газель2005 2 642 Опубликовано 26 июля, 2012 Сделать его :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 26 июля, 2012 Сделать его :PТак и попробуем...сами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 29 июля, 2012 свежая статья про Фиат Дукато в "За рулём"http://www.zr.ru/a/456051/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость user5688. Опубликовано 30 июля, 2012 преимущество барсика : клиренс , ремонтопригодностьостальное одни минусы .---------боксер: вообще не ржавеет , покупаешь новый и не трогаешь принципиально ничего (ключи и отвертки все выкини как врагов народа), расход по городу пустой 6.5 л , ничего не текет , расхода никаких жидкостей нет - главное ничего не сломать , в 300.000 поменяешь ремень генератора и гура (бери без кондиционера)это настоящий лидер мирового автопрома - настоящий---------но появляется другая составляющая - форс мажор - его он переносит хуже барсика ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) user5688. врать то не надо,самая геморройная машина,после пробега в 100тыс.км ,твой боксер ;) Изменено 30 июля, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость user5688. Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) а что там на после ста ?у домашней машины при нагрузке иногда 500 кг , первый ремонт это замена ремня генератора около 300 т.кмтопливо экто , масла лучшие , антифриз весь срок ну подскажи тогда вот форс мажор это сила против нееэту машину просто правильно провести сложно , любая палка на дороге после ветра , способна натворить делов , но к механизмам это отношение ведь не имеет ранят их всячески думаю в наших условиях... Изменено 30 июля, 2012 пользователем user5688. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 июля, 2012 а что там на после ста ?у домашней машины при нагрузке иногда 500 кг , первый ремонт это замена ремня генератора около 300 т.кмтопливо экто , масла лучшие , антифриз весь срок ну подскажи тогда вот форс мажор это сила против нееДомашняя машина? 300 тыс? Какого года она у тебя... куда ж ты мотаешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость user5688. Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) да никуда не мотаюсь пробег 32 т.км , нагрузка иногда 100-500 кг по городу , но чаще пустой процентов 90 , год выпуска 2010 не понимаю что там должно сломаться по вине производителя ?фильтр малянный 50 т.км - очень тяжелая защитавоздушный 40-50топливный 100-150колодки после 100антифриз весь срокжидкость гур весь срокмасло кпп весь срокничего не текет вообще в принципе , все рти со сроком службы лет 15 и более , итальянская полная оцинковка , английский двигатель , все резьбовые на фиксаторах абсолютно - сидишь как дурак... Изменено 30 июля, 2012 пользователем user5688. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Ну это только начало,стойки недолговечные,шаровые опоры,рулевые наконечники,сайльные блоки дубовые в мороз,в рейке рулевой появляется люфт очень быстро,подшипники ступиц.По двигателю проблема с клапаном егр часто,двух массовым маховиком.По кузову это болезнь задних дверей в районе петель которые постоянно регулируешь а толку ноль,а потом и сам кузов начинает разшатывается.По электрике проблема с датчиком абс часто.А так прям обалденная машина :rolleyes: Изменено 30 июля, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 30 июля, 2012 Ещё не написал про заднюю подвеску у которой практически нет свободного хода до отбойника! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость user5688. Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) это все не к моим условиям , грузят их по две тонны как ослов...двухмассового нет уже ... , шаровые полностью разгруженные - отвечают только за вылет колеса ... , петли ломают , абс вырывают провода ,по любому железу , любому машинка отвечает самому суровому госту - как не прискорбно но факт но вообще слабенький аппарат как компьютер на колесиках ... в нашей деревне ... да задняя как у велосипеда , что мне в ней очень очень нравится , это далеко не коммерческая машинка ... в нашем понимании газель 405.22 это танк т-34 , боксер это феррари ... Изменено 30 июля, 2012 пользователем user5688. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 июля, 2012 user5688., в нашем пониманиигазель 405.22 это танк т-34 , боксер это феррари ... ага.. тока не в нашем, а в твоём!!! и нечего танк с мотором сравнивать!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 30 июля, 2012 боксер это феррари ...Ну до окончание гарантии,можешь озвучить из гарантийной книжки сколько и на какие узлы гарантия? А то это вообще смешно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость user5688. Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) я не знаю , я масло приехал домой слил без замены фильтра и залил 0-40 , и так уже два года , думаю еще лет 5 так посливаю и продам ... (сейчас перешел на 0-30 круглый год ,туго зимой)повода по гарантии не было , не знаю ... и на эту тему никогда не разговариваю ... Изменено 30 июля, 2012 пользователем user5688. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Ладно доскажу гарантия на тормозные диски всего 10000 км., на колодки 2500 км, сцепление , выхлопная система,стойки стабилизаторов, опорные подшипники, рулевые наконечники всего 40 тыс. км.Запчасти на переднию подвеску и рулевую у них вообще расходники ;) Изменено 30 июля, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) да никуда не мотаюсь пробег 32 т.км , нагрузка иногда 100-500 кг по городу , но чаще пустой процентов 90 , год выпуска 2010 не понимаю что там должно сломаться по вине производителя ?фильтр малянный 50 т.км - очень тяжелая защитавоздушный 40-50топливный 100-150колодки после 100антифриз весь срокжидкость гур весь срокмасло кпп весь срокничего не текет вообще в принципе , все рти со сроком службы лет 15 и более , итальянская полная оцинковка , английский двигатель , все резьбовые на фиксаторах абсолютно - сидишь как дурак...Балабол ты вообщем, то 30 тыс, то 300... вот когда эти 300 проедешь, тогда и поговорим. я не знаю , я масло приехал домой слил без замены фильтра и залил 0-40 , и так уже два года , думаю еще лет 5 так посливаю и продам ... (сейчас перешел на 0-30 круглый год ,туго зимой)Без комментариев... я все больше убеждаюсь что машины у тебя вообще нет... Изменено 30 июля, 2012 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 30 июля, 2012 я не знаю , я масло приехал домой слил без замены фильтра и залил 0-40 , и так уже два года , думаю еще лет 5 так посливаю и продам ... (сейчас перешел на 0-30 круглый год ,туго зимой)повода по гарантии не было , не знаю ... и на эту тему никогда не разговариваю ...Да что ты оправдываешься.Пежо нормальный авто.Есть минусы но больше положительного.На форуме дукато обсерают газель а тут фиат с пежо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 31 июля, 2012 Ладно доскажу гарантия на тормозные диски всего 10000 км., на колодки 2500 км, сцепление , выхлопная система,стойки стабилизаторов, опорные подшипники, рулевые наконечники всего 40 тыс. км.Запчасти на переднию подвеску и рулевую у них вообще расходники ;)На передние шрусы то же 40000 км гарантия)) Меняется в сборе , стоит 16500 руб! с работой все 20000 надо выложить, а их два! Считай сколько карданов можно купить на Газель за эти деньги)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 21 сентября, 2012 Мужики, задумал ивеку продавать, но в связи с долбаным утилизационным сбором, гнать свежую машину из за бугра практически не выгодно. Вот и встал вопрос что брать. Есть соображения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 сентября, 2012 Мужики, задумал ивеку продавать, но в связи с долбаным утилизационным сбором, гнать свежую машину из за бугра практически не выгодно. Вот и встал вопрос что брать. Есть соображения?Тоннаж, объем, бюджет? Мужики, задумал ивеку продавать,А смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Тоннаж, объем, бюджет? А смысл?тоннаж как у газели( от тонны и до бесконечности)))объём от 16 кубовбюджет до 1200000а смысл в том, что устал я от цельника, хочу будку или тенет с воротами. да и пробегу уже под 300 Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Sash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 сентября, 2012 тоннаж как у газели( от тонны и до бесконечности)))объём от 16 кубовбюджет до 1200000а смысл в том, что устал я от цельника, хочу будку или тенет с воротами. да и пробегу уже под 300А сколь сейчас "таможня" стоить будет со всеми сборами? Примерно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 21 сентября, 2012 А сколь сейчас "таможня" стоить будет со всеми сборами? Примерно?ну если типа моей ивеки,при стоимости там 11-12 тыщ евро, то таможня со всеми сборами и утилизационным сбором -300 -500 кило рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 сентября, 2012 ну если типа моей ивеки,при стоимости там 11-12 тыщ евро, то таможня со всеми сборами и утилизационным сбором -300 -500 кило рублейДак и возьми такую же с другим кузовом.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты