Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

tema1
.если бы ГАЗ был государственым то цена на газель была бы доступной ..в пределах $5000...но завод принадлежит дерипаске...поэтому народу выкручивают руки-ставят заоблачные цены.А если всем собраться и бойкотировать продукцию ГАЗа-что будет? они без трусов останутся.

Чета мне кажется ты не прав, если бы мы в англии или германии жили так бы и было. Но мы в России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Машины не берут,так цены на запчасти подняли не слабо!ГБЦ на 406 закупка у коммерсов 19000 а продавать разрешают им по 29000 :o охренеть!

Зажиточные коммерсы у нас не бойкотируют продукцию ГАЗ ,а просто голосуют рублём -Дукато,Максусы ,Крафтеры и Спринтеры берут новенькие B) (откуда у людей деньги?)

Будете смеятся ,но я бы с ЗМЗ 402 купил новую Газель ! Пускай обвешали бы датчиками его как УМЗ для виду и соответствия ЕВРО3 ,зато хоть знаю этот мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

А у нас очередные скидки на газульки

http://www.ais.com.ua/action_det/?id=71

Курс валют покупка продажа НБУ

USD 7.9682 8.0445 7.9840

EUR 11.8974 12.1147 11.8059

RUB 0.2682 0.2777 0.27044

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

ага в марте машины 2008 года в аисе стоили 59600грн, хоть с 405, хоть со штеером цена одинаковая, а сейчас 90000грн и интересно почему она удорожал стоя полгода на складе на 30тыс, я говорю о машинах 2008 года выпуска,

 

это наверное в эту сумму входит стоимость стоянки за пол года :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

Видимо придётся брать китаёзу :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж70
А зачем тогда с таким кузовом брал? У тебя там кубов 20 наверно если не более?

Я в Нижнем в контору ездил загружаться,так вот на этой фирме такаяже работает плюс огроменный причеп.И вот эту спарку битком сволочи набивают,каждый сантиметр стараются использовать.Машину на износ тиранят.А производит эта фирма ПЕНОПЛАСТ. P.S.эти машины и создавались для перевозки чая и воздушных шариков.НУ противопоказаны им обычные грузы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

Да уж лучше мерса подерженного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Я в Нижнем в контору ездил загружаться,так вот на этой фирме такаяже работает плюс огроменный причеп.И вот эту спарку битком сволочи набивают,каждый сантиметр стараются использовать.Машину на износ тиранят.А производит эта фирма ПЕНОПЛАСТ. P.S.эти машины и создавались для перевозки чая и воздушных шариков.НУ противопоказаны им обычные грузы.

На моих глазах чел. работает. Возит стройматериаллы. Авто катает по10-12ч. в день пробег от90 - 200км по городу!!! В День от 6 до 10 загрузок до 1 700кг(в основном +\-). В таком режиме уже года два. Не сказать что безпроблемно, все как у всех. Но с рамой тьфу, тьфу. Я там сам пару месяцев работал так машинку жалко стало. <_< Вроде их ща с европлатформой выпускают а она устанавливается на швеллера - значит и жесткость рамы должна быть выше вроде.

Тем более при переездах кубатура рулит!

Изменено пользователем tema1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tema1
tema1, не швеллер на раме наверху, а вставка. Две разные вещи.

Я не присматривался, так видел издалека. Ну вот и обрадовался, зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
просто прикроют производство как с сайбером на него явно цена высока для отечественного авто прома.

В общем итог все в наше стране через ж.п делается и на вазе и на газе и выше что значки носят

Вот почему вам кажется что цена высокая? Это же не 7ка, 488 тысяч за автомат и кондиционер немного, если я сам ничего не путаю.

 

<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
.если бы ГАЗ был государственым то цена на газель была бы доступной ..в пределах $5000...но завод принадлежит дерипаске...поэтому народу выкручивают руки-ставят заоблачные цены.А если всем собраться и бойкотировать продукцию ГАЗа-что будет? они без трусов останутся.

 

 

А вот увидешь,2010г с такой ценовой политекой трусы не знаю,но ретузы придется снять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
А вот увидешь,2010г с такой ценовой политекой трусы не знаю,но ретузы придется снять!

 

..поживем-увидим,брат.моей машине 11 лет..хотел менять..но за такие цены-ничего не хочу..тем более что запчасти бракованные.присмотрю китайский грузовик.А на этих новых-пусть депутаты и инженеры ГАЗа ездят..у них денег много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
.присмотрю китайский грузовик.

Главное, чтобы до покупки дело не дошло - там з/ч вообще нет или по качеству они вообще ноль!

 

А на этих новых-пусть депутаты и инженеры ГАЗа ездят..у них денег много.

Ни разу не защищая ГАЗ так скажу: в тех финансовых ограничениях, которые сейчас есть у данного производителя, инженеры ГАЗа - это самое безобидное, что там вообще есть! Вот работяги, которые болты молотками забивают или менедмент, которому вообще всё пох - это другое дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Да ладно чистый бред писать не берешь не нужно но как показал опрос проведенный здесь большинство 85% возьмет

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12271

А уж тем более писать бредятину если сами не знаете что в ней будет и какая цена. Вы ведь даже не знаете какие характеристику будут у движка УМЗ евро-4 и изменения. Дак какого пишем основываясь на своих вымышленных догадках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
присмотрю китайский грузовик.

В качестве подтверждения моих слов - даже на родине этих чудес з/ч нету :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Да ладно чистый бред писать не берешь не нужно но как показал опрос проведенный здесь большинство 85% возьмет

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=12271

А уж тем более писать бредятину если сами не знаете что в ней будет и какая цена. Вы ведь даже не знаете какие характеристику будут у движка УМЗ евро-4 и изменения. Дак какого пишем основываясь на своих вымышленных догадках

По твоей ссылке опрос показал что 85% выберут "ГАЗель Плюс (Двигатель ЗМЗ,...". А с УМЗ там Эконом с 14% голосов. Хотя для меня не принципиально кто производитель, лишь бы мотор был надежный и недорогой в эксплуатации. А у УМЗ с этим проблемы. Поломок больше а запчастей на него меньше, по крайней мере у нас. Хотелось бы гидрокомпенсаторы как на 405м конечно.

Я думаю до объявления цены ждать осталось не долго если в феврале её выпускать запланировали. Тогда и поговорим конкретнее.

 

"Дак какого пишем основываясь на своих вымышленных догадках"- обрати внимани что тема находиться в Курилке и люди пишут по теме, о том что наболело. Не анекдоты же мы тут травим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus
В качестве подтверждения моих слов - даже на родине этих чудес з/ч нету :D

Отсутствие доступных з/ч-на сегодня ЕДИНСТВЕННОЕ препятствие на пути к широкому распространению китайцев. По соотношению цена/качество они уже обогнали наш автопром. Это моё ИМХО основанное на опыте содержания китайца (не грузового). Поверьте ещё лет пять назад я был твердо убеждён что Газель это оптимальный грузовик и другого мне было не надо. Но условия меняються и надо трезво смотреть на сегодняшнюю реальность и делать выводы. Я был бы рад если бы новая Газель уделала всех конкурентов. Ждать осталось недолго-посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
Отсутствие доступных з/ч-на сегодня ЕДИНСТВЕННОЕ препятствие на пути к широкому распространению китайцев. По соотношению цена/качество они уже обогнали наш автопром. Это моё ИМХО основанное на опыте содержания китайца (не грузового). Поверьте ещё лет пять назад я был твердо убеждён что Газель это оптимальный грузовик и другого мне было не надо. Но условия меняються и надо трезво смотреть на сегодняшнюю реальность и делать выводы. Я был бы рад если бы новая Газель уделала всех конкурентов. Ждать осталось недолго-посмотрим.

Я несколько лет проработал в одном московском автосалоне, который торговал комерческой автотехникой из Китая и Кореи (слава Богу, я был на Корейском направлении).

Азат, поверь мне - это далеко не единственное препятствие!

Вспоминаю, когда к нам приехал один клиент с трясущимися руками после ДТП. Он просто взял камень и запустил его в лобовое стекло новенького грузовика компании JAC, который на торговой площадке стоял - оно просто разлетелось в дребезги! Там даже триплекс не ставят!!! На лобовое стекло СТАЛИНИТ идет!!!!!

А резина? Там до сих пор диагоналка в ходу!!!

С з/ч был еще один супер-косяк... Мои коллеги заказали контейнер. Он пришел... Стали разгружать, а там... В общем за те три месяца, пока он его формировали и он шел к нам, китайцы поменяли каталог з/ч вместе с каталожными номерами!!! Т.е. под теми же каталожными номерами пришли совсем другие запчасти...

 

Азат, а ты знаешь, в каком формате китайцы принимают заказ на з/ч? Только с масштабированной фотографией!!! Каталожный номер для них - НИЧТО!!!!!

 

P.S. Мне авансом жаль тех, кто планирует сыграть в эту лотерею: шансов при игре в ГАЗовскую лотерею значительно больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
По твоей ссылке опрос показал что 85% выберут "ГАЗель Плюс (Двигатель ЗМЗ,...". А с УМЗ там Эконом с 14% голосов. Хотя для меня не принципиально кто производитель, лишь бы мотор был надежный и недорогой в эксплуатации. А у УМЗ с этим проблемы. Поломок больше а запчастей на него меньше, по крайней мере у нас. Хотелось бы гидрокомпенсаторы как на 405м конечно.

Я думаю до объявления цены ждать осталось не долго если в феврале её выпускать запланировали. Тогда и поговорим конкретнее.

 

"Дак какого пишем основываясь на своих вымышленных догадках"- обрати внимани что тема находиться в Курилке и люди пишут по теме, о том что наболело. Не анекдоты же мы тут травим.

 

Выбор в опросе был из двух авто,вот и получили 85%.Если быть до конца честными включите в отрос 3-4 иномарки без грабительских пошлин.Вот тогда получится объективная картина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Выбор в опросе был из двух авто,вот и получили 85%.Если быть до конца честными включите в отрос 3-4 иномарки без грабительских пошлин.Вот тогда получится объективная картина.

Коммерческая иномарка без пошлин - это фантастика! ! ! Еще бы с доступным сервисом и без гемора с запчастями. Сегодня искали с товарищем амортизаторы на M.Сanter и некоторую мелочевку. Убили пол дня, кое как нашли аморты - стоимость внимание от3300- 4700 за пару!!!!!! Кошмар! И это не факт что они не окажутся в итоге короче или по креплениям подойдут проверено.

Изменено пользователем tema1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Коммерческая иномарка без пошлин - это фантастика! ! ! Еще бы с доступным сервисом и без гемора с запчастями. Сегодня искали с товарищем амортизаторы на M.Сanter и некоторую мелочевку. Убили пол дня, кое как нашли аморты - стоимость внимание от3300- 4700 за пару!!!!!! Кошмар! И это не факт что они не окажутся в итоге короче или по креплениям подойдут проверено.

 

Возьмем на газель хорошие амортизаторы "Каяба"-не намного дешевле.И не забывай,что в цене иномар.запчасти тоже рулит пошлина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
Возьмем на газель хорошие амортизаторы "Каяба"-не намного дешевле.И не забывай,что в цене иномар.запчасти тоже рулит пошлина.
Лучше пошлина, чем банальный откат! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

AMG в каком году это было? Знаю что на первых БАУ шёл сталинит и было это где-то в 2006 году. Про фотографии тоже сталкивался. Это говорит что китайцы постоянно модернизируют и в этом я не вижу ничего плохого. Пусть копошаться. В любом случае присутствие их на рынке как дешёвого конкурента ГАЗа выгодно нам потребителям-это заставит их хоть немного умерить свой аппетит.

Читаю форумы по Грейт Уолл и по БАУ. Отрицательные отзывы там проскакивают примерно столько же как и у нас. Если есть желание могу ссылки кинуть на форумы. Есть недовольные на форумах по Дукато, по Транзитам и по Максусам. Везде практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Лучше пошлина, чем банальный откат! :D

 

Не будет пошлин и не будет и откатов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Главное, чтобы до покупки дело не дошло - там з/ч вообще нет или по качеству они вообще ноль!

 

 

Ни разу не защищая ГАЗ так скажу: в тех финансовых ограничениях, которые сейчас есть у данного производителя, инженеры ГАЗа - это самое безобидное, что там вообще есть! Вот работяги, которые болты молотками забивают или менедмент, которому вообще всё пох - это другое дело...

ГАЗовскому народу, видимо не пофиг, коль с нами толкуться на форуме. Они же не только себя представляют на сайте. За ними и другие стоят. Значит есть настрой на улучшение.

Я не идеалист. Любая фирма в своих действиях прежде всего видит прибыль. Плохи бы они были, если бы занимались сплошной благотворительностью. И конечно коль народ Газели берёт, то и изменения, тем более при нашем менталитете, вносятся медленно. И по тому, что на это надо тратиться заводу, и потому, что потребители не всё воспримут на ура, а деньги потрачены. Во будет засада.

Так что если говорить про конструкцию, то машина соответствует рыночной коньюнктуре, техническому образованию потребителей (многие до сих пор сторонятся инжекторов) и возможностям сервисов. У них ведь тоже не всё так хорошо. До сих пор не во всех сервисах глубинки, есть диагностические посты для инжекторных двигателей и прочее. Вспомните по сколько дней в провинции стоят иномарки, в ожидании запчастей, а иногда и спецов. А мы ратуем за дизель. Если квалификация, оборудование и качество запчастей не позволяет нормально делать бензинки, то дизель ремонтировать сложнее и дороже.

Вот и ответ, почему Газели старых моделей и изменения очень медленные.

 

Отсутствие доступных з/ч-на сегодня ЕДИНСТВЕННОЕ препятствие на пути к широкому распространению китайцев. По соотношению цена/качество они уже обогнали наш автопром. Это моё ИМХО основанное на опыте содержания китайца (не грузового). Поверьте ещё лет пять назад я был твердо убеждён что Газель это оптимальный грузовик и другого мне было не надо. Но условия меняються и надо трезво смотреть на сегодняшнюю реальность и делать выводы. Я был бы рад если бы новая Газель уделала всех конкурентов. Ждать осталось недолго-посмотрим.

Правильно! Китайцы на месте не стоят. Вот и будет кнут для ГАЗа. Если не пошевелится, то и не видать ГАЗу своих потребителей. А эта задача не из лёгких. Бюрократов у них ой как много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...