Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

SERYOGA
За такие деньги 2 казели купить можно. :(

 

В наше время - и покупка новой Газели лишняя трата денег, а покупка Ниссана КэбСтар итд...

- это вообще смелый шаг - как говорят - Вперед на мины !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hooligan
+1000 и бачёк омывателя в салоне!!!!!! :P новенький посимпотней будет...

На то он и новенький ;) . Газелька помоему сейчас стоит около 400 000-450 000?

 

В наше время - и покупка новой Газели лишняя трата денег, а покупка Ниссана КэбСтар итд...

- это вообще смелый шаг - как говорят - Вперед на мины !!!

Да, я стобой согласен. С этим кризисом ..

Просто тут идёт сравнение и в связи с поднятием пошлин наверняка наши авто подорожают.

Это будет просто трындец! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Разоришься на ТО -приценивался к ИСУДЗУ 75(4 тонны груз.) Гарантия 2 года или 100 тыщ ,но на ТО за это время надо заплатить 150 000рублей :blink: Причём это только плановые работы -воздействие зимних песчаносоляных смесей и ям не считется!Плюс до станции мне ехать 230 км это ещё 2000 рублей на соляру!Лучше за 600 000руб вместо 1200 000 руб ,взять Валдай который местные бубуки обслужат в три раза дешевле а расценки то одинаковые. :P

Посмотрите на курс евро и долляра -уже ,можно разорится на фирменном масле и то!Карбюраторная Газель с метановым ГБО -вот реальное средство для зарабатывания бабла в условиях кризиса!

Дорогую импортную машину можно брать тем кто зарабатывает торговлей а не извозом за копьё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
еще как будет больше зарабатывать, только надо головой и ногами шевелить

+100.На днях братан приехал на побывку(у него Камаз будка с трехъосником 98гв) работает на перевозках с диспечерами.Месяц гдето шарашился.Короче под пиво затронули кризис,братан сказал что впервую очередь востребованы иномарки и чем моложе тем лучше.Я сам не в курсе,за что купил - за то и продаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Разоришься на ТО -приценивался к ИСУДЗУ 75(4 тонны груз.) Гарантия 2 года или 100 тыщ ,но на ТО за это время надо заплатить 150 000рублей :blink: Причём это только плановые работы -воздействие зимних песчаносоляных смесей и ям не считется!Плюс до станции мне ехать 230 км это ещё 2000 рублей на соляру!Лучше за 600 000руб вместо 1200 000 руб ,взять Валдай который местные бубуки обслужат в три раза дешевле а расценки то одинаковые. :P

Посмотрите на курс евро и долляра -уже ,можно разорится на фирменном масле и то!Карбюраторная Газель с метановым ГБО -вот реальное средство для зарабатывания бабла в условиях кризиса!

Дорогую импортную машину можно брать тем кто зарабатывает торговлей а не извозом за копьё!

Лёх, а кто тебе мешает купить такогоже на метане с заводским ГБО (со мной на одной заправке заправляется) вот такого я и ищу, б\у обслуживается точно тагже как Газель, во дворе своего дома.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Разоришься на ТО -приценивался к ИСУДЗУ 75(4 тонны груз.) Гарантия 2 года или 100 тыщ ,но на ТО за это время надо заплатить 150 000рублей :blink: Причём это только плановые работы -воздействие зимних песчаносоляных смесей и ям не считется!Плюс до станции мне ехать 230 км это ещё 2000 рублей на соляру!Лучше за 600 000руб вместо 1200 000 руб ,взять Валдай который местные бубуки обслужат в три раза дешевле а расценки то одинаковые. :P

Посмотрите на курс евро и долляра -уже ,можно разорится на фирменном масле и то!Карбюраторная Газель с метановым ГБО -вот реальное средство для зарабатывания бабла в условиях кризиса!

Дорогую импортную машину можно брать тем кто зарабатывает торговлей а не извозом за копьё!

ты прав у меня корешок цветами занимается, год назад взял новый VW CRAFTER, пробег 90000...и ни ..уя там не сломалось.. но и цена вопроса 1,5 ляма... вот и думай что лучше взять газель за 500т и лежать под ней с утра до вечера, или крафтер за 1500т и башку себе не греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
ты прав у меня корешок цветами занимается, год назад взял новый VW CRAFTER, пробег 90000...и ни ..уя там не сломалось.. но и цена вопроса 1,5 ляма... вот и думай что лучше взять газель за 500т и лежать под ней с утра до вечера, или крафтер за 1500т и башку себе не греть.

Не, ну за 1500 ляма на мой взгляд взять машинку тонн на 10 000.

Покупка такого Ниссана конечно накладно выйдет, с этим я полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Не, ну за 1500 ляма на мой взгляд взять машинку тонн на 10 000.

Покупка такого Ниссана конечно накладно выйдет, с этим я полностью согласен.

так вот это вопрос не к перевозкам, а к бизнесу, ему нужна была безотказная машина, и он её купил!!! а бабки он свои всё равно получит, и по херу ему кризис....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Большие машины естественно просят импорт а такие как мы шустрые люди берут природной хитростью и дешевизной ТО!

Хулигану-во первых Б/У это лотерея,во вторых японцы метановые однотопливные -на бензине до АГНКС не доедешь и не дай бог что сломается -пока запчасть купишь недели пройдут а Газель я за пару дей подниму из руин :lol: если рама цела :( Ну и правый руль то же не есть гут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Большие машины естественно просят импорт а такие как мы шустрые люди берут природной хитростью и дешевизной ТО!

Хулигану-во первых Б/У это лотерея,во вторых японцы метановые однотопливные -на бензине до АГНКС не доедешь и не дай бог что сломается -пока запчасть купишь недели пройдут а Газель я за пару дей подниму из руин :lol: если рама цела :( Ну и правый руль то же не есть гут!

Парнишка который со мной заправляется и на бензине презжает и с левым рулём катается. А про то что они однотопливные я первый раз слышу :blink: . Просвяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
+100.На днях братан приехал на побывку(у него Камаз будка с трехъосником 98гв) работает на перевозках с диспечерами.Месяц гдето шарашился.Короче под пиво затронули кризис,братан сказал что впервую очередь востребованы иномарки и чем моложе тем лучше.Я сам не в курсе,за что купил - за то и продаю.

 

А тут не надо обьяснять все сами грамотные...

Если старая газель - ухожена и за ней следят - и это видно и это видит клиент - то что она не развалится.

то разницы - Мерседес у тебя или Ниссан - заплатят - тот же рубль. Все остальное понты...

 

Да, я стобой согласен. С этим кризисом ..

Просто тут идёт сравнение и в связи с поднятием пошлин наверняка наши авто подорожают.

Это будет просто трындец! :ph34r:

 

-А вы не читайте Советских газет перед обедом...

- Дык других нет!

- А ! вот вы и не читайте!!... (с) Собачье Сердце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Немного не втему. Вот нарыл: trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/210918.html Я и не знал что Субару такие машинки делает. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar

А тут не надо обьяснять все сами грамотные...

Если старая газель - ухожена и за ней следят - и это видно и это видит клиент - то что она не развалится.

то разницы - Мерседес у тебя или Ниссан - заплатят - тот же рубль. Все остальное понты...

Может быть это и понты,но...ты побробуй обьяснить это водителю Камаза,когда он живет неделю в кабине за 1000 верст от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Парнишка который со мной заправляется и на бензине презжает и с левым рулём катается. А про то что они однотопливные я первый раз слышу :blink: . Просвяти.
Откуда Б/у из японии с левым рулём :blink: Раньше делали битопливные как в европе ,потом стали делать как Ивеко(кстати в Москве продавались новые,чисто метановые ) одно топливные .Мужик писал в Инете ,что купил такой трёхтонник,мицубиси вроде и дома в Екате прилепил к нему пропановый баллон и карб к впускному коллекору ,что ы до АГНКС доезжать ,ну и баллонов добавил! В Екате таких машин штук 5 было год назад ,ссылку не могу найти -стёр этот форум из избранного :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Откуда Б/у из японии с левым рулём :blink: Раньше делали битопливные как в европе ,потом стали делать как Ивеко(кстати в Москве продавались новые,чисто метановые ) одно топливные .Мужик писал в Инете ,что купил такой трёхтонник,мицубиси вроде и дома в Екате прилепил к нему пропановый баллон и карб к впускному коллекору ,что ы до АГНКС доезжать ,ну и баллонов добавил! В Екате таких машин штук 5 было год назад ,ссылку не могу найти -стёр этот форум из избранного :(

От куда он его взял не знаю, но ГБО говорит стоит с завода, да я и сам смотрел очень похоже что заводское. А на бензине он приезжал при мне, газ тю-тю закончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Hooligan, Нашёл!!!!!Пишет чел который еально купил и ездит по всей России на метановом Японце

http://forums.drom.ru/special/t1151042108.html?mode=hybrid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Может быть это и понты,но...ты побробуй обьяснить это водителю Камаза,когда он живет неделю в кабине за 1000 верст от дома.

 

А как обяснить... я даже не понял о чем ты...

1. Если это не Фред или МАК, то я думаю ничем иномарка в отдыхе не отличается.

2. Я когда ездил в даль - в конце пункта снимал номер гостиницы, и не самой плохой,например в Саратове - гостиница"Саратов" итд...

А если человек на КАМАЗе не может заработать на отдых, замем тогда вообще работает. И чем иномарка ему поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dandrian

Про Ниссан Кабстар.Вот ссылка и полное описание.Цена на Нисасан от 800000рублей.http://www.nissan.ru/home/microsite/lcv/fullscreen/index.html?ln=/ru_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Да, я с тобой согласен. С этим кризисом ..

Просто тут идёт сравнение и в связи с поднятием пошлин наверняка наши авто подорожают.

Это будет просто трындец! :ph34r:

 

А что сравнивать, давно все сравнили в другой теме.

1. А лично мне не нравиться безкапотники - нет метра жизни - боюсь.

2. Такая компановка как у Ниссана - будит козлить, жопу отобьешь.

3. Цена дороже чем у Максус или Дукато. (я так понял мы о полуторках говорим)

 

так что по мне если, дешево - так Газель, если соотношение цена-качество-и глазу приятно - МАКСУС.

 

Единственный плюс у Ниссана - Движок мощный !!! если только за это его взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Спасибо ещё раз. Да, смотрю битопливный грузовичёк найти проблематично. Надо этого парнишку пораспрашивать где он такой автомобиль откопал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dandrian
Про Ниссан Кабстар.Вот ссылка и полное описание.Цена на Нисасан от 800000рублей.http://www.nissan.ru/home/microsite/lcv/fullscreen/index.html?ln=/ru_RU
На данной ссылке небольшое видеоописание грузовичка.Неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Вот ссылка на продажу зтого авто с ценами, длинными базами, двойными кабинами и т.д.:

 

http://dynamic.nissan.ru/home/vehicles/car...F24/bodies.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

блин сегодня проезжал мимо, и неудержался, заехал в салон. и теперь скажу однозначно - Я ХОЧУ ТАКОЙ ГРУЗОВИК!!!!!. в салоне просторно, будки любые на выбор, г/п от 1750кг, сервисный интервал 30000км, и почти вечный ниссановский дизель в 150 кобыл!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф

Салон не совсем просторный, че вообще стремает, так впереди жизни вообще нет :angry: . Цена выходит за миллион. Единственный плюс на который я запал, это 150 дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...