Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

бурундук
я тож про камаз. тебе выгодно пока. пока вложился тока в покупку. все впереди. ;)

Дай Бог года 2-3 отъездят и нормально, эти на реализацию, новые в заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134
Мне однотонный цельнометал не нужен! Мне аналог моего фермера нужен с тентом и спаркой, что бы 1500-2000кг легко возить. Такой аналог будет стоить в два раза больше, чем стоит Газель Фермер с Камминс (720 000 руб)

Либо аналог Валдая под 4000кг груза и 5 - 6 метров борт.

+1

 

Дай Бог года 2-3 отъездят и нормально, эти на реализацию, новые в заказ.

стока и таз и газ отъездит с отеч.двиг. лучше б зряплату подняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Ну приезжай в первопрестольную на мастер-класс как 4308 с бразильским камминсом от сельхозтехники пинками ремонтировать. Вот, давеча один такой не заводился - механики всего перетрясли, а оказалось лопнул электроклапан с тнвд и не подаёт топливо. Каталожного нет, в запчастях тоже нет, судя по всему от ММЗ придётся что-то придумывать. Электрокомпоновка отличается от старых добрых глазастых с ЯМЗ радикально.

Ни с Мастерами, ни с Ивеко нет такой фигни.

С 4308 действительно есть проблемы, как и с другими " авто -конструкторами" Сама машина отечественная, но редкая, моторы разные, всё слеплено в кучу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

я тож про камаз. тебе выгодно пока. пока вложился тока в покупку. все впереди. Был Москве на выставке сел в кабину,и сказал себе :-Это не моё,пока кабину не переделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
С 4308 действительно есть проблемы, как и с другими " авто -конструкторами" Сама машина отечественная, но редкая, моторы разные, всё слеплено в кучу))

сегодня разглядывал 5308 - кузов 7м., пневмо сзади... задумался... цена 2 000 000р. 1 500 000 ему цена ! купил бы .

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук
сегодня разглядывал 5308 - кузов 7м., пневмо сзади... задумался... цена 2 000 000р.

уууууууууу

2млн за отечественную будку?

Изменено пользователем бурундук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
уууууууууу

2млн за отечественную будку?

борт-тент, будка толковая = +200р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
борт-тент, будка толковая = +200р

http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/01/kamaz_euro4/ гадость,а расход вообще адский для этой грузоподъемности ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/01/kamaz_euro4/ гадость,а расход вообще адский для этой грузоподъемности ;)

Этой статье сто лет в субботу)) Евро 4 не ввели в 2010 году, да и в 2012 то же)) Мочевина не нужна))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
гадость,а расход вообще адский для этой грузоподъемности ;)

для 7-тонки и мотора 300л/с - 23литра норм. какая мочевина ? е-3 ! а газель не гадость ? оборзели вы, батенька(шутка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
для 7-тонки и мотора 300л/с - 23литра норм. какая мочевина ? е-3 ! а газель не гадость ? оборзели вы, батенька(шутка).

а ближе к реальности http://my.auto.ru/review/4003951.html ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
а ближе к реальности http://my.auto.ru/review/4003951.html ;)

я даже ругаться не хочу . эта заказуха бродит по инету уже 2 года! ты входишь в тему и давай янду ковырять ! реальность ! и еще реальность !!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
а ближе к реальности http://my.auto.ru/review/4003951.html ;)

Истеричка какой то статью написал. Одно только имя автора чего стоит Петя Педалькин. ;) "расход поднимается до умопомрачительных 50 литров на сотню" 3,14 здабол какой то пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
я даже ругаться не хочу . эта заказуха бродит по инету уже 2 года! ты входишь в тему и давай янду ковырять ! реальность ! и еще реальность !!! ;)

да ладн))) тогда и пол форума заказуха :D Все те же проблемы что и с 4308,+ еще немного гемора ;) Не стоит он этих денег,да и в прайсе камаза данной модели уже нету ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Реальность , это КАМАЗ 4308 купленный братом 9 июля 2008 года за 1380 000 руб, на данный момент пробег 100 тыс км с небольшим

По мотору , мостам и кпп нет никаких проблем!

Давненько не работает АБС, два раза меняли передние тормозные шланги -гниют!

Накрылась вискомуфта, лопнули оба подрессорника - стоят 2000 руб каждый, меняются без домкрата.

Несколько раз варили кронштейн глушителя и сам глушитель ((

Заржавел весь(( Но сейчас хотя бы пластиковая облицовка кабины стоит на новых и нормальная оптика - на наших фарах потрескались стёкла в первую же осень((

Ну и проводка сопливая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Реальность , это КАМАЗ 4308 купленный братом 9 июля 2008 года за 1380 000 руб, на данный момент пробег 100 тыс км с небольшим

По мотору , мостам и кпп нет никаких проблем!

Давненько не работает АБС, два раза меняли передние тормозные шланги -гниют!

Накрылась вискомуфта, лопнули оба подрессорника - стоят 2000 руб каждый, меняются без домкрата.

Несколько раз варили кронштейн глушителя и сам глушитель ((

Заржавел весь(( Но сейчас хотя бы пластиковая облицовка кабины стоит на новых и нормальная оптика - на наших фарах потрескались стёкла в первую же осень((

Ну и проводка сопливая.

леш, порекомендуешь, учитывая что работа есть ? и кинь средний ценник - типа за км или масква, плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сильно закидывает грязью боковые стёкла и двери, педаль газа придумали инквизиторы)) В кабине тихо , плавность хода отличная - с простыми КАМАЗами не сравнить. Посадка очень низкая , немного спасает блокировка дифференциала в заднем мосту на бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Сильно закидывает грязью боковые стёкла и двери, педаль газа придумали инквизиторы)) В кабине тихо , плавность хода отличная - с простыми КАМАЗами не сравнить. Посадка очень низкая , немного спасает блокировка дифференциала в заднем мосту на бездорожье.

FL - тоже не вездеход, ты ж понимаешь. скажи , твой брат еще раз купит 4308 или ваще камаз ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
порекомендуешь

а чего ему рекомендовать,каждый решает сам,да и пробег малый еще на этом камазенке

С запчастями проблема как и с газелью камминс ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
леш, порекомендуешь, учитывая что работа есть ? и кинь средний ценник - типа за км или масква, плиз...

Последнее время Олег ездит по 20 руб, но у нас мало работы. Я бы себе не купил...Валдая боюсь , а это авто с более сложной конструкцией и худшим качеством сборки!

Единственное кузов приличный - 2,45 на 6.10 и объём под сборки приличный! Мотор у нас шестёрка рядная евро3, 6,7 литра вроде объём, такой на Дафы ставят , собирают на 6 заводах по всему миру!

Везёт без напряга 7000 кг, но тормоза на пределе, резина родная (матадор) - говно , уже 5 колёс взорвалось ((

Рессоры просели -надо усиливать , если большой вес возить . Возьми лучше Атего свежую за два с лишним лимона - запчастей море! Брат сказал - больше никаких КАМАЗов ))

Но спрос на них неплохой (Б/У) Наш можно легко за миллион руб продать с таким пробегом и состоянием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
а чего ему рекомендовать,да и пробег малый еще на этом камазенке

С запчастями проблема как и с газелью камминс ;)

каждый решает сам, основываясь на мнении уважаемых друзей и прочем опыте.

 

Последнее время Олег ездит по 20 руб, но у нас мало работы. Я бы себе не купил...Валдая боюсь , а это авто с более сложной конструкцией и худшим качеством сборки!

Единственное кузов приличный - 2,45 на 6.10 и объём под сборки приличный! Мотор у нас шестёрка рядная евро3, 6,7 литра вроде объём, такой на Дафы ставят , собирают на 6 заводах по всему миру!

Везёт без напряга 7000 кг, но тормоза на пределе, резина родная (матадор) - говно , уже 5 колёс взорвалось ((

Рессоры просели -надо усиливать , если большой вес возить . Возьми лучше Атего свежую за два с лишним лимона - запчастей море! Брат сказал - больше никаких КАМАЗов ))

Но спрос на них неплохой (Б/У) Наш можно легко за миллион руб продать с таким пробегом и состоянием.

Х.З. метаюсь ... наверно на валдайке остановлюсь, если поверю в расход 17литров... предлагают по 18р/км стабильно.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
каждый решает сам, основываясь на мнении уважаемых друзей и прочем опыте.
Возьми лучше Атего свежую за два с лишним лимона - запчастей море

или маню 07-08г. в классе 5 тоников лучший

 

Х.З. метаюсь ... наверно на валдайке остановлюсь, если поверю в расход 17литров...
Отпадет со временем,много минусов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
каждый решает сам, основываясь на мнении уважаемых друзей и прочем опыте.

 

 

Х.З. метаюсь ... наверно на валдайке остановлюсь, если поверю в расход 17литров... предлагают по 18р/км стабильно.

Плюсы 4308 перед Валдаем - 6.1 метра кузов с завода и спальник, кабина откидывается - легче мотор обслуживать, стоит с завода автономный подогреватель, правда отечественный Планар - глючит(( и с завода был не подключён забор топлива))

Ещё КПП ZF, но колкочет на ХХ почище Валдаевской! Ещё дорогу надо ловить, но после подтяжки гайки сошки стало лучше по словам Олега. Ну и грузоподъёмность выше на две тонны. За дорогу не надо платить сборы - полная масса 11900кг)) Тахограф наверное надо будет скоро ставить, а это максимум 11 часов езды в сутки!

 

Если топить с грузом по холмистой дороге и тент высокий, то расход 24-28 литров Лукойла на сотню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

сколько реально ЖРЕТ валдай с КАММИНС ???? люди, напишите пож-ста. РЕАЛЬНО !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
сколько реально ЖРЕТ валдай с КАММИНС ???? люди, напишите пож-ста. РЕАЛЬНО !!!

Читал много )) . От 15 до 20 , в зависимости от средней скорости, нагрузки и высоты тента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...