ИванСПб 1 242 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) не для тебя машинакаждому своё. Мне будет жалко в альф за 3 700 000 толпу работяг устамших или пьяных туристов загрузить чтобы они его в первом же походе уделали до состояния того же Соболя за 800 000 ;)Коммерческая машина, да.* да и я не эльф будем честными ;) Изменено 18 января, 2017 пользователем ИванСПб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 18 января, 2017 а что там в стоке есть? Ну в том стоке что указано, наверно фары мультибим, музыка бурмистр, полнопроиводный автомат и дизель 200 л.с.+ подухи безопасности и т.д. впрочем как соболь в базе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 551 Опубликовано 18 января, 2017 Мне будет жалко в альф за 3 700 000 толпу работяг устамших или пьяных туристов загрузить чтобы они его в первом же походе уделали до состояния того же Соболя за 800 000а я не занимаюсь перевозками.а как СЕМЕЙНОЕ авто.альф очень прикольный аппарат.правда есть минус,зимой во дворы не очень заезжать,хотя у нас во дворе и на шниве на понижайке ползаю :angry: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 18 января, 2017 мужики .а чем вообще плоха газелька?.если ее не перегружать .скорость держать .ухаживать и любить .то она проходит не меньше иномарки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 18 января, 2017 мужики .а чем вообще плоха газелька?.если ее не перегружать .скорость держать .ухаживать и любить .то она проходит не меньше иномарки.Вот это точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 18 января, 2017 Если считать чисто экономически(стоимость владения) то нашемарка тут вне конкуренции,особливо когда авто уже с пробегом и есть в работе окна по обслуге,особенно если рядовые работы (ТО) есть возможность делать самому. Плюс в том,что некоторые запчасти можно брать бэушные по разборам или по инету с неплохим профитом. Ну а если есть возможность и опыт по перебиранию авто с рамы до последнего болта,особенно с устранением заводских и конструктивных косяков,то такой аппарат еще долго будет служить верой и правдой... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 18 января, 2017 А если бы можно было бы кузов и раму законно поменять, думаю частник бы новую газель вообще бы не купил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 18 января, 2017 Пока этот запрет действовать не начал,контора у нас КАМАЗ купила с огромной скидкой в 2007. В реале был старый самосвал-совок аж 1986 года. Приехали ушлые ребята,составили договор,забрали доки и номера и все,через неделю я поехал в Нефтекамск за новым самосвалом. Изюм в том что завод делает полный капремонт с заменой ВСЕХ узлов и дает гарантию как на новье,причем официально,через дилера. А акцизного сбора в цене авто нет,а он немалый.Если чел или контора покупает авто по принципу не чтоб поработать и продать а чтоб гонять в хвост и гриву до талого,то подобный вариант в коммерческом плане очень даже интересен..Раму с кабиной можно и заказать.Стоит ли овчинка выделки-другой вопрос.Но если хорошо шерстить рынок,причем не за монитором а ногами,то можно найти неплохие варианты по приемлемой цене. Как например бортовая 4-метровка 2006 года с 406 и реальным пробегом 40 тысяч и не изнасилованная,приятель в прошлом годе за 155 тысяч взял.Авто тупо стояло больше года на соседней территории ,оказалось что хозяин помер а безутешные родственники даже не знали где он авто держит.Парень по номеру пробил владельца и нашел наследников.Хотели то ессно больше,но за дохлый аккум,спущенные колеса,грохочущие компенсы и отсутствующие тормоза (потек задний цилиндр) умерили свои аппетиты причем сильно.Компенсы после двукратной промывки маслосистемы замолчали. Ну а все остальное копейки стоит..Сейчас работает на этом авто,доволен как слон.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 18 января, 2017 которая с новя гудит,шумит,рычит и не черта не ходит.Если сравнивать с конкурентами.В салоне двигатель так же хорошо слышно,что б водитель диагностировал не выходя из кабины неисправности двигателя.Во какой плюс :D Можно полюбопытствовать, сколько должна проходить кпп до ремонта, чтобы ее признали надежной?Пока этот запрет действовать не начал,контора у нас КАМАЗ купила с огромной скидкой в 2007. В реале был старый самосвал-совок аж 1986 года. Приехали ушлые ребята,составили договор,забрали доки и номера и все,через неделю я поехал в Нефтекамск за новым самосвалом. Изюм в том что завод делает полный капремонт с заменой ВСЕХ узлов и дает гарантию как на новье,причем официально,через дилера. А акцизного сбора в цене авто нет,а он немалый.Если чел или контора покупает авто по принципу не чтоб поработать и продать а чтоб гонять в хвост и гриву до талого,то подобный вариант в коммерческом плане очень даже интересен..Раму с кабиной можно и заказать.Стоит ли овчинка выделки-другой вопрос.Но если хорошо шерстить рынок,причем не за монитором а ногами,то можно найти неплохие варианты по приемлемой цене. Как например бортовая 4-метровка 2006 года с 406 и реальным пробегом 40 тысяч и не изнасилованная,приятель в прошлом годе за 155 тысяч взял.Авто тупо стояло больше года на соседней территории ,оказалось что хозяин помер а безутешные родственники даже не знали где он авто держит.Парень по номеру пробил владельца и нашел наследников.Хотели то ессно больше,но за дохлый аккум,спущенные колеса,грохочущие компенсы и отсутствующие тормоза (потек задний цилиндр) умерили свои аппетиты причем сильно.Компенсы после двукратной промывки маслосистемы замолчали. Ну а все остальное копейки стоит..Сейчас работает на этом авто,доволен как слон.. У корейцев полная капиталка с изменением года выпуска проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Можно полюбопытствовать, сколько должна проходить кпп до ремонта, чтобы ее признали надежной? на газели 2003 г/в прошла 260 000 км без ремонта, только масло менял каждые 30 000 км. -- для меня это надежно, в мост тоже не лазил, кроме замены манжет. На газели 2007 г/в в кпп полез на 15 000 км, но ,возможно, это и не вина завода, наверное масла мало было у прошлого владельца, я купил зимой, был гололед, больше 3 не разгонялся, а на трассе включил 5 и она завыла, пришлось вскрывать и делать, но не дорого вышлоУ нас ценится мерс спринтер 1996- 2002, до 2006 cdi тоже не плохо, только топливо хорошее нужно, после 2007 года плохие отзывы. Изменено 18 января, 2017 пользователем zarick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 306 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Могу с любым спорить что иномарка любая ( не подзаборная конечно) дешевле в ремонте чем газель ! Чем три года каждый день по рублю тратить лучше раз в три года тысячу отдать ! Капот на мерине по три четыре месяца не открывал ! Незачем просто ! Там все ходит без проблем ! Я с этого первые два три года сам в шоке был! НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ ! ВООБЩЕ НИЧЕГО ! Вот и представьте и посчитайте что дешевле . Иномарка просто в покупке дороже Прямо дифирамбы иномаркам... Наверное часть из этого имеет право на жизнь, но:В конце видно главное- иномарка в покупке дороже. Остальное можно уже и не говорить. Если за счет предприятия, то ещё можно отвалить серьезную сумму и тешить своё самолюбие- ездим на иномарке, а не на каке какой- то. Мы типа крутые, себя уважаем. Но если частник, то надо честно признаться- сколько не ремонтируй газель, но разницу в цене покупки не выберешь ремонтами. А итог один- рано или поздно иномарка тоже выработает свой ресурс, и её надо будет либо в утиль, либо поагрегатно капиталить, менять. либо сбагрить недоумку какому- нибудь, либо доумку, но с целью много не ездить и протянуть несколько лет на оставшемся ресурсе. При этом ликвидная стоимость такой иномарки уже не особо отличается от газели.И предприятия то- же научились бабки считать. У нас есть для представительских целей мерин виано, но для развозки охраны по объектам на полобласти и ещё к соседям аж в Серов, за 600верст понятно гоняется Газель 3221... ей нет 2х лет, а уже под 250ткм пробег. Да, меняли прокладку уже, да ещё по мелочи с геной, датчиками. И это по гарантии всё. Без гарантии потратили порядка 6 тыр. Ох как много добавилось к цене 800... Пусть даже её всю поменяют по болтику после гарантии, она в цену Мерина не вылезет никогда. А только одно неудачное действие водятеля с мерином может вызвать ремонт в 200-300тыр легко.Это как сказка про энергосберегающие лампочки. Никогда они не будут суммарно дешевле обычных нихромовых и никогда себя не окупят.И ещё- покупатель голосует карманом. Многим просто нет возможности купить иномарку. А пока покупаются Газели, значит в этом есть экономический смысл! Изменено 19 января, 2017 пользователем ZAN57 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 19 января, 2017 А как же понты ? Они как оцениваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 306 Опубликовано 19 января, 2017 Никогда не гнался за понтами. Семья и дети дороже. Некоторые из друзей брали иномарки, кто- то и в кредит... дорогую одежду, мебель, по папайям и карибам мотались, брали квартиры под дикие проценты... Я строил дом и старался попасть на строительные проекты где платят. Попутно брал убитые комнаты, ремонтировал сам по вечерам и в выходные, отдавал дочерям. Потом так же квартиры... Все заработки шли на стройку. Ненавидел понты в одежде, тряпки вообще никогда не интересовали, хотя по долгу службы приходилось ходить и в костюме, галстуке... Ну так это оказалось проще и дешевле.. :). И не понимаю, как можно быть в кредитных долгах, квартира вроде есть, но не совсем твоя, зато на фольце, ауди или мерине, правда купленном с 2ой переплатой и то-же пока в общем то не твоим... Зато ботинки за 20 тыр и часы выпячиваются напоказ за 50 тыр... и звонилка за 46 тыр, обязательно раз 5 вынется из кармана и покажется окружающим... ;) Правда дома нормально пожрать нечего... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) ZAN57, краски сгущать так не надо, кредиты-благо, но как в поговорке "много хорошо тоже плохо")). Допустим уронил я телефон и расколол экран, могу купить сразу но знаю мне скоро ехать надо и деньги там пригодятся, в салоне выбрал надежную модельку по цене 12 000 и сразу прикидываю 10 месяцев на 1450 и первый взнос 1200 получается 15700 разница 3700 делим на 10 месяцев получаем 370 руб. в месяц переплата. Но зато в рейсе у меня есть на 10800 руб. больше чем если бы купил сразу за деньги. PS Цены приблизительные. Изменено 19 января, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Можно полюбопытствовать, сколько должна проходить кпп до ремонта, чтобы ее признали надежной?400+ Без всяких её звуков. Изменено 19 января, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 19 января, 2017 итак представляю еще одного игрока Тоано Фотон Мотор камминс исф 2.8 с 6 ступкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Компас 26 Опубликовано 19 января, 2017 Газель или Иномарка че тут спорить? Такой же спор как ваз новый или ино старое. Моему ино 10 лет. Едет лучше и не цветет в отличии от трехлетних калин и их подобных. Газель сто раз сгниет и тыщу раз сломается. Она ломается даже когда стоит. Газель хороша в плане ремонта в каждом селе и цена за нее не такая уж космическая. Но, она не едет, не тянет, не прет. Она делает из водителя слесаря ремонтника. Заставляет возить все инструменты с собой. Ехать на Газели далеко страшно и жрет как лошадь. Нет уверенности доехать. Помню была у меня девятка. Я пока до моря доехал, три раза сломался. И вообще всегда ломался если выезжал дальше двора. 11 летний опель за всю его историю никогда не выходил из строя.А 10 летний француз? У... сколько мы вместе прошли одному богу известно. Раньше машины делать умели. Я всегда плакал, когда продавал машины. В свои 10 лет они были куда лучше новых отечественных. Газель бы довели до ума. Ей бы цены не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 247 Опубликовано 19 января, 2017 Ей бы цены не было.Это ключевое... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Это как сказка про энергосберегающие лампочки. Никогда они не будут суммарно дешевле обычных нихромовых и никогда себя не окупят.И ещё- покупатель голосует карманом. Многим просто нет возможности купить иномарку. А пока покупаются Газели, значит в этом есть экономический смысл!"это не кокаин такой дорогой,это мы зарабатываем так мало"( из американского фильма).новая газель по цене уже догнала иномарки. по качеству? а зачем ей качество,если завод монополист монополист? Вступили в ВТО.кроме удара по производству ничего не получили. мантры президента про то как жестоко мы западу ответим и какая наша страна дерзкая и сильная только пустые слова. а вот единственное достоинство ВТО-снижение пошлин на подержанные иномарки ловко для нас закрыли эроглунаской. Изменено 19 января, 2017 пользователем александр1975 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 19 января, 2017 я проехал на газели 260 000 км, работа по городу, 3 раза за все время подвела, и то по мелочи. Спринтер лучше для межгорода- скорость, мощность, надежность, комфорт,но цена на новый авто... Читал авторевю про стоимость владения легковых авто- приора и гранта намного дешевле в ремонте и восстановление после дтп. В " за рулем " себестоимость пробега на гарантии новой иномарки 15- 16 рублей ( 6,80 грн ) , а у нас межгород 6,00 грн. как я смогу обслужить иномарку, если езжу дешевле себестоимости... Вывод один- по такой цене только газель, тем более сейчас работы почти нет, пробеги минимальные, дороги- больная тема... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 19 января, 2017 Не могу создать новую тему- ГАЗель бизнес или ГАЗель некст- с двигателем 2,7 эвотек. В чем преимущество некста- рама, кабина, стоимость владения. Думаю многим будет интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 247 Опубликовано 19 января, 2017 как я смогу обслужить иномарку, если езжу дешевле себестоимости...Это не иномарка дорогая, ты сам ответил на все свои сомнения... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 19 января, 2017 а в России какая цена межгорода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 247 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) а в России какая цена межгорода?А какая разница, ты описал всё...правельно, в России тоже самое, иномарка дорогая, потому что все (практически) едут ниже себестоимости. Кто едет дороже тот не думает..берёт ино. Изменено 19 января, 2017 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 января, 2017 ино можно взять если возить свое,если чужое-лучше газель,проблем меньше,да и ценник другой на все...грузоперевозки угробили дармовозы,едут в одну сторону(ДОЗАГРУЗКА в обрат!!паршивый демпинг(газель скоро на слона походить будет,чем больше-тем клиенту приятнееуже есть преценденты-лягушатники протащили машины на рынок с кат. в...везет авто 3тновых ино совсем нет,2-3 годовалые машины,на новые ценник от 1.5 без ковриковс удовольствием взял дукатика бортового...тока "бы" мешает)думаю ничего умного не сказал,так свое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты