АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 Так вот ни мерседесовец, ни фордовец на свои машины перегрузов не делают и возят предельно не часто. Новый Мерс стоит минимум 36.000 евро. Форд тоже не мало. Берегут, однако, свои тачки.Вот если ГАЗель будет стока стоить то и ее перегружать может перестанут :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поэтому и должен быть запас прочности, от заявленного заводом изготовителем.А его разве нет? Или если в два раза больше собственной массы не везёт, то это уже не запас? Кто-нибудь знает случай, когда рама стандартной газели сломалась при попытке перевезти две тонны груза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 5 декабря, 2009 DJ, определись с весом который возишь, вот здесь ты писал по другому www.gazelleclub.ru/forum/index.php?autocom=gallery&req=si&img=632 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 5 декабря, 2009 karell, хочется ездить на современном автомобиле,а выходит дешевле на стареньком проверенном авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 Кто-нибудь знает случай, когда рама стандартной газели сломалась при попытке перевезти две тонны груза?Геннадий, Вот насмешил :D У нее на пустой то рама ломается на некоторых экземплярах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 5 декабря, 2009 А его разве нет? Или если в два раза больше собственной массы не везёт, то это уже не запас? Кто-нибудь знает случай, когда рама стандартной газели сломалась при попытке перевезти две тонны груза? Рама трескаеться и при меньшем грузе при плохой дороге. Тут на форуме люди писали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 5 декабря, 2009 У нее на пустой то рама ломается на некоторых экземплярах Но это не носит массовый характер, чтобы можно было говорить о недостатках конструкции. Металл говно - может быть, но тут голоса звучат в пользу усиления самой конструкции, что не совсем правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 декабря, 2009 Вот если ГАЗель будет стока стоить то и ее перегружать может перестанут :DА вот это уже отношение к своему карману и машине. Если золотая, то её надо холить и лелеять, если Газель, то Е... ть и в хвост и в гриву. karell, хочется ездить на современном автомобиле,а выходит дешевле на стареньком проверенном авто.Я тоже хотел бы, но смотрю, как народ мучается с иномарками, например Форд-Транзитами, так всё желание пересесть с Таксы пропадает. Про французские машины вообще молчу. Вот Спринтер ещё та техника, но ценаааааа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Вот Спринтер ещё та техника, но ценаааааа!А ты ни разу не считал сколько уже в ГАЗель бабла вбухал? Оно то на то и выйдет что Мерина содерзать что нашу клячу АЛЕКС89, Саша представь себе нет. Не вожу. даже меньше тонны.Тянет да еще как. Прога 52 исправленная катализатор пробит. 110 - 120 едет около 2.5 таскаю. Не постоянно правда но тянет нормально!!!Нееее 120 это когда пустой или груженный около 1.5т. А с большим грузом не более 80-90км. Но под трешку я всего два раза грузил. И правда Женя,2.5 ведь меньше тонны :D Изменено 5 декабря, 2009 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 5 декабря, 2009 Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем -можно и с тонной в кузове раму загнуть ,поломать.Я считаю ,что 2 тонны это предел для Газели,у меня ГБО весит 400кг и грузят до 1500,1700 кг .Рама не лопается и при пробеге 200,300 тысяч,только рессоры усиливать надо и колёса качать побольше,но вот тяга и тормоза просто никакие при общей массе авто в 4 тонны :o Как возят на Газели 2500,3000 кг просто не представляю-это наверное как "арбатранс" -3,4 передача и крейсерская 60-70 км/час ,что бы успеть останвиться если ,что!!!Хотя Азата понимаю тоже -Валдай стоит дороже,мотор шумный,ненадёжный и труднодоступный для ремонта ! Плюс надо техосмотр каждый год проходить и под знак не идёт ...Может ему и имеет смысл потихоньку везти свой личный товар со скоростью 70км/час ,усилив перед этим раму и рессоры-дешевле выйдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 5 декабря, 2009 А ты ни разу не считал сколько уже в ГАЗель бабла вбухал? Оно то на то и выйдет что Мерина содерзать что нашу клячуВидимо, хорошо у вас там: и запчасти на мерины есть, и сервисы мерсовские всегда под боком, делают всё быстро и без очередей на ремонт. :D Я считал. За год и 50000 км около 60000 рублей. И один день простоя из-за ремонта. На мерине про такие простои на ремонт можно забыть. Что такое простой для частника на этом форуме рассказывать не надо. Как бы не хаяли газель, а её берут, на ней ездят. Тут, конечно, и пошлинам спасибо, однако альтернативы сейчас нет, и в ближайшее время не предвидится, а посему поберегите пальцы и клавиатуры для тем с вопросами по ремонту наших машинок. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 Я на постой не вожу всего один раз был.Но под трешку я всего два раза грузил. :lol: :lol: Женя народ не смеши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 5 декабря, 2009 АЛЕКС89, умеешь же ты на слове поймать некоторых :)Мне лично по барабану сколько возят(не считая безопастности)Но если бы те кто берёт до 3000кг на Газель брали по 14-16 рублей с км на круг ,а то ведь уже дошло до того ,что везут 3тонны с оплатой в одну сторону по 7-8 руб скм :( Вот где проблема то! После таких ухарей и хотят загрузить клиенты 2500кг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 Я считал. За год и 50000 км около 60000 рублей. И один день простоя из-за ремонта. На мерине про такие простои на ремонт можно забыть.Ген так он и сыпется не так часто как ГАЗель,на нем если приехал то приехал,высыпал сразу кучу денег и опять в белых перчатках,а на нашей корове одной рукой рулишь второй слезы вытираешь :P Видимо, хорошо у вас там: и запчасти на мерины есть, и сервисы мерсовские всегда под боком, делают всё быстро и без очередей на ремонт.У нас просто цены на запчасти на ГАЗель и на мерин почти одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 Ты себя сам рассмеши. Ты сам то на свою вообще что нибудь грузишь?Максимум 1.5 тонны,все остальное перегруз!!!! И если как тебя на...бут с весом то просто машина с места не тронется пока лишнее не отгрузят!!!!Ты не нервничай,просто за базаром следи где и что говоришь! А то там одно тут другое! Вот и попался за язычок ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 декабря, 2009 А ты ни разу не считал сколько уже в ГАЗель бабла вбухал? Оно то на то и выйдет что Мерина содерзать что нашу клячуЯ ТО делаю на СТО ГАЗ. За 4-е года жизни Таксы только два ремонта случились в поле. Всё остальное выявлялось и ремонтировалось на ТО2. При том поломок было минимум и соответственно денег вбухано минимум. Просто во время ликвидировалась будущая неисправность. Для этого существуют хорошие диагносты и слесаря. Если бы Газель была бы в покупке и эксплуатации дороже Спринтера, то все бы брали Спринтера. А это не так. Газель ОЧЕНЬ выгодная машина. Именно ВЫГОДНАЯ. В коммерческом плане. Эргономика конечно не айс, а вот деньжат привозит добре. В сравнении с Транзитом и Спринтером. Но это с учётом и первоначальных вложений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 5 декабря, 2009 [quote name='Геннадий' date='5.12.2009, 23:34' post='288876' Как бы не хаяли газель, а её берут, на ней ездят. Тут, конечно, и пошлинам спасибо, однако альтернативы сейчас нет, и в ближайшее время не предвидится, а посему поберегите пальцы и клавиатуры для тем с вопросами по ремонту наших машинок. :) А вот и не факт. Вроде как в середине следующего года должны отменить пошлины (или уменьшить) с Белоруссией на ввозимые б/у машины. Вот и будет Спринтер по цене Газели к примеру. Ты что выберешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 АЛЕКС89, умеешь же ты на слове поймать некоторых smile.gifЛеша не я ловлю,они сами ловятся :P Просто надо правду писать а не выдумывать каждый день что нибудь новенькое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 декабря, 2009 Видимо, хорошо у вас там: и запчасти на мерины есть, и сервисы мерсовские всегда под боком, делают всё быстро и без очередей на ремонт. :D Я считал. За год и 50000 км около 60000 рублей. И один день простоя из-за ремонта. На мерине про такие простои на ремонт можно забыть. Что такое простой для частника на этом форуме рассказывать не надо. Как бы не хаяли газель, а её берут, на ней ездят. Тут, конечно, и пошлинам спасибо, однако альтернативы сейчас нет, и в ближайшее время не предвидится, а посему поберегите пальцы и клавиатуры для тем с вопросами по ремонту наших машинок. :)Маленькая ошибочка. Не 60.000, а 600.000 рублей. По 10 если. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 Вот и будет Спринтер по цене Газели к примеру. Ты что выберешь?Азат, Все счас выберут ГАЗель,только про Спринтера умолчат что уже на него деньги собирают :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 АЛЕКС89, ты не меня за язык лови, как маленький ей богу. Почему то я не ожидал от тебя услышать , что я типо все по Госту гружу. Рассказывай сказки другому, только не мне. Все мы говорить то перед монитором горазды.Про каждый день иди личи другому. Смотрю флуда то много Саша набрал аж под три тыщи сообщений. похожу говорить то перед монитором горазд? Как считаешь то?Молодой,психованный,балабол- больше у меня выводов не напрашивается.Больше не отвечай,флудить не буду,а то тебя под пиво жаба разорвет за мои посты что их много :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 5 декабря, 2009 Видимо, хорошо у вас там: и запчасти на мерины есть, и сервисы мерсовские всегда под боком, делают всё быстро и без очередей на ремонт. :D Я считал. За год и 50000 км около 60000 рублей. И один день простоя из-за ремонта. На мерине про такие простои на ремонт можно забыть. Что такое простой для частника на этом форуме рассказывать не надо. Как бы не хаяли газель, а её берут, на ней ездят. Тут, конечно, и пошлинам спасибо, однако альтернативы сейчас нет, и в ближайшее время не предвидится, а посему поберегите пальцы и клавиатуры для тем с вопросами по ремонту наших машинок. :)Брали -будет вернее! Кризис +ЕВРО3+задние мосты многих отпугнули ,а такие как я с 3,4 летними авто тоже сидят без работы и не собираются менять шило на мыло!Как вариант-можно взять Мерина а Газель оставить как подменную :P Ну хочется же помечтать о нормальном мощном и экономичном моторе,нормальном сцеплении,КПП,проводке,алюминевых бортах,девлекторах печки которые служат вечно а не полгода, о включающейся первой передаче с первого раза итд..Вопрос только в наличии работы -тогда и Мерин можно содержать,так ведь тупоголовые конкуренты все расценки сбили...Раньше работал чуток побольше а денежка копилась на хату ,замену авто итд.Теперь же всё уходить на жрачку и квартплату с трусами и прокладками...Значит ,что то не то с ценообразованием? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 5 декабря, 2009 Брали -будет вернее! Кризис +ЕВРО3+задние мосты многих отпугнули ,а такие как я с 3,4 летними авто тоже сидят без работы и не собираются менять шило на мыло! Во-во! Вот и ГАЗ то зашевелился! Рестайлинг задумали. А им деваться некуда-Волгу хоронят считай, среднетоннажники ихние неконкурентоспособны. Только Газель и осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 декабря, 2009 Ген так он и сыпется не так часто как ГАЗель,на нем если приехал то приехал,высыпал сразу кучу денег и опять в белых перчатках,а на нашей корове одной рукой рулишь второй слезы вытираешь :P У нас просто цены на запчасти на ГАЗель и на мерин почти одинаковыеСыплется Мерин не часто. Это правда. Но если сломался, то отремонтировать, в сельской местности сложно. Исервисмены их плохо знают, и запчастей почти нет. Я же писал как то, что в Бабаево ремонтировался и рядом стояли Спринтер и Транзит. Спринтер стоял 7 дней, а Транзит 3 дня. И оба без запчастей. Они потеряли заказы. Их просто перегрузили на другие машины. А меня за пол дня починили и я груз не потерял. Доставил в этот же день. Соответственно заработал. Газель, сломать так, что бы она не смогла ехать через день, это надо постараться. А иномарка будет ждать запчасти. Про цены на запчасти.А где это запчасти на Мерин стоят столько же, что и на Газель? Может бизнес устроить. У Вас брать и в Питер пересылать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 5 декабря, 2009 У нас просто цены на запчасти на ГАЗель и на мерин почти одинаковыеОднако, на мерин ты всё же не пересел, при всех его плюсах. Видимо, есть свои резоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты