ТолстоПуз 329 Опубликовано 27 мая, 2012 В общем, на тему, что лучше, можно спорить очень долго. Просто, скажем так, у большинства из нас нет денег на покупку новой иномарки, да и покупать за 1800000 машину, которая везет примерно 2 тонны груза просто не рентабельно, лучше взять машину побольше. Я год работал на Ивеко еврокарго (4-х тонник), так это машина, и наша рядом не станет с ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 мая, 2012 еще недавно на фурах так же считали - иномарки это понты ..маз камаз рулит ..дешево окупаемо починить в любом колхозе .. сколь счас их по дальнобою бегает ? даже арбузтранс о5 регион и то покупают иномарки ..ну а стереотипы видимо до вступления в вто рулят ..а вот после когда цены приведут в соответствие действительным ..тогда и поспорим о окупаемости прибыли и прочем .. :rolleyes: После вступления в вто ещё 6 лет дали продуху отечественным заводам.Так,что ещё времени много на дешевые иномарки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 27 мая, 2012 Леш,у меня нервов не хватило смотреть каждые две минуты на "приборы".Это возрастное)) Брат то же психует! Когда мне было 20 лет, то я не обращал внимание на жару, поковырятся с машиной было в радость (армия/совхоз) , первую Газель сам чинил ..Сейчас мне уже не хочется ковыряться в мазуте или парится в салоне с включённой печкой , спасая мотор от перегрева! Да и здоровье уже не то ((Я просто не представляю , как устанавливают кондееи на Газель , если она и без кондея закипает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 мая, 2012 еще недавно на фурах так же считали - иномарки это понты ..маз камаз рулит ..дешево окупаемо починить в любом колхозе .. сколь счас их по дальнобою бегает ? даже арбузтранс о5 регион и то покупают иномарки ..ну а стереотипы видимо до вступления в вто рулят ..а вот после когда цены приведут в соответствие действительным ..тогда и поспорим о окупаемости прибыли и прочем .. :rolleyes:А что спорить,у меня сосед на мазу с полуприцепом ездит,на вопрос почему не возьмешь иномарку,ответ,она моя если брать иномарку нужно в кредит лезть,а ездят что он что иномарка по одной ставке!!!! Так он себе Мегана под бытовые нужды купил в кредит!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 27 мая, 2012 еще недавно на фурах так же считали - иномарки это понты ..маз камаз рулит ..дешево окупаемо починить в любом колхозе .. сколь счас их по дальнобою бегает ? даже арбузтранс о5 регион и то покупают иномарки ..ну а стереотипы видимо до вступления в вто рулят ..а вот после когда цены приведут в соответствие действительным ..тогда и поспорим о окупаемости прибыли и прочем .. :rolleyes:Фуры в основном гоняют на межгород, в отличии от Газелей. В гольном поле сломаться не в кайф. Это не в городе, где каждый может на галстуке дотащить до ремзоны. Вот и берут иномарки. Ну а ВТО цены не поставить в одну линейку. Во первых по любому разница в цене будет не меньше 35%, а во вторых применяемые материалы на Газель дешевле. Не в последнюю степень и из-за отсутствия элементов комфорта. Про более дешевые материалы уже и молчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 27 мая, 2012 А что спорить,у меня сосед на мазу с полуприцепом ездит,на вопрос почему не возьмешь иномарку,ответ,она моя если брать иномарку нужно в кредит лезть,а ездят что он что иномарка по одной ставке!!!! Так он себе Мегана под бытовые нужды купил в кредит!!! ну правильно ..он посчитал и если не тянет то нафига ему в кабалу то ? вопрос то вроде о другом - что выгоднее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 27 мая, 2012 В общем, на тему, что лучше, можно спорить очень долго. Просто, скажем так, у большинства из нас нет денег на покупку новой иномарки, да и покупать за 1800000 машину, которая везет примерно 2 тонны груза просто не рентабельно, лучше взять машину побольше. Я год работал на Ивеко еврокарго (4-х тонник), так это машина, и наша рядом не станет с ней.Всё правильно сказал! Можно было бы спорить, если б тут хотя б половина попробовала такой алгоритм: пошел купил иномарку, поработал, не понравилось(дорого, нерентабельно..), продал, купил Газель... Или же понравилось- продолжаешь работать и хаять наш автопром.А когда бабла нет...На нет и суда нет! :) За себя скажу. заработаю- 90% куплю ино. А пока и Газель хороша! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 мая, 2012 ну правильно ..он посчитал и если не тянет то нафига ему в кабалу то ? вопрос то вроде о другом - что выгоднееТы сампосебе и ответил!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 27 мая, 2012 В общем, на тему, что лучше, можно спорить очень долго. Просто, скажем так, у большинства из нас нет денег на покупку новой иномарки, да и покупать за 1800000 машину, которая везет примерно 2 тонны груза просто не рентабельно, лучше взять машину побольше. Я год работал на Ивеко еврокарго (4-х тонник), так это машина, и наша рядом не станет с ней.В любом ДЕЛЕ важна рентабельность. Если рентабельность позволяет, то народ задумывается о лучшем. Если сплошь и рядом демпингуют, то народу не до жиру. О 13 рублей за километр некоторые и "не мечтают". В общем спор точно долгий. Народ ПОСТОЯННО путает хотенье и эмоции с рентабельностью и прибылью. А мы не просто так катаем свои зады. Соответственно в наших головах должны не дизайнеры сидеть, а бухгалтеры. А так как всё наоборот, то у многих перевозки на грани рентабельности, а зачастую работают и просто "за пожрать". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 27 мая, 2012 Это возрастное)) Брат то же психует! Когда мне было 20 лет, то я не обращал внимание на жару, поковырятся с машиной было в радость (армия/совхоз) , первую Газель сам чинил ..Сейчас мне уже не хочется ковыряться в мазуте или парится в салоне с включённой печкой , спасая мотор от перегрева! Да и здоровье уже не то ((Я просто не представляю , как устанавливают кондееи на Газель , если она и без кондея закипает.В мае было +29 в салоне машины в обед +50, кондиционер включаешь и почти сразу дует воздух холодный. Едешь и кайфуешь. Температура мотора не меняется,передачи втыкаются,мотор тянет,шума нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 27 мая, 2012 Ты сампосебе и ответил!!!! Леха !!!! уболтал языкастый... :lol: поднакоплю денюжков и пойду покупать убитую газель ..а чо нам боярам расходов боятся ? :lol: и Черчиль со своим " я не настолько богат ,чтоб покупать дешевые вещи" нам никакой не указ .. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 27 мая, 2012 Всё правильно сказал! Можно было бы спорить, если б тут хотя б половина попробовала такой алгоритм: пошел купил иномарку, поработал, не понравилось(дорого, нерентабельно..), продал, купил Газель... Или же понравилось- продолжаешь работать и хаять наш автопром.А когда бабла нет...На нет и суда нет! :) За себя скажу. заработаю- 90% куплю ино. А пока и Газель хороша!Купишь иномарку и сколько будешь работать для того, чтобы её отбить? Наверное уже делал подсчёты? Или просто так головой в прорубь решил нырнуть? Ведь придётся в два раза дольше отбивать машину! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 27 мая, 2012 Купишь иномарку и сколько будешь работать для того, чтобы её отбить? Наверное уже делал подсчёты? Или просто так головой в прорубь решил нырнуть? Ведь придётся в два раза дольше отбивать машину!Уже кому-то отвечал на этот вопрос. При той работе, которая сейчас у меня, ивека за 1800 при нормальном раскладе максимум за 3 года отбивается по тем же расценкам, но с бОльшими объёмами и грузоподъёмностью. И не забывай, что Газель удешевляется в геометрической прогрессии, а иномарки не намного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 27 мая, 2012 В мае было +29 в салоне машины в обед +50, кондиционер включаешь и почти сразу дует воздух холодный. Едешь и кайфуешь. Температура мотора не меняется,передачи втыкаются,мотор тянет,шума нет.Читал я по твоим ссылкам форум , отзывы , да и в журналах хвалят Мазду пикап! Я тебе ещё года два назад советовал сменить авто и не мучаться))Мы же заложники борта и тента - цельнометаллы разных фирм в наличии есть и ценник более гуманный , чем на бортовые! Нет конкурента Газели , все аналоги бортовые в два раза больше стоят(( Ну или почти в два раза! Уже кому-то отвечал на этот вопрос. При той работе, которая сейчас у меня, ивека за 1800 при нормальном раскладе максимум за 3 года отбивается по тем же расценкам, но с бОльшими объёмами и грузоподъёмностью. И не забывай, что Газель удешевляется в геометрической прогрессии, а иномарки не намного.Мне кажется достаточно один раз вложить деньги, а потом уже без разницы - за три года потеря в стоимости будет одинаковая , если даже не в пользу Ивеко ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 27 мая, 2012 Уже кому-то отвечал на этот вопрос. При той работе, которая сейчас у меня, ивека за 1800 при нормальном раскладе максимум за 3 года отбивается по тем же расценкам, но с бОльшими объёмами и грузоподъёмностью. И не забывай, что Газель удешевляется в геометрической прогрессии, а иномарки не намного.Нееееееее! Так не пойдёт. Ты меришь машины разных классов. Ты мерий с однокласниками. А так можно Газель мерить с Интернационалем. И кроме того расчётец для убедительности не плохо было бы. У меня, например в среднем в Москву и обратно уходит три дня и грязными 25 штук. Иномарка загрузится больше? Нет. Значит ей кататься придётся больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 27 мая, 2012 Хотел ивеку 70 весной, но больше остановил не ценник а евро 4 или уже даже 5, много прибамбасов дорогих, а топливо у нас не ахти. А отбится она отобьется .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 27 мая, 2012 Читал я по твоим ссылкам форум , отзывы , да и в журналах хвалят Мазду пикап! Я тебе ещё года два назад советовал сменить авто и не мучаться))Мы же заложники борта и тента - цельнометаллы разных фирм в наличии есть и ценник более гуманный , чем на бортовые! Нет конкурента Газели , все аналоги бортовые в два раза больше стоят(( Ну или почти в два раза!Дорого все это Леш,ели вытянул, денег много занимал. Сейчас расчитался полегче стало. Хочу долго ездить на мазде и не покупать больше ни каких машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 27 мая, 2012 Мне кажется достаточно один раз вложить деньги, а потом уже без разницы - за три года потеря в стоимости будет одинаковая , если даже не в пользу Ивеко !Ты думаешь твоя иномарка окупится одинаково по времени как и Газель? Сколько времени ты планируешь на окупаемость иномарки и сколько у тебя окупается Газель? Тем более метановая. А отбится она отобьется ..Когда отобьётся, при одинаковых с Газелью расценках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 27 мая, 2012 Нееееееее! Так не пойдёт. Ты меришь машины разных классов. Ты мерий с однокласниками. А так можно Газель мерить с Интернационалем. И кроме того расчётец для убедительности не плохо было бы. У меня, например в среднем в Москву и обратно уходит три дня и грязными 25 штук. Иномарка загрузится больше? Нет. Значит ей кататься придётся больше.Так с одноклассниками же. У меня сейчас категории В, 16 кубов. Вожу от 1 кг до 3 тонн. Буду брать Ивеко дейли 50 такой же промтоварный фургон, но 23 куба, фактической грузоподъёмностью 4 тонны. С категорией В. Возить, к примеру, буду тоже самое. А да ещё, сейчас у меня 95-й бензин, будет бензин/метан. Точный расчёт сделать не могу, так как сделка. Если брать по минимуму 3 тысячи в день в среднем чистыми, т.е. грубо с минусом праздников и выходных 60 тыс. в месяц. Выходит окупится за 30 месяцев, т.е. за 2 с половиной года. Но и полгода на всякий случай. Через три года в цене она опустится не так как Газель...Вот и весь расчёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 27 мая, 2012 Тебя не поймешь, в одной теме ты обсираешь ино, в другой хвалишь. Складывается ощущение что тебе лишь бы поспорить.Про экономность бенза с газом по сравнению с салярой.Новый умз проигрывает дизелям в этом плане ;) Лёша, откуда здесь спецы по ИНО? Так, только понаслышке... Ходят слухи, что Дукато, уже "насобирались",от Максуса отказались, и транзит будет не лучшеЗайдите на сайт микроб и почитайте отзывы КАМАЗов новых модефикаций нет,только в фильме дальнобойщики. И вообще это "месть татар за освобождение от "ИГА" :P "Нету?просто ты не интересовался На них "мозги" (китайские), стоят за сороковник, ещё и насос с "мозгами".А на газели дизеле веселее мозг 100 штук с лишним,далее не буду продолжать Я уже не раз говорил, что были краш-тесты Спринтера, Транзита, Газели и Транспортёра. Лучше всех выдержал лобовой удар Спринтер. У него переднее левое крыло смялось наполовину. У Транзита до стойки лобового стекла. У Газели ТОЖЕ до стойки лобового стекла. Транспортёр, при лобовом ударе, "сложился" в гармошку так, что остался только метр-полтора задней части кузова. Рулевая колонка Газели, при лобовом ударе, уходит вверх. Т.е. водитель остаётся без повреждений от руля. Пассажиры страдают только при условии, если они не пристёгнуты ремнями. Они летят вперёд. Что не удивительно. Если пассажиры пристёгнуты, то кресли выдерживают удар и не "мнут" пассажиров. Ну а жизненные ситуации показывают, что во всех случаях пассажиры маршруток Газель не были пристёгнуты.Кстати недавно не пассажирская Газель столкнулась с легковушкой. Так водитель и пассажиры Газели отделались небольшими повреждениями, а вот "экипаж" легковухи в морге.Вот как раз как крепят сиденья в газелях? к фанере :D Василий 200 тыщ*10 руб= 2 ляма.Ой где они :D Фуры в основном гоняют на межгород, в отличии от Газелей. В гольном поле сломаться не в кайф. Это не в городе, где каждый может на галстуке дотащить до ремзоны. Вот и берут иномарки. Ну а ВТО цены не поставить в одну линейку. Во первых по любому разница в цене будет не меньше 35%, а во вторых применяемые материалы на Газель дешевле. Не в последнюю степень и из-за отсутствия элементов комфорта. Про более дешевые материалы уже и молчу.Когда представляли новый маз,у представителей выскользнула фраза про подъемник кабины" сделано что бы удобно было кабину подымать в рейсе" Ну так вот водители иномарок еще ухмыльнулись зачем кабину в рейсе подымать ;) На тех же вольво новых ставят пломбу на кабину вообще и три года пока гарантия запрещают туда лазить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 27 мая, 2012 Вась , а как насчет того , что на ино можно просто работать в свое удовольствие, а не думать о том когда она отобьется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 27 мая, 2012 Дорого все это Леш,ели вытянул, денег много занимал. Сейчас расчитался полегче стало. Хочу долго ездить на мазде и не покупать больше ни каких машин.теперь во что выльется эксплуатация...О преимуществах ино никто не спорит,весь вопрос в цифрах. На отечественном автомобиле ,даже на полном безденежье можно найти варианты с ремонтом, с иномарой так не выйдет.Нужно или зарабатывать, чтоб деньги особо не считать или ...считать .В общем, я пришел к выводу, что за удовольствие эксплуатировать технику классом выше отечественной нужно платить... и платить регулярно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 27 мая, 2012 Вась , а как насчет того , что на ино можно просто работать в свое удовольствие, а не думать о том когда она отобьется?Его мнение, где-то здесь читал, что комфорт это не первоочередное. Главное окупаемость... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 27 мая, 2012 Так с одноклассниками же. У меня сейчас категории В, 16 кубов. Вожу от 1 кг до 3 тонн. Буду брать Ивеко дейли 50 такой же промтоварный фургон, но 23 куба, фактической грузоподъёмностью 4 тонны. С категорией В. Возить, к примеру, буду тоже самое. А да ещё, сейчас у меня 95-й бензин, будет бензин/метан. Точный расчёт сделать не могу, так как сделка. Если брать по минимуму 3 тысячи в день в среднем чистыми, т.е. грубо с минусом праздников и выходных 60 тыс. в месяц. Выходит окупится за 30 месяцев, т.е. за 2 с половиной года. Но и полгода на всякий случай. Через три года в цене она опустится не так как Газель...Вот и весь расчёт...Не понял, как это 4 тонны и категория В?Во вторых ты возишь, по твоим словам, до 3 тонн, а у Ивеко полная масса 4 950 кг. Мы же говорим об одноклассниках. При том с одной стороны стон о ломкости газелей, а с другой перегруз. 3 тонны не есть норма. Вот и получается, что мечтатели иномарок в хвост и гриву насилуют Газель, а потом её же и охаивают. Иномарка выдержит такое отношение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 27 мая, 2012 тенденции таковы, что иномарками в основном владеют "барины", которые имеют договора с сервисами и не доверяют водятлам. а вот мелкие частники, которые либо сами ремонтируют, либо налом платят за ремонт и сами лезут в яму (т.е. любят свою машину и вкладывают в нее душу) предпочитают камазы и газели.мысль в том : для наездников - ино, для рукастых - рашавтопром. да, и гораздо рентабельнее вложить кусочек своей души в газель, чем ехать на дорогом безликом железе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты