Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 декабря, 2009 Немножко про аналоги -читал сегодня свежий АВТОРЕВЮ,статью про ИвекоДейли обновлённый .Написано ,что у него нет запаски как у Газели "Эконом" :D Только копмрессор в запасе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 10 декабря, 2009 Леха47, Скинь ссылочку на статью пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 декабря, 2009 Немножко про аналоги -читал сегодня свежий АВТОРЕВЮ,статью про ИвекоДейли обновлённый .Написано ,что у него нет запаски как у Газели "Эконом" :D Только копмрессор в запасе!Я лет 10 езжу без запаски. При грузе в тонну мне хватает двух "запасок" на заднем мосту. Тем более, в отличии от старой Газели, на нынешней Таксе, вместо запаски, стоит пропановый баллон. В старой он стоял в грузовом отсеке, с лева, после задней колёсной арки. Постоянно мешался, при загрузке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 декабря, 2009 Леха47, Скинь ссылочку на статью пожалуйста.Так нет пока статьи в инете :) Журнал купи за 60 руб! Номер 23. Написано ,что пока продажами не пахнет,так как распродать нужно запасы старой модели -цельнометал 3500 полным весом распродают по 800 тыс В общих чертах авто им понравилось -мощный мотор (170 кобыл) , тихо ,комфортно,всякие полочки и тайнички ,ящички ,но вот трясёт сильно -жёсткая передняя подвеска ! Написано ,что укладывается в 11 литров ,а предыдущая версия кушала до 14 литров с грузом под две тонны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 декабря, 2009 Я лет 10 езжу без запаски. При грузе в тонну мне хватает двух "запасок" на заднем мосту. Тем более, в отличии от старой Газели, на нынешней Таксе, вместо запаски, стоит пропановый баллон. В старой он стоял в грузовом отсеке, с лева, после задней колёсной арки. Постоянно мешался, при загрузке.Ты большой оригинал :D У меня запаска два года висит не трогана ,но как то спокойнее с ней .В дальние поездки бывало и вторую брал когда резина на заду лысоватая была (добивал) ,что бы не терять время на откручивание запаски с нестандартного крепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 10 декабря, 2009 Автобусы 2008 года отзывают, моему товарищу приходило письмо на принудительную замену моста,остальным тоже конечно хотелось бы но пока только так ,ездил в сервис сказали как только ,не дай бог,так вызывайте наш эвакуатор и все сделаем а больше не как.Максусы у нас тоже не дешевые почти 800 за семиместку почти 2 газели ,я думаю если около 500 с доработками то еще нормально конечно не с УМЗ. У меня 2006 года мост переломился через 60 тыс. пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 10 декабря, 2009 www.daily4x4.iveco.com/?lang=ruНа тему Ивеко - забавный авто (как раз для сельхозпроизодителя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 декабря, 2009 Ты большой оригинал :D У меня запаска два года висит не трогана ,но как то спокойнее с ней .В дальние поездки бывало и вторую брал когда резина на заду лысоватая была (добивал) ,что бы не терять время на откручивание запаски с нестандартного крепленияЯ запаску перестал возить, когда у меня её спёрли на ремзоне, в 6-м таксопарке. Была на цепи. После ремонта выехал. Приехал домой и когда уходил от машины, что то заинтересовало. Что то пустовало во взгляде. В общем глянул, а запаски нет. Я на ремзону. А мне говорят, что надо было раньше говорить. У знакомых тоже часто тащили запаски. Плюнул и убрал нафиг. За 10 лет езды, без запаски, запаска требовалась, но перекинуть с задка проблемы нет. Только один раз в Тихвине, ночью, возникла проблема. Груза было несколько больше, чем я вожу. Домкрат у меня подкатный, на 2 тонны. Ему было не поднять задний мост. Слава богу, что это было на заправке. дождался, когда приехал "китаец". У него маленький цилиндрический домкрат на 4 тонны. Между прочим до сих пор такой ищу. Хочу купить. Ни где не видел. Он размером с 2-х тонник, а грузоподъёмность 4-е тонны. В общем поднял и скинул колесо на перёд. Доехал полста км. до выгрузки и порожняком доехал до монтажа. А в остальных ситуациях хватало своего домкрата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 10 декабря, 2009 обратите внимние цена ниже чем у обычно новой газели, но это же во много раз лучше)http://auto.ria.ua/auto_mercedes-trucks_2000933.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 декабря, 2009 обратите внимние цена ниже чем у обычно новой газели, но это же во много раз лучше)http://auto.ria.ua/auto_mercedes-trucks_2000933.htmlХодил этот Мерс 144 тысячи км. на Украине, с её дорогами, её солярой, её сервисом, её запчастями. Вам это надо, за 12 тыш зелёных?И потом враньё это. Чтоб спринтер стоимостью под 36.000 евриков стоил 12.000 зелёных, это как его надо упахать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 10 декабря, 2009 На запдной Украине ну в Одессе тоже многие занимаютя перегоном машин из Европы и растаможкой, многие с этого и живут, пригоняют переоформляют и продают, и если покупать иномарку в Украине, то лучше всего ехать на западную Украину там и цены ниже и выбор больше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 10 декабря, 2009 http://autorambler.ru/journal/news/10.12.2009/560956429/чтобы это означало? может долгожданная крепкая рама? а может рессоры которые небудут проседать?Северсталь очень гордилась, что поставляет стальной лист в Европу всяким "даймлерам". Теперь кризис, приходится перестраиваться, жестянка надо полагать БЫЛА хорошая. С местными традициями закупки это пока не означает ничего: если большой откат-металлургам придется добирать на качестве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 11 декабря, 2009 Прямая ещё какая ввоз иномарок без пошлин убьет отечественный авто пром в следствии чего рабочие с завода остались без работы. их ведь не десятки и не сотни и они не виноваты в том что колхоз выпускают!Автопром всё равно идёт к гибели. Это вопрос времени... и денег на его поддержку. Рабочие, действительно, не виноваты.Кстати, пошлины не обязательно убирать совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 11 декабря, 2009 вообщем уже много флуда. вопросов еще больше. чем ответов. многое будет ясно после старта продаж. но вот что интересно. Газели уже нужен новый кузов. понятно что сейчас этого не будет. а новый кузов это уже Газель3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Рабочие, действительно, не виноваты.За сварку на заднем мосте, кривые щеки на поперечинах,тормозной шланг на задний мост поверх трубы глушителя, просаженные чулки задних ступиц или у нас станки с ЧПУ такие рукожо..е?По мне. так продавать газельку кит-набором, в ящике.как"виллис"- все рано перебирать,хоть развинчивать не надо. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Волгоградский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 11 декабря, 2009 "Рабочие, действительно, не виноваты" -как нафиг невиноваты? Мне лично они ступицы передние не помазали и из-за них я полдня с машиной на морозе развлекался! Кастрировать их на!!!!! :D А вообще это тупиковый путь поддерживать отечественного потребителя своим кошельком который СРАТЬ НА НАС ХОТЕЛ!!! И мне глубоко пофигу куда пойдут эти криворукие рабочие. Должно быть элементарное уважение к мелочам, и потребитель скажет спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 11 декабря, 2009 Волгоградский, если никто не дрюкает за такие вещи изначально, то это уже становится нормой. Такое качество машин устраивает в первую очередь менеджмент. А вообще, я имел в виду конкретно то, что в автопроме застой и на конвейере машины, придуманные в конце прошлого века. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 11 декабря, 2009 И мне глубоко пофигу куда пойдут эти криворукие рабочие.Ну да если бы у вас там кто то работал и кормил семью и мог бы лишится этого вы бы по другому за пели.Ну а по такому принципу живут большинство думая мне совершенно с рать на соседа как он и что он главное мое благополучие по этому у нас и страна такая. Каждый только о себе и в свой карман валить нужно куда ни будь по дальше, что бы будущие у детей было перспектив с таким подходом не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 11 декабря, 2009 Ну да если бы у вас там кто то работал и кормил семью и мог бы лишится этого вы бы по другому за пели.Ну а по такому принципу живут большинство думая мне совершенно с рать на соседа как он и что он главное мое благополучие по этому у нас и страна такая. Каждый только о себе и в свой карман валить нужно куда ни будь по дальше, что бы будущие у детей было перспектив с таким подходом не вижу.У нас раньше город типа закрытый был-много народу работало на оборонку и с развалом Союза все остались без работы.Коснулось это всех. Слабаки и шланги спились а большинство нашло себя в новой жизни. А перспектив у твоих детей не будет именно в том случае если они будут шланговать на предприятии подобном сегодняшнему ГАЗу. Рано или поздно ПРИЙДЁТЬСЯ перестраиваться и такие как ты только тормозят этот процесс в потугах оттянуть неизбежное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 11 декабря, 2009 А вообще это тупиковый путь поддерживать отечественного потребителя своим кошельком который СРАТЬ НА НАС ХОТЕЛ!!! И мне глубоко пофигу куда пойдут эти криворукие рабочие. Должно быть элементарное уважение к мелочам, и потребитель скажет спасибо. Я бы не был столь категоричен!Взять для примера мою поджопную машину - это KIA Spectra, сделанная нашими "рукожопными" руками в Ижевске в 2006 году...Как человек старой закалки, я загнал ее на подъемник и решил посмотреть, как делают а/м в России под пристальным присмотром иностранцев.Так вот, я обнаружил всего два косяка: не до конца защелкнутый разъем подогрева переднего пассажирского сиденья и отсутствовала резиновая заглушка в арке заднего колеса. И это всё!!!Возникает вопрос: как одни и теже руки делали через жопу ИЖи и нормально собирали теже Спектры?Может быть вопрос не руках, а в тех же технологах (это реальные уроды на ВСЕХ отечественных автозаводах), которые толком процедуры сборки и контроля прописать не могут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 11 декабря, 2009 Рано или поздно ПРИЙДЁТЬСЯ перестраиваться и такие как ты только тормозят этот процесс в потугах оттянуть неизбежное.+100.Волшебник не прилетит и новые модели не выдумает, качество не повысит, "детские болезни" тоже не вылечит. Максимум денег даст и госзаказ обеспечит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 11 декабря, 2009 Ну да если бы у вас там кто то работал и кормил семью и мог бы лишится этого вы бы по другому за пели.Ну а по такому принципу живут большинство думая мне совершенно с рать на соседа как он и что он главное мое благополучие по этому у нас и страна такая. Каждый только о себе и в свой карман валить нужно куда ни будь по дальше, что бы будущие у детей было перспектив с таким подходом не вижу.Ты прав Дмитрий, только валить нам не куда, от русских всех воротит больше чем нас от таджиков. Очень больно понимать, что всем срать друг на друга. Два года назад завязал с алкоголем и табаком, с тех пор стал смотреть на жизнь по другому. Стал пытаться понять почему в нашей богатой и безграничной стране так всё устроено. Нет ответа, нет логики. Большинство из нас имеет то, что им не нужно и не имеет того, что им нужно. С последних сил остаюсь оптимистом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 А вообще, я имел в виду конкретно то, что в автопроме застой и на конвейере машины, придуманные в конце прошлого века.На модели прошлого века с змз-402 шарахался по "Северам" без измены. Сейчас передовой 405-й второй год стоит на стоянке- т.к. по городу его содержание мне не выгодно: купил иж"пирожок" с первобытным шаховским мотором и его е...у-весной продам или выкину-он свое почти отбил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 11 декабря, 2009 Азат, Во первых я вам не ТЫ кал.Во вторых раскиньте мозгами почему другие страны к примеру тоже китай живут лучше нас????? И почему мы за милую душу хаваем китайские помидоры расфасованные в РФ???? И почему у нас нет практически не чего своего???? вот в этом по вашему перестройка??? что бы жить нормально нужно что то производить и продавать закон экономики, а кроме нефти и газа что мы продаем??? оглянись тесь вокруг что вы видите китайскю клаву с мышкой китайские шмотки с биркой РФ. и как большинство нашли вашем городе себя занялись комерцией и прочим поверьте это все потухнет в будущем т.к мы все покупаем не чего не продаем откуда деньги в стране(у людей) будут??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 11 декабря, 2009 +100 Както с другом спор был, и он пытался убедить меня что наше производство на подъём пошло, я попросил его показать хоть одну вещь которая была в его комнате российского производства, спор закончился молчанием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты