толмачев 23 Опубликовано 6 декабря, 2009 Нытики кто газель купил и ноет что все плохо, продавайте ее и покупайте иномарку. Надоели уже.Правильно Женя,этож какая романтика,пару месяцев ждать какую нибуть запчасть,потом заплатить за неё четверть стоимости всей газели,зато иномарка будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 6 декабря, 2009 Дмитрий, вот и я про то. Очень мало страниц действительно сказанных по существу. Остальные один негатив и флуд. А хотя у многих автовладельцев поломка происходит из за собственной невнимательности.Так все уже сказано и в принципе и так понятно. Чего мы ждем от новой газели руководство Газа знает(или его представители). А вот чего дождемся покажет как говорят 2010год. . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 6 декабря, 2009 А хотя у многих автовладельцев поломка происходит из за собственной невнимательности.Да вот в том то и дело почитать эту ересть и понимаешь.. что большинство поломок из за самих владельцев вот выше кричат я брал машину что бы работать и меня не волнует что грузо подемность 1500кг я гружу 2000кг и она должна работать без проблем при этом лопнувшея рама и с горевшее сцепление, корбка это косяки завода. да может лучше взять трехтонник нет он дорог мне нужно подешевле и что бы всё было в шоколаде. Не бывает братцы такого или дешево и сердито или дорого и в шоколаде вы уж определитесь как нибудь.Уж если грузим выше предела то и не кричим а просто спрашиваем совета как отремонтировать улучшить и тд.. Не за что не поверю что рама лопнет просто так или перегруз или несемся не обращая внимания на ямы и пробитые армотизаторы и тд... А тема уже с первой странице обрела характер флуда в общий раздел её перенести нужно и все флуд как рукой снимет в ней. По крайне мере в других разделах такой фигне нет потому что здесь представители завода и есть кому по плакатся что жизнь г.. цена высока и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 6 декабря, 2009 вот ссылка на основных конкурентов по классу ,особенно понравился Ивеко с метановым ГБО заводским,но ценника нет :huh: http://www.autosuper.ru/gid/26563/ ЭКЗОТИКА ИЛИ НОВЫЙ СТАНДАРТ? Претерпел изменения вариант двигателя на сжатом природном газе (метане). Теперь вместо привычной аббревиатуры CNG модели, оборудованные таким агрегатом, носят гордое имя Natural Power («Природная сила»). Такое переименование неслучайно: в новом двигателе применены технологии, которые позволят ему соответствовать экологическим нормам, предъявляемым стандартом Euro 6. Помимо газовых баллонов объемом до 302 л Daily Natural Power оснащается и резервным баком на 14 л бензина. Переключение между типами топлива происходит автоматически. В газовом режиме мощность двигателя достигает 136 л. с., крутящий момент - 350 Нм, а в бензиновом - 82 л.с. и 180 Нм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 7 декабря, 2009 вот ссылка на основных конкурентов по классу ,особенно понравился Ивеко с метановым ГБО заводским,но ценника нет :huh: http://www.autosuper.ru/gid/26563/ В ссылке фотка Дукато не та, был бы такой - за такую цену :rolleyes: кстати А Ивеко сча дешевле стоит - потому что уже появился новый Ивеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 7 декабря, 2009 вечный флуд на страницах. это какая новая Инна марка - стоит в пол лимона. какая? а по Вашему за транзит в лимон - цена не завышенная. качество такое же. или ненамного лучше. да есть косяки с покраской. да немного сыпется. но вы брали эту машину за 400 000. а не за лимон. и своих денег машина стоит. может для вас и Патриот - завышенная цена в люксе с дизелем 600 000. или Лада Приора в 350 000. или Шнива в 430 000. вам не надоело ... да и вообще - как можно называть свою машину, на которой каждый день ездишь - Г**но. так получается и вы такое же.. причем когда вы покупали вы сами осмысленно купили это г...но. разговаривая с такими - они вечно хаят машины. типа ведро с колесами и т.д. а подходишь к его машине и передний бампер висит на проволке. и дальше можно даже не смотреть. и мы не забываем, что 90% поломок машины зависит от Владельца. и лишь 10% от внешних факторов. поэтому завязываем эти сопли. Газель своих денег стоит. а если кто не согласен - даже не знаю. на своей машине напиши. и всем показывай. так и напиши Газель Говно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 декабря, 2009 23322, у ВАЗ есть 2107 стоимостью 170 000 руб И ЛАДА 4Х4 за 290 000 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 7 декабря, 2009 и мы не забываем, что 90% поломок машины зависит от Владельца. и лишь 10% от внешних факторов. поэтому завязываем эти сопли. Газель своих денег стоит.Классно сказал! P.S. Кстати, на месте ГАЗовских маркетологов я был взял эту тему и развил бы ее... 23322, у ВАЗ есть 2107 стоимостью 170 000 руб И ЛАДА 4Х4 за 290 000 рубЯ бы отталкивался не столько от конечной стоимости продукта и его удорожания за последние 10 лет...Я бы отталкивался от потенциального заработка, который может принести тот или иной продукт - хач-такси не в счет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 декабря, 2009 AMG, ну так если АВТО коммерческое ,то значит можно безгранично поднимать его стоимость? Причём не устраняя недостатки десятилетиями ? Семь лет даже внешне не обновляли Газель! Форд иМерс два раза наверное модель обновил за это время! ВАЗ 2107 не обновляет ,так хоть ценник держит ниже плинтуса -зато до этого года самая продаваемая машинка была в России! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 7 декабря, 2009 AMG, ну так если АВТО коммерческое ,то значит можно безгранично поднимать его стоимость? Причём не устраняя недостатки десятилетиями ? Семь лет даже внешне не обновляли Газель! Форд иМерс два раза наверное модель обновил за это время! ВАЗ 2107 не обновляет ,так хоть ценник держит ниже плинтуса -зато до этого года самая продаваемая машинка была в России! Леха47Давай разделим на составляющие: есть а/м и есть его производитель!Я говорил только про а/м. То что производитель на полную катушку эксплуатирует создавшуюся экономическую ситуацию, так суЧность ГАЗовского директората давно известна: пока есть монополия на производство и возможность влияния на таможенные пошлины - ГАЗ будет иметь эту ситуацию во все щели! Главное - ДОХОД!Почему на тот же 2107 ценник не взвинтили? А как его повысить, если 2107 - это средство передвижения!А вот с 3302 ситуация полностью противоположная - это средство производства!Вот как-то так мысли в голову лезут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 7 декабря, 2009 но вы брали эту машину за 400 000. а не за лимон.Видите всем хочется и получше и за даром.. А такое только во не быват..Вот тут последние сообщения зачем импортные амортизаторы ну это называется на всех не угодишь, но если посмотреть тему про амортизаторы то многие ставят туже плазу. Если вам не нужно не значит что это для всех так. Мне вот интересно как модифицирован механизм сдвижной двери? уж больно она меня вымотала.. ну так если АВТО коммерческое ,то значит можно безгранично поднимать его стоимость?Я уже писал что цена на продукты тоже растет бесконечно причем круче чем на авто, но не кто не кричит сколько можно почему????Ведь тот же рабочий с завода идет в магазин и он хочет купить на свою з/п тот же пакет продуктов что и год назад.Про Ваз 07 ну это классика, цена компенсируется другими моделями заводаПро обновления тот же новой модели Форд уже стоит дороже предшественника, если газель обновляли бы хотя бы раз в год то ценник рос бы во много раз быстрее. И итог был бы понятен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 7 декабря, 2009 и мы не забываем, что 90% поломок машины зависит от Владельца. и лишь 10% от внешних факторов. поэтому завязываем эти сопли. Газель своих денег стоит. а если кто не согласен - даже не знаю. на своей машине напиши. и всем показывай. так и напиши Газель Говно. Ага и каким образом мой фактор повлиял на смерть почти всех резиновых уплотнителей меньше чем за пол года, или там на отсутсвие холостого хода при утреннем пуске когда на ул.-22всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 7 декабря, 2009 Почему на тот же 2107 ценник не взвинтили? А как его повысить, если 2107 - это средство передвижения!Почему вы уперлись все в эту модель 07 с другими Вазами сравните, тоже ценик на месте стоит????? вот отсюда нужно думать а не от того что это средство передвижения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 7 декабря, 2009 ... Семь лет даже внешне не обновляли Газель! Форд иМерс два раза наверное модель обновил за это время! Да нет, и иностранцы тоже часто не обновляют грузовички - WT4 10 лет, форд транзит 5 лет (а пред поколение 9 лет) ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 декабря, 2009 Я ещё раз повторю -ВАЗ 2107 все последние 10 лет был самый продаваемый авто в России -никто не будет продавать авто сотнями тысяч в год не получая прибыли! Или рабочий ВАЗ не кушает и не пьёт?Продажи Газелей упали в разы а ценник растёт :o Где логика? Хотят выжать всё напоследок?Вот бы узнать себестоимость Газели для завода, ВАЗ "классика" вроде 2000$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 7 декабря, 2009 Я ещё раз повторю -ВАЗ 2107 все последние 10 лет был самый продаваемый авто в России -никто не будет продавать авто сотнями тысяч в год не получая прибыли! Или рабочий ВАЗ не кушает и не пьёт?Продажи Газелей упали в разы а ценник растёт :o Где логика? Хотят выжать всё напоследок?Вот бы узнать себестоимость Газели для завода, ВАЗ "классика" вроде 2000$Составь пропорцию по весу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 декабря, 2009 Почему вы уперлись все в эту модель 07 с другими Вазами сравните, тоже ценик на месте стоит????? вот отсюда нужно думать а не от того что это средство передвиженияТак я же писал что в конце 90-х 2107 и Газель стоили одинаково ,что до кризиса ,что после,почему же теперь такая разница? Я думаю в сверхприбыли хозяев ,которую они вложили во всякую фигня ,типа Магны,Сайбера итд -выманили у них деньги за товар который никому не нужен,ну разве ,что китайцы Максус купили :D Составь пропорцию по весу.Причём тут вес?Совсем недавно 3307,09 продавали дешевле 3302! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 7 декабря, 2009 Почему вы уперлись все в эту модель 07 с другими Вазами сравните, тоже ценик на месте стоит????? вот отсюда нужно думать а не от того что это средство передвиженияНе согласный я!7-ка ВАЗовская: это самое простейшее, что делает сейчас наш автопром - его берут только из-за стоимости, ибо надо "просто ездить"!Та же Калина или Приора имеют хоть какие-то благА цивилизации ввиде АБС, кондиционера и прочего - т.е. эти а/м уже можно "хотеть"! Потому и ценник на эти модели скачут не по-детски... P.S. Я тут в закрытом разделе ГАЗовского сайта покопался: если всё то, что задумал ГАЗ, сбудется (техдокументация на ГАЗель+ там частично уже опубликована), то теперешняя цена ГАЗели многим покажется полной халявой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 7 декабря, 2009 Причём тут вес?Совсем недавно 3307,09 продавали дешевле 3302! :oТы хотел узнать себестоимость Газели,семёрка весит 900кг и себестоимость 2000 долларов Газель весит в два раза тяжелее и себестоимость 4000. Наверное так,а уж дальше за сколько купят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 7 декабря, 2009 Та же Калина или Приора имеют хоть какие-то благАЯ имею виду не блага а модель вот её выпустили и без доработки она через год в цене не изменится что ли??? с 07 то понятно а вот другие модели почему в цене у них растут причем тоже без изменений.. Тут хоть движки время от времени меняют то 406,40522, 405,24 причем ценник на ЗМЗ тоже растет вот и складывается цена машины, те же подшибники постоянно дорожают и другие закупаемые газом комплектующие, и почему цена на авто растет?? Вы предлагаете все кругом дорожает в разы а авто должно стоит как пару лет назад не смешно ли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 7 декабря, 2009 Если бы тот же самый ВАЗ выпустил на рынок альтернативу ГАЗели, то ее стоимость скорее всего сократилась бы. А так в этом сегменте рынка у ГАЗели конкурентов нет, соответственно и со стоимостью стали мудрить тока тогда когда продажи упали в крызыс! Все что у нас продается нашесобранного(Хундаи, ФАВЫ, БАВЫ, ДУКАТЫ, и т.п.) дороже а качество не TOYOTA. С Сентября 2010года обещают прикрыть ввоз японцев б\у(косоруких). Все уже поделено давно и ГАЗ свой кусок отдавать никому не будет. Так что остается расслабиться и приготовиться к худшему... :) В личку все скинул!А тут тогда лучше убрать всю инфу про закрытый сайт, чтобы вопросов лишних не возникало...Так не честно! Людям тожа знать истину охота!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 7 декабря, 2009 Я имею виду не блага а модель вот её выпустили и без доработки она через год в цене не изменится что ли??? с 07 то понятно а вот другие модели почему в цене у них растут причем тоже без изменений.. Тут хоть движки время от времени меняют то 406,40522, 405,24 причем ценник на ЗМЗ тоже растет вот и складывается цена машины, те же подшибники постоянно дорожают и другие закупаемые газом комплектующие, и почему цена на авто растет?? Вы предлагаете все кругом дорожает в разы а авто должно стоит как пару лет назад не смешно ли???Тогда почему Ford Focus I стоил дороже, чем Ford Focus II? Или почему VW Golf V стал стоить всего на 5% больше, чем VW Golf IV?Ответ простой: каждый новые иномобиль борется за покупателя путем введения инноваций в продукт!А у нас? А у нас тупо включается административный ресурс (пошлины, заградительные барьеры и т.д.) и все... P.S. При всём при этом я честно считаю ГАЗель нормальным а/м, от которого некоторые владельцы хотят получить больше, чем он (а/м) может дать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 7 декабря, 2009 Возможно так и есть. Но почему то мне кажется что если будет достойный конкурен по цене и газель не будут брать то ценик не кто не опустит, а просто прикроют производство как с сайбером на него явно цена высока для отечественного авто прома.В общем итог все в наше стране через ж.п делается и на вазе и на газе и выше что значки носят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 декабря, 2009 Я имею виду не блага а модель вот её выпустили и без доработки она через год в цене не изменится что ли??? с 07 то понятно а вот другие модели почему в цене у них растут причем тоже без изменений.. Тут хоть движки время от времени меняют то 406,40522, 405,24 причем ценник на ЗМЗ тоже растет вот и складывается цена машины, те же подшибники постоянно дорожают и другие закупаемые газом комплектующие, и почему цена на авто растет?? Вы предлагаете все кругом дорожает в разы а авто должно стоит как пару лет назад не смешно ли???Движки?Так теперь УМЗ вернули-шаг назад!Подшипники и комплектующие для ВАЗ тоже подорожали за 10 лет,приблуды экологические с системой впрыска и зажигания практически те же стоят..Да,Газель стоит своих денег но бесконечно повышать стоимость нельзя!Если упали доходы перевозчиков ,а они основные потребители ГАЗ ,то можно немножко и скинуть свою маржу прибыли на время кризиса...Ну вот что мне брать вместо своей с ЗМЗ40522?С Крайслером -глупо,так как стоимость ремонта и запчастей близка к импортному дизелю,да и ГБО страшно на него устанвить.УМЗ непнятно ,что за мотор доисторический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 7 декабря, 2009 Так я же писал что в конце 90-х 2107 и Газель стоили одинаково ,что до кризиса ,что после,почему же теперь такая разница? Я думаю в сверхприбыли хозяев ,которую они вложили во всякую фигня ,типа Магны,Сайбера итд -выманили у них деньги за товар который никому не нужен,ну разве ,что китайцы Максус купили :D Причём тут вес?Совсем недавно 3307,09 продавали дешевле 3302! :o .если бы ГАЗ был государственым то цена на газель была бы доступной ..в пределах $5000...но завод принадлежит дерипаске...поэтому народу выкручивают руки-ставят заоблачные цены.А если всем собраться и бойкотировать продукцию ГАЗа-что будет? они без трусов останутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты