karell 159 Опубликовано 26 мая, 2012 а это что Ну так бери,а все кто там обсирают иномарки,просто с зависти потому что нету денег ;)А о разнице в отбивании стоимости подумать тяжко? На это же время требуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Конечно время,но и не по цене металлолома потом же продашь ;) Изменено 26 мая, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 26 мая, 2012 Организации хорошо берут иномарки - скидки юрлицам, НДС возвращают, лизинг итд . Неизвестно, что больше потеряет в цене за три года - новая Газель или новый Транзит! Может те же 300 тыс руб? Только будешь ездить с комфортом и не надо ничего колхозить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 26 мая, 2012 смотри со с временем продашь,часть затрат приходит обратно,стоимость отбивание разница в цене новой когда покупал и когда продавал ;)Так это будет апосля. Ноне надо прибыль зашибать, а не растрачивать. Что толку от частой смены авто? Когда прибыль то будет? Организации хорошо берут иномарки - скидки юрлицам, НДС возвращают, лизинг итд . Неизвестно, что больше потеряет в цене за три года - новая Газель или новый Транзит! Может те же 300 тыс руб? Только будешь ездить с комфортом и не надо ничего колхозить..Транзиты сыпятся достаточно часто. Ходовая наши дороги не выдерживает. Ну а насчёт комфорта, так его надо ещё отбить. Когда прибыль то считать станешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 26 мая, 2012 Я за баранкой с 90-го. Плотно с 2003-го. Да и до этого не на диване валялся. Водолазничал пол жизни. Но ПОЧЕМУ ТО ни радикулита, ни иных болячек не нажил за баранкой этого пылесоса. Ну а серьёзно, так вообще то работать везде вредно. Так что не важно, иномарочное кресло или нашемарочное. Чуть комфортнее или нет, это не сильно важно, хоть и желательно. Нам - перевозчикам, важнее прибыль. Какие же мы коммерсанты, ежли дебет с кредетом сводить не можем и переводим весь бизнес к комфорту нашего зада? да ..я тож за баранкой с 84 .тьфу тьфу конечно ..но не знаю пока чо такое радикулит и другие особенности профессии единственно зрение стало похуже ...результат ночных рейсов .. а вот если кресло говенное и через каждые сто км надо встать и размятся .а если еще и выйти потому как в кабине не выйдет ...то сколь много рейсов ты сделаешь ? понимаю что счас это тебе не важно ..а как же дебет с кредитом если устал как слон а надо еще ехать на том же говенном кресле ,? я прошел это когда на скании грифин работал ..там кресло не совсем говно ..но и не как в вольво...и в вольво встал в рост потянулся в право в лево плечами качнул и попер дальше ..а вот в скамейке хренушки... так что если удобно то и два и три рейса вальнешь ..а вот если каторга то и один с трудом ..в этом я уверен отсюда и прибыль считай... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 26 мая, 2012 Мерседес бенц,у нас в городе многие уже отказались от газелей и не жалеют и мерсы и пежо и форды,и еще небольшая куча старых 5 летних маршруток.Кто не смог обновить свой парк до ино скоро выкинут с рынка маршруток простоЖалеть или не жалеть, это эмоции. Их к балансу не пришьёшь. В бизнесе нет места эмоциям. А Газели с маршрутов сняли не по причине неудобства Газеей, а по причине того, что в отличии от ВАЗа, ГАЗ не "лёг" под государство. Вот и наехали на ГАЗ. Комфорт или надёжность здесь ни причём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 26 мая, 2012 да ..я тож за баранкой с 84 .тьфу тьфу конечно ..но не знаю пока чо такое радикулит и другие особенности профессии единственно зрение стало похуже ...результат ночных рейсов .. а вот если кресло говенное и через каждые сто км надо встать и размятся .а если еще и выйти потому как в кабине не выйдет ...то сколь много рейсов ты сделаешь ? понимаю что счас это тебе не важно ..а как же дебет с кредитом если устал как слон а надо еще ехать на том же говенном кресле ,? я прошел это когда на скании грифин работал ..там кресло не совсем говно ..но и не как в вольво...и в вольво встал в рост потянулся в право в лево плечами качнул и попер дальше ..а вот в скамейке хренушки... так что если удобно то и два и три рейса вальнешь ..а вот если каторга то и один с трудом ..в этом я уверен отсюда и прибыль считай... :rolleyes:Я хожу на межгород и дальняк. Максимум в один конец 2200. При том в Ростов на дону, из Питера, доходил за 23 часа. А это 1820 км.. В Кастополь, на Украине, ходил 26 часов. В обоих случаях без сна. Я это к тому, что кресло Газели является не самым худшим. "За рулём" тестировал разные кресла и оказалось, что по удобству и надёжности газелевское кресло находится в серёдке списка. Ну а размяться мне хватает на заправках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 450 Опубликовано 27 мая, 2012 Я хожу на межгород и дальняк. Максимум в один конец 2200. При том в Ростов на дону, из Питера, доходил за 23 часа. А это 1820 км.. В Кастополь, на Украине, ходил 26 часов. В обоих случаях без сна. Я это к тому, что кресло Газели является не самым худшим. "За рулём" тестировал разные кресла и оказалось, что по удобству и надёжности газелевское кресло находится в серёдке списка. Ну а размяться мне хватает на заправках.Ребят, у мненя за один рейс получается 4000км. Щитаю что того кто придумал кресло для Газели надо было удавить еще маленького в пеленках. Замена сидения Газели на сидение от 105 волги очень даже помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалеть или не жалеть, это эмоции. Их к балансу не пришьёшь. В бизнесе нет места эмоциям. А Газели с маршрутов сняли не по причине неудобства Газеей, а по причине того, что в отличии от ВАЗа, ГАЗ не "лёг" под государство. Вот и наехали на ГАЗ. Комфорт или надёжность здесь ни причём.Газель не безопасна,пассажиры очень низко сидят.И даже от удара легковушкой бывает половину трупов ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 27 мая, 2012 Газель не безопасна,пассажиры очень низко сидят.И даже от удара легковушкой бывает половину трупов ;)Она сертифицирована к перевозке людей - значит по нашим законам безопасна. У нас в Чебоксарах их хотели заменить, чтоб маршруток меньше стало по городу (в ино мест поболе и как бы транспорта надо меньше), а то реально ощущение, что треть потока это маршрутки. Это просто кому то в голову стрельнуло с руководства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 мая, 2012 Почистил тему от пустой болтовни (( Не нужно здесь биться за Газель, все мы знаем про неё всё)) Тема про импортные аналоги и их обсуждение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 мая, 2012 Эх не успел Карелу ответить)) вы долго рассуждали про комфорт, а я думаю главное в машине качество, а комфорт можно и самому сделать :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 мая, 2012 Эх не успел Карелу ответить)) вы долго рассуждали про комфорт, а я думаю главное в машине качество, а комфорт можно и самому сделать :rolleyes:Кроме качества , ещё хочется купить проработанную конструкторами и испытателями автомашину ! Что бы передаточные числа в КПП подходили к мотору, что бы пара в мосту была подходящая, что бы система охлаждения работала идеально и при любой температуре, что бы авто не нужно было перекрашивать через три года .Комфорта мне и в кабине "Фермера" хватает , ну шумновато немного пожалуй , из за "принудиловки" и дешёвых глушителей. Подогреватель у меня с 2003 года, автономка с 2007 , кресло меня вполне устраивает - не болит спина. Только изорвалось ))Насчёт ходовки Транзита - сзади там обычные рессоры по типу Газелевских, спереди пружины и стойки, но мужик с которым я разговаривал , не жаловался , сказал, что только пару рулевых наконечников заменил , за 150 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 27 мая, 2012 Замена сидения Газели на сидение от 105 волгибыло две 105х. Хуже сиденья не знаю. Вот на 2410 сиденье супер. И на Газели тоже вполне. А 105е сиденье-это табуретка обшитая тряпкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 мая, 2012 Кроме качества , ещё хочется купить проработанную конструкторами и испытателями автомашину ! Что бы передаточные числа в КПП подходили к мотору, что бы пара в мосту была подходящая, что бы система охлаждения работала идеально и при любой температуре, что бы авто не нужно было перекрашивать через три года .ну это я и назвал-бы качеством ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 мая, 2012 На иномарках разве другая ставка на перевозки??? И когда она себя окупит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) ...Что бы передаточные числа в КПП подходили к мотору, что бы пара в мосту была подходящая...Для некоторых,ещё важното бы полуторка могла возить 5 тонн, что бы стоила дешевле всех других автомобилей, иещё много "претензий" к ГАЗЕЛИ. Парни. какие проблеммы? Ну нравится вам мерседЕс, купи и наслаждайся! К чему это нытьё? Почему никто не ругает пассат, ведь он реально не так "крут" как бентли? Изменено 27 мая, 2012 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Ну так бери,а все кто там обсирают иномарки,просто с зависти потому что нету денег ;)Тебя не поймешь, в одной теме ты обсираешь ино, в другой хвалишь. Складывается ощущение что тебе лишь бы поспорить. На иномарках разве другая ставка на перевозки??? И когда она себя окупит???На второй круг заходишь... Уже давно обсудили и даже тему потерли.. Изменено 27 мая, 2012 пользователем Леха306 52 хоть бы два раза не цитировал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 мая, 2012 Тебя не поймешь, в одной теме ты обсираешь ино, в другой хвалишь. Складывается ощущение что тебе лишь бы поспорить. На второй круг заходишь... Уже давно обсудили и даже тему потерли..Я не прошу советов Газель или Иномарка)) Что такое Газель я знаю не понаслышке, мне интересно пообщаться по поводу конкретных авто, тот же Транзит вроде хотели в России собирать . Сейчас нет аналога моей Газели, только с УМЗ и Камминс , вот я и смотрю на сторону)) Про расценки я в курсе, на Скании и Вольво то же расценки одинаковые с МАЗом и КАМАЗом, но последних на трассах всё меньше...Тот же Боксер меня никак не устраивает - авто для перевозки цветов , а не грузовик ! Клиренс минимальный, задняя подвеска практически без запаса хода -чуть нагрузил и машина села на отбойники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 мая, 2012 Я не прошу советов Газель или Иномарка)) Что такое Газель я знаю не понаслышке, мне интересно пообщаться по поводу конкретных авто, тот же Транзит вроде хотели в России собирать . Сейчас нет аналога моей Газели, только с УМЗ и Камминс , вот я и смотрю на сторону)) Про расценки я в курсе, на Скании и Вольво то же расценки одинаковые с МАЗом и КАМАЗом, но последних на трассах всё меньше...Тот же Боксер меня никак не устраивает - авто для перевозки цветов , а не грузовик ! Клиренс минимальный, задняя подвеска практически без запаса хода -чуть нагрузил и машина села на отбойники.Леша а что у нас на сайте много народу на иномарках ездят??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 мая, 2012 На иномарках разве другая ставка на перевозки??? И когда она себя окупит???Ну вот представь , что у тебя лежит без дела миллион рублей, который сжирает инфляция - купить новую Газель , или подзанять чуток и взять новый Транзит ? Отличная шумоизоляция, кондей с завода, подогреватель, два аккума, стекло лобовое с подогревом , пара в мосту 3.9 + шестиступка - можно ехать без напряга по хорошей трассе 100-110 км/час. Дисковые тормоза по кругу+АБС и ESP. Не заржавеет за три года и больше.. Леша а что у нас на сайте много народу на иномарках ездят???Не много , но ездят. Потом, зачем мне общение с незнакомыми людми, мне интересно со своими обсудить )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 мая, 2012 Ну вот представь , что у тебя лежит без дела миллион рублей, который сжирает инфляция - купить новую Газель , или подзанять чуток и взять новый Транзит ? Отличная шумоизоляция, кондей с завода, подогреватель, два аккума, стекло лобовое с подогревом , пара в мосту 3.9 + шестиступка - можно ехать без напряга по хорошей трассе 100-110 км/час. Дисковые тормоза по кругу+АБС и ESP. Не заржавеет за три года и больше..Если он у тебя лежит лишний,то не каких препятствий!!! Ведь ездят одни на девятках,другие на мерсах!!! А про как иномарки эксплуатируются думаю надо узнавать у реальных владельцев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 27 мая, 2012 А про как иномарки эксплуатируются думаю надо узнавать у реальных владельцев!Пробег 11500,пока нечего сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 мая, 2012 Если он у тебя лежит лишний,то не каких препятствий!!! Ведь ездят одни на девятках,другие на мерсах!!! А про как иномарки эксплуатируются думаю надо узнавать у реальных владельцев!Тёзка, тема в курилке, если тебе не интересно, то можешь не читать и не писать тут! Мне интересно и я пишу - не являюсь адептом какой то одной марки авто, одного сотового оператора, марки одежды итд. Что выгоднее и удобнее в данный момент, тем и пользуюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Я не прошу советов Газель или Иномарка)) Что такое Газель я знаю не понаслышке, мне интересно пообщаться по поводу конкретных авто, тот же Транзит вроде хотели в России собирать . Сейчас нет аналога моей Газели, только с УМЗ и Камминс , вот я и смотрю на сторону)) Про расценки я в курсе, на Скании и Вольво то же расценки одинаковые с МАЗом и КАМАЗом, но последних на трассах всё меньше... Тот же Боксер меня никак не устраивает - авто для перевозки цветов , а не грузовик ! Клиренс минимальный, задняя подвеска практически без запаса хода -чуть нагрузил и машина села на отбойники.Лёша, откуда здесь спецы по ИНО? Так, только понаслышке... Ходят слухи, что Дукато, уже "насобирались",от Максуса отказались, и транзит будет не лучше КАМАЗов новых модефикаций нет,только в фильме дальнобойщики. И вообще это "месть татар за освобождение от "ИГА" :P " Хорошо смотреть из под ГАЗели, на проезжающюю иномарку! "И красивая, и удобная, и водитель "в белой рубашке", и ремонтируется он только на сервисе!" А пообщяйся на их форуме. Они не жалуются, нам, почему? Потому, что они вложили деньги а разници почти никакой! Один "выпендрёж". На них "мозги" (китайские), стоят за сороковник, ещё и насос с "мозгами". Изменено 27 мая, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты