Николай 59RUS 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 в россии у газели конкурентов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 29 декабря, 2011 в россии у газели конкурентов нетесть.просто конкурентов массово не пускают в россию.у нас в городе так же сетевые магазины не пускали.мелкие торгаши покупали на мелкооптовых базах или ездили в Питер.простые потребители тоже частенько ездили за всем в питер. ленту то не спроста в Шушарах открыли.а потом бах.и в Новгороде и ленту открыли и Эльдорадо. и кучу гадких магазинов типа вольного купца,магнита,семьи и пятерочки.закончились тепличные условия и хана местному бизнесу.а всего то губернатора сменили.сейчас с мебелью такое же намечается.мне диван в Питере обошелся почти на 30 тыс рублей дешевле чем в питере.и не надо ждать 2 месяца.и газели так же будет.даст газель-лобби слабину и повалит в рашку волна недорогих машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 29 декабря, 2011 Почём диван купил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 декабря, 2011 сейчас с мебелью такое же намечается.мне диван в Питере обошелся почти на 30 тыс рублей дешевле чем в питере.эт как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 29 декабря, 2011 Почём диван купил?в 35 обошелся со всеми ритуалами.и в питере погрузить 500р и в новгороде разгрузить 500р.и на газ для газели и покушать.но мы тут не о том говорим.по контракту парень на форде транзите макси работает.2007 год,тащит 2000кг легко и ненапряжно.расход 10л дизельки на 100км.при скорости 100-110 км/час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 29 декабря, 2011 В Новгороде такой диван 65??Форд наверное с мотором 2,2 + обтекаемый цельнометал?У меня сосед сменил кучу Спринтеров за 15 лет - брал всегда 409,410 -е с пятицилиндровыми моторами под 3 литра объёмом , со спаркой и макси кузовом цельнометаллическим. Грузоподъёмность под 2,5 тонны При скорости 100-110 км/час меньше 12 литров у него не получалось.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 29 декабря, 2011 В Новгороде такой диван 65??Форд наверное с мотором 2,2 + обтекаемый цельнометал?У меня сосед сменил кучу Спринтеров за 15 лет - брал всегда 409,410 -е с пятицилиндровыми моторами под 3 литра объёмом , со спаркой и макси кузовом цельнометаллическим. Грузоподъёмность под 2,5 тонны При скорости 100-110 км/час меньше 12 литров у него не получалось..ну если полуторка то 10 свободно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 29 декабря, 2011 В Новгороде такой диван 65??Форд наверное с мотором 2,2 + обтекаемый цельнометал?У меня сосед сменил кучу Спринтеров за 15 лет - брал всегда 409,410 -е с пятицилиндровыми моторами под 3 литра объёмом , со спаркой и макси кузовом цельнометаллическим. Грузоподъёмность под 2,5 тонны При скорости 100-110 км/час меньше 12 литров у него не получалось..про диван.все так.но привозят в течении 2-х месяцев.я говорил про форд.сзади односкат.кстати позади однолистовая рессора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 29 декабря, 2011 ну если полуторка то 10 свободноСкажем так - не тебе со мной спорить , что Газель легко может возить те же 2100кг, на которые расчитан Спринтер четвёртой серии)))Рассказы про 8-10 литров пошли со времён низеньких и коротеньких Транзитов с атмосферниками в 1,8 литра и штатной грузопоъёмностью в 1300кг))Почитайте форумы про европейские полуторки - даже цельнометаллы , при полной загрузке и 110 км в час с трудом вписываются в 12 литров соляры! Пишут в АвтоРевю , что рессора задняя, однолистовая на Дукато , обошлась им в 12000 руб(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома-татарин 15 Опубликовано 29 декабря, 2011 Пишут в АвтоРевю , что рессора задняя, однолистовая на Дукато , обошлась им в 12000 руб((Не читай эту желтую прессу заказную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 декабря, 2011 Не читай эту желтую прессу заказную.Рома, а читать и не обязательно, вон стартер в магазине на Дукато 25 ни чем не лучше чем Газелевский, одинаково не вечный )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома-татарин 15 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Рома, а читать и не обязательно, вон стартер в магазине на Дукато 25 ни чем не лучше чем Газелевский, одинаково не вечный ))Андрей, причем тут стартер ? Который умирает раз в 250 тыщ ? Давай про сцепу ! Которая на ГАЗели 100 тыщ максимум живет, а родное ваще 10. Давай про чулки которые отрывает на ходу. Давай про бензонасосы. Давай ? Давай про чулки которые отрывает на ходу.После этого вообще разговор исчерпан помоему. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Рома-татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 29 декабря, 2011 Пишут в АвтоРевю , что рессора задняя, однолистовая на Дукато , обошлась им в 12000 руб((На задок на форде ставили по 1-й рессоре газелевской, правда выше становится заметнее(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 29 декабря, 2011 Андрей, причем тут стартер ? Который умирает раз в 250 тыщ ? Давай про сцепу ! Которая на ГАЗели 100 тыщ максимум живет, а родное ваще 10. Давай про чулки которые отрывает на ходу. Давай про бензонасосы. Давай ? После этого вообще разговор исчерпан помоему.Купи АвтоРевю№ 24 за этот месяц , там итоги испытаний Газели и Дукато - много интересного про Дукато написано))P/S У меня родная сцепа прослужила 185 тыс км и ещё бы поработала, ЗМЗ Турбо -150 тыс км.Стартёр родной при пробеге в 346 тыс км :blink: Бензонасос то же !Чулок попался из пластилина (( - лопнул на 265 тыс км(( До этого ездил по 300 тыс км меняя только колодки в заднем мосту( на предыдущих Газельках) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Андрей, причем тут стартер ? Который умирает раз в 250 тыщ ?Да?, а вот у знакомого на Дукато стартер сгорел на 40. Про сцепу ты зря, долго не живут крафты и холы, а родной газ живёт долго, но тугой по этому и меняют его на 10ти. Давай про бензонасосы, не нужно покупать самый дешовый и кататься с пятью литрами бензина, вот и всё. С чулками был короткий промежуток косяков, вроде разобрались, а говорить и через десять лет будут, ооо, на казелях чулки рвёть )) Кстати знакомый был на гарантии, но на станции его успешно отшили, не гарантийный случай, он у вас весь в грязи вот и в него попало, вот так. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 30 декабря, 2011 Скажем так - не тебе со мной споритьа кому же :D или привык всем рот затыкать что Газель легко может возить те же 2100кг, на которые расчитан Спринтер четвёртой серии)))много чего можно возить и на том и на другом ;) Рассказы про 8-10 литров пошли со времён низеньких и коротеньких Транзитов с атмосферниками в 1,8 литра и штатной грузопоъёмностью в 1300кг))Почитайте форумы про европейские полуторки - даже цельнометаллы , при полной загрузке и 110 км в час с трудом вписываются в 12 литров соляры! вот как раз маленькие полуторки и вписываються в эти показатели,а уже которые большие все 12л при более высоком кузове и длинном.сопоставима газель бизнес дизель с кузовом 4.2 высотой 2.2 просит все 15л солярыПишут в АвтоРевю , что рессора задняя, однолистовая на Дукато , обошлась им в 12000 руб((писюки :P http://ulyanovsk.tiu.ru/p294771-ressora-fi...1f-2912010.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 30 декабря, 2011 а кому же или привык всем рот затыкатьПри чём тут рот ? Ты всегда бахвалишься тем , что перегружаешь Газель , возишь по 2500 и больше , и никаких проблем! вот как раз маленькие полуторки и вписываються в эти показатели,а уже которые большие все 12л при более высоком кузове и длинном.сопоставима газель бизнес дизель с кузовом 4.2 высотой 2.2 просит все 15л солярыГазель по своим показателям, как раз подходит под показатели Спринтера четвёртой серии- расход соляры, грузоподъёмность , спарка ...У брата "фермер" укладывается в 11 литров , при 90км/час, если без тента ехать, то в 10 легко. Если ещё и тошнить под 80км/час на пустой, то и в 9 литров можно уложиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 30 декабря, 2011 Скажем так - не тебе со мной спорить , что Газель легко может возить те же 2100кг, на которые расчитан Спринтер четвёртой серии)))Рассказы про 8-10 литров пошли со времён низеньких и коротеньких Транзитов с атмосферниками в 1,8 литра и штатной грузопоъёмностью в 1300кг))Почитайте форумы про европейские полуторки - даже цельнометаллы , при полной загрузке и 110 км в час с трудом вписываются в 12 литров соляры! Пишут в АвтоРевю , что рессора задняя, однолистовая на Дукато , обошлась им в 12000 руб((просто у человека нет денег на "импортные аналоги". вот поэтому он всем рот и затыкает, и пишет что такого не может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 30 декабря, 2011 При чём тут рот ? Ты всегда бахвалишься тем , что перегружаешь Газель , возишь по 2500 и больше , и никаких проблем!где покажика :D У брата "фермер" укладывается в 11 литров , при 90км/час, если без тента ехать, то в 10 легко. Если ещё и тошнить под 80км/час на пустой, то и в 9 литров можно уложиться!а ты думаешь в таком же виде импортный аналог проиграет <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 30 декабря, 2011 Газель по своим показателям, как раз подходит под показатели Спринтера четвёртой серии- расход соляры, грузоподъёмность , спарка ...У брата "фермер" укладывается в 11 литров , при 90км/час, если без тента ехать, то в 10 легко. Если ещё и тошнить под 80км/час на пустой, то и в 9 литров можно уложиться!тока ты забыл добавить что у спринтера при таком расходе будка 2 метра высотой и 4 длинной, да и спринтер 4ка по докам 2500 везёт, в реале все 4, а 2500 для газели это капец раме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 30 декабря, 2011 тока ты забыл добавить что у спринтера при таком расходе будка 2 метра высотой и 4 длинной, да и спринтер 4ка по докам 2500 везёт, в реале все 4, а 2500 для газели это капец раме...Сань, даже 2 многовато уже....тормозов уже нет и вся скрипит уже, того и гляди сдохнет по пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 30 декабря, 2011 Сань, даже 2 многовато уже....тормозов уже нет и вся скрипит уже, того и гляди сдохнет по пути.Это она от старости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 30 декабря, 2011 Сань, даже 2 многовато уже....тормозов уже нет и вся скрипит уже, того и гляди сдохнет по пути.Да просто сравнение не корректно, он сравнивает низкий фермер с гп 1300 по докам, и спринтер 410й или какой другой, и говорит что разницы нет))) :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 30 декабря, 2011 Да просто сравнение не корректно, он сравнивает низкий фермер с гп 1300 по докам, и спринтер 410й или какой другой, и говорит что разницы нет))) :lol:это табуретку с багажником? в нее больше тонны грузить то страшно, сразу на дыбы встает :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 30 декабря, 2011 где покажика :D а ты думаешь в таком же виде импортный аналог проиграет <_<Сам знаешь , где писал! Аналоги на то и аналоги , что бы у них были одинаковые показатели! Не разводи демагогию! Да просто сравнение не корректно, он сравнивает низкий фермер с гп 1300 по докам, и спринтер 410й или какой другой, и говорит что разницы нет))) :lol:При чём тут документы? Смотри реальные показатели - "Фермера" легко ходят по 300 тыс км с грузами до 2000кг Конструкция рассчитана на такой вес! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты