ГАЗельсус96 1 Опубликовано 14 августа, 2010 Смотрел Дукато и Максус в свое время. Максус понравился больше: широкущий, объмный, кр. момент 30кгс, максималка 140км/час, сразу колеса на 16".Жаль, что выпуск прекратили. Могло хорошо получиться.Вот, может быть, если бы группа ГАЗ не баловалась с Волгой-Сайбером, то Максус выжил бы у нас в России.И сейчас мечтали бы не о Дукато, а о Максусе, - который качественне и дешевле был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 14 августа, 2010 Понравилось предложение типа попробуйте проедте на газеле 800-1000 за день.Приколист хренов.Я думаю из нас многие и поболе проезжали и не разово.По моему,единственый минус газели,это недостаточный комфорт,особенно пассажирам,а в остальном при таких ценах конкурентов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 14 августа, 2010 Всем газель хороша и дешевая и ремонтировать легко и.т.д и т.п одно не пойму куда смотрят проклятые буржуи почему не скупают оптом уж они то деньги считать надо полагать умеют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) Они бы ещё писали во сколько им ремонт обходится обоих, разница думаю будет колоссальной, а так жесть...Если по ЭкзистуНаименование - Код ОЕМ - Цена, руб.форсунка-504 0887 55- 15 823,59р.ТНВД- 504245256- 68452,64р.турбина- 504340182- 30646,42р. Заказывать и ждать. Турбина так вообще даром. Зимой цены доходили до 80-120 т.руб. Ну работа еще + мелочушка (прокладки, колечки) Всем газель хороша и дешевая и ремонтировать легко и.т.д и т.п одно не пойму куда смотрят проклятые буржуи почему не скупают оптом уж они то деньги считать надо полагать умеютИм свое ... толкать надо за 10 цен. Своих рабочих кормить. А Газель - как кость в горле. Вот и обс..т ее. Понравилось предложение типа попробуйте проедте на газеле 800-1000 за день.Приколист хренов.Я думаю из нас многие и поболе проезжали и не разово.По моему,единственый минус газели,это недостаточный комфорт,особенно пассажирам,а в остальном при таких ценах конкурентов нет.Да-а, там на сайте "спецы" пишут "отзывы". Я на Быке до 1100 км в день проезжал при 4-5 дневной поездке.А на Газели, так в легкую - прогулка в принципе. Лишь бы не ломалась. Изменено 14 августа, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 14 августа, 2010 Сравнительный тест Газели и Дукато -пока Газель впереди!!! :P http://trucks.autoreview.ru/forum/forum77/...1118/?PAGEN_1=7Да ,почитал тэсты эти, теперь и в голову не придут мысли о переходе на иномарки,запчасти по 2 месяца ждать,мне двиг откапиталили за 6 дней на этой недели и пусть виноват в этом Газ что ставили пластиковые заглушки в колене .Газель-форэва!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 14 августа, 2010 Если по Экзисту Код ОЕМ Цена, руб.форсунка-504 0887 55- 15 823,59р.ТНВД- 504245256- 68452,64р.турбина- 504340182- 30646,42р. Заказывать и ждать. Турбина так вообще даром. Зимой цены доходили до 80-120 т.руб. Ну работа еще + мелочушка (прокладки, колечки) Им свое ... толкать надо за 10 цен. Своих рабочих кормить. А Газель - как кость в горле. Вот и обс..т ее.Ну от Вас господин хороший такой ответ и читать то стыдно (свое ..) конечно оно родное то . наверное по вашему рассуждению то слаще что ли Да-а, там на сайте "спецы" пишут "отзывы". Я на Быке до 1100 км в день проезжал при 4-5 дневной поездке.А на Газели, так в легкую - прогулка в принципе. Лишь бы не ломалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 14 августа, 2010 Всем газель хороша и дешевая и ремонтировать легко и.т.д и т.п одно не пойму куда смотрят проклятые буржуи почему не скупают оптом уж они то деньги считать надо полагать умеютЯ думаю,что у меня есть ответ.На мой взгляд бракованная прокладка между рулём и сидением,очень быстро выводит газель из строя и отмазка готова,типа а что хотел от нашего автопрома.Наёмному водиле часто нафиг следить не надо за авто,а часто и не умеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) Ну от Вас господин хороший такой ответ и читать то стыдно (свое ..) конечно оно родное то . наверное по вашему рассуждению то слаще что лиТак правильно они делают, когда за СВОЕ бьются. Конкуренция называется. Нам бы так.А отзывы про их ... не я писал, а их покупатели. Цены на машины и запчасти сами сравните.А дальше выбор за вами. Если без двойных стандартов, то не все наше ...оно, а их - золото. Пускай научатся сначала делать для РОССИИ. Изменено 14 августа, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 14 августа, 2010 Вот это правильно только я думаю что нам бы еще от квасного патриотизма уити бы да перестать думать про хреновые прокладки между рулем и сиденьем (это предыдущему автору)а то (без ОБИД ДЛЯ УВАЖАЕМЫХ ФОРУМЧАН и КОЛЛЕГ) мы превращаемся в какой то клуб садомазохистов отваливаем не хилые деньги и еще начинаем гордиться ничего починим сами что не додумал завод придумаем и.т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) Вот это правильно только я думаю что нам бы еще от квасного патриотизма уити бы да перестать думать про хреновые прокладки между рулем и сиденьем (это предыдущему автору)а то (без ОБИД ДЛЯ УВАЖАЕМЫХ ФОРУМЧАН и КОЛЛЕГ) мы превращаемся в какой то клуб садомазохистов отваливаем не хилые деньги и еще начинаем гордиться ничего починим сами что не додумал завод придумаем и.т.дТам деньги в 1,5-и более раз не хилые. А додумывать тоже приходится. Столько же. Только фиг додумаешь - еще башлять надо. Взгляните фактам в лицо. По-честному, без развода. Выбор за нами. Изменено 14 августа, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 14 августа, 2010 Там деньги в 1,5-и более раз не хилые. А додумывать тоже приходится. Столько же. Только фиг додумаешь - еще башлять надо. Взгляните фактам в лицо. По-честному, без развода.Если по честному то надо своему производителю делать качественные автомобили и только после этого показывать пальцем на других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 14 августа, 2010 Там деньги в 1,5-и более раз не хилые. А додумывать тоже приходится. Столько же. Только фиг додумаешь - еще башлять надо. Взгляните фактам в лицо. По-честному, без развода. Выбор за нами. Отвечаю глядя фактам в лицо честно и без развода следующая машина ISUZU NQR75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) Отвечаю глядя фактам в лицо честно и без развода следующая машина ISUZU NQR75А моя Газель-Бизнес или Газель-3 Если по честному то надо своему производителю делать качественные автомобили и только после этого показывать пальцем на других.Согласен. Так же и другим надо учиться машины делать для НАС и не показывать пальцем только на наших. Изменено 14 августа, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ювелир 33 0 Опубликовано 19 августа, 2010 Всем газель хороша и дешевая и ремонтировать легко и.т.д и т.п одно не пойму куда смотрят проклятые буржуи почему не скупают оптом уж они то деньги считать надо полагать умеютНе всё так просто... У меня хорошие друзья в Чехии поднялись именно на продажах Газелей. Они были первыми официальными дилерами ГАЗа в стране. За свой счёт делали омологацию типа ТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 19 августа, 2010 Не всё так просто... У меня хорошие друзья в Чехии поднялись именно на продажах Газелей. Они были первыми официальными дилерами ГАЗа в стране. За свой счёт делали омологацию типа ТС. так ее надо доделывать чтоб там продаватьсделать протяжку хотябы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ювелир 33 0 Опубликовано 19 августа, 2010 Я думаю,что у меня есть ответ.На мой взгляд бракованная прокладка между рулём и сидением,очень быстро выводит газель из строя и отмазка готова,типа а что хотел от нашего автопрома.Наёмному водиле часто нафиг следить не надо за авто,а часто и не умеют.Да уж... Довелось в этом году капиталить ЯМЗ. Движок проходил после капиталки не более 8 месяцев и стуканул (гидроудар). Состояние движка такое, что при практически новых кольцах и вкладышах (машина прошла очень мало), двигатель был загажен маслом и грязью так, что мойкой высокого давления (12 бар, если струя попадает на голую кожу, то снимает её запросто) отмывал неделю.Впочем, и автослесари не без греха. Тому кто капиталил этот движок я бы руки оторвал и заколотил в одно место. Собирали откровенно из мусора. Даже на шайбочках медных и центрующих втулках (ну совсем копеечные детали) экономили. так ее надо доделывать чтоб там продаватьсделать протяжку хотябыКонечно. Предпродажная подготовка не как у нас. Не формальная, а настоящая. Ну и доукомплектация - магнитола, электростеклоподъемники и тд в стандарте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 19 августа, 2010 Да уж... Довелось в этом году капиталить ЯМЗ. Движок проходил после капиталки не более 8 месяцев и стуканул (гидроудар). Состояние движка такое, что при практически новых кольцах и вкладышах (машина прошла очень мало), двигатель был загажен маслом и грязью так, что мойкой высокого давления (12 бар, если струя попадает на голую кожу, то снимает её запросто) отмывал неделю.Впочем, и автослесари не без греха. Тому кто капиталил этот движок я бы руки оторвал и заколотил в одно место. Собирали откровенно из мусора. Даже на шайбочках медных и центрующих втулках (ну совсем копеечные детали) экономили. Конечно. Предпродажная подготовка не как у нас. Не формальная, а настоящая. Ну и доукомплектация - магнитола, электростеклоподъемники и тд в стандарте. во во можно и стекла тонированые по гоступодогрев стекла лобовухии другие приятные мелочи которые у них уже норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 19 августа, 2010 Вот это лялька!http://www.nissan.rrt.ru/auto/models/548/C.../complectationsТолько цена как раз в два раза выше чем предполагаемая за Газель с Камминсом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 августа, 2010 ...Конечно. Предпродажная подготовка не как у нас. Не формальная, а настоящая. Ну и доукомплектация - магнитола, электростеклоподъемники и тд в стандарте.Предлагаю :rolleyes: нанять чешских слесарей, что бы они делали нам предпродажную подготовку!!! Потом "вызовим" импортных водителей что бы не нарушали переодичность ТО, правила ДД, и т.д. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 19 августа, 2010 Вот это лялька!http://www.nissan.rrt.ru/auto/models/548/C.../complectationsТолько цена как раз в два раза выше чем предполагаемая за Газель с Камминсом.Если откинуть 30% таможенную пошлину то не так уж и страшная цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ювелир 33 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Предлагаю :rolleyes: нанять чешских слесарей, что бы они делали нам предпродажную подготовку!!!Ваще-то... там половина слесарей - хохлы. :P Но, если серьёзно, то объем и качество работ оределяет руководство, а не слесарь. Там, газель в первозданном виде как у нас не продашь даже за полцены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 20 августа, 2010 Ваще-то... там половина слесарей - хохлы. :P Но, если серьёзно, то объем и качество работ оределяет руководство, а не слесарь. Там, газель в первозданном виде как у нас не продашь даже за полцены. продат можно только на разборку :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 21 августа, 2010 Сейчас поставил новый 405.22. Глядь, а крышка не из люминя, а пластиковая. Рампа тоже пластиковая. Интересно на сколько их хватит?А крышку хотелось как на старом варианте ( синяя с серебром) вспоминаю, аж слюнки текут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 21 августа, 2010 А крышку хотелось как на старом варианте ( синяя с серебром) вспоминаю, аж слюнки текут..У меня уже не текут. Я весной поставил ляминь. Полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 28 сентября, 2010 Авторевю сравнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты