Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Николай 59RUS

в россии у газели конкурентов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
в россии у газели конкурентов нет

есть.просто конкурентов массово не пускают в россию.у нас в городе так же сетевые магазины не пускали.мелкие торгаши покупали на мелкооптовых базах или ездили в Питер.простые потребители тоже частенько ездили за всем в питер. ленту то не спроста в Шушарах открыли.а потом бах.и в Новгороде и ленту открыли и Эльдорадо. и кучу гадких магазинов типа вольного купца,магнита,семьи и пятерочки.закончились тепличные условия и хана местному бизнесу.а всего то губернатора сменили.сейчас с мебелью такое же намечается.мне диван в Питере обошелся почти на 30 тыс рублей дешевле чем в питере.и не надо ждать 2 месяца.и газели так же будет.даст газель-лобби слабину и повалит в рашку волна недорогих машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почём диван купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
сейчас с мебелью такое же намечается.мне диван в Питере обошелся почти на 30 тыс рублей дешевле чем в питере.

эт как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Почём диван купил?

в 35 обошелся со всеми ритуалами.и в питере погрузить 500р и в новгороде разгрузить 500р.и на газ для газели и покушать.но мы тут не о том говорим.по контракту парень на форде транзите макси работает.2007 год,тащит 2000кг легко и ненапряжно.расход 10л дизельки на 100км.при скорости 100-110 км/час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Новгороде такой диван 65??

Форд наверное с мотором 2,2 + обтекаемый цельнометал?

У меня сосед сменил кучу Спринтеров за 15 лет - брал всегда 409,410 -е с пятицилиндровыми моторами под 3 литра объёмом , со спаркой и макси кузовом цельнометаллическим. Грузоподъёмность под 2,5 тонны

При скорости 100-110 км/час меньше 12 литров у него не получалось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В Новгороде такой диван 65??

Форд наверное с мотором 2,2 + обтекаемый цельнометал?

У меня сосед сменил кучу Спринтеров за 15 лет - брал всегда 409,410 -е с пятицилиндровыми моторами под 3 литра объёмом , со спаркой и макси кузовом цельнометаллическим. Грузоподъёмность под 2,5 тонны

При скорости 100-110 км/час меньше 12 литров у него не получалось..

ну если полуторка то 10 свободно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
В Новгороде такой диван 65??

Форд наверное с мотором 2,2 + обтекаемый цельнометал?

У меня сосед сменил кучу Спринтеров за 15 лет - брал всегда 409,410 -е с пятицилиндровыми моторами под 3 литра объёмом , со спаркой и макси кузовом цельнометаллическим. Грузоподъёмность под 2,5 тонны

При скорости 100-110 км/час меньше 12 литров у него не получалось..

про диван.все так.но привозят в течении 2-х месяцев.я говорил про форд.сзади односкат.кстати позади однолистовая рессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
ну если полуторка то 10 свободно

Скажем так - не тебе со мной спорить , что Газель легко может возить те же 2100кг, на которые расчитан Спринтер четвёртой серии)))

Рассказы про 8-10 литров пошли со времён низеньких и коротеньких Транзитов с атмосферниками в 1,8 литра и штатной грузопоъёмностью в 1300кг))

Почитайте форумы про европейские полуторки - даже цельнометаллы , при полной загрузке и 110 км в час с трудом вписываются в 12 литров соляры!

 

Пишут в АвтоРевю , что рессора задняя, однолистовая на Дукато , обошлась им в 12000 руб((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Пишут в АвтоРевю , что рессора задняя, однолистовая на Дукато , обошлась им в 12000 руб((
Не читай эту желтую прессу заказную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Не читай эту желтую прессу заказную.

Рома, а читать и не обязательно, вон стартер в магазине на Дукато 25 ни чем не лучше чем Газелевский, одинаково не вечный ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Рома, а читать и не обязательно, вон стартер в магазине на Дукато 25 ни чем не лучше чем Газелевский, одинаково не вечный ))
Андрей, причем тут стартер ? Который умирает раз в 250 тыщ ? Давай про сцепу ! Которая на ГАЗели 100 тыщ максимум живет, а родное ваще 10. Давай про чулки которые отрывает на ходу. Давай про бензонасосы. Давай ?
Давай про чулки которые отрывает на ходу.
После этого вообще разговор исчерпан помоему. Изменено пользователем Рома-татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
Пишут в АвтоРевю , что рессора задняя, однолистовая на Дукато , обошлась им в 12000 руб((

На задок на форде ставили по 1-й рессоре газелевской, правда выше становится заметнее((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Андрей, причем тут стартер ? Который умирает раз в 250 тыщ ? Давай про сцепу ! Которая на ГАЗели 100 тыщ максимум живет, а родное ваще 10. Давай про чулки которые отрывает на ходу. Давай про бензонасосы. Давай ?

После этого вообще разговор исчерпан помоему.

Купи АвтоРевю№ 24 за этот месяц , там итоги испытаний Газели и Дукато - много интересного про Дукато написано))

P/S У меня родная сцепа прослужила 185 тыс км и ещё бы поработала, ЗМЗ Турбо -150 тыс км.

Стартёр родной при пробеге в 346 тыс км :blink:

Бензонасос то же !

Чулок попался из пластилина (( - лопнул на 265 тыс км(( До этого ездил по 300 тыс км меняя только колодки в заднем мосту( на предыдущих Газельках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Андрей, причем тут стартер ? Который умирает раз в 250 тыщ ?

Да?, а вот у знакомого на Дукато стартер сгорел на 40. Про сцепу ты зря, долго не живут крафты и холы, а родной газ живёт долго, но тугой по этому и меняют его на 10ти. Давай про бензонасосы, не нужно покупать самый дешовый и кататься с пятью литрами бензина, вот и всё. С чулками был короткий промежуток косяков, вроде разобрались, а говорить и через десять лет будут, ооо, на казелях чулки рвёть )) Кстати знакомый был на гарантии, но на станции его успешно отшили, не гарантийный случай, он у вас весь в грязи вот и в него попало, вот так.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Скажем так - не тебе со мной спорить
а кому же :D или привык всем рот затыкать

что Газель легко может возить те же 2100кг, на которые расчитан Спринтер четвёртой серии)))
много чего можно возить и на том и на другом ;)
Рассказы про 8-10 литров пошли со времён низеньких и коротеньких Транзитов с атмосферниками в 1,8 литра и штатной грузопоъёмностью в 1300кг))

Почитайте форумы про европейские полуторки - даже цельнометаллы , при полной загрузке и 110 км в час с трудом вписываются в 12 литров соляры!

вот как раз маленькие полуторки и вписываються в эти показатели,а уже которые большие все 12л при более высоком кузове и длинном.сопоставима газель бизнес дизель с кузовом 4.2 высотой 2.2 просит все 15л соляры
Пишут в АвтоРевю , что рессора задняя, однолистовая на Дукато , обошлась им в 12000 руб((
писюки :P http://ulyanovsk.tiu.ru/p294771-ressora-fi...1f-2912010.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
а кому же или привык всем рот затыкать

При чём тут рот ? Ты всегда бахвалишься тем , что перегружаешь Газель , возишь по 2500 и больше , и никаких проблем!

 

вот как раз маленькие полуторки и вписываються в эти показатели,а уже которые большие все 12л при более высоком кузове и длинном.сопоставима газель бизнес дизель с кузовом 4.2 высотой 2.2 просит все 15л соляры

Газель по своим показателям, как раз подходит под показатели Спринтера четвёртой серии- расход соляры, грузоподъёмность , спарка ...

У брата "фермер" укладывается в 11 литров , при 90км/час, если без тента ехать, то в 10 легко. Если ещё и тошнить под 80км/час на пустой, то и в 9 литров можно уложиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Скажем так - не тебе со мной спорить , что Газель легко может возить те же 2100кг, на которые расчитан Спринтер четвёртой серии)))

Рассказы про 8-10 литров пошли со времён низеньких и коротеньких Транзитов с атмосферниками в 1,8 литра и штатной грузопоъёмностью в 1300кг))

Почитайте форумы про европейские полуторки - даже цельнометаллы , при полной загрузке и 110 км в час с трудом вписываются в 12 литров соляры!

 

Пишут в АвтоРевю , что рессора задняя, однолистовая на Дукато , обошлась им в 12000 руб((

просто у человека нет денег на "импортные аналоги". вот поэтому он всем рот и затыкает, и пишет что такого не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
При чём тут рот ? Ты всегда бахвалишься тем , что перегружаешь Газель , возишь по 2500 и больше , и никаких проблем!
где покажика :D

 

 

У брата "фермер" укладывается в 11 литров , при 90км/час, если без тента ехать, то в 10 легко. Если ещё и тошнить под 80км/час на пустой, то и в 9 литров можно уложиться!

а ты думаешь в таком же виде импортный аналог проиграет <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Газель по своим показателям, как раз подходит под показатели Спринтера четвёртой серии- расход соляры, грузоподъёмность , спарка ...

У брата "фермер" укладывается в 11 литров , при 90км/час, если без тента ехать, то в 10 легко. Если ещё и тошнить под 80км/час на пустой, то и в 9 литров можно уложиться!

тока ты забыл добавить что у спринтера при таком расходе будка 2 метра высотой и 4 длинной, да и спринтер 4ка по докам 2500 везёт, в реале все 4, а 2500 для газели это капец раме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
тока ты забыл добавить что у спринтера при таком расходе будка 2 метра высотой и 4 длинной, да и спринтер 4ка по докам 2500 везёт, в реале все 4, а 2500 для газели это капец раме...

Сань, даже 2 многовато уже....тормозов уже нет и вся скрипит уже, того и гляди сдохнет по пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Сань, даже 2 многовато уже....тормозов уже нет и вся скрипит уже, того и гляди сдохнет по пути.

Это она от старости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Сань, даже 2 многовато уже....тормозов уже нет и вся скрипит уже, того и гляди сдохнет по пути.

Да просто сравнение не корректно, он сравнивает низкий фермер с гп 1300 по докам, и спринтер 410й или какой другой, и говорит что разницы нет))) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Да просто сравнение не корректно, он сравнивает низкий фермер с гп 1300 по докам, и спринтер 410й или какой другой, и говорит что разницы нет))) :lol:

это табуретку с багажником? в нее больше тонны грузить то страшно, сразу на дыбы встает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
где покажика :D

 

 

 

а ты думаешь в таком же виде импортный аналог проиграет <_<

Сам знаешь , где писал!

Аналоги на то и аналоги , что бы у них были одинаковые показатели! Не разводи демагогию!

 

Да просто сравнение не корректно, он сравнивает низкий фермер с гп 1300 по докам, и спринтер 410й или какой другой, и говорит что разницы нет))) :lol:

При чём тут документы? Смотри реальные показатели - "Фермера" легко ходят по 300 тыс км с грузами до 2000кг

Конструкция рассчитана на такой вес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...