Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

AMG
Не будет пошлин и не будет и откатов!
Ага как же!

А тендеры по закупкам комплектующих для тех же автопроизводителей куда девать?

Или ты думаешь, что тендеры выигрываются исключительно по соотношению цена/качество?

Потому и говорю, что лучше ПОШЛИНА, чем откат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AMG
Китайцы на месте не стоят.

Да? Тогда почему же они практически везде из продажи исчезли?

90% всех китайских поделок, продаваемых у нас в стране, даже ОТТС не имели!

В страну завозились как б/у через Забайкальск, потому как НОВЫМИ (официально) их ввести было нельзя...

 

P.S. Вспоминаю MIMS-2007, когда ПОЧТИ ВСЕ З/Ч на выставке предлагали китайцы...

Беда была в том, что китайцы предлагали почти ВСЕ з/ч на почти ВСЕ а/м, кроме китайских :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Ага как же!

А тендеры по закупкам комплектующих для тех же автопроизводителей куда девать?

Или ты думаешь, что тендеры выигрываются исключительно по соотношению цена/качество?

Потому и говорю, что лучше ПОШЛИНА, чем откат...

 

 

Не будет пошлин запчастей будет море и новых и б/у.Раньше разборки были в каждой деревни.Вот пример,запчасти на газели г..на,но полон рот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
Не будет пошлин запчастей будет море и новых и б/у.Раньше разборки были в каждой деревни.Вот пример,запчасти на газели г..на,но полон рот.

Ну не знаю...

Я з/ч на конторские ГАЗели покупаю в Техкоме - гадость конечно встречается, но не в промышленных масштабах...

А что касается разборок, то копания в помойках (читай разборках) я действительно не понимаю: если человек купил а/м (новый или б/у - не суть важно) и отоваривается на разборках - значит он плохо рассчитал свои возможности по содержанию этого а/м!

 

Я в Мытищах живу и каждый день раньше видел знаменитую разбоку японских а/м: нахрена, спрашивается, покупать всякие SUBARU Impreza STI с правым рулем и двиглом под 280 л.с.? Попонтоваться? Вот эти понтярщики потом по помойкам и рыскают - подешевше охота, а то оригинал типа дорогой очень... А где башка была, когда этот автохлам покупали?

Но это я так... для примера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Выбор в опросе был из двух авто,вот и получили 85%.Если быть до конца честными включите в отрос 3-4 иномарки без грабительских пошлин.Вот тогда получится объективная картина.

Иномарочные заводы шли к нынешнему качеству сто лет рыночных отношений. У них менталитет, по отношению к нам, земля и небо. А ГАЗ в рынке только 18 лет. Да наложите советский менталитет производителя, да наш, с Вами, менталитет эксплуатационщиков, которым груз-перегруз, дорога-не дорога, бензин-бодяга. Мыж только на форуме герои. А в жизни к машине относимся, честно говоря и положив руку на яй ... , извините, на сердце, по свински. Это и на форуме присутствует, в виде бравады о скоростях, перегрузах, шаражмонтажного ремонта и прочих прелестях нашего бытия.

Европейский водила ни в жись не посмеет ремонтировать машину сам. И по тому, что спец знает машину лучше его, как ни как каждый день гайки крутит, в отличии от водилы, и по тому, что за самделишний ремонт экологическая полиция так взгреет, что поперхнёшся и долго кашлять будешь.

За бугром водила, как пилот самолёта. Приехал в чистом фраке и пошел домой. А машину, если надо, делают в сервисе.

Скажите заработки там выше, так они к этому шли сто, а то и более, лет. Расценки, из-за взятого кредита или других личных проблем, не снижали. Штрейбрехеров "наказывали". А у нас даже на форуме объявляют, что будут ездить по 200/6,5 рублей и форум ему не указ. Мол все так ездят. Вот все так и живём. В дерьме-с.

Логика действий потребителя проста. Хочешь ездить на хорошей, но дорогой машине, зарабатывай больше. Держи расценки нормальные. Крутись. А влом крутиться, влом искать нормальных клиентов, покупай старую развалюху и латай её без просветно. При этом не забудь обгадить ГАЗ, за древность и качество твоей конструкции. А то ведь, по Русски, обязательно ведь надо найти крайнего в своих бедах. Мыж НИ КОГДА не бываем виноваты. Только ГАЗ. Он во всём виноват. И в том, что китайцы до сих пор не сделали хороший малотоннажник, тоже ГАЗ виноват. Так его! Ату его!

 

Возьмем на газель хорошие амортизаторы "Каяба"-не намного дешевле.И не забывай,что в цене иномар.запчасти тоже рулит пошлина.

Плохо было бы государство, если бы не брало пошлину за ввоз, тем самым зарабатывая себе и сберегая своего производителя. Ни одна страна в мире не открывает свой рынок. Те же Штаты до сих пор поправку Джексона-Швабры не сняли. А ей сто лет в обед. А Вы хаете наши пошлины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Ну не знаю...

Я з/ч на конторские ГАЗели покупаю в Техкоме - гадость конечно встречается, но не в промышленных масштабах...

А что касается разборок, то копания в помойках (читай разборках) я действительно не понимаю: если человек купил а/м (новый или б/у - не суть важно) и отоваривается на разборках - значит он плохо рассчитал свои возможности по содержанию этого а/м!

 

Я в Мытищах живу и каждый день раньше видел знаменитую разбоку японских а/м: нахрена, спрашивается, покупать всякие SUBARU Impreza STI с правым рулем и двиглом под 280 л.с.? Попонтоваться? Вот эти понтярщики потом по помойкам и рыскают - подешевше охота, а то оригинал типа дорогой очень... А где башка была, когда этот автохлам покупали?

Но это я так... для примера...

 

А я раньше в 90-е любил бродить по разборкам.Там делать покупки тоже своего рода искуство.Если конечно брать с разборок коленвал с вкладышами .То согласен,это дибилизм.Но если подойти с умом,то только там можно найти вот именно ОРЕГИНАЛ.Только присматриваться надо не к машинам побегавши у нас, а специально пригнаных на разбор.У брата был форд-транзит бензин.Ремонт объявили 30-35 тыс.Поехал где занимаются движками б/у из европы.14000руб.+600 руб пакет документов для ДПС правда пришлось поменять все сальники и колпачки.Два дня и машина в работе уже два года.Из всего надо извлекать пользу. А приходишь за пошневой на газель,а тебе говорят вон в углу лежат выбирай.Это не помойка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
AMG в каком году это было? Знаю что на первых БАУ шёл сталинит и было это где-то в 2006 году. Про фотографии тоже сталкивался. Это говорит что китайцы постоянно модернизируют и в этом я не вижу ничего плохого. Пусть копошаться. В любом случае присутствие их на рынке как дешёвого конкурента ГАЗа выгодно нам потребителям-это заставит их хоть немного умерить свой аппетит.

Читаю форумы по Грейт Уолл и по БАУ. Отрицательные отзывы там проскакивают примерно столько же как и у нас. Если есть желание могу ссылки кинуть на форумы. Есть недовольные на форумах по Дукато, по Транзитам и по Максусам. Везде практически.

Правильно! Везде есть свои болячки. Только на форуме БМВ всё хорошо, по тому, что выпендриваются друг перед другом. А мы открыты. Мы БРАТСТВО! Друг другу помогаем. :rolleyes:

 

Да? Тогда почему же они практически везде из продажи исчезли?

90% всех китайских поделок, продаваемых у нас в стране, даже ОТТС не имели!

В страну завозились как б/у через Забайкальск, потому как НОВЫМИ (официально) их ввести было нельзя...

 

P.S. Вспоминаю MIMS-2007, когда ПОЧТИ ВСЕ З/Ч на выставке предлагали китайцы...

Беда была в том, что китайцы предлагали почти ВСЕ з/ч на почти ВСЕ а/м, кроме китайских :D

Они, возможно, в Москве пропали. Москва не вся Россия. А в Питере и регионах очень даже присутствуют. Сегодня не знаю, а пару месяцев назад видел площадки с китайцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
AMG в каком году это было? Знаю что на первых БАУ шёл сталинит и было это где-то в 2006 году.

По конец 2007 такая шняга творилась...

Как сейчас - не знаю, т.к. салон, в котором я работал, закрылся...

С другой стороны: ставить сталинит на лоб - это ЖЕСТЬ, которой нет оправданий!

 

Про фотографии тоже сталкивался. Это говорит что китайцы постоянно модернизируют и в этом я не вижу ничего плохого.

Тогда почему же с теми же корейцами фоток не нужно? Там ведь тоже модернизации полным ходом идут!

Ответ простой: логистика в производстве з/ч выверена до мелочей и ошибки (читай человеческий фактор) просто исключены!

 

Читаю форумы по Грейт Уолл и по БАУ. Отрицательные отзывы там проскакивают примерно столько же как и у нас. Если есть желание могу ссылки кинуть на форумы. Есть недовольные на форумах по Дукато, по Транзитам и по Максусам. Везде практически.

Знаю!

Но недовольство бывает двух типов:

1. Не оправдались ожидания от покупки

2. Задолбали поломки

Поэтому на всех форумах и видно одно и тоже, но причины недовольства у всех разные.

 

В любом случае присутствие их на рынке как дешёвого конкурента ГАЗа выгодно нам потребителям-это заставит их хоть немного умерить свой аппетит.

А вот тут +100!

И даже добавить нечего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

karell, Думал ты фанатик, но смотрю ещё и зомбированы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
А приходишь за поршневой на газель,а тебе говорят вон в углу лежат выбирай.Это не помойка?

Помойка! Даже спорить не буду!

Но кто мешает делать покупки там, где все более-менее прилично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну не знаю...

Я з/ч на конторские ГАЗели покупаю в Техкоме - гадость конечно встречается, но не в промышленных масштабах...

А что касается разборок, то копания в помойках (читай разборках) я действительно не понимаю: если человек купил а/м (новый или б/у - не суть важно) и отоваривается на разборках - значит он плохо рассчитал свои возможности по содержанию этого а/м!

 

Я в Мытищах живу и каждый день раньше видел знаменитую разбоку японских а/м: нахрена, спрашивается, покупать всякие SUBARU Impreza STI с правым рулем и двиглом под 280 л.с.? Попонтоваться? Вот эти понтярщики потом по помойкам и рыскают - подешевше охота, а то оригинал типа дорогой очень... А где башка была, когда этот автохлам покупали?

Но это я так... для примера...

Выпендриться надо! А как же без этого?

 

А я раньше в 90-е любил бродить по разборкам.Там делать покупки тоже своего рода искуство.Если конечно брать с разборок коленвал с вкладышами .То согласен,это дибилизм.Но если подойти с умом,то только там можно найти вот именно ОРЕГИНАЛ.Только присматриваться надо не к машинам побегавши у нас, а специально пригнаных на разбор.У брата был форд-транзит бензин.Ремонт объявили 30-35 тыс.Поехал где занимаются движками б/у из европы.14000руб.+600 руб пакет документов для ДПС правда пришлось поменять все сальники и колпачки.Два дня и машина в работе уже два года.Из всего надо извлекать пользу. А приходишь за пошневой на газель,а тебе говорят вон в углу лежат выбирай.Это не помойка?

Так не надо в такие магазины ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Выпендриться надо! А как же без этого?

 

 

Так не надо в такие магазины ходить.

 

 

Вот меняем электромуфту с 405 двиг. на помпу 406 +Вискомуфту от БМВ и вентилятор.Почему бы не сходить как ты говоришь на помойки?Я не вижу не чего зазорного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, Думал ты фанатик, но смотрю ещё и зомбированы!

Я уже не раз говорил, что я не фанатик и не патриот отечественного автопрома. Я патриот своего кармана. Что называется "прочуствуйте разницу".

А психологию и российский менталитет знаю не по наслышке. За баранкой только часть жизни. Бывал и по выше. Соответственно знаю, что такое бизнес. Уж поверьте. А он жесткий и телячих нежностей не понимает. Прибыль или убыток. Вот критерии. Всё остальное сопли. ГАЗ, до кризиса, поступал абсолютно логично. За ни чего не деланье, по усовершенствованию конструкции, запчастей и сервиса, капают бабки. А что ещё надо? Совдеповское мышление. Что мы хотим?

Сейчас кризис. Вот ГАЗ и зашевелился. Конкуренты тоже заставляют думать. Вот и появились РЫНОЧНЫЕ рычаги воздействия.

Так что всё логично, а зомби думать не умеет. Он раб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Помойка! Даже спорить не буду!

Но кто мешает делать покупки там, где все более-менее прилично?

 

 

Москва не Конаково выбор ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Вот и появились РЫНОЧНЫЕ рычаги воздействия

Рыночные-это когда рынок, а у нас его нет, вот когда будет тогда и посмотрим где будет ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вот меняем электромуфту с 405 двиг. на помпу 406 +Вискомуфту от БМВ и вентилятор.Почему бы не сходить как ты говоришь на помойки?Я не вижу не чего зазорного.

Я наверное не точно сказал. Любое усовершенствование, приложение своей мысли к машине, лично я, приветствую. И конечно же отдельные элементы, для эксперимента, брать на разборке не зазорно. Главное, чтоб это не было правилом. Хотя опять таки, ту же вискомуфту можно купить в нормальном магазине. Она отходит много.

 

Москва не Конаково выбор ограничен.

Во первых несколько не правильно написали. В Конаково выбор ограничен, а не в Москве. Плюс если живёте в Конаково, то чего стесняетесь вписать его в личку.

Ну и потом, если в Конаково так плохо с запчастями, то Тверь недалече. Лучше лишние сто вёрст мотануть, чем каждую неделю ремонтироваться из-за плохих запчастей. Экономить то надо с умом. Карману выгоднее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий
или Лада Приора в 350 000

ДА! Завышенная! В Японии за такие деньги продаётся полноприводная Субару Импреза. Теперь думай, где Приора и где Импреза.

Форд иМерс два раза наверное модель обновил за это время!

За мерс не скажу, но Форд уже трижды менял поколение.

если бы ГАЗ был государственым то цена на газель была бы доступной ..в пределах $5000...но завод принадлежит дерипаске...

Что-то на государственном ВАЗе гуманной ценовой политики не очень видно.

90% всех китайских поделок, продаваемых у нас в стране, даже ОТТС не имели!

В страну завозились как б/у через Забайкальск, потому как НОВЫМИ (официально) их ввести было нельзя...

Чистая правда! Китайцы когда-нибудь будут делать нормальные авто с запчастями, сервисами, инженерами, и т.д., но это будут уже совсем другие цены (пример - Корея), т.к. склады з/ч, инфраструктура, и, главное, разработка а не тупое копирование стоят денег.

и сберегая своего производителя

Ну-ну, ВАЗ до сих пор бережём, как чахлого смертельно больного ребёнка. За наш с вами счёт, кстати. Мы уже им 75 000 000 000 рублей (во сколько нулей!) "одолжили" и ещё столько же одолжим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
Вот меняем электромуфту с 405 двиг. на помпу 406 +Вискомуфту от БМВ и вентилятор.Почему бы не сходить как ты говоришь на помойки?Я не вижу не чего зазорного.

На счет экономии на разборках - это весомый аргумент, но не главный!

Ты же не покупаешь себе нижнее белье б/у - правильно? Даже не смотря на то, что экономия может составить до 99%

Остается один аргумент (твой) - на разборках ассортимент шире! Это единственный вариант для меня, когда имеет смысл это делать.

 

Но все равно: разборка = помойка!

ИМХО, так что прошу не пинать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Я наверное не точно сказал. Любое усовершенствование, приложение своей мысли к машине, лично я, приветствую. И конечно же отдельные элементы, для эксперимента, брать на разборке не зазорно. Главное, чтоб это не было правилом. Хотя опять таки, ту же вискомуфту можно купить в нормальном магазине. Она отходит много.

 

Дак и я протоже дружище,везде надо ум прилагать.Вот сейчас ищу импортные подшипники на кпп.Весь интернет перерыл,Ведь оказывается есть ремкомплекты кпп и чешские и словацкие.Везде в Москве в магазинах говорят есть в каталогах.А один продавец прямо сказал в каталогах есть,но он не разу не видел,да и не выгодно торговать хорошими вещами.Хорошо КПП у меня запасная ищу уже месяц(чем не иномарка?)А если надо немедля?Идешь и берешь г...но на 30-40 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Рыночные-это когда рынок, а у нас его нет, вот когда будет тогда и посмотрим где будет ГАЗ.

Анализ рыночной ситуации в России не верен. У нас уже давно существует РЫНОК. Плохой или хороший, так это другой вопрос. Рынок, это когда есть выбор. Выбор давно есть. Нет желания брать Газель, пожалте российский Фиат Дукато или иномарки хоть китайского, хоть турецкого, хоть корейского с японским, хоть европейского производства. Новые. Б\У.

Так что рынок присутствует. А видеть это или нет, так это дело каждого.

Если бы Газель была так плоха, как некоторые пишут, то они бы не были проданы в количестве 1.600.000 штук. Их бы не делали в Польше, Германии и других странах.

Газель, при всех её болячках, очень проста в обслуге, достаточно дешевая в содержании и достаточно прочна. Мои две Газели меня не докучали ни ремонтом, ни расходами на содержание. Если у кого то иначе, то человек не правильно эксплуатирует машину. Бывают заводские косяки, но гдеж их не бывает? Что, Япония не отзывает машины. Америка это не делает. Сплошь и рядом. Просто у нас это только сейчас начали делать, а за бугром это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Я наверное не точно сказал. Любое усовершенствование, приложение своей мысли к машине, лично я, приветствую. И конечно же отдельные элементы, для эксперимента, брать на разборке не зазорно. Главное, чтоб это не было правилом. Хотя опять таки, ту же вискомуфту можно купить в нормальном магазине. Она отходит много.

 

 

Во первых несколько не правильно написали. В Конаково выбор ограничен, а не в Москве. Плюс если живёте в Конаково, то чего стесняетесь вписать его в личку.

Ну и потом, если в Конаково так плохо с запчастями, то Тверь недалече. Лучше лишние сто вёрст мотануть, чем каждую неделю ремонтироваться из-за плохих запчастей. Экономить то надо с умом. Карману выгоднее будет.

 

Согласен с ошибкой.Где то про Конаково писал,а стесняться мне нечего.Теперь не мы в Москву,а она к нам.А по постоянке я в Тверь каждую неделю езжу.А по подшипникам на кпп везде практически одиннаково.В Твери сами продавцы удивляются куда импортные сальники подевались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
Везде в Москве в магазинах говорят есть в каталогах.А один продавец прямо сказал в каталогах есть,но он не разу не видел,да и не выгодно торговать хорошими вещами.

 

Наводочку сейчас дам...

Когда у нас в салоне с китайцами полная засада вышла, то начальник отдела запчастей сделал классную вещь:

1. Разобрали пару коробок, главных редукторов и колесных ступиц с интересующих а/м

2. Всех белорубашечных менагеров заставил взять в руки штангенциркули

3. Короче, сняли все контрольные размеры со всех интересующих подшипников

4. Открыли каталог подшипников марки SKF и по контрольным размерам закупили полностью аналогичный качественный европейский товар!

 

P.S. Побочным, но еще более приятным оказался тот факт, что неоригинал SKF (сделанный в Европе и очень качественно) оказался ровно в 2 раза дешевле, чем ORIGINAL CHAINA PARS, привезенный из Китая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Что, Япония не отзывает машины. Америка это не делает. Сплошь и рядом. Просто у нас это только сейчас начали делать, а за бугром это норма.

Выпускали целый год бракованые мосты, и что отозвали хоть одну? Согласились только что был брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Анализ рыночной ситуации в России не верен. У нас уже давно существует РЫНОК. Плохой или хороший, так это другой вопрос. Рынок, это когда есть выбор. Выбор давно есть. Нет желания брать Газель, пожалте российский Фиат Дукато или иномарки хоть китайского, хоть турецкого, хоть корейского с японским, хоть европейского производства. Новые. Б\У.

Так что рынок присутствует. А видеть это или нет, так это дело каждого.

Если бы Газель была так плоха, как некоторые пишут, то они бы не были проданы в количестве 1.600.000 штук. Их бы не делали в Польше, Германии и других странах.

Газель, при всех её болячках, очень проста в обслуге, достаточно дешевая в содержании и достаточно прочна. Мои две Газели меня не докучали ни ремонтом, ни расходами на содержание. Если у кого то иначе, то человек не правильно эксплуатирует машину. Бывают заводские косяки, но гдеж их не бывает? Что, Япония не отзывает машины. Америка это не делает. Сплошь и рядом. Просто у нас это только сейчас начали делать, а за бугром это норма.

 

 

Согласен.Но 450000 она не стоит!

 

 

Наводочку сейчас дам...

Когда у нас в салоне с китайцами полная засада вышла, то начальник отдела запчастей сделал классную вещь:

1. Разобрали пару коробок, главных редукторов и колесных ступиц с интересующих а/м

2. Всех белорубашечных менагеров заставил взять в руки штангенциркули

3. Короче, сняли все контрольные размеры со всех интересующих подшипников

4. Открыли каталог подшипников марки SKF и по контрольным размерам закупили полностью аналогичный качественный европейский товар!

 

P.S. Побочным, но еще более приятным оказался тот факт, что неоригинал SKF (сделанный в Европе и очень качественно) оказался ровно в 2 раза дешевле, чем ORIGINAL CHAINA PARS, привезенный из Китая :)

 

Ну я целое дело собрал по кпп газель,есть маркировки наших подшипников и аналог импортных.Есть адрес,осталось выбрать время и съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ДА! Завышенная! В Японии за такие деньги продаётся полноприводная Субару Импреза. Теперь думай, где Приора и где Импреза.

 

Ну-ну, ВАЗ до сих пор бережём, как чахлого смертельно больного ребёнка. За наш с вами счёт, кстати. Мы уже им 75 000 000 000 рублей (во сколько нулей!) "одолжили" и ещё столько же одолжим.

Между прочим в Японии продают машины сделанные специально для рынка Японии. Маленькие такие. Хотя и не только. Так они стоят по три копейки. Это такая политика государства. Хорошая или плохая, это кому как.

Представте, что Газели бы стали стоить 100.000 рублей. Сколько бы "таджиков" село бы за руль. Вам мало штрейбрехеров, которые режут расценки?

О ВАЗе.

Я и говорил, что государство "бережёт" своих производителей. А государство, это мы. В смысле наши денежки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...