Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

дуксон

Покатался на Пыжике в конторе одной и стало завидно.14 кубовый-760 тыщ брали а 17кубовый-840.Конечно не сравнит.И управление и тормоза и удобство.В свою сел и стало грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
Покатался на Пыжике в конторе одной и стало завидно.14 кубовый-760 тыщ брали а 17кубовый-840.Конечно не сравнит.И управление и тормоза и удобство.В свою сел и стало грустно.

:lol: ? Женя , я смотрю ты тоже об ино задумался!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
:lol: ? Женя , я смотрю ты тоже об ино задумался!!!???

 

 

Сань я бы с удовольствием но мне нужен фургон и именно Фермер.А там ценники уже за 1300000 руб.Увы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Сань я бы с удовольствием но мне нужен фургон и именно Фермер.А там ценники уже за 1300000 руб.Увы :(

Тут ты прав, со сдвоееной кабиной на все ино ценник сразу +50%. А так, я после прошлого нг загорелся Пыжыком или ситроеном( платформа одна), так вот, машины 2009г, 15кубов, вебаста, мотор 120 сил, кондей, импортная резина и всё это за 800тр... Ты бы что взял???? Шмизнес или Пыжо??? Кстати, ща продают шасси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Тут ты прав, со сдвоееной кабиной на все ино ценник сразу +50%. А так, я после прошлого нг загорелся Пыжыком или ситроеном( платформа одна), так вот, машины 2009г, 15кубов, вебаста, мотор 120 сил, кондей, импортная резина и всё это за 800тр... Ты бы что взял???? Шмизнес или Пыжо??? Кстати, ща продают шасси.

 

5кубов, вебаста, мотор 120 сил, кондей, импортная резина и всё это за 800тр

330273 борт, двухрядная кабина, 4 х 4, двигатель Cummins 645,

кондей 30, догреватель 20. резина

около 700.

 

100 разницы.

 

Покатался на Пыжике в конторе одной и стало завидно.14 кубовый-760 тыщ брали а 17кубовый-840.Конечно не сравнит.И управление и тормоза и удобство.В свою сел и стало грустно.

 

а в Бизнесе катались?

интересно сравнение Пежа и Бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
5кубов, вебаста, мотор 120 сил, кондей, импортная резина и всё это за 800тр

330273 борт, двухрядная кабина, 4 х 4, двигатель Cummins 645,

кондей 30, догреватель 20. резина

около 700.

 

100 разницы.

Сравнил жопус пальцем, там рессоры не скрипят, мотор не греется, торпеда(шмизнес) на кочках не исполнят 7 симфонию Шостаковича.. Они тож ломаются, но качество с завода в разы лучше... Забыл добавить к газели, ЭСП , зеркала, Антикор.. и т.д и т.п.

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dinex23

Иномарки конечно хорошо но почему говорят что иномарка меньше денег жрет не пойму, посмотри на сумму то и запчасти, цена просто сумасшедшая не считая самой стоимости машины. Мой соболь прошол 54 тысячи. Поставил магнитофон и сигналку, за это время менял три раза масло, две форсунки, сетка фильтра в баке, две диагностики, два колеса зимних и сделал первое ТО. Теперь посчитаем сколько сожрет иномарка за такой пробег.

Р.S. Истина где то рядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47
Иномарки конечно хорошо но почему говорят что иномарка меньше денег жрет не пойму, посмотри на сумму то и запчасти, цена просто сумасшедшая не считая самой стоимости машины. Мой соболь прошол 54 тысячи. Поставил магнитофон и сигналку, за это время менял три раза масло, две форсунки, сетка фильтра в баке, две диагностики, два колеса зимних и сделал первое ТО. Теперь посчитаем сколько сожрет иномарка за такой пробег.

Р.S. Истина где то рядом...

А ты сам-то сравнивал? Если Газель ремонтировать самому и ТО делать самому то да разница приличная, в иномарку самому лучше не лезть. А так, для примера, Газель-Бизнес первое ТО (на него думаю практически все катаются) стоит 9000, на Форд Транзит-5000.

Единственное непонятно по Газели почему я должен платить на ТО за протяжку всего авто и регулировку клапанов, если это реально косяк завода и по идее должно выглядеть как гарантия.

На иномарке вы платите за ТО, о запчастях можно не париться так-как 2-3-5 лет вы катаетесь по гарантии, если речь идет именно о новом авто а не пригнанной непонятно откуда.

Для сравнения мой Бизнес прошел 40000: на 3000км. менял штангу с сырыми болтами (болты отдельно почему-то очень долго в магазинах лежали, но вдруг закончились), резинки глушителя и отбойники рессор менял на 25000, скоро опять менять, про коллектор здесь есть отдельная ветка, ржавеет очень неплохо, "Бизнес"-торпеда скрипит не меньше чем задние рессоры. И это не только на моей газели.

А еще Бизнес не катался зимой, думаю там тоже повылезают косяки.

Что касается иномарки, то еврофургон обойдется не менее 1300000, причем за эти деньги можно рассмотреть варианты. Это думаю единственный перевес в сторону Газели с её стоимостью 500000. Именно поэтому лично я взял её, причем больше двух лет однозначно гонять не буду.

Если сравнивать аналоги, т.е. цельнометаллический дизель Бизнес и Пыжик-Ситроен, Дукато, Транзит то здесь уже можно подумать что лучше при практически одинаковом ценнике.

Изменено пользователем den47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
Сравнил жопус пальцем, там рессоры не скрипят, мотор не греется, торпеда(шмизнес) на кочках не исполнят 7 симфонию Шостаковича.. Они тож ломаются, но качество с завода в разы лучше... Забыл добавить к газели, ЭСП , зеркала, Антикор.. и т.д и т.п.

 

 

там рессоры не скрипят

у бизнесов тоже не скрипят.

 

мотор не греется

исправлено прошивкой на 4216.

Дизель в принципи не греется на холостых.

 

торпеда(шмизнес) на кочках не исполнят 7 симфонию Шостаковича..

ездил уже наверное на 10 Бизнесах разных владельцев. и ни у кого не скрипела. даже у маршруток не скрипит.

 

Они тож ломаются, но качество с завода в разы лучше...

да не уже ли?

в авторевю статья на газель 3 тыс на ремонт. на Дукату 19.

 

 

Забыл добавить к газели, ЭСП , зеркала, Антикор.. и т.д и т.п.

зеркала то чем плохие?

противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, окраска бампера и решетки радиатора 12 900. покупайте.

скоро будет оцинковка, обивки, кондей.

 

такое впечатление что вы о бизнесах ноль информации.

 

Иномарки конечно хорошо но почему говорят что иномарка меньше денег жрет не пойму, посмотри на сумму то и запчасти, цена просто сумасшедшая не считая самой стоимости машины. Мой соболь прошол 54 тысячи. Поставил магнитофон и сигналку, за это время менял три раза масло, две форсунки, сетка фильтра в баке, две диагностики, два колеса зимних и сделал первое ТО. Теперь посчитаем сколько сожрет иномарка за такой пробег.

Р.S. Истина где то рядом...

 

Иномарки конечно хорошо но почему говорят что иномарка меньше денег жрет не пойму,

чаще всего говорят далёкие от этого дела люди. и лишь бы сказать..

Камминс дизель некоторые ачкуют. ввиду сложности и мало где обслуживать.

а плять пежо дизель или дукаты это можно.

 

 

Теперь посчитаем сколько сожрет иномарка за такой пробег.

раз в десять больше. может и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
А ты сам-то сравнивал? Если Газель ремонтировать самому и ТО делать самому то да разница приличная, в иномарку самому лучше не лезть. А так, для примера, Газель-Бизнес первое ТО (на него думаю практически все катаются) стоит 9000, на Форд Транзит-5000.

Единственное непонятно по Газели почему я должен платить на ТО за протяжку всего авто и регулировку клапанов, если это реально косяк завода и по идее должно выглядеть как гарантия.

На иномарке вы платите за ТО, о запчастях можно не париться так-как 2-3-5 лет вы катаетесь по гарантии, если речь идет именно о новом авто а не пригнанной непонятно откуда.

Для сравнения мой Бизнес прошел 40000: на 3000км. менял штангу с сырыми болтами (болты отдельно почему-то очень долго в магазинах лежали, но вдруг закончились), резинки глушителя и отбойники рессор менял на 25000, скоро опять менять, про коллектор здесь есть отдельная ветка, ржавеет очень неплохо, "Бизнес"-торпеда скрипит не меньше чем задние рессоры. И это не только на моей газели.

А еще Бизнес не катался зимой, думаю там тоже повылезают косяки.

Что касается иномарки, то еврофургон обойдется не менее 1300000, причем за эти деньги можно рассмотреть варианты. Это думаю единственный перевес в сторону Газели с её стоимостью 500000. Именно поэтому лично я взял её, причем больше двух лет однозначно гонять не буду.

Если сравнивать аналоги, т.е. цельнометаллический дизель Бизнес и Пыжик-Ситроен, Дукато, Транзит то здесь уже можно подумать что лучше при практически одинаковом ценнике.

 

 

Единственное непонятно по Газели почему я должен платить на ТО за протяжку всего авто и регулировку клапанов, если это реально косяк завода и по идее должно выглядеть как гарантия.

за протяжку - тоже требовать. если есть время. но протяжку за бес платно везде делают на от**сь.

регулировку клапанов - однозначно косяк. требовать. дилера как всегда разводят.

 

 

Если сравнивать аналоги, т.е. цельнометаллический дизель Бизнес и Пыжик-Ситроен, Дукато, Транзит то здесь уже можно подумать что лучше при практически одинаковом ценнике.

и спереди легковая подвеска мак ферсон..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romedahl

В несу свои 5 копеек в тему. В апреле этого года продал газель 2007 гв 405 движок удлиненный фургон, и в мае купил рено мастер 2007 гв 2,5 дизель 114 лс., 6 скоростей механика, у дилера с пробегом 53 000. Цельнометаллический фургон 11 кубов L2H2, машина используется для перевозки мелкой бытовой техники и посуды на фирме. Проехал уже на ней 20 000 км, за это время поменял колодки перед зад + работа 4600 руб. При пробеге 70 000 км заменил ремень грм+ролики+приводной ремень+ролик+ работа 16500руб.,все детали оригинал. Замена масла каждые 10 000 км обходится 1900руб. масло, 600 руб. фильтр, 500 руб. работа.

Машин управляется как легковая, при 120 км на трассе обороты на 6 передаче 2300. Средний расход 8,5 литров, экономия в месяц на топливе по сравнению. с газелью которая ездила на бензине от 6000 до 9000 руб. в месяц, в зависимости от пробегов. К примеру из серпухова до королева и обратно стоимость топлива составляет 500р. Машиной доволен очень.

Из недостатков подтекание масла по штоку выбора передач, почитал форум болезнь многих рено, лечение долив масла 200 грамм на 10 000 км, или разбор кпп с заменой сальника.

Изменено пользователем Romedahl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
В несу свои 5 копеек в тему. В апреле этого года продал газель 2007 гв 405 движок удлиненный фургон, и в мае купил рено мастер 2007 гв 2,5 дизель 114 лс., 6 скоростей механика, у дилера с пробегом 53 000. Цельнометаллический фургон 11 кубов L2H2, машина используется для перевозки мелкой бытовой техники и посуды на фирме. Проехал уже на ней 20 000 км, за это время поменял колодки перед зад + работа 4600 руб. При пробеге 70 000 км заменил ремень грм+ролики+приводной ремень+ролик+ работа 16500руб.,все детали оригинал. Замена масла каждые 10 000 км обходится 1900руб. масло, 600 руб. фильтр, 500 руб. работа.

Машин управляется как легковая, при 120 км на трассе обороты на 6 передаче 2300. Средний расход 8,5 литров, экономия в месяц на топливе по сравнению. с газелью которая ездила на бензине от 6000 до 9000 руб. в месяц, в зависимости от пробегов. К примеру из серпухова до королева и обратно стоимость топлива составляет 500р. Машиной доволен очень.

Из недостатков подтекание масла по штоку выбора передач, почитал форум болезнь многих рено, лечение долив масла 200 грамм на 10 000 км, или разбор кпп с заменой сальника.

 

http://www.rtds.ru/component/option,com_ne...ter/Itemid,815/

 

Fourgon 113 2.5 МКП6 1 012 200 руб.

ммм. классно.

Соболь с Камминсом 600-700 будет.

за 312 тыс - можно и норковую шубу жене купить и на ремонт Соболя останется.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romedahl

Взял его за 570 000 руб :) когда искал авто у некоторых дилеров были машины без пробега 2008 гв выпуска по цене 700-800 тысяч.

Изменено пользователем Romedahl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Взял его за 570 000 руб :) когда искал авто у некоторых дилеров были машины без пробега 2008 гв выпуска по цене 700-800 тысяч.

 

сейчас ценник немного другой. + 200-300 тыс...

раньше и Вито можно было не убитый купить за 700. а сейчас.....

 

но сравнивать даже новый Соболь (или Газель) с Камминсом и б/у 5-10 лет. это не для меня...

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dinex23
А ты сам-то сравнивал? Если Газель ремонтировать самому и ТО делать самому то да разница приличная, в иномарку самому лучше не лезть. А так, для примера, Газель-Бизнес первое ТО (на него думаю практически все катаются) стоит 9000, на Форд Транзит-5000.

Сравниваю с нисаном, у моего пробег 67 тысяч, последнии два ТО вместе с запчастями меня просто почти разорили по деньгам машине 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Сравниваю с нисаном, у моего пробег 67 тысяч, последнии два ТО вместе с запчастями меня просто почти разорили по деньгам машине 5 лет.

 

нисан какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322

Авторевю 20

 

x_285d1b01.jpg

 

x_4fd1afa8.jpg

 

x_33b688ab.jpg

 

x_4ced4d8a.jpg

 

x_40af3d3c.jpg

 

x_56d7171c.jpg

 

x_f66204eb.jpg

 

x_bb22ec07.jpg

 

x_2e456d5e.jpg

 

скачать

http://ifolder.ru/19873348

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

сег статья в заруле

http://www.zr.ru/a/260617

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

На самом деле содержать ино. не всегда затратнее, а в некоторых случаях даже дешевле. Просто к обслуживания ино.подход другой. Возьмем хотя бы расходники. Сколько просит дилер за фильта на газель каминс? Не понимаю до сих пор почему еще владельцы каминсов сами не заказывают их через интернет, это намного дешевле. К примеру фильтра на мою машину через инет в 2раза дешевле чем в свободной продаже(400). И вообще по запчастям на ино полно аналогов, которые намного дешевле оригинала. Весной поймал я камень в лобовое, оригинал стоит 20т.р, поставил не оригинал за 2700. Может из за подхода покупки запчастей у официалов у вас и складывается впечатление что ино.содержать очень затратно. С уважением ко всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Иномарки конечно хорошо но почему говорят что иномарка меньше денег жрет не пойму, посмотри на сумму то и запчасти, цена просто сумасшедшая не считая самой стоимости машины. Мой соболь прошол 54 тысячи. Поставил магнитофон и сигналку, за это время менял три раза масло, две форсунки, сетка фильтра в баке, две диагностики, два колеса зимних и сделал первое ТО. Теперь посчитаем сколько сожрет иномарка за такой пробег.

Р.S. Истина где то рядом...

Это как в наперстки. Главное начни играть - т.е купи иномарку. А дальше никуда не денешься.

 

Лохотрон.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Это как в наперстки. Главное начни играть - т.е купи иномарку. А дальше никуда не денешься.

 

Лохотрон.

 

Это смотря с чем сравнивать. На японские тоже запчастей мало и дорогие. Только на них мало что ломается. У меня были 7-ми летние японские микроавтобусы и на них я только масло менял. А вот расход саляры на Боксере подкупает! Я на своей по 19л на 100 км заливаю, а на Боксере 12 литров (по данным с других форумов) и везет он до 20 человек. И только за счёт этого будет экономия не одна тысяча... но ЦЕННИК на него :blink:

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почитал статью про Крафтер в свежем номере "Рейс" - такие ценники на расходники!!! Покупать такой автомобиль можно только новым и ездить максимум 200 000 км , потом продавать.. Один Коммон рейл чего стоит(( форсунка 27 тыс !! Сцепление больше 30000 руб, КПП 345 000 руб!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Почитал статью про Крафтер в свежем номере "Рейс" - такие ценники на расходники!!! Покупать такой автомобиль можно только новым и ездить максимум 200 000 км , потом продавать.. Один Коммон рейл чего стоит(( форсунка 27 тыс !! Сцепление больше 30000 руб, КПП 345 000 руб!!! :blink:

Лёх,я на этой недели ездил с товарищем покупать з/ч на его автобус КАВС(вроде нового ПАЗИКа,делает группа ГАЗ) с двигателем Каминс,так диск сцепления+корзина стоят около 35000,правда з/ч Сакс,но все равно очень дорого для российской машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Почитал статью про Крафтер в свежем номере "Рейс" - такие ценники на расходники!!! Покупать такой автомобиль можно только новым и ездить максимум 200 000 км , потом продавать.. Один Коммон рейл чего стоит(( форсунка 27 тыс !! Сцепление больше 30000 руб, КПП 345 000 руб!!! :blink:

Ну если почитать журналы с газелью,то там только за 2 года расходников стоимостью как вся машина, а расходники у них почти все ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

а по мне разница громадна и не в цене запчастей а в самом сервисе. в отношений и качестве работ. Тут газ может долго бится об стену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...