Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 5 декабря, 2009 А вот и не факт. Вроде как в середине следующего года должны отменить пошлины (или уменьшить) с Белоруссией на ввозимые б/у машины. Вот и будет Спринтер по цене Газели к примеру. Ты что выберешь?Да не будет этого сто %,не дадут убрать пошлины!Газель брали пока она стоила 300 тыс руб -три года назад 315 000 мой фермер был а сейчас все 450 (сЗМЗ) А расценки как были так и остались ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 Сыплется Мерин не часто. Это правда. Но если сломался, то отремонтировать, в сельской местности сложно. Исервисмены их плохо знают, и запчастей почти нет.Это конечно проблема но она тоже решаемая ;) А где это запчасти на Мерин стоят столько же, что и на Газель?Немного неправильно!!! Это у нас стоят запчасти на ГАЗель как на Мерина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 декабря, 2009 [quote name='Геннадий' date='5.12.2009, 23:34' post='288876' Как бы не хаяли газель, а её берут, на ней ездят. Тут, конечно, и пошлинам спасибо, однако альтернативы сейчас нет, и в ближайшее время не предвидится, а посему поберегите пальцы и клавиатуры для тем с вопросами по ремонту наших машинок. :) А вот и не факт. Вроде как в середине следующего года должны отменить пошлины (или уменьшить) с Белоруссией на ввозимые б/у машины. Вот и будет Спринтер по цене Газели к примеру. Ты что выберешь?Спринтер, даже сделанный у нас, стоить по цене Газели не будет ни когда. А отмена пошлины, это ещё бабушка на двое сказала. Брэхать у нас умеють. И потом б\у и есть б\у. Вернее кот в мешке. У друга то не всегда спокойно возьмёшь, а уж у незнакомого человека, тем более не надёжно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 Однако, на мерин ты всё же не пересел, при всех его плюсах. Видимо, есть свои резоны.Гена я просто на него еще не заработал! Изза супердешевых конкурентов!Но больше ГАЗели я точно покупать не буду,цена не соответствует даже этому поганому качеству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Да не будет этого сто %,не дадут убрать пошлины!Газель брали пока она стоила 300 тыс руб -три года назад 315 000 мой фермер был а сейчас все 450 (сЗМЗ) А расценки как были так и остались ! В ВТО хотят вступить. Прийдёться гадам. Хотя мне тоже слабо вериться. Да и со старыми машинами в зачёт новых они бодягу зачем придумали? Я думаю чтоб иномарок б/у меньше брали. Подождите они ещё налог за старые машины влупят чтоб мы не радовались особо! Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Азат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 5 декабря, 2009 DJ, я не ною а константирую факты ! Бизнес ,бизнесом а хочется поработать на приличном авто!Почему же на межгороде практически не осталось КАМАЗов ,одни иномарки тягачи седельные ?Он же дешёвый и чинится быстро и дёшево?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 декабря, 2009 Азат, Все счас выберут ГАЗель,только про Спринтера умолчат что уже на него деньги собирают :PА я ни когда не секретничал, что нравится Спринтер. И что я не патриот отечественного автопрома, а патриот своего кармана, но так как Газель имеет лучшее соотношение дебет-кредет, то отстаиваю Газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 5 декабря, 2009 видел я когда дальнобоем занимался. Газельку 330202 с нагрузкой в 6 тонн. рессоры там были - бычковские. на 405 ГП от штаера. ГБО. раму раз в пол года менял. ему тоже было влом два раза ездить. до этого у него был Бычок . он с прицепом на Бычке 12 тонн возил. причем на Бычке прицеп как бы нельзя. но Газелька он сказал к прицепу вообще никак. свои 90. у него Газелька идет. а все остальное... а где безопастность дорожного движения? ведь не будем забывать, что вы перегрузом нарушаете ПДД. а где запасы тормозов на это? ведь рессора может лопнуть от кочек и ухабов на 90. да и рама может на две части... и ВЫ будете являться виновником. и это может привести к потери жизни чьей то. это как Хач 2104 перегруженная в усмерть. и мой опыт и думаю Газ не совсем ... но свою полторашку Газель возить может. а ваши перегрузы - это дело ваше. и поверьте мне - что если вы чью то жизнь сломаете своими перегрузами - вы всю оставшуюся жизнь будете жалеть об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 но так как Газель имеет лучшее соотношение дебет-кредет, то отстаиваю Газель.karell, Я тоже всегда был за ГАЗель,но сейчас у нас цены на запчасти почти уравнялись,поэтому я и не хочу больше такой автомобиль за такую бешеную цену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 5 декабря, 2009 Маленькая ошибочка. Не 60.000, а 600.000 рублей.Не, никаких ошибок. В таблице сейчас 50860 рублей, но там последняя запись датирована 11 ноября. С тех пор кое-что докупал, надо дописать. Насчёт пошлин. Думаю, что россиянам от таможенного союза пользы намного меньше, нежели вреда белорусам, т.е. не столько у нас пошлины упадут, сколько у них повысятся. Так что, думаю, если и хлынут к нам дешёвые б/у иновёдра, то немного и из самой беларуси, а не из германии. Это мои соображения на это счёт. Когда будет ситуация буду думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 5 декабря, 2009 Карелл:И потом б\у и есть б\у. Вернее кот в мешке.- А новая Газель не кот ли в мешке? :rolleyes: У друга то не всегда спокойно возьмёшь, а уж у незнакомого человека... - а в ГАЗовском автосалоне, что,спокойно? Не смеши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 декабря, 2009 Брали -будет вернее! Кризис +ЕВРО3+задние мосты многих отпугнули ,а такие как я с 3,4 летними авто тоже сидят без работы и не собираются менять шило на мыло!Как вариант-можно взять Мерина а Газель оставить как подменную :P Ну хочется же помечтать о нормальном мощном и экономичном моторе,нормальном сцеплении,КПП,проводке,алюминевых бортах,девлекторах печки которые служат вечно а не полгода, о включающейся первой передаче с первого раза итд..Вопрос только в наличии работы -тогда и Мерин можно содержать,так ведь тупоголовые конкуренты все расценки сбили...Раньше работал чуток побольше а денежка копилась на хату ,замену авто итд.Теперь же всё уходить на жрачку и квартплату с трусами и прокладками...Значит ,что то не то с ценообразованием?Раньше народ с иномарочными малотоннажниками ездил по своим расценкам. Более высоким. Особенно пассажирские и грузопассажирские. Заказчики привередничали. Подавай им иномарку. Также народ шастал на заработки в Финляндию. Там расценки вообще шоколадные были. Но наших правителей жаба задушила. Как это народ богатеет. Дай ка крантик перекроем. И закрыли границу для частных перевозчиков. Только с юр. лицом и лицензией. В результате народ ломанул в Россию. И так то перевозчиков хватало, а тут ещё иномарочники добавились. Вот и началось срезание расценок. Ведь многие брали иномарочные малотоннажники в кредит. Деньги отбивать надо. А как? Вот и начали демпинговать. Теперь что на Газель, что на Мерин расценки едины. Эх! Золотые времена были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 Раньше народ с иномарочными малотоннажниками ездил по своим расценкам. Более высоким. Особенно пассажирские и грузопассажирские. Заказчики привередничали. Подавай им иномарку. Также народ шастал на заработки в Финляндию. Там расценки вообще шоколадные были. Но наших правителей жаба задушила. Как это народ богатеет. Дай ка крантик перекроем. И закрыли границу для частных перевозчиков. Только с юр. лицом и лицензией. В результате народ ломанул в Россию. И так то перевозчиков хватало, а тут ещё иномарочники добавились. Вот и началось срезание расценок. Ведь многие брали иномарочные малотоннажники в кредит. Деньги отбивать надо. А как? Вот и начали демпинговать. Теперь что на Газель, что на Мерин расценки едины.Эх! Золотые времена были.karell, Вот блин договорились,уже оказывается иномарочники виноваты что расценки порезали :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 5 декабря, 2009 DJ, я не ною а константирую факты ! Бизнес ,бизнесом а хочется поработать на приличном авто!Почему же на межгороде практически не осталось КАМАЗов ,одни иномарки тягачи седельные ?Он же дешёвый и чинится быстро и дёшево?? Логичный ход B) - ведь КАМАЗ быстрее отбить, и в каждой деревни запчасти,только я тоже давно не видел на дальняке КАМАЗов,а если и есть то с какого-нить Дагестана - ползет км 40 в час и весь трясется, крыльями машет и дым испускает - а по рации его трех этажным кроют другие дальнобои :lol: Хочется тоже работать на такой машине - чтоб от ТО до ТО ездить - даже если это дороже, (на первый взгляд)Мерс Спринтер или Фолькс ЛТ - сыпится тоже - но когда кладут на ТО, когда кладут на - где заправится,думают купил иномарку и она вечна... НО я думаю если во время проходить ТО - врятли запчасти отходят меньше положеного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 декабря, 2009 karell, Я тоже всегда был за ГАЗель,но сейчас у нас цены на запчасти почти уравнялись,поэтому я и не хочу больше такой автомобиль за такую бешеную ценуНоябрьск, как и Москва, не вся Россия. У нас цены на запчасти реальные. Ну почти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 5 декабря, 2009 Вы мне вот что скажите одно, ТЕ люди кто купил газель и ноет какая она гамно. Так зачем вы вообще ее купили то? Покупали бы сразу ино. Денег только на Г...азель было - но это не значит что она супер-пупер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 Ноябрьск, как и Москва, не вся Россия. У нас цены на запчасти реальные. Ну почти.Вот по этому и спорим,ты будешь ездить на своей таксе а я буду стараться насобирать на Спринтера :D Опять же согласись что стоимость новой ГаЗели ну никак не соответствует качеству,почти уже поллимона стоит :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 декабря, 2009 Карелл:И потом б\у и есть б\у. Вернее кот в мешке.- А новая Газель не кот ли в мешке? :rolleyes: У друга то не всегда спокойно возьмёшь, а уж у незнакомого человека... - а в ГАЗовском автосалоне, что,спокойно? Не смеши.Ожидал этот вопрос, но б\у непредсказуем по человеческому фактору, а ГАЗовская продукция по рабочему. И если рабочий не всегда плохо крутит гайки - жена на любимую мозоль наступила, то подлец в любом случае продаст дерьмо в конфетной обёртке. Это аксиома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) karell, Вот блин договорились,уже оказывается иномарочники виноваты что расценки порезали :DЕсли бы я не знал, то не говорил. Благо во дворе стоят иномарочники. Не только они, но и они вложили в это не мало усилий. Ездить в "люксе" хосца, а кредит отдавать, это Вам не хухры-мухры. Ломаются они реже, требуют денег реже и создаётся иллюзия, что можно и по дешевле ездить. Конечно не только они ломали расценки. И на нашем форуме не мало таких. Но тема о другом. Я же рассказал лишь историю развития перевозок в Питере.Благо за баранкой с 90-91 года. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 Благо во дворе стоят иномарочники.Они то стоят,а расценки все ниже и ниже :D Их порезали чурбанье и фуры с оплатой в один конец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 декабря, 2009 Вот по этому и спорим,ты будешь ездить на своей таксе а я буду стараться насобирать на Спринтера :D Опять же согласись что стоимость новой ГаЗели ну никак не соответствует качеству,почти уже поллимона стоит :blink:Это как сказать. Я за свою заплатил в полтора раза дороже, чем за простую Газель. Потому, что эксклюзив и по тому, что знал что ожидать от машины. До этого 9,5 лет на Газели проездил. Опыт есть. Знал всё её болячки и проблемы. Но знал в том числе и плюсы. И эти плюсы пересилили. Иначе взял бы иномарку. Благо денег хватало. Они то стоят,а расценки все ниже и ниже :D Их порезали чурбанье и фуры с оплатой в один конецА я и сказал, что не одни иномарочники виноваты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 декабря, 2009 Это как сказать. Я за свою заплатил в полтора раза дороже, чем за простую Газель. Потому, что эксклюзив и по тому, что знал что ожидать от машины. До этого 9,5 лет на Газели проездил. Опыт есть. Знал всё её болячки и проблемы. Но знал в том числе и плюсы. И эти плюсы пересилили. Иначе взял бы иномарку. Благо денег хватало.karell, Дружище,я на ГаЗелях с 95 года,сейчас у меня их на остатке еще 6 штук осталось,и я всегда был за нее горой!!!!Но теперь когда она стала стоить сродни иномарке и цена запчастей стала как у иномарочных то видал я ее в белых тапочках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa-malek 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 Ребят о чём спор? Дело то всё в прокладке между рулём и сиденьем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa-malek 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 Я вот ездел на своей 10 лет, базара нет вкладывался, купил новую старую продал за 1,5 месяца на неё страшно смотреть, сердце кровью обливается. Смотрю едет ,а взади запаска на цепи волочися, и ведь цензура знает,а зазепить нормально не может. Делайте выводы господа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa-malek 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 А на счёт работы можно и на мерине сидеть также как на газели по неделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты