Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Кедр
Везёт без напряга 7000 кг, но тормоза на пределе, резина родная (матадор) - говно , уже 5 колёс взорвалось ((

Рессоры просели -надо усиливать , если большой вес возить

4308 2006 года 450000 км пробега .Из крупных поломок компрессор (не правильно воздухозаборник соединили летом насосал пыли умер за 50 км .ломал передние листы решение выбрали такое

f5a3d106a0de.jpg

Задние усилили так

e34bb7d4c32a.jpg

а вообще хотят вкатить тележку с пневмо подвеской, но пока думаю очень дорого

Кабину посадили тоже на воздух

6ab16647fbcb.jpg Машину знаю с новья , авто колхозное наёмники работают , таскают не меньше 8-9 тонн...

Но цена за новый конечно неадекватная , я бы сказал конская! Этот пасу жду когда будут продавать.Сразу станет мой! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134
4308 2006 года 450000 км пробега .Из крупных поломок компрессор (не правильно воздухозаборник соединили летом насосал пыли умер за 50 км .ломал передние листы решение выбрали такое

f5a3d106a0de.jpg

Задние усилили так

e34bb7d4c32a.jpg

а вообще хотят вкатить тележку с пневмо подвеской, но пока думаю очень дорого

Кабину посадили тоже на воздух

6ab16647fbcb.jpg Машину знаю с новья , авто колхозное наёмники работают , таскают не меньше 8-9 тонн...

Но цена за новый конечно неадекватная , я бы сказал конская! Этот пасу жду когда будут продавать.Сразу станет мой! :D

а ты думал тебе рады ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук
Мотор у нас шестёрка рядная евро3, 6,7 литра вроде объём, такой на Дафы ставят , собирают на 6 заводах по всему миру!

Такой ставят (точнее ставили) на сельхозтехнику - тракторы и комбайны. Сам двигатель нормальный, но расход топлива велик, а брать под прицепы это тоже самое дрочево, прошу прощения, что в Газель по 3 тонны возить. Тормозов не будет.

На межгороде до 40% денег это топливо, Iveco с 3мя литрами делает по этому показателю очень многих без каких-то особенных мер экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Опять небылицы рассказываешь. Какая гарантия?

Заводская. Если б не она, то "Вектра" б обошлась первые свои два года мне б в неслабую сумму...

 

а ближе к реальности http://my.auto.ru/review/4003951.html ;)

К печальной реальности-если все через "официалов", то в случае длительных простоев завод просто обязан вернуть деньги(есть,правда, ряд оговорок). наши ж перевозчики предпочитают экономить на официальном обслуживании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

тема вроде называется импортные аналоги, а не камаз брата, или какой расход у валдая. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Читал много )) . От 15 до 20 , в зависимости от средней скорости, нагрузки и высоты тента.

От "прокладки" больше это зависит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
а брать под прицепы это тоже самое дрочево, прошу прощения, что в Газель по 3 тонны возить. Тормозов не будет.

Ты хоть знаешь систему тормозов воздушную ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук
Ты хоть знаешь систему тормозов воздушную ? :)

Откроешь тайну, что если воздуха нет - останавливается?

 

Заводская. Если б не она, то "Вектра" б обошлась первые свои два года мне б в неслабую сумму...

Вектра-то причём? Надо было Тойоту брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Вектра-то причём? Надо было Тойоту брать.

Пример пользования заводской гарантией. Очень благодарен дилеру. А насчет "Тойоты"-спасибо, неинтересно. Да и брал машинку в кризис, а "в коже" нашел только один вариант свободный...

 

Откроешь тайну, что если воздуха нет - останавливается

МАЗ да и хрен сдвинешь....

 

ТО сами, если чего штампы пермские в сервисные поставим и к ОД, их тут штук 20.

Путевые производители все ТО заставляет дилеров в единую компьютерную базу заводить. И печать тогда дело второе. Если это даже у "Киа" есть, а у "Рено" нет, то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук
Путевые производители все ТО заставляет дилеров в единую компьютерную базу заводить. И печать тогда дело второе. Если это даже у "Киа" есть, а у "Рено" нет, то..

И в базу внесут и печать поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
МАЗ да и хрен сдвинешь....

Незнаю может из-за того что был отключен регулятор,но я смог остановиться только ручником.У меня лопнул шланг с компресора,а я необращал внимания на контуры и вовремя езды стравил весь воздух с рессиверов.Когда надо было резко затормозить,то тормозов не оказалось.Остановился только когда опустил ручник,а до этого давление в камере энергоаком.держалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Откроешь тайну, что если воздуха нет - останавливается?
Да ,а если вообще в контурах не будет определенное количество воздуха вообще не сдвинешь ;) Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Незнаю может из-за того что был отключен регулятор,но я смог остановиться только ручником.У меня лопнул шланг с компресора,а я необращал внимания на контуры и вовремя езды стравил весь воздух с рессиверов.Когда надо было резко затормозить,то тормозов не оказалось.Остановился только когда опустил ручник,а до этого давление в камере энергоаком.держалось.

Речь про какую машину-МАЗ, "Газель" :D ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Речь про какую машину-МАЗ, "Газель" :D ?

Я про МАЗ привел случай.Правда незнаю по какому поводу пошла тема про воздушные тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Я про МАЗ привел случай.Правда незнаю по какому поводу пошла тема про воздушные тормоза.

Дружище, если у МАЗа в системе нет воздуха, то ты хрен его с места сдвинешь. А коль ты ехал, то сильно на газ давил. А нужно б было поглядывать на стрелки давления воздуха, чтоб вовремя остановиться и "не драть" колодки..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Незнаю может из-за того что был отключен регулятор,но я смог остановиться только ручником.У меня лопнул шланг с компресора,а я необращал внимания на контуры и вовремя езды стравил весь воздух с рессиверов.Когда надо было резко затормозить,то тормозов не оказалось.Остановился только когда опустил ручник,а до этого давление в камере энергоаком.держалось.
мистика :blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega4215

это ты когда на месте стоишь с места не тронешься, потому что энергачи разжать нечем! а если на ходу, то энергачи наполнены. Воздуха в системе нет, тормозов не будет, ручник бросай и будет тебе счастье - у меня на камазе так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Дружище, если у МАЗа в системе нет воздуха, то ты хрен его с места сдвинешь. А коль ты ехал, то сильно на газ давил. А нужно б было поглядывать на стрелки давления воздуха, чтоб вовремя остановиться и "не драть" колодки..

Я вроде указал что воздуха в контурах небыло,а энергоаком сработал только после того как отпустил ручник.Вывод!Если если регулятор(колдун) неисправен(в моем случае он не растормаживал и я его подвязал в верхнем положении),то энергоаком может не сработать. Нарушаем,обсуждение не по теме. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Я вроде указал что воздуха в контурах небыло,а энергоаком сработал только после того как отпустил ручник.Вывод!Если если регулятор(колдун) неисправен(в моем случае он не растормаживал и я его подвязал в верхнем положении),то энергоаком может не сработать. Нарушаем,обсуждение не по теме. :unsure:

Просто попробуй на с утра заведеной машине с ненакачанным воздухом тронутся с места....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
это ты когда на месте стоишь с места не тронешься, потому что энергачи разжать нечем! а если на ходу, то энергачи наполнены. Воздуха в системе нет, тормозов не будет, ручник бросай и будет тебе счастье - у меня на камазе так
а на ходу энергачи не работают что ли-выходит воздух разжимаются пружины и получается вечный тормоз,а кран ручника причём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук

По тягачам на полуприцепы кто что думает? Какой лучше всего из иномарок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
По тягачам на полуприцепы кто что думает? Какой лучше всего из иномарок?

"МАН" да "Скания"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук
"МАН" да "Скания"....

Какие? Скания - дорогое обслуживание, Ман - также, плюс тормоза на TGA-TGX.

Рассматриваются мало б/у до 2.5 млн. рублей.

Изменено пользователем бурундук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Какие? Скания - дорогое обслуживание, Ман - также, плюс тормоза на TGA-TGX.

Рассматриваются мало б/у до 2.5 млн. рублей.

"Франко-итальянцы" холодные, у "ДАФа" запчасти подороже, да и АКПП, порой, фортеля выкидывают. Посмотри статистику ввоза и продаж б/у и все станет понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша

А так наверное оставлю газель, но новую тоже больше не куплю.

 

Вот с этим согласен на все сто!

Не может Газель приближаться по стоимости к иномарке,но и иномарка не может стоить так неоправдано дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...