядлого газелиста, в диковинку будет, как это за 500-600 тыщ и в движок не залазить))) ах да извините ремень пять раз поменять и цепь два раза)) Изменено 4 ноября, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 4 ноября, 2016 cazemir,просто они сами на них не ездили и не эксплуатировали, а все со слов дяди васи из соседнего гаража. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 4 ноября, 2016 ремонтов не приемлют. меняется только блок в сборе.вот а поршах так же.но тем не менее гильзуют.и ремонтируют.каминс в теории так же не предполагает ремонта.и чё?если без ухудшения жосткости блока можно гильзы воткнуть-воткнут.согласен,на некоторых моторах это не возможно сделать,но как правило это касается жертв даунсайзинга.слишком малое межгильзовое.грубо говоря "мяса" нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 4 ноября, 2016 А я за 110 тысяч только стартер.расходники типа колодок не в счет.Опять в сравнения ударились Соболь 12 года у меня.А на фиате из мастерской не вылазим. Начальнику плохо становится когда счета видит за ремонт Дукаты.Стартер стоит 4000 руб, а на дукато от 12 и выше.Замена на Соболе 20 мин.,на Дукато к мастерам поедешь менять еще 3 штуки готовь.На Соболе наездник такой ,раз поршня меняли.К стартеру добавлю 2 термостата по 200 руб за штуку.Добавлю - глушак и щетки гены.Чистая правда больше ничего.Сравнительный тест на "Авто-ревю" почитайте, "Дукато"-"Соллерс" и "Газюля". Лет 5-6 назад. Забавное чтиво.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Что сейчас споры разводить: что новая Газель ,что Б/У ино(если гнать из за рубежа) в цене уже давно неадекватны. А то что у нас покаталось надо что бы хороший специалист перед покупкой проверял. Это раньше(машины до 2000 годов) хорошо было: 10 лет для ино не возраст был. Сейчас все современные технологии ставят под сомнение преобретения такой старушки. Либо брать трех летку,но цена уже будет великовата. Но это лично мое мнение. Я вот честно побоялся из за всех этих новомодных технологий(сажевый фильтр,насос-форсунки,двумассовый маховик,алюсиловый блок) пригонять в 12 году Т5 из Германии 2007 года с пробегом(если честный конечно) 150 000 км, а взял новый Баргузин с cummins. Тут меня победило лишь то что новый есть новый и с моими пробегами мне на долго хватит(надеюсь). А по качеству я все равно за иномарку. До этого у меня был 3 года Транзит 2001 года с двигателем abfa. Мне вроде повезло(не вкладывался),а вот следующий владелец вкладывался:полный комплект сцепления с двухмассовым маховиком и что то сверху по двигателю Изменено 4 ноября, 2016 пользователем andrey83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 4 ноября, 2016 Не мужики.. После Некста я иномарки даже не рассматриваю.. Некст любую иномарку кроет как питбуль балонку. По всем показателям, кроме максимальной скорости)) Три раза перекрестился, что Дукато не взял.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 827 Опубликовано 4 ноября, 2016 Сравнительный тест на "Авто-ревю" почитайте, "Дукато"-"Соллерс" и "Газюля". Лет 5-6 назад. Забавное чтиво..Читал я этот тест,как сейчас помню проходил он в два этапа.Я как раз в раздумья был - что брать.?Солерс еще тогда 100 штук накинул на Дукато в старом кузове перед окончанием продаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 4 ноября, 2016 По всем показателям,каким?по расходу наверное? :D как на трассе видишь газель "бригадирит"..или некст или убитая старуха.в рацию спрашиваешь.а чё быстрей не едешь то?ответ один -ЖРЁТ! что касается того сколько можно впихать невпихуемого.ну так,это не "заслуга машины",это попытки заработать с перегрузом. -_- 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 ноября, 2016 Зря не взял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) каким?по расходу наверное? :D как на трассе видишь газель "бригадирит"..или некст или убитая старуха.в рацию спрашиваешь.а чё быстрей не едешь то?ответ один -ЖРЁТ! что касается того сколько можно впихать невпихуемого.ну так,это не "заслуга машины",это попытки заработать с перегрузом. -_-12 литров. меня устраивает. Я по Москве в основном работаю, тут гонки не нужны, да и по трассе 90км/ч вполне себе скорость. Соотношение цена-качество-перегруз-обьём-обслуживание-доступность сервиса и.т .д. всё в пользу Некста. Зы. А ещё я в Центр на нём езжу и менты меня игнорируют)) Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Креол 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 ноября, 2016 Любая машина хороша пока новая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 4 ноября, 2016 перегрузвот прикинь.завтра депутаты с похмелюги примут закон,что перегруз карается диким штрафом,вне зависимости от типа и класса машины.усё!некст стремительно теряет своё единственное преимущество. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 4 ноября, 2016 к стати обратил внимание,крайне редко среди ино одноклассников газели попадаются "переростки",что не монстр с объёмом кузова камаза,то газель.во всех её вариантах,с пачками рессор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) вот прикинь.завтра депутаты с похмелюги примут закон,что перегруз карается диким штрафом,вне зависимости от типа и класса машины.усё!некст стремительно теряет своё единственное преимущество. :DС того же перепоя для поддержки отечественного производителя введут на коммерческие ино дополнительный налог тогда что? Так можно до многого договориться))) Изменено 4 ноября, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 4 ноября, 2016 С того же перепоя для поддержки отечественного производителя введут на коммерческие ино дополнительный налог тогда что?там не с перепоя вводят,эти пошлины с откатов. :D о нас "беспокоятся".. ;) Так можно до многого договориться)))слух про "переростки" бродит,среди ментов..не с ровного места он возник.в марте 17 года какие то изменения ожидаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 4 ноября, 2016 слух про "переростки" бродит,среди ментов..не с ровного места он возник.в марте 17 года какие то изменения ожидаются. Имеешь в виду неузаконеные переделки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 4 ноября, 2016 за дукато речь пошла. дукатик-евромоделька. точно такой же и опель и ситроен и еще несколько заводов делают. отличия в силовом агрегате да чутка интерьер разный. пацаны с предыдущей серией уже отмучались. движки хоть и разных заводов,но гуано зачетное. ремонтов не приемлют. меняется только блок в сборе. стоит дорого и новый нафиг не нужен,а что с белораши привезут-никто не знает.вот на любимом заводе стали спринтаря выпускать. у дружественной конторы уже год развозят лимонады. вот эта машина реально мне нравится. и цена гуманная и качество есть. Читал про него отзывы, в один голос говорят, что не немец это уже и с оригинальным спринтером не выдерживает сравнения. Цену гуманной не считаю, арки еще мешаются и цмф меня не устраивает по ряду показателей. А бортового у них нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 4 ноября, 2016 вот прикинь.завтра депутаты с похмелюги примут закон,что перегруз карается диким штрафом,вне зависимости от типа и класса машины.усё!некст стремительно теряет своё единственное преимущество. :DУже есть. В Москве ловят, но редко.. На звенигородке весовая передвижная стоит периодически. Если совсем прижмут буду ездить просто как длинный. У мну работа же не постоянная, заказы каждый день разные.. Гы.. У мну инструмента в машине - отвёртка и пассатижи, а раньше 2 ящика з/ч под кузовом возил.. 110000 пробег, ничего практически не ломается.. Тьху-тьху не сглазить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 4 ноября, 2016 Имеешь в виду неузаконеные переделки?не только.но пока никто ничего толком не говорит. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 4 ноября, 2016 каким?по расходу наверное? :D как на трассе видишь газель "бригадирит"..или некст или убитая старуха.в рацию спрашиваешь.а чё быстрей не едешь то?ответ один -ЖРЁТ! что касается того сколько можно впихать невпихуемого.ну так,это не "заслуга машины",это попытки заработать с перегрузом. -_-Вот это точно!!!Не мог понять почему по трассе обгоняю нексты на старой газели с 402-ым мотором.Расход 16 литров бенза, скоро наверное начнут вместо эвотеков назад 402-ые пихать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 4 ноября, 2016 Расход 16 литров бензачет жрет он у тебя как собака голодная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 4 ноября, 2016 Не мог понять почему по трассе обгоняю нексты на старой газели с 402-ым мотором. Просто он не знал что вы гоняетесь :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты