Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

вы б еще про потомков мамонтов вспомнили,250 это в новом кузове.Да и сдуру можно все сломать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

Да и сдуру можно все сломать.

Сломать-то можно все, но для этого на "европейках" дури надо меньше, чем на "козе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Шутник.Да и зачем что то ломать,если машины предназначены для езды с прицепом,и общая грузоподьемность может доходить до 3500кг,Газель конечно тоже может,но это постоянные проблемы с кпп,мостом,подвеской,резиной    ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Шутник.Да и зачем что то ломать,если машины предназначены для езды с прицепом,и общая грузоподьемность может доходить до 3500кг,Газель конечно тоже может,но это постоянные проблемы с кпп,мостом,подвеской,резиной    ;)

.Всё зависит от того ЧЬЁ таскаешь и какой с этого выхлоп.Товарищ таскает 4,5-5 т...в Казахстан газель +прицеп .каждые 50 тыс км ремонт КПП...Да расстраивается...но машину не меняет и всё таскает и таскает...Хотя он может каждые 50 тыр перебирать в сервисе КПП новую иносраку он позволить себе не может!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

че т не вижу я дукатов и бокстеров, возящих металл или бочки, или вапще что то тяжелое. вот шоколадки с ёгуртами - это их груз. а как металл, 3куба химии или стройтовары - это газель или транзит на спарке, ну ивека еще... рама и спарка рулят. остальное порожняк ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

"Рено-Мастер"(как и всякие "Дукато")-это большой "универсал" с несущим кузовом. А "Газель" рамный грузовик со "спаркой". Сравнил тоже.

Ладно, будем сравнивать с машинами 90ых годов,хотя и до них далеко по надежности.

 

 

alex134

Транзит тоже бе рамы, практически все иносраные конкуренты без рамы,вот о чем речь.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Показал ? :D

Я ему успел показать большой палец вверх и широко улыбнулся)) Видимо поэтому он только шевелил губами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

Теперь сравниваю Транзит с Портером и Газелями.Комфортом Транзит конечно отличается от Портера и Газели - 2.Куча карманов и три с половиной бардачка. В торпеде, с обеих сторон, ниши для бутылей с лимонадом. Под ступенькой пассажира есть ниша для домкрата. На торпеде откидная полка-столик. Есть кондиционер. Вентиляционные решетки имеют индивидуальные включения потока воздуха. Есть встроенный в приборку Б/К. Ну гидрач соответственно. У водительского кресла разные регулировки сидушки и спинки.КПП - 6 передач и задняя. Правда задняя включается необычно. На ручке ребристый цилиндр, которые перед включением надо поднять вверх и ручку включить левее передней передачи.Ручка КПП находится на торпеде. Мне не понравилось. Правая рука постоянно вытянута вперёд. Соответственно устаёт. На Газеле рука отдыхает, облокотившись на Ручку КПП

Вчера немного примерил опу в новом Транзите соклубня )) Как сел, так сразу понял - это моё)) Как то привычно всё, сидишь , как в Газели моей . На Боксере и Нексте очень высоко задранно сиденье , панель как в яме, а тут больше на посадку в легковом авто похоже. Джойстик КПП вполне удобно стоит, я развалившись сижу в Газели, поэтому  то же рука вытянута полностью при включении пятой передачи, только на Транзите она ближе к рулю будет. Джойстик я думаю появился от того, что стали делать переднеприводные микрики у которых КПП под капотом, а не под полом кабины , как на Газели, которой в принципе и нафиг не нужен этот джойстик (лишний геммор и снижение избирательности включения передач)

Количество бардачков то же поразило)) Непривычно, что зеркала заднего вида не на двери и нет регулировок рулевой колонки((  Приятная комбинация приборов , встроеная двухдиновая магнитолла SONY с завода, подогреватель Эбер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ещё раз почитал статью про современные Транзиты - хватает косяков и в авто за 1300 тыс руб((

http://www.zr.ru/content/articles/514590-tranzitom_cherez_jelabugu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот наглядный пример ГАЗу какой надо ставить топливный фильтр с конвеера!!

http://www.zr.ru/article/images/514590/?201302081308_0622.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Вот наглядный пример ГАЗу какой надо ставить топливный фильтр с конвеера!!

http://www.zr.ru/article/images/514590/?201302081308_0622.jpg

А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А зачем?

Менять гораздо удобнее и нет риска занести грязь в топливную при замене. Ну и меньше вероятность нарваться на подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Сегодня продолжил знакомство с моим Форд-Транзит.

Как и ожидалось, он переднеприводный

 

0_72ed7_d3d76730_L.jpg
 

Рамы конечно же нет

 

0_72ed9_f3fe1b9a_L.jpg
 

Запаска крепится сзади и подтягивается тросом

 

0_72ed8_c5d52cc9_L.jpg
 

Обшивки грузового отсека нет. Крепёжные элементы только на палубе

 

0_72eda_58819d4c_L.jpg
0_72edb_50b50bba_L.jpg
 

В торпеде полно бардачков, ниш и есть откидной столик с отверстиями под два стакана. Под моим навигатором тоже крышка бардачка, но я её не открываю. Придётся кронштейн навигатора снимать. Да и хватает мне с лихвой оставшихся.

 

0_72edc_3f21178_L.jpg
0_72ede_88013954_L.jpg
0_72edd_359437f2_L.jpg
 

В Транзите есть штатная автономка. Рядом с кочергой стоит её пульт управления

 

0_72edf_1abe8123_L.jpg
 

Водительское кресло имеет регулировки сидушки в плоскостях и спинки. Есть и груша подкачки поясничного упора.

 

0_72ee0_9f80f6df_L.jpg
 

Дверная обивка вполне современная и функциональная. Соответственно со стеклоподъёмниками. В подлокотнике падушка безопасности

 

0_72ee1_e34cfec7_L.jpg
 

Дизель вроде 2.2L Duratorq-TDCI (PUMA). Тянет хорошо. Работает тихо, но вибрация есть.

 

0_72ee2_1a294a40_L.jpg
 

А вот чехлы ШРУСОВ настораживают. Уж больно не защищены. Не дай бог проволоку зацепить.

 

0_72ee3_e3215dc5_L.jpg
 

Также не понравилось то, что локеров нетна зад и перед и не предвидится. Сказали, что их не бывает. Может врут.

 

0_72ee4_1550fb7e_L.jpg
0_72ee5_ce7e93dd_L.jpg
 

В общем есть и плюсы, и минусы. Комфорт - да. Рамы нет - плохо. Ну а про односкатные задние колёса вообще молчу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А денег сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

МноХо!k2508.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

по субъективному мнению - ставить локера на транзит не следует - очень быстро арки при этом ржавеют

если есть интерес - на передок на фучика можно поискать оригинальные, на задние оригинальных нет, в колпино лепят что то похожее... но надо резать и подгонять.

защиту посоветую посоветовать поставить (кажись ценник 3 000)

фильтр салона аналогично (подходит от мазды 3, ценник 300-600 руб.)

а у тебя тоже 2 батарейки под водительским седлом?

 

подогреватель гулом не напрягает? его надо защитить от грязи, или переместить под капот, чтобы жил подольше



 

В подлокотнике падушка безопасности

это как? в подлокотнике дверной обшивки или подлокотнике сиденья?

не путаешь?????

Изменено пользователем Экспедитор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

по субъективному мнению - ставить локера на транзит не следует - очень быстро арки при этом ржавеют

если есть интерес - на передок на фучика можно поискать оригинальные, на задние оригинальных нет, в колпино лепят что то похожее... но надо резать и подгонять.

защиту посоветую посоветовать поставить (кажись ценник 3 000)

фильтр салона аналогично (подходит от мазды 3, ценник 300-600 руб.)

а у тебя тоже 2 батарейки под водительским седлом?

 

подогреватель гулом не напрягает? его надо защитить от грязи, или переместить под капот, чтобы жил подольше

Фильтра салона нет ВООБЩЕ. Аккумуляторы не смотрел. Вроде один. Подогревателя не слышно. Я пока и не знаю, где он стоит. Вообще дизель работает тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

фильтра по умолчанию ни у кого нет, но он вставляется сюда

post-4362-0-93253300-1368466940_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

В Транзите есть штатная автономка. Рядом с кочергой стоит её пульт управления

Это пульт управления подогревателем "Гидроник"  от Эбершпехер. У меня такой же на Газели с 2003 года , только бензиновый. Вероятно он самопроизвольно будет зимой включаться , если мотор остынет, у меня только принудительно можно включить.

А как обстоят дела с жёсткостью подвески ? Смотрю то же самое всё, что и на Дукато, те же яйца, только вид сбоку)) - спереди Маркферсон стойки, сзади однолистовая рессора и буфер резиновый. Сегодня встречался с коллегой, у него Дукато с осени, пробег 64 тыс км - очень доволен динамикой, расходом топлива , но говорит , что очень трясёт на разбитом асфальте(( Стойки дубовые! Говорит на Газели гораздо мягче подвеска.



karell, сколько литров бак, кондей есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

фильтра по умолчанию ни у кого нет, но он вставляется сюда

Да это я сразу понял. Там даже канавки под фильтр есть. Жмоты несчастные. Сэкономили на копейках.

 

Это пульт управления подогревателем "Гидроник"  от Эбершпехер. У меня такой же на Газели с 2003 года , только бензиновый. Вероятно он самопроизвольно будет зимой включаться , если мотор остынет, у меня только принудительно можно включить.

А как обстоят дела с жёсткостью подвески ? Смотрю то же самое всё, что и на Дукато, те же яйца, только вид сбоку)) - спереди Маркферсон стойки, сзади однолистовая рессора и буфер резиновый. Сегодня встречался с коллегой, у него Дукато с осени, пробег 64 тыс км - очень доволен динамикой, расходом топлива , но говорит , что очень трясёт на разбитом асфальте(( Стойки дубовые! Говорит на Газели гораздо мягче подвеска.

karell, сколько литров бак, кондей есть? 

Я на Таксу ставил спереди задние двухлистовые усиленные рессоры. Такие же ставил и сзади. В результате легко по калдобинам пролетал. Пробоя ни разу не было. Транзит же сегодня стукнул не мало. Не критично, но всёж. По крайней мере  понял, что повторять такие "подвиги" не стоит.

Динамика мотора хорошая. Расход даже на обкатке мал. После и того меньше будет. Я ни как не могу привыкнуть к тому, что только нажмёшь тапкой газ, а на спидометре уже под 80 км/ч. Постоянно себя контролирую, чтоб не влететь на штраф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

Я ни как не могу привыкнуть к тому, что только нажмёшь тапкой газ, а на спидометре уже под 80 км/ч. Постоянно себя контролирую, чтоб не влететь на штраф. 

У Газели с Камминз то же неплохая динамика, но мотор гораздо шумнее работает (( и радиатор маловат, поэтому летом быстро не поездишь((

А сколько у Вас оборотов при  90км/час на шестой передаче? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

У Газели с Камминз то же неплохая динамика, но мотор гораздо шумнее работает (( и радиатор маловат, поэтому летом быстро не поездишь((

А сколько у Вас оборотов при  90км/час на шестой передаче? 

Завтра уточню, но больше 2500 вроде не бывает. тем более, что на обкатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

транзит, только попу свою возить или тортики... даже на спарке при загрузке в 2 тонны его несущего кузова на долго не хватит...

 а так как всегда в этой теме, одни размышления.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

транзит, только попу свою возить или тортики... даже на спарке при загрузке в 2 тонны его несущего кузова на долго не хватит...

 а так как всегда в этой теме, одни размышления.)))

Спарка разная у них - есть на авто 3500кг полной массой и есть авто 4600кг полная масса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Спарка разная у них - есть на авто 3500кг полной массой и есть авто 4600кг полная масса

мы говорим про В категорию, 4600 это уже С, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...