Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Сделать его :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
Сделать его :P

Так и попробуем...сами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

свежая статья про Фиат Дукато в "За рулём"

http://www.zr.ru/a/456051/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

преимущество барсика : клиренс , ремонтопригодность

остальное одни минусы .

---------

боксер: вообще не ржавеет , покупаешь новый и не трогаешь принципиально ничего (ключи и отвертки все выкини как врагов народа), расход по городу пустой 6.5 л , ничего не текет , расхода никаких жидкостей нет - главное ничего не сломать , в 300.000 поменяешь ремень генератора и гура (бери без кондиционера)

это настоящий лидер мирового автопрома - настоящий

---------

но появляется другая составляющая - форс мажор - его он переносит хуже барсика ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

user5688. врать то не надо,самая геморройная машина,после пробега в 100тыс.км ,твой боксер ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

а что там на после ста ?

у домашней машины при нагрузке иногда 500 кг , первый ремонт это замена ремня генератора около 300 т.км

топливо экто , масла лучшие , антифриз весь срок

ну подскажи тогда

вот форс мажор это сила против нее

эту машину просто правильно провести сложно , любая палка на дороге после ветра , способна натворить делов , но к механизмам это отношение ведь не имеет

ранят их всячески думаю в наших условиях...

Изменено пользователем user5688.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а что там на после ста ?

у домашней машины при нагрузке иногда 500 кг , первый ремонт это замена ремня генератора около 300 т.км

топливо экто , масла лучшие , антифриз весь срок

ну подскажи тогда

вот форс мажор это сила против нее

Домашняя машина? 300 тыс? Какого года она у тебя... куда ж ты мотаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

да никуда не мотаюсь пробег 32 т.км , нагрузка иногда 100-500 кг по городу , но чаще пустой процентов 90 , год выпуска 2010

не понимаю что там должно сломаться по вине производителя ?

фильтр малянный 50 т.км - очень тяжелая защита

воздушный 40-50

топливный 100-150

колодки после 100

антифриз весь срок

жидкость гур весь срок

масло кпп весь срок

ничего не текет вообще в принципе , все рти со сроком службы лет 15 и более , итальянская полная оцинковка , английский двигатель , все резьбовые на фиксаторах абсолютно - сидишь как дурак...

Изменено пользователем user5688.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Ну это только начало,стойки недолговечные,шаровые опоры,рулевые наконечники,сайльные блоки дубовые в мороз,в рейке рулевой появляется люфт очень быстро,подшипники ступиц.По двигателю проблема с клапаном егр часто,двух массовым маховиком.По кузову это болезнь задних дверей в районе петель которые постоянно регулируешь а толку ноль,а потом и сам кузов начинает разшатывается.По электрике проблема с датчиком абс часто.А так прям обалденная машина :rolleyes:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё не написал про заднюю подвеску у которой практически нет свободного хода до отбойника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

это все не к моим условиям , грузят их по две тонны как ослов...

двухмассового нет уже ... , шаровые полностью разгруженные - отвечают только за вылет колеса ... , петли ломают , абс вырывают провода ,

по любому железу , любому машинка отвечает самому суровому госту - как не прискорбно но факт

но вообще слабенький аппарат как компьютер на колесиках ... в нашей деревне ...

да задняя как у велосипеда , что мне в ней очень очень нравится , это далеко не коммерческая машинка ... в нашем понимании

газель 405.22 это танк т-34 , боксер это феррари ...

Изменено пользователем user5688.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

user5688.,

в нашем понимании

газель 405.22 это танк т-34 , боксер это феррари ...

ага.. тока не в нашем, а в твоём!!! и нечего танк с мотором сравнивать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
боксер это феррари ...
Ну до окончание гарантии,можешь озвучить из гарантийной книжки сколько и на какие узлы гарантия? А то это вообще смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

я не знаю , я масло приехал домой слил без замены фильтра и залил 0-40 , и так уже два года , думаю еще лет 5 так посливаю и продам ... (сейчас перешел на 0-30 круглый год ,туго зимой)

повода по гарантии не было , не знаю ...

и на эту тему никогда не разговариваю ...

Изменено пользователем user5688.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ладно доскажу гарантия на тормозные диски всего 10000 км., на колодки 2500 км, сцепление , выхлопная система,стойки стабилизаторов, опорные подшипники, рулевые наконечники всего 40 тыс. км.Запчасти на переднию подвеску и рулевую у них вообще расходники ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
да никуда не мотаюсь пробег 32 т.км , нагрузка иногда 100-500 кг по городу , но чаще пустой процентов 90 , год выпуска 2010

не понимаю что там должно сломаться по вине производителя ?

фильтр малянный 50 т.км - очень тяжелая защита

воздушный 40-50

топливный 100-150

колодки после 100

антифриз весь срок

жидкость гур весь срок

масло кпп весь срок

ничего не текет вообще в принципе , все рти со сроком службы лет 15 и более , итальянская полная оцинковка , английский двигатель , все резьбовые на фиксаторах абсолютно - сидишь как дурак...

Балабол ты вообщем, то 30 тыс, то 300... вот когда эти 300 проедешь, тогда и поговорим.

 

 

я не знаю , я масло приехал домой слил без замены фильтра и залил 0-40 , и так уже два года , думаю еще лет 5 так посливаю и продам ... (сейчас перешел на 0-30 круглый год ,туго зимой)

Без комментариев... я все больше убеждаюсь что машины у тебя вообще нет...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

obana61
я не знаю , я масло приехал домой слил без замены фильтра и залил 0-40 , и так уже два года , думаю еще лет 5 так посливаю и продам ... (сейчас перешел на 0-30 круглый год ,туго зимой)

повода по гарантии не было , не знаю ...

и на эту тему никогда не разговариваю ...

Да что ты оправдываешься.Пежо нормальный авто.Есть минусы но больше положительного.На форуме дукато обсерают газель а тут фиат с пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
6f9c13dab9b9149282479440b32f6c95.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Ладно доскажу гарантия на тормозные диски всего 10000 км., на колодки 2500 км, сцепление , выхлопная система,стойки стабилизаторов, опорные подшипники, рулевые наконечники всего 40 тыс. км.Запчасти на переднию подвеску и рулевую у них вообще расходники ;)

На передние шрусы то же 40000 км гарантия)) Меняется в сборе , стоит 16500 руб! с работой все 20000 надо выложить, а их два! Считай сколько карданов можно купить на Газель за эти деньги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Мужики, задумал ивеку продавать, но в связи с долбаным утилизационным сбором, гнать свежую машину из за бугра практически не выгодно. Вот и встал вопрос что брать. Есть соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Мужики, задумал ивеку продавать, но в связи с долбаным утилизационным сбором, гнать свежую машину из за бугра практически не выгодно. Вот и встал вопрос что брать. Есть соображения?

Тоннаж, объем, бюджет?

 

Мужики, задумал ивеку продавать,

А смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Тоннаж, объем, бюджет?

 

 

А смысл?

тоннаж как у газели( от тонны и до бесконечности)))

объём от 16 кубов

бюджет до 1200000

а смысл в том, что устал я от цельника, хочу будку или тенет с воротами.

да и пробегу уже под 300

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
тоннаж как у газели( от тонны и до бесконечности)))

объём от 16 кубов

бюджет до 1200000

а смысл в том, что устал я от цельника, хочу будку или тенет с воротами.

да и пробегу уже под 300

А сколь сейчас "таможня" стоить будет со всеми сборами? Примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
А сколь сейчас "таможня" стоить будет со всеми сборами? Примерно?

ну если типа моей ивеки,при стоимости там 11-12 тыщ евро, то таможня со всеми сборами и утилизационным сбором -300 -500 кило рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
ну если типа моей ивеки,при стоимости там 11-12 тыщ евро, то таможня со всеми сборами и утилизационным сбором -300 -500 кило рублей

Дак и возьми такую же с другим кузовом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...