Alexq55 339 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) ну если типа моей ивеки,при стоимости там 11-12 тыщ евро, то таможня со всеми сборами и утилизационным сбором -300 -500 кило рублейУтилизиционный сбор на такую машину будет 90 тыс. руб. на новую и 200 тыс. руб. на б\у, а в целом именно так и получится (ближе к 500 тыс.). Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 22 сентября, 2012 ну если типа моей ивеки,при стоимости там 11-12 тыщ евро, то таможня со всеми сборами и утилизационным сбором -300 -500 кило рублейНу так зайди на ауто.ру и выбирай что тебе надо,под твои критерии полно машинок ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 22 сентября, 2012 Ну так зайди на ауто.ру и выбирай что тебе надо,под твои критерии полно машинок ;)да понятно что на авто.ру этого барахла навалом, хотелось советы дельные услышать ;) Дак и возьми такую же с другим кузовом....тоже склоняюсь к этому. ивекой доволен, главный плюс - она рамная... может действительно взять такую же но с будкой кубов в 20, и на торсионах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 22 сентября, 2012 тоннаж как у газели( от тонны и до бесконечности)))объём от 16 кубовбюджет до 1200000а смысл в том, что устал я от цельника, хочу будку или тенет с воротами. да и пробегу уже под 300За полтора года 200 тыс км накатал?? Ну ты и работать)) На Парнасе рекламируют новую Ивеко бортовую, пятой серии (без тента) за 1000 000 руб( врут?) Типа скидка.Можно взять бортовой Дукато в НиНо за 1100 000 уже с тентом категории В , но нагрузка по осям допустимая 2100, 2400кг, то бишь 2 тонны можно возить :P Мотор Софим твой 2,3 120 сил, обычный маховик, подогрев, аэрбег итд..Там и на Ивеко кузова прикручивают , вот пятая серия с трёхлитровым цепным мотором, алюминевый борт и тент.http://www.st-nn.ru/?id=1197Вот Дукато бортовойhttp://fiat-nn.com/converted-models/flatbed-truck/price/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 22 сентября, 2012 За полтора года 200 тыс км накатал?? Ну ты и работать)) На Парнасе рекламируют новую Ивеко бортовую, пятой серии (без тента) за 1000 000 руб( врут?) Типа скидка.Можно взять бортовой Дукато в НиНо за 1100 000 уже с тентом категории В , но нагрузка по осям допустимая 2100, 2400кг, то бишь 2 тонны можно возить :P Мотор Софим твой 2,3 120 сил, обычный маховик, подогрев, аэрбег итд..Там и на Ивеко кузова прикручивают , вот пятая серия с трёхлитровым цепным мотором, алюминевый борт и тент.http://www.st-nn.ru/?id=1197Вот Дукато бортовойhttp://fiat-nn.com/converted-models/flatbed-truck/price/да почти 200, сейчас пробег 273000на парнасе остатки продают 11го года . ездил я туда, и машина голая...софим 2,3 сразу отказать. а на дукато как ивеке не повозишь, да и на спарке охота. я на парнасе спросил по своим запросам, новая морда уже, будка пластиковая 4,7, зеркала, ЭСП, сиденье на воздухе, климат, аср, ебд, ну какие то там приблуды, я даже не знаю для чего они, короче 1750000 насчитали, и заказ на две недели. денег таких пока нет...завтра хочу съездить вот этот посмотреть http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...21004-89bd.html но на нём пробег скручен в 2 раза как минимум, так что даже дилер реальный пробег не скажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 22 сентября, 2012 да понятно что на авто.ру этого барахла навалом, хотелось советы дельные услышать ;)Ну ты же хотел вроде как крафтер,ну так и бери.А реальные советы надо слушать от владельцев данных машин ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 22 сентября, 2012 Ну ты же хотел вроде как крафтер,ну так и бери.А реальные советы надо слушать от владельцев данных машин ;)отзывов как и по газели))) кому что. а крафтеров всего 2 у нас, и один на автомате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 22 сентября, 2012 Ну по этому поводу да,нет не ломающих машин!!!Я имел в виду на что смотреть при покупке,с какими особенностями конструкции лучше не брать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 22 сентября, 2012 Ну по этому поводу да,нет не ломающих машин!!!Я имел в виду на что смотреть при покупке,с какими особенностями конструкции лучше не брать ;)ивека 50я мне на фиг не нужна, мне в центр проезд нужен, а крафтер 50й идёт под В категорию( французы и бельгийцы химичат))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 22 сентября, 2012 Sash98, почему не "софим 2,3" ? У тебя же вроде сейчас такой ? Крафтер олднозначно лучше Ивеко и прочих, тем более 5 серии и на спарке, но новые бортовые стоят под 2 лимона(( и на них теперь то же моторы с ремнём в ГРМ + двухлитровые всего)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома-татарин 15 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) За полтора года 200 тыс км накатал?? Ну ты и работать))Алексей Ф., а ты думал ? Некогда в гости заехать на рюмку чая человеку. Демпенгует по страшному. ЗЫ - На Капше то встречаемся в этом году ? Погода то какая. Ездил в Лодейку, в Свирский монастырь - белые, красные продают везде. Я с одной ночевкой готов приехать ;) Зови, а то давно не виделись. И нашего главного анниматорщика тоже зови :lol: Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Рома-татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 23 сентября, 2012 Sash98, почему не "софим 2,3" ? У тебя же вроде сейчас такой ? Крафтер олднозначно лучше Ивеко и прочих, тем более 5 серии и на спарке, но новые бортовые стоят под 2 лимона(( и на них теперь то же моторы с ремнём в ГРМ + двухлитровые всего))не, Лёх, у меня 3,0 цепь)))) я новые в расчёт не беру, не хватит денег, а занимать я не хочу.Новый крафтер отказать по 2м причинам, первую я озвучил, а вторая, как раз тот самый 2х литровый мотор, разговаривал с владельцами - капризный очень к топливу. Вот поэтому и присматриваюсь к бу, с мотором 2,5, на спарке, но под В категорию... http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2005244-6749.html вчера съездил посмотрел такого из плюсов кабину откинул и вот он весь мотор, + рама+ кондей и гп реальная под 3 тонны, из минусов салон конечно аля 70е, минимум приборов да и поспать в нем не удобно будет...надо пулеру звонить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 сентября, 2012 Мне только тент нужен (( Страшно б/у авто покупать - у тебя турбина , у Пулера сразу мотор накрылся.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2005244-6749.html вчера съездил посмотрел такого из плюсов кабину откинул и вот он весь мотор, + рама+ кондей и гп реальная под 3 тонны, из минусов салон конечно аля 70е, минимум приборов да и поспать в нем не удобно будет...надо пулеру звонить)))Хороша мафынка! А ивеко 35с15 с тентом или будкой года 5-6 почему не хочеш? под категорию вроде подходит.по комфорту вроде получше..имхо конечно Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 сентября, 2012 Sash98, а такой вариант не рассматривал?http://www.nissan.ru/vehicles/lcv/cabstar.ations/discoverРама, передняя подвеска пружинная.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 23 сентября, 2012 Мне только тент нужен (( Страшно б/у авто покупать - у тебя турбина , у Пулера сразу мотор накрылся..это да, волков бояться)))) Хороша мафынка! А ивеко 35с15 с тентом или будкой года 5-6 почему не хочеш? под категорию вроде подходит.по комфорту вроде получше..имхо конечно5-6 го года это уже уставшие. я смотрю 8-10 годов. у меня у самого сейчас 35С15 8 года, цельник, а я будку хочу. Sash98, а такой вариант не рассматривал?http://www.nissan.ru/vehicles/lcv/cabstar.ations/discoverРама, передняя подвеска пружинная..новый в хорошей комплектации и с будкой, потянет за полтора(((( попробую завтра к дилеру заехать узнать, чё почём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) это да, волков бояться)))) 5-6 го года это уже уставшие. я смотрю 8-10 годов. у меня у самого сейчас 35С15 8 года, цельник, а я будку хочу. новый в хорошей комплектации и с будкой, потянет за полтора(((( попробую завтра к дилеру заехать узнать, чё почём.Бортовой с кондеем, АБС и двумя подушками - 1301 000 , спарка, цепь, 3 литра мотор!Правда КПП пятиступка и пара 4,6 -при 90км/час уже 2650 оборотов по их букварю. Борт 4,9 длина. Быстрее 100км/час орать будет мотор и соляру жрать.. Брат сейчас чисто на "Газпромнефти" заправляет Газель - в 10 литров влезает по расходу со стандартным тентом и ездит 90 %трасса 90-95 км/час и частые обгоны.http://www.pelican.ru/nissan/cabstar/techn...characteristics Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Звонил пулеру, он где то на межгороде до вторника, буду его пытать по поводу кантера)))ну не транзита же брать) Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Sash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 сентября, 2012 Звонил пулеру, он где то на межгороде до вторника, буду его пытать по поводу кантера)))ну не транзита же брать)А что Транзит? Я говорил с парнем ...правдо наездик на дядю робит...говорит нормальный авто...с прицепом он даже...дурики по 5 т возЮт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 сентября, 2012 Звонил пулеру, он где то на межгороде до вторника, буду его пытать по поводу кантера)))ну не транзита же брать)У Транзитов пары скоростные -3,5 /3,9 а КПП нет - как на Газели очень скоростные первая и задняя (( У Дукато пара 5,2 + первая и задняя медленные , но зато 5 и 6 передачи скоростные - пишут , что на 6ой 90км/час = 2200 обр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 23 сентября, 2012 А что Транзит? Я говорил с парнем ...правдо наездик на дядю робит...говорит нормальный авто...с прицепом он даже...дурики по 5 т возЮт...когда не свой тогда по фигу)) от 5 тонн быстро разъедутся лонжероны... У Транзитов пары скоростные -3,5 /3,9 а КПП нет - как на Газели очень скоростные первая и задняя (( У Дукато пара 5,2 + первая и задняя медленные , но зато 5 и 6 передачи скоростные - пишут , что на 6ой 90км/час = 2200 обр.на ивеке наоборот, первая и задняя медленные, зато 6я 110кмч по жпс всего 2100 на тахометре...взял бы бу ивеку с будкой, но не охота устранять косяки с проводкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 сентября, 2012 когда не свой тогда по фигу)) от 5 тонн быстро разъедутся лонжероны... на ивеке наоборот, первая и задняя медленные, зато 6я 110кмч по жпс всего 2100 на тахометре...взял бы бу ивеку с будкой, но не охота устранять косяки с проводкой.Значит не врут, что провока на ивеко сопливая и рама ржавеет , как на Газелях 90-х годов? У Транзитов ещё геммор с задними колодками и "Пума 2,2" с двухмассовым маховиком и ЕГР ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 23 сентября, 2012 Значит не врут, что провока на ивеко сопливая и рама ржавеет , как на Газелях 90-х годов? У Транзитов ещё геммор с задними колодками и "Пума 2,2" с двухмассовым маховиком и ЕГР ...про транзиты эт я в куррсе)) а рама на моей вроде норм.. краска поотваливалась местами, но криминала нет... а проводка гавно, очень много электроники, как следствие - проводов, и накиданы они абы как, есть ещё один косяк - испанская сборка, это вообще отдельная тема. с крафтером тоже не всё сладко, подвесной самое слабое место, сажевый фильтр надо либо вырезать либо чистить постоянно, рейка рулевая в 200тыщам помирает. вот и что купить, хрен его знает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 сентября, 2012 Да пипец теперь, а не машины(( Краска лоскутами слезала с рамы и дисков только на первой Газели 1997 года выпуска , на 2000 года авто и следущих уже не было такой проблемы, зато проводка всё сопливее и сопливее с каждым следующим авто... К Дукато душа не лежит - спарки нет, стойки слабые, сзади подвеска безпонтовая, кпп на 50-100 тыс км разбирают(( А стоит почти как Транзит!Построят АГНКС возле дома по новой - куплю "Бизнес" с УМЗ и поставлю метан опять . Не построят - куплю Некст бортовой)) с Камминс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 23 сентября, 2012 Я раньше к дизелям скептически относился, типа дизель только для трактора. Это моя первая дизельная машина, и теперь мне кроме дизеля ничего не надо, даже легковую если возьму то дизельную)Пока склоняюсь к этому http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2005244-6749.html убивает только салон... после ивеки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты