Геннадий 9 Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Сейчас передовой 405-й второй год стоит на стоянке- т.к. по городу его содержание мне не выгодноКто как эксплуатирует. Лично меня этот мотор устраивает на все 100. И расход (13 трасса 15 город) и надёжность (50 тысяч лямбда-зонд, ремень и два ролика, датчик указателя давления масла, помпа).что бы жить нормально нужно что то производить и продавать закон экономикиСущая правда! Тупо брать у государства миллиарды рублей для заклания их на алтарь отечественного автопрома не прокатит. Надо производить конкурентоспособный товар.Азат, Во первых я вам не ТЫ кал.Может я читать не умею, но Здесь написано так:1.4 Обращение на сайте происходит на "ты". Это не является неуважительным илинедружелюбным знаком по отношению к собеседнику. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 Кто как эксплуатирует. Лично меня этот мотор устраивает на все 100. И расход (13 трасса 15 город) и надёжность (50 тысяч лямбда-зонд, ремень и два ролика).Двести две тысячи.Только межгород.Четыре помпы с э.муфтой, куча роликов, цепи(регламент),штук семь термостатов,ДТОЖ не поддается счету(за десяток),пара модулей бензонасоса и дорогое масло. Плюс общий упадок в качестве и рост в цене газелевских зап.частей.А расход у меня поменьше литра на полтора в среднем. Суть в том, что просто в данный момент эта высокотехнологичность обходится дороговато при отсутсвии нормальной расценки, межгорода и мизерных обьемов по городу. Начнут перевозки шевелиться-куплю "старушку" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 11 декабря, 2009 Какие вам подавай новые модели?! Да если Газель вам дать как есть сейчас, но с качеством, как "сделано в СССР" без изменения цены. Обсуждать на форуме будет нечего, кроме шашлыков, работы, жен, детей, хокея, футбола и т.д.Наше производство задушено непомерными налогами. Зато разрешён полный беспридел. Если на западе могут обязать выплатить моральный ущерб за то, что в инструкции по эксплуатации авто не написано, что туда ещё и бензин заливать надо, то у нас всё можно списать на негарантийные случаи по вине потребителя. Вот производители и делают российские машины из чАво подешевле (читай: из чего даже гвоздей не сделаешь, из того у нас машины делают :angry: ). А, как известно, из говна конфетка никогда не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 11 декабря, 2009 Азат, Во первых я вам не ТЫ кал - Как ВАМ будет угодно ГОСПОДИН. Я дак не гордый вообще то. Многое правильно говоришь. Чтоб вы знали я работаю на двух работах-одно предприятие делет двери а другое пиво. И ничего мы не вывозим из страны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 11 декабря, 2009 Наше производство задушено непомерными налогамиЭто какими например? Кроме НДС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 Это какими например? Кроме НДС.НДС, как раз,никакого отношения к производству не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 11 декабря, 2009 НДС, как раз,никакого отношения к производству не имеет.ОК. Отечественные заводы больше задушены чем Тагаз, Форд, Автофрамос, Фольксваген и Тойота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 ОК. Отечественные заводы больше задушены чем Тагаз, Форд, Автофрамос, Фольксваген и Тойота?Я об этом не говорил) Но вот тагаз и автофрамос мне не нравится. Одни с китайцами связались и у корейцев машину украли.Другие записали Россию в страны,видимо,4го мира, раз не обновляют машину,которая обновлена везде, и не расширяют линейку(хэтч и универсал)Застой у нас на заводах. а вот как от него избавиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 11 декабря, 2009 Это какими например? Кроме НДС.ХО-ХО!!!НДС можно и не считать. Достаточно вспомнить целое стадо прочих мелких налогов. Ну на имужество, на землю, транспортный налог (у ГАЗа ведь тоже своего транспорта хватает), но это тоже мелочь. Чтобы заплатить зарплату работнику, около 40% от этой зарплаты надо перечислить в различные фонды. К стати, накопительная часть пенсионных выплат (тоесть то, что работник должен получать в качестве пенсии) там совсем немного. Всё больше страховые взносы, которые растворяются в бюджете бесследно, как и наш транспортный налог (налог платим, а дорог нет, одни направления, да и тех мало). И после того, как ты чАвой-то произвел, продал, стадо налогов заплатил, у тебя ведь ещё и прибыль осталась! Поделись!!! ;) Это я про налог на прибыль. :rolleyes: Одним словом, налоги у нас действительно самые низкие в мире. Но их так много, как нигде в мире!!! :( Вы действительно не в курсе, что мы здесь у нас за новую Газель платим столько-же, сколько немец платит за новый Мерседес у себя в Германии???!!! А почему? Не возникал такой вопрос? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 11 декабря, 2009 ОК. Отечественные заводы больше задушены чем Тагаз, Форд, Автофрамос, Фольксваген и Тойота?Могу ответить тебе так, некоторые мировые производители используют различные приёмы. Мой знакомый работает в отделе менеджмента, на одном солидном предприятии, их предприятие 9 месяцев из 12 работает с убытком 15-25 милионов рублей в месяц. А основной концерн который расположен по всему миру может себе это позволить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 11 декабря, 2009 Я об этом не говорил) Но вот тагаз и автофрамос мне не нравится. Одни с китайцами связались и у корейцев машину украли.Другие записали Россию в страны,видимо,4го мира, раз не обновляют машину,которая обновлена везде, и не расширяют линейку(хэтч и универсал)Застой у нас на заводах. а вот как от него избавиться.А мне Тагаз нравится. Вторая машина - Акцент. Ни один ТАЗ рядом не валялся. А если про цену, так там наша только сборка турецких комплектующих на корейском оборудовании. Ну и пусть устаревшая модель. Но современней любой нашей, а главное голова не болит. Точно знаешь, что доедешь и не встанешь по дороге (если, конечно не забудешь бензину налить :D ). А цена опять-таки от немецкого современного, может и не мерса, но ауди - точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 Вы действительно не в курсе, что мы здесь у нас за новую Газель платим столько-же, сколько немец платит за новый Мерседес у себя в Германии???!!! А почему? Не возникал такой вопрос? :huh:Смешно. Залез на немецкий оф сайт мерседеса. Спринтер новый от 30 тысяч евро. Газель столько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 11 декабря, 2009 А основной концерн который расположен по всему миру может себе это позволить.Ну ладно, даешь пошлины 200%, ГАЗель за миллион и ВАЗы по 800 тысяч. Лишь бы несчастные рабочие могли кормить свои семьи. Вы меня убедили. :lol: Бедные несчастные автопромышленники, делают конфетки задёшево а нам всё не нравится.Далеко за цифрами ходить не надо. Буквально на заглавной странице ресурса Группы ГАЗ висит текст:Консолидированная выручка от реализации Группы «ГАЗ» в 2008 году составила 146 миллиардов рублей.Но, этого конечно мало чтобы хоть что-то изменить к лучшему. Не правда ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 Что каждый из нас делает с машиной, которая постоянно ломается и не приносит прибыли? Либо капиталит заменяя почти все, либо продаёт. "ВАЗ" и "КАМАЗ" наполовину или больше государственные,а государство-это типа народ. Лично мне такой актив не вперся. Не можете работать сами- ляжте под когонибудь или продайтесь и отмените пошлины. Сделаете нормально - куплю и "отечественное". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 11 декабря, 2009 Спринтер новый от 30 тысяч евро.Дай ссылочку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 Дай ссылочкуВотТам пдф первый надо смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 11 декабря, 2009 Inc, Спасибо Вовчик!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 11 декабря, 2009 Дай ссылочкуПжалста. 30 не 30, но 25620х44=1'127'280рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 Но, этого конечно мало чтобы хоть что-то изменить к лучшему. Не правда ли?Неграмотный менеджмент и инвестиционная политика, застой в конструкторском бюро,отсутствие грамотных специалистов по контролю процесса сборки, плохая логистика... Менять надо почти все, а это сложно.Когда у них были сверхприбыли они вложили деньги в сайбер и максус. И сильно облажались. Пжалста. 30 не 30, но 25620х44=1'127'280рублей25 Это без налогов. В прайсе куча вариантов. Inc, Спасибо Вовчик!!!Всегда пожалуйста=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 11 декабря, 2009 Возможно если учесть, что в германии средняя зароботная плата равна 3 тыс. евро, то стоимость спринтера для немца даже ниже чем для нас газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Когда у них были сверхприбыли они вложили деньги в сайбер и максус. И сильно облажались.Интересный взгляд на то по какому принципу у нас инвестируются деньги в те или иные активы на примере "покупки" опеля.Вот эта фраза особенно остра:Может, хватит уже по-пацански? Или все еще невдомек, что автопром — слишком нежная, намоленная субстанция? Знания, навыки, подходы, конструкторская школа, ведение бизнеса — все это по крупицам копится десятилетиями и может быть эффективным только в руках посвященных. А их у нас осталось мало, явно меньше, чем тех, кто через день решает судьбы недоразграбленных остатков автопрома. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 11 декабря, 2009 Пжалста. 30 не 30, но 25620х44=1'127'280рублейПарни как бы то ни было,но это вещь!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 Парни как бы то ни было,но это вещь!!!!Думаю вещь за 50, а не за 30;)Но конечно с газелью не сравнить. Прайс неплохой, был бы еще на английском, или в идеале на русском) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 11 декабря, 2009 Смешно. Залез на немецкий оф сайт мерседеса. Спринтер новый от 30 тысяч евро. Газель столько стоит?Ссылочку можно?Какие у нас только официальные таможенные пошлины не в курсе? Даже официальные средства массовой информации говорят, что 50% цены иномарки в России "остается в России". Пробежался по автосалонам Мерседес в Москве... В основном о цене на сайте говорить стесняются. Но вот здесь распродают новые Мерседесы спринтеры, как горячие пирожки дешевле чем в Германии (по вашим словам) всего 29900 Евро включая НДС. Народ!!! Налетай! Покупай! http://gema-truck.mercedes-benz.ru/auto/sprintert1/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Ссылочку можно?Уже 2 раза ссылку приводили. А вы уверены что у нас Мерин немецкой сборки? (уже посмотрел, у нас Аргентинский)И что движок евро 4-5,как в Германии?В прайсе самый дешевый спринтер с максималкой в 3 тонны и дизелем 70квт стоит 24500 без налогов. Сам прайс в формате пдф Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Inc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты